Перейти к содержимому

RedPups

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7031
  • Клан

    [VUZ]

Оценка

13 Нейтральная

О RedPups

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Шимка в мире радаров не тянет и на 9. максимум 7. Старечка давно надо апапть или как от радаров защищать.
  2. РЛС и так игру портит так теперь еще и на инвизных эсминцах их ставят. Давно пора делать кто включил акустику или радар тот сам светиться в радиусе его действия
  3. RedPups

    Обновление 0.6.11. В единстве — сила

    Да экономические преимущества это типа не преимущества? И да все начинается малого, а там и до боевых дойдет. Начало положено, вектор задан.
  4. RedPups

    Обновление 0.6.11. В единстве — сила

    Причем тут режимы? Речь о том что людей загоняют в колхозы. Теперь у клановых игроков будет преимущество перед простыми игроками которые хотят батрачить на себя а не на дядю. PS Режимы для всего пласта игроков, а бонусы только для колхозников.
  5. RedPups

    Обновление 0.6.11. В единстве — сила

    Политика разрабов простая, клановые игроки дольше будут в проекте так, что сейчас все будет в сторону кланов. А игроки в не кланов идут лесом.
  6. RedPups

    Обновление 0.6.11. В единстве — сила

    Я бы еще добавил для эсминцев от 6км. Дымы враг активности и друг пасивности.
  7. RedPups

    Обновление 0.6.11. В единстве — сила

    Самый оптимальный вариант это тот который был в самом начале на ЗБТ.
  8. Атака это не перемещение по карте. А нанесение урона. Из дымов ведется безнаказанный огонь. Вся тактика сводиться подойти поближе уйти в дым и безнаказанно поливать все на право и налево. А накаждую вещь нужен противовес, именно поэтому надо резать дымы. Раньше дымы были удел эсминцев и по началу в думу тебя светило даже включенное пво не то что ГК. Но потом кто то "умный" убрал засвет ГК и ПВО у американцев сначала а потом и у всех остальных. А очередной умник раздал дымы КРм. вот и пошла кутерьма. Я не против самого первого варианта дымов, а не этого стелс дыма.
  9. По мне дымы почти не понерфлены. Эсминцы должны давать свет от выстрела минимум с 6 км легкие КР 8-9км или как думали ранее делать рассеивание дымов. Дым должен быть в первую очередь защитой а не атакой. Ну и с понерфлеными дымами нужно нерфить и РЛС.
  10. С пожарами как раз все ок ЛК горят как деревянные. А вот засилье дымов и РЛС приводит к тому что игроки бояться идти в перед. Раньше не было РЛС и засилья дымов и был онлайн это говорит о многом, главное что разрабы взяли направление не на умения игроков, а на упрощение игры. В место того что бы выпрямлять руки нажал кнопочку и тебя не видно нажал другую и ты видишь всех. Нужна интересная игра а не тупая. Аказауливание приводит к стоялову, скоро будет все как в танка все по кустам ,одни светляки в движении.
  11. Что только ЛК любят динамику все остальные любят стоялово? PS Для "умных" стата открыта.
  12. Да нерф так нерф. Что он есть что его нет. Нужно расеивание дымов делать при стрельбе. Что бы не было стоялова. А так что до что после обновы. В игре нужно нерфить как дыма так и РЛС и авиацию. Иначе не будет динамики в игре. Чем больше зависит не от игрока, тем игра хуже.
  13. RedPups

    Бюллетень разработки 0.6.9

    Вы катали на шимке? самый убогий эсминец. Это светящееся бревно которое может раз в 2 минуты "пульнуть" коротышками. Японские эсминцы после нерфа торпед не на 1-2%, а на 70% стали самыми слабыми эсминцами в игре. Так что ап перезарадки им бы не помешал бы.
  14. RedPups

    Нерф дымов

    это жизнь она не стоит на месте. Зима весна лето осень.
  15. RedPups

    Нерф дымов

    и как же жили до того как дымы стали раздавать на лево и на право. Сейчас засилье дымов их немного подрежут, что бы убрать дисбаланс их в игре. уже доготовились, что нонстоп дымное стоялово.
×