Перейти к содержимому

valm2209

Участник
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [PIP]

Оценка

57 Хорошая

О valm2209

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. valm2209

    Режим угнетения

    Не дед я пока - рано еще, да думаю что и внучка такого у меня и не было бы, детям бы отсоветовал, иначе жизнь прожил бы зря. Не завуалированно хамлю, а просто советую умерить Ваше личное хамство.
  2. valm2209

    Режим угнетения

    А это уже откровенное хамство. Может все же свой профиль откроете, что бы все высказали восторг
  3. valm2209

    Режим угнетения

    А Вам не кажется что Вы себя ведете слишком самоуверенно и несколько по хамски по отношению к игрокам более старшего возраста, причем скрывая свой профиль, при этом показывая чужой. Оправдывает это только юношеский(девичий) максимализм. К тому же некоторые Ваши теоретические изыски не всегда отображают действительность. Что бы к Вам прислушивались, все же надо доказать что Вы что то значите как игрок, Ваш опыт и домаг не виден и поэтому ваши слова можно воспринимать как не обоснованные. С уважением и удачи в боях.
  4. Вы считаете что 1000 игроков это много от общего количества на ру. сервере, тогда получается что всего игроков максимум около 10 000, не больше, то есть каждый десятый и то это мало, или у Вас понятие "много" растяжимое как резинка. Написали бы прямо и честно что надо просто хорошо задонатить и проблемы возмущения игроков "новогодним марафоном" не было бы, все кто захочет и главное сможет - заплатят, остальные утрутся. И неудачные спец. стримы не понадобятся.
  5. Автопилот корректно не работает , особенно на авике, почти всегда корабль в остров врезается или по заданному маршруту не идет, если не проследить, то может идти совершенно в другую сторону от намеченного маршрута. На авике задаю маршрут по кругу, а корабль уходит куда попало, иногда на встречу противнику и это как то не особо нравится, на старом автопилоте такого не было. Выбросы и лаги как в порту так и в бою или при его загрузке так же присутствуют ,но это уже привычное дело, но раз при выходе из боя, при переходе в порт, зависло так что нельзя было выйти даже через диспетчер - черный экран ,надпись в окошке "ошибка в игре" и абзац с красной строки. Пришлось выключать ноут и заходить по новой, потом все нормально, как обычно, с привычными незначительными лагами ,ну так это тест. Самое забавное - несколько раз торпеды с дальностью 4 - 10 км идут через острова или через всю карту и за её край , а так все как всегда, разрабы работают, движуха идет.
  6. Во время боя корабли противника исчезают, не все правда , а 1-3, но от этого не легче, не наводится ручка пмк, прицел, непонятно как он идет или стоит, это относится ко всем видам кораблей, и это в бою когда дорог каждый выстрел и время. За такие баги разрабов нужно наказывать рублем, штрафовать, мало того что не могут порт нормально, без тормозов наладить (который уже патч), так еще и в бою гадости подбрасывают.
  7. Обновление как обновление, со своими достоинствами и недостатками, в сфере игр никогда не бывает все идеально, это работа, а в всегда есть ошибки и недостатки.... По недостаткам: Исчезло количество игроков на сервере в интерфейсе порта, это появилось ещё в прошлом обновлении, вроде бы мелочь, но доставляет некоторое неудобство, особенно с тесте. По количеству игроков можно было грубо ориентироваться как долго ждать загрузку в случайный бой. Экономические флажки так же можно было бы продавать за серебро. Тормоза в порту как на основном сервере, так и в тесте, этого не было раньше, до 0.8.2, зависает выбор кораблей, сигналов, отправления в бой, тормоза большие и это сильно мешает играть, надеялся что в этом тесте они исчезнут но все осталось по прежнему. По 2 авика в бою, при наличии 6-8 игроков в командах, но это скорее всего из-за малого количества игроков в тесте. Бесконечные самолеты у авиков - настолько не соответствует реальности, что трудно подобрать слова, но это игра, так же как и бесконечные торпеды у кораблей. Возможно это поднимает интерес к авианосцам, и облегчает игру на них, правда об этом больше знают любители авианалётов, но остальным игрокам бесконечные заходы авиации не сильно нравятся (мягко говоря), особенно при наличии нескольких авиков в бою. По достоинствам: Интерфейс становится все лучше, правда оформление заданий, боевых задач и получения контейнеров может не всем нравится, но у каждого свои предпочтения, мне то же не особо понравилось последнее оформление, но это мое личное мнение и я его никому не навязываю. Звуковое оформление на достойном уровне, я лично отключаю музыку в порту и бою, мне это мешает, спс разрабам за возможность отключения, но другим это нравится и добавляет игре динамики. Звуки боя, взрывов, выстрелов, окружающей среды, радиообмен на уровне , правда у некоторых линкоров звук залпа похож на пускание ветров тайком, не знаю, возможно это так и было на в действительности, не слышал в живую, только видео обстрела Ливана "Нью Джерси" (класс Айова), но там был такой грохот, что мало не покажется. В общем сотрудники "Лесты" работают, в силу возможностей и старания, спасибо им за это и удачи. Но самый главный недостаток появился еще с патча 0.8.2, это достаточно частый выброс из игры во время боя (раньше довольно редко) и жуткие фризы, когда слышно что бой идет а картинка застывает, хорошо если это ещё кооперативный бой, но если случайный, клановый или ранговый, то проигрыш более чем вероятен и экономически очень затратен, вот эту проблему надо убирать и мелкие недостатки простятся.
  8. Больше всего понравилось как лесту жаба задавила, убрали контейнеры из выполнения задач и написали что если не хватает на английский авик 8, то покупайте их в премиум магазине, браво, браво. Уважаемые разработчики и манагеры лесты, вы конечно молодцы, но это просто непорядочно, могли ведь сразу предупредить что из последних заданий уберете контейнеры с флоринами и английский авик 8 уровня станет недоступен для тех кто старается выполнить все задания и надо покупать флорины . Это вообще то обман игроков, что еще ожидать?
  9. valm2209

