Перейти к содержимому

Arwiden

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    6 591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3492
  • Клан

    [K1NGS]

Оценка

14 979 Неподражаемая

О Arwiden

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

38 695 просмотров профиля
  1. Arwiden

    Изучаем Hornet

    Дед, я поражаюсь твоей стойкости.
  2. Я могу сравнивать лишь с тем, что видел до этого. Если речь тут про ПВО, вот золотые времена - когда минотавр отбивался от двух 10ых авиков разом :D Но потом посчитали что типа имбовато, и теперь минотавра можно светить достаточно долго - пока его линкоры расстреливают, радуясь халявной дамажке. https://youtu.be/KlSh7dswTp4?t=309
  3. Да. Вот его прощальный пост на реддите. Обидно только, что здесь, на форуме СНГ, он даже не попрощался. А ведь начинал он именно тут простым КМом.... Грустно... Я бы сказал, даже немного странно. @Sub_Octavian Удачи на новом проекте :)
  4. отчасти бы проблема решилась, если бы пл можно было светить рлс и гапом под водой . эсмы же обходят советов за 12км и американцев за 10км, и вполне себе активно участвуют в сражениях . У эсминцев в этом плане есть серьезные проблемы. Протий то мимо ты можешь попробовать, но а) попав в рлс тебя могут тупо убить б) даже если не убьют, все поймут где ты - и тебя тупо загонят очень быстро Т.е. обычно эсминец даже и не думает уходить в тыл, это в 95% случаев плохой геймплей, мало профита, скучно, много рисков. А у пл это по сути будет единственный надежный способ втащить противнику. И РЛС их вряд ли напугают, ибо даже в засвете лодку как ты убьешь? Ну идет она в 12км - а далеко не у всех есть авиабомбы. Но было бы полегче, согласен.
  5. Все идет к тому, что никто наводящиеся торпеды юзать не будет, когда тупо выгоднее зайти в тыл и с 3км отторпить без всякого пеленга по противнику, который вообще не ожидает тебя там увидеть. А потом можно убежать еще дальше в тыл, хохоча - и оттянуть на себя пол команды, и таким образом выиграть бой :) у неё три -четыре аварийки. это четыре попадния под удар. ЭМ, вы серьёзно думаете что пл будет выживать больше активных противодействий? Это приведет вообще к тому, что лодки в принципе еще меньше будут светиться и пытаться что то делать, рискуя. Зачем подставляться, тратить ХП, ремки, если можно сразу уйти в тыл и оттуда надежно торпить, разменивая свое хп и ремки более эффективно?:) Ну гоняйся за ней после такой атаки, она один фиг проживет пуска 3 торпед, и уже этим отобьет все свое хп два раза минимум. А скорее х3.
  6. Да не будет этих пятен, будет использована ремка и лодка пойдет по своим делам на макс глубину. Или просто спикирует разок на кого нибудь и пойдет в следующий бой, делать тоже самое. Какие еще масляные пятна, вы прикалываетесь что ли? До нее доехать то проблема, чтобы тебя по пути не убили ее союзники. Или времени на это уйдет столько, что проще на нее вообще забить и попытаться победить т.с. альтернативным способом. Думаете, гоняться за лодкой это весело? Кому-то это реально нравится? Когда есть нормальные корабли и нормальный геймплей со стрельбой и т.п.
  7. Вообще ничего не изменилось относительно того что было. Точно так же лодка под водой на максимальной глубине может заходить в тылы, всплывать в упоре и скидывать торпеды без наведения с максимальным уроном. И ничего ты с этим сделать не можешь. Точно так же нельзя быстро убить подлодку, даже сев ей на лицо, или просто обнаружив ее рядом хотя бы тем же РЛС. Все корабли с картонной броней и шансом на ваншот - точно так же уязвимы. Например, тот же демоин может при засвете сдать РЛС и убить эсминца, сдав РЛС на лодку - что он сделает? Даст 1 залп, та уйдет на глубину - а крейсер порвут по засвету? И все равно чтобы убить лодку, надо натурально прямо на нее приехать, это тонна времени, особенно если лодка заехала в тыл. Она, с одной стороны, сыграла плохо - а с другой, ее нельзя игнорировать, а бороться с этим, опять же, толком тоже нельзя. Даже ушедший в тыл эсминец уничтожается проще, чем подлодка, не говоря уже о том - что уйти в тыл эсминцу далеко не всегда вообще возможно (перекрытие рлсами, другие эсминцы, авиация, просто корабли катаются на пути прорыва, пеленгация и засвет от него тоже даст информацию, что где то рядом эсм), а лодка может чуть ли не с респа уйти на максимальную глубину и всплыть вообще за спинами всей команды и никто ей помешать в этом не может, только теоретически такая же лодка, которая случайно ее увидит в 2км. И даже в таком виде они могут условно "договориться" и поплыть каждый по своим делам, нежели пытаться друг друга утопить (авики в свое время так делали). Так же ничего не сказано про балансер, как будут балансить лодки, или бои из серии 7 невидимых кораблей + авиация + парочка крейсеров с дымами - это будет нормой и разработчиков все устраивает?
