Перейти к содержимому

sizt

Участник
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3668
  • Клан

    [IJN]

Оценка

35 Удовлетворительная

О sizt

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 745 просмотров профиля
  1. В ваших боях против вас был тоже авик.
  2. А на подбрасывание монетки не влияют случайные факторы, да?
  3. То есть если встать носом, то гореть меньше будете? Стояние носом защищает тяжелые корабли от бронебойных снарядов линкоров, но никак не от фугасов крейсеров, более того, по стоящему кораблю гораздо проще попасть, что повышает эффективность фугасов. Да не могут они закинуть через палубу.
  4. sizt

    Винрейт vs краборукость

    Во-первых, статистика и теория вероятности это не теплое с мягким. В подавляющем большинстве практических случаев оценить вероятность события мы можем только на основе закона больших чисел, т.е. статистики. В свою очередь оценить надежность статистики мы можем только применив к результатам методы теории вероятности. Матстат и теорвер очень тесно переплетаются и практически неотделимы друг от друга. Во-вторых вы сами говорите, что в бою действует много случайных факторов, которые влияют на результат. Эти факторы определяют вероятность победы одной или другой команды, т.е. делают применимой теорию вероятности. В свою очередь оценить эту вероятность победы можно методами математической статистики – по проценту побед. И у нас есть, как я уже говорил, закон больших чисел, который говорит, что при росте числа испытаний (боев) процент побед стремится к шансу игрока победить в бою, т.е. к его скиллу. Естественно, для наилучшей оценки надо исключить неслучайные величины в бою и оставить только случайные (а не наоборот). Т.е. корректнее всего сравнивать двух игроков по соловинрейту на одном корабле за один патч. Есть различные рейтинги, которые фактически пытаются оценить шанс на победу игрока в бою другими способами, но большая часть из них строятся на гипотезах вроде "если средний урон игрока выше, то и шанс на победу в бою выше" без математических обоснований.
  5. sizt

    Винрейт vs краборукость

    Зачем размышлять, когда это просто считается? Если вы играете на 60% скилла, то вероятность того, что за 5 боев вы получите менее 20% побед составляет 9% (что не мало). За 100 боев такая вероятность уменьшается до 3*10^(-14)% (что очень мало). Вероятность получить меньше 50% побед за 100 боев составляет 2,7% На 300 боях с 95% вероятностью ваш процент побед будет лежать от 54,5 до 65,5% При 1000 боях с 95% вероятностью ваш процент побед будет лежать от 56,9 до 63,1%
  6. Горизонтальную часть палубы не пробить, а вот скос должен пробиваться с больших дистанций.
  7. sizt

    Рацпредложение

    Спрашивали. Разработчики не хотят усложнять управление.
  8. Одно потянуло другое, но интересно
  9. Ну Аризона не показатель, ибо имба. А Мёко норм
  10. sizt

    Готовьтесь к ранговым боям

    Можно это в суперлиге сделать.
  11. sizt

    Gneisenau — немецкий линкор VII уровня

    Не было изменений. У самолетов никогда не было хп.
  12. Набросал на питоне небольшой скриптик: https://yadi.sk/d/FXHE0Fa3uoeuY Если нет питона на компе, ставите: https://www.python.org/ftp/python/3.5.2/python-3.5.2.exe Распаковываете архив в папку с игрой, и запускаете reps.py. Скриптик просматривает папку replays и выдает файл levels.txt вида: Где: name - имя корабля tier - уровень type - класс top - сколько боев был в топе middle - сколько боев был в середине списка bottom - сколько боев был на дне Скриптик набросан на коленке, поэтому может глючить, но, надеюсь, не будет. Распаковать его можно в любое место, где есть папка replays с реплеями. К огромному сожалению, криты модулей, победы, пожары, урон и т.д. есть в реплеях WoT, но нет в реплеях WoWS. В реплеях корабликов только ники участников, составы техники, тип боя, карта. Даже победителя нет
  13. Миник же понерфили отпиливанием 10км торп. Кстати, как ни странно, но серверная статистика Миника после этого действительно просела немного.
  14. Для такого есть РБ. В рандоме без разницы уровней будет уныло.
×