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Это что за креативщики в лесте, так испохабить гемплей, это уметь надо. По два 10 авика у противника: 3-5 минут бесконечного фокуса и абзац, пво как бы есть, но в реале его нет от слова совсем. Если раньше Курфюст заточеный в пво сбивал не меньше 15-20 самолетов, то сейчас 5 -7 из пво и 5-6 своими истребителями, смена секторов мало помогает, на авиках ведь не *** играют и залетают с разных секторов, перевести их просто не хватает времени 10-15 секунд очень мало (это как пример из последних боев). Да и на других кораблях ПВО то сбивает, то не сбивает совсем и ведь это на Вустере, Демоне, Мине и Монтане, это ведь корабли с самым мощным ПВО, а работает оно рандомно и не ясно как. И с самим рандомом творится что-то непонятное, командной игры почти не стало, все выполняют задания и по барабану на командную игру. Подбор игроков по уровням, отдельное слово, как бы все равны перед случайным выбором, но некоторые ровнее, с завидным постоянством. Разрабы всегда говорят что стараются максимально приблизить игру к действительности, а как тогда бесконечные ангары авиков, наверное так и было в реальности. Игра стала вызывать все больше раздражения , несмотря на заботу лесты о комфорте игроков и всего что они делают для отдыха и расслабления за игрой. В реальной жизни и так хватает напряженности, а тут еще такие "позитивные" эмоции, если раньше я советовал играть в корабли, то теперь вряд ли, не хочу что бы мои друзья и знакомые, меня по матушке склоняли. Очень жаль если и WoWs заглохнут как самолеты, у меня из 7 знакомых игравших с самого начала в корабли, трое удалили игру и даже не хотят говорить о ней, хотя раньше были её фанатами. Как говорится: спасибо разрабам лесты за отличное настроение и удовольствие от игры, вы смогли....
  10. Аналогично, ни кораблей, ни капитанов. Начислений кроме корабликов 1 уровня и 1 625 000 серебра нет. Ну что, опять "Леста смогла", жаль что так получается у разрабов....
  11. valm2209

    [0.7.2] Коллекция «Vive la France!»

    Да, с "Бретанью" твориться настоящее шаманство, дальность после первого выстрела сразу снижается до 16,6 вместо 18,1 по ТТХ. В ЦПП заявку отправил, посмотрим о заботе об играках и быстром реагировании на собственные ошибки. Повторю, как и в заявке, если с французскими линкорами будут подобные "шутки" в бою то они и даром не нужны. Заявка №8741369 Категория: World of Warships Подкатегория: Геймплей После захода в "случайный бой" дальность стрельбы на линкоре "BRETAGNE" соответствует заявленным 18,1 км и первый выстрел проходит по этой дальности, после первого выстрела, либо после нажатия любой кнопки, дальность стрельбы становится 16,6 км и не меняется до конца боя. Это особенность этого корабля, баг, ошибка или тонкая шутка разработчиков? Если подобное будет на всех французских линкорах, когда в бою будут меняться заявленные ТТХ, то они и даром не нужны. Требую обратить внимание на эту ошибку разработчиков и скорее исправить, раз вы всегда говорите что заботитесь о комфорте игроков. В очереди ОТМЕНИТЬ Ответы
  12. Пришлите, пожалуйста, скриншоты и логи клиента python.log (python_1.log) из папки "~/profile/", которая находится в корне клиента. Разобрался сам, из-за невозможности запуска игры, переустановил тест полностью, заход стал без ошибок, все нормально, но совершенно забыл об альтернативном отображении в настройках, потом понял свою ошибку и все сделал, все названия и ники видно. Прошу прощения за не обоснованные обвинения, в своей невнимательности виноват сам.
  13. Разобрался сам с настройками, из-за того что выскакивала ошибка и невозможно было зайти в игру, переустановил тест полностью, но совершенно забыл об альтернативном отображении, потом все же понял как надо настроить, что называется глаз замылился. Вам за правильный совет благодарен, жаль что зашел на форум и увидел его только сегодня, но может быть Ваш совет поможет еще кому нибудь. Удачