Перейти к содержимому

Arwiden

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    3 923
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2144
  • Клан

    [40K]

Оценка

3 232 Потрясающая

10 подписчиков

О Arwiden

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

12 864 просмотра профиля
  1. И вот еще один момент, хотя он по идее достоин отдельной темы. Как решить проблему носостоялова. Ну, варианта, на самом деле два. 1) позволить в нос пробивать всем всех 2) ввести дебаф, если ты в свете и тебя долго выцеливают, через какое то время по тебе повышается точность (типа корабли пристрелялись), и летит уже все так, что можно поджигать все части корабля и выцеливать заклепки. Пока не разгонишься до 2\3 скорости или не будешь двигаться достаточно долго (движение кормой не считается), дебаф не спадает.
  2. Компенсировать можно по разному. Но, например, усилить хилку так, чтобы она хилила этот "повышенный" урон. Т.е. в сумме мало что изменится, только логичности станет больше, а за реальные ошибки наказывать будут сильнее, а не как сейчас - отвернул бортом перед всем ордером и едешь дальше. Эта проблема, кстати, она же не только у ЛКбояр, топовые кры 10ого лвл тоже отлично сквозят и не делают блокшотов по самим себе. Т.е. делают, но как то нестабильно. У них, правда, бонус - КД не в 30с, но все равно неприятно.
  3. Во первых, я прекрасно знаю про задержку взведения, во вторых, я бывший супертестер и в данный момент - контрибьютор. В третьих, вангард на видео с новой задержкой уже. В четвертых, какая разница - какая там задержка, если мы говорим про логичность по сути самого факта нанесения урона? Ну ок, по игровой механике снаряд не взводится, но он попадает в район цитадели, он ее бьет насквозь - почему сквозняк в двигательное отделение имеет тот же урон, что и сквозняк в склад туалетной бумаги? Вам лично это не кажется нелогичным? Не удивляет - как снаряд, пролетев через весь корпус от кормы до носа наносит 1000 урона, как и тот же снаряд, который попал в край надстройки или в оконечность? Игровая ситуация - эдинбург вылез бортом нстолько болизко к ЛК, что в него попало 6 снарядов и все в сквозняки. Крейсер выживает даже следующий залп в итоге (остается несколько тысяч хп), по сути для линкора это может быть фатально, да для любого корабля - когда ты рассчитываешь на ваншот. Так уж вышло, что кд у лк не 6 секунд как у демоина, и второй залп может быть крайне нескоро. Логична ли такая ситуация? Ответьте только честно.
  4. Снова джедай всех побеждает с закрытой статкой.
  5. Пока обсуждали бронепробитие, родилась такая идея - а почему не сделать дополнительную "ленточку пробития", когда снаряд попадает в область цитадели и ее "сквозит", то урон не 10%, а выше? Типа "сквозное пробитие важной части корабля". В надстройки и оконечности - все по старому. А вот если в борт КРу, то пусть хоть с 6 снарядов урон будет не 6к, а хотя бы 18к+ С эсминцами можно примерно тоже самое сделать.
  6. "меня все устраивает" = все логично. Т.е. все логично в том, как взводятся снаряды в эсминца. Это правило эсминец изучает буквально за пару десятков боев, и больше не допускает ошибок. А редкие случайные прилеты - ну что поделать, такое бывает со всеми, чем лучше играешь - тем реже это происходит.
  7. Так ты его и минимизируешь. Думаешь линкору легко попасть в корму эсминцу с 12+ км, если тот маневрирует? А 12 км это считай упор, т.е. обычно лк стреляют вообще с 14+, а снаряд летит до цели в итоге больше 8 секунд. Сколько раз можно поменять курс на эсминце за это время? Если что, ну, на всякий случай, я фактически эсминцевод И я воюю в основном с эсминцами, а не гоняюсь за лк - и да, я знаю что лк могут прислать. Но это правила игры, и меня все устраивает. Меня скорее обилие РЛСов напрягает, а не взведение ббшек в эсминца.
  8. Камрад, я ведь не зря топик назвал так как назвал. То, что объяснить это можно разными игровыми механиками, это замечательно, но ЛОГИЧНО ЛИ ЭТО? Кр бортом, 6 сквозняков - цель едет дальше. Вопрос, как линкору убивать КР, который едет пикировать с торпедами? Ну вот он видит его борт, ему логично хочется выстрелить в борт и убить цель, а цель не умирает и хохоча пускает торпеды в упор. Где логика?
  9. В такой ситуации надо уже стоять бортом к команде и (секретная тактика) носом к острову. Попал в свет, полный вперед и за остров, то что в борт прилетит - не страшно, переживем. Ну или не попадать в фокус ;) не попадать в свет, или маневрировать так, чтобы снаряды не попали на корму (такое вполне реально).
