Перейти к содержимому

Love_East

Участник
  • Публикации

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

2 Нейтральная

О Love_East

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 10.09.2001
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. Ничего из вышеперечисленного, меня больше всего раздражает в игре это система очков захвата, лучше бы был просто стандартный бой как в танках, без вот этих вот точек для берунгов. Из за них очень часто бывают быстрые и не интересные бои, дамаг порой не успеваешь набить, бой заканчивается при ещё живом сопернике.
  2. На Конго, да и вообще на любом другом корабле более низкого уровня, против более сильных кораблей можно бороться только за счёт превосходства в скиле, если Мексика зелёная или жёлтая, то у меня вполне есть не плохие шансы её уничтожить.
  3. У Конго довольно слабые в плане пробития ГК, там проще белым уроном дамаг набивать чем пытаться выбивать цитадели. Судя по твоему урону ТС, тебе вообще не стоит играть на линкорах. 25к среднего урона на Конго - столько примерно бот делает.
  4. Love_East

    Alt-Авианосцы

    А что там сложного то? берёшь нажимаешь альт и кидаешь по нему.
  5. Love_East

    Игра - разочарование

    Я вообще сторонник того что в игре должна быть реальная точность и баллистика и время боя не 20 минут а час. Если попал в склад с боеприпасами - корабль разорвало на пополам. Сделать крены, затопление отсеков, сделать игру с большим уклоном в сторону симулятора.
  6. Love_East

    Игра - разочарование

    ВБР это одно из основных оправданий большинства игроков тому что у них бездарный урон и винрейт. А 95% игроков урон на кораблях бездарный. Почему мне ВБР не мешает набить дамажку, а остальным мешает?
  7. Love_East

    Игра - разочарование

    Нет не ВБР решает - 40% решает тактика (от того как вы расположите свой корабль зависит настрел), 30% зависит ваш скил стрельбы (если игрок умеет стрелять то он настреляет урон), 20% зависит от степени сопротивления противника (точнее от того как быстро он сольётся, главная проблема в игре это слишком быстрый слив врага, из за этого бывают бои с низким уроном) и только 10% решает ВБР.
  8. Love_East

    Игра - разочарование

    Подобные темы лишний раз доказывают тот факт, что эта игра не для членистоногих и амёб вроде ТСа. А ты и в топе корм. У нормального игрока(не рака) хватит скила чтобы тащить и внизу списка, в любом бою ты обязан отбить достойный урон, я вообще не вижу проблем в балансе +-2, будь моя воля я бы +-3 сделал как на ЗБТ.
  9. Love_East

    Ограничение количества эсминцев

    Песочные эсминцы в большенстве своём при грамотной игре могут имбовать и набивать очень хороший урон для их уровня, но уже выше 5го уровня эсминцы набивают гораздо меньший урон относительно их уровня, так например 53к среднего урона на Хацухару это топ 3 ру сервера по урону, этой 7й лвл, а на линкоре 7го лвла 80к делать могу, на эсминце японском 7го лвла никто не может набить урон, я молчу про раков у которых на эсминцах по 30-40к среденго урона, я говорю про лучших эсминцеводов. Наносить урон на эсминцах высоких уровней, а в особенности на японских не может вообще никто ибо 50-60к среднего урона для 7рки курам на смех. По сути самые популярные японские эсминцы являются самыми слабыми кораблями в игре. Топ №1 ру сервера по урону на Шимки имеет 91к среднего урона на неё, как у раков средний урон на Ямато как бы для 10тки ниже сотни ну так себе урон. На Кагеро топ урон 96к (но там игрок сыграл всего 22 боя я думаю ему просто повезло) следующий за ним идёт с уроном 77к (для 9го уровня такой урон это просто не о чём), на Фубуки топ урон 64 (как для крейсера 5го уровня норм урон, а мы на 8м уровне, на Хатсухару 55к (у меня на Нагато 80к и это далеко не топ результат, о чём тут говорить), на Муцуки 58к - на фоне возможностей Фусо урон просто смешной. И что мы имеем - мы имеем популярную ветку кораблей, в которую никто не смог, которая просто убогая и даже в самых скиловых руках ничего не может, ну ладно 91к Шимка +- сойдёт, но остальное просто на дне. И играют на ней не потому что она интересна, а потому что для игры на ней не нужны мозги - это просто тупое кидание торпед по упреждению, надо это упреждение им просто отрезать и всё, дать им не знаю какой нибудь торпедный прицел, пусть по нему сами упреждение берут.
  10. Love_East