  8. Для того, чтобы люди могли играть на эсмах катаясь лицом по клавиатуре=D Если бы меня спросили, типа выбирай - как нерфить авики: 1) Вернуть старые штурмы, но убрать свет 2) Оставить свет, но с инвалидными штурмами Я бы выбрал 1ый вариант.
  9. Тут есть нюанс, автор и в лучшие времена авиации врядли бы с симкой что-то сделал. Подозреваю, ругали его не за то что симку не нашел, а за то что вообще ничего полезного в бою не сделал, т.к. гоняться за симкой в принципе особого смысла нет, если по ней еще и стрелять некому. Это, безусловно, не оправдывает хейтеров в чате, но и немного объективности все же не помешает. Ну и да, чат можно отключать в игре и играть спокойно, в настройках есть галочка. Я бы и сам отключал, но иногда приходится тот же дым просить для минотавра ;)
  10. Так даже на кремле ездить опасно :) Лучше ставить все же ромб, иначе моментально растеряешь все ХП. Лучше ставить ромб в маневре, на ЛК это сложно - но можно, т.е. например показываешь врагу более менее прямой борт, враг думает что пробьет - и целится в него, а не в надстройки, а ты под залп как раз подворачиваешь и все улетает в рикошет. А сложность тут в том, что а) надо двигаться, чтобы это работало - а не всегда это возможно б) если врагов много, то можно одному ромб то поставить, а другому наоборот выставить прямой борт. Но, иногда - лучше одному ромб (например это лк), а другому прямой борт (если это относительно слабый КР), чем наоборот :D Ну и часто - приходится располагаться так, чтобы ромб показывать сразу всем врагам, ну или максимально возможному количеству, тут, правда, ни о какой стрельбе со всех орудий речи уже идти не будет. напоминаю, у меня про все это рассказано тут и в других видео тоже куча нюансов :)
  11. Там выстрелила айова чуть позже и тут же оторвала цитадель :)
  12. Да на самом деле думаю нормально, даже полезно. Да, убивать будут чаще, но и опыта набраться можно будет быстрее.
  13. Очередной разбор реплеев от @Rushcore - по сути это новичок, который познает игру, можно сказать, "в прямом эфире". Тем интереснее наблюдать и давать советы, как не надо делать ;) В данном видео будет очередная порция ошибок, в этот раз уже на Мальборо. Может немного затянуто, ну вы уж извиняйте. https://youtu.be/kVAaNsOzrec
  14. На самом деле в 95% случаев - РЛС или авик или и то и то. Я же помню как раньше воевали, когда РЛСов не было, эмы почти никогда не умирали при первом огневом контакте. Разве что торпеды потом ловили в дымах, но сейчас к этому добавляются и торпеды в дымах, и рлс и авик на выходе из этих дымов. Да не давят то они не поэтому. Там уже до смешного доходит, эсминцы видят лк в 20км, а те стоят - эмы в итоге едут к ним торпить, попадают в свет по сути в тылу врага и их лопают, причем те же ЛК тупо на них накатив =) (при этом ЛК еще и выживают, т.к. "накат" тут это все равно дальше дистанции эффективной стрельбы по ним, ибо они у синей линии своей и даже получается у них отсветиться иногда). Комедия.
  15. Очень грустно, что разработчики приходят к таким решениям. Именно торпедный aутизм является самой раздражающей вещью в игре, а учитывая очередной ап пво, то всяких шимаказов станет еще больше. Очередное изменение после которого в рандом даже выходить не хочется, впрочем ничего нового. Заметь, я, как типа эсминцевод, катерогически неодобряю такой баланс. Но я понимаю зачем они это сделали. В таком виде эсминцы будут жить дольше, и не будет типа такого (ну или будет меньше), что алешка приехал на точку - а его тут же взорвало (ну или не на точку, а просто разово попал в РЛС на фланге и кончился). А тут ему дают и минус урон, и скорость, и торпеды длинные (не надо лезть ближе - многие же и ускорение брали). В итоге я уже вижу, что даже турбины - затягиваются. Потому что к моменту "а ну тут все ясно" - ни ОДНОЙ точки не захвачено, ну или по 1ой с каждой стороны, а на третью никто так и не зашел. Эсминцы трупы, бой вроде проигран - но добивать будут еще долго ) А все почему? потому что на точки не идут теперь, и сами враги черт знает где катаются (я про лк с метким).
×