  10. Если ЛК попал в центр корабль, в район цитадели - да, должен наносить урон, а не сквозняки. Хабаровск ловит ровно в том случае, если приезжает в упор или неправильно играет. И, что самое смешное, разработчики считают, что он в балансе и для него изменения ББшек не будут применены. Я тоже считаю что там все ок, игрок ошибся и за это был утоплен. И точно так же все остальные эсминцы при ошибках должны быть утоплены. Под ошибкой понимается простой факт: если ты подставил корму под выстрел линкора, да так - что тот смог попасть вдоль корпуса, ты сам себе буратино. Не хочешь получать урон, держи дистанцию, не попадай в свет, когда можешь попасть в фокус ЛК на близкой дистанции, играй скоростью активно (тормозя бортом к цели), используй дымы, острова. Вариантов множество. Про выбивание цитаделей бортоходам-крам, вы там точно видео внимательно смотрели? Там по 3-4 залпа в прямой борт идет стрельба, и только в нескольких случаях выбивается ОДНА цитадель. Одна, остальное - сквозняки. Хотя все прилетает именно в район цитадели и ватерлинии. Если для вас это логично и нормально, и вы хотите играть в рулетку вместо логичной стрельбы и урона - я тут уже ничего не могу поделать, и тем более как то вас переубедить. А может с трех залпов не убить в упор стоящий бортом крейсер. Надеюсь и правда разработчики это посмотрят.
  11. Сам удивляюсь. Но про логику изначально писал не я ;) Просто если уже стали оперировать такими словами, то я попытался ее найти... и кое где сейчас она вполне присутствует, но далеко не везде.
  12. Да, ошибочка возможно вышла, если речь именно про борт - то размышления по поводу рикошетов об палубу не совсем точны. Правда, у 10ых кров и так палуба рикошетит почти все линкоры, ну кроме ямато и республики. Так что, в целом, вопрос в силе - почему крейсер может отбивать снаряды линкора палубой ;) А снаряды некоторых линкоров и просто носовой обшивкой.
  13. Всем привет, решил записать ролик на тему логичности игровой механики бронепробития (в ролике примеры игровых ситуаций и размышления по этому поводу). Побудили меня на это последние новости из блога разработки и с офф форума игры. Если кто не слышал, то разработчиками считается нелогичным ситуация, когда эсминец подворачивает кормой от противника, и в эту корму прилетает снаряд от линкора, взводится и наносит большой урон. Очень спорное заявление, т.к. лично я вижу как раз логику в такой ситуации – едешь бортом, тонкий эсминец, снаряд бьет навылет, сквозняк. Логично! Встал кормой – снаряд летит через весь корабль и наносит дофига повреждений, тоже логично! К этой ситуации добавился еще новый анонс, у крейсеров нарастят броню на палубе, и от нее будут рикошетить ББ снаряды линкора. Цитирую дословно: Планируется усиление обшивки центральной части крейсеров. Таким образом, при умелом маневре, об неё будет рикошетить часть бронебойных снарядов линкоров, награждая таким образом опытных игроков. Update: Ошибочка вышла, правда сильно суть она не поменяет, если речь идет про усиление брони борта, а не палубы - то все сказанное актуально только для 10ых кров, у которых именно палуба 30мм+ и отбивает снаряды почти всех линкоров, кроме ямато и республики. А если им еще и броню борта усилят, то станет все совсем уж странным. На что я могу ответить шуткой: Опытный игрок на линкоре, который смог попасть в маневрирующий крейсер в район палубы, будет вознагражден рикошетом. Опытный игрок - это не только тот, кто борт не ставит (много ума надо, чтобы стоять кормой или носом хоть весь бой), а тот, кто может попасть в маневрирующий крейсер на корму. Ну серьезно, чем было нелогично попадание крупного снаряда в маневрирующий кр с уроном по нему? Иди попади в маневрирующий кр еще так, чтобы там что-то попало куда надо, взвелось и нанесло хоть какой-то урон. А самое смешное, представим себе ситуацию, что все кры будут «танковать» просто стоя фактически носом от линкоров, не в маневре, а просто стоя на месте – потому что в палубу не пробивают, а в нос фиг попадешь. Но допустим, допустим все это так и это логично, тогда у меня есть главный вопрос, а как быть с ситуациями, когда крейсер стоит бортом, и не получает ни то что ни одной цитадели, а 6+ сквозняков. Прямой борт крейсера, выстрел бб – у крейсера есть броня, есть цитадель, он широкий. Почему он часто не умирает сразу? И следующий вопрос, каким образом крейсер может танковать носом линкор? Дистанция – упор, выстрел в нос, рикошет. Тот же вопрос и по линкорам, на такой дистанции снаряд уже боком может проламывать броню, но у нас рикошет. Это логично? По-моему, нет. На альфатесте все намного логичнее было, когда практически все всех пробивали в оконечности и весело выбивали цитадели. В игре больше всего радуют высокие цифры урона и цитадели, если их выводить из игры – то не понятно, а что тогда в игре остается? Фугасный… ну вы поняли. Update: Пока обсуждали бронепробитие, родилась такая идея - а почему не сделать дополнительную "ленточку пробития", когда снаряд попадает в область цитадели и ее "сквозит", то урон не 10%, а выше? Типа "сквозное пробитие важной части корабля". В надстройки и оконечности - все по старому. А вот если в борт КРу, то пусть хоть с 6 снарядов урон будет не 6к, а хотя бы 18к+ С эсминцами можно примерно тоже самое сделать.
  14. Опытный игрок на линкоре, который смог попасть в маневрирующий крейсер в район палубы, будет вознагражден рикошетом.
  15. Arwiden

    Первые впечатления о JEAN BART

    Мне тоже, но что поделать. Удобный прострел в борт врагам важнее, чем дерзкий маневр. Точнее так. Дерзкий маневр может быть эффективнее, но ближе к концу боя и только если тебе ассистят. Иначе бесславная смерть.
×