    Ограничение количества эсминцев

    Эсминцы и так убитый класс, самый слабый по среднему урону в игре, на них играют потому, что для игры на них не нужны мозги, просто по упреждение кидаешь торпеды весь бой и всё. Нужно сделать так чтобы с них послазили раки, сделать их не комфотрными для них.
  11. Love_East

    Ограничение количества эсминцев

    Нет я думаю не хватит, зачем ограничивать количество когда можно ограничить их число дав их потенциальным жертвам средства защиты от них, ЦА не сможет на них наносить урон и послезает с них. ps ограничение в 3 эсминца не поможет если это будет 3 шимки, а вот гидроаккустика на ЛК или исторический боекомплект помогут ещё как. 1 веер торпед пустил и всё стреляй из орудий, в реале торпеды никто не перезаряжал на эсминцах.
  12. Love_East

    Ограничение количества эсминцев

    1й вариант - дать линкорам гидроаккустический поиск километров на 6-7 от корабля, всё проблема торпедных супов уйдёт, ЭМ не смогут дамажить и игроки слезут с них. 2й вариант - убрать упреждение у торпед. Именно из за него ЦА играет на эсминцах потеряв бесплатную ТУ на ЛК. 3й вариант - торпеды в бою не перезаряжались, дать им исторический боекомплект.
  13. Love_East

    Haifuri

    Лучше бы сделали аниме с мясом и хардкором, я гёл унд панцер на 1й серии закрыл, не моё это, когда сочитают такое с военной техникой, ну глупо выглядит. Вот сделали вы аниме с стиле хеллсинга с мясом и кровью про то как японцы воевали на этих кораблях, без вот этих вот лолей, чтобы там обязательно были сцены яоя или хотя бы сёдзи. Ну или про то как японцы в Нанкине китайцев нагибали, по моему нанкинский нагиб это идеальный сюжет для аниме.
  14. Нет не передамажит, Идзумо точно нет ибо это самый точный линкор в игре, а Айову тоже вряд ли. Хотя рака какого нибудь 50-55% возможно и передамажит. Во первых грамотный линкор светится только с 13км, на такой дистанции ни у одного крейсера нет шансов, во вторых я делаю выстерел и через 20 сек ухожу в инвиз крейсер не может по мне накидывать + голдовая ремка + флаги от несгораемого шансов сжечь меня у него нет практически никаких. Мне если дистанция менее 15км потребутся 2-3 залпа чтобы он умер, ему чтобы меня закывырять с фулл хп минуты 3 нужно будет потратить. Это про рендом, если про пвп 1 на 1 в трене, там изи - маскировка, он нас заметить только с 13км, а там 1-2 залпа и всё, я более того скажу правильно прокаченного Идзумо в трене 1 на 1 и Зао не вынесет. Айову в маскировку не точил, не знаю как она светится, у Идзума 13 км засвет. Влияние ВБРа не так высоко как вы думаете, низкий урон на линкорах это результат кривых рук. Вообще чтобы эффективно играть на ЛК нужно иметь скил лучши чем у 99% играющих, для ЦА линкоры абсолютно не играбельны, для хороших игроков 60%+- в большенстве случаев тоже. Чтобы линкор был эффективен в бою он должен отбивать фиолетовый урон, на худой конец хотя бы голубой, а не зелёный и тем более жёлтый. В общем в текущих реалиях когда много эсминцев да, японские линкоры с их точностью куда лучше.
  15. Ага а раньше они на 20км кидали потому что манёвренность была хорошей? Сейчас встретить линкор который умело кидает хотя бы на 15км огромная редкость. Катаю Нагато со своим парнем он на арп Миоко, нормально вполне отбиваемся от авиков, я бы не скзал что АВ прям такая головная боль. За последнии наверное боёв 30 меня ни разу АВ не вынес в начале боя, да и в принципе отбиться можно. ЛК это имбы способные в прямых руках и при должном уроне соло делать 60%+ ни один крейсер не передамажит линкор в бою, если тот не рак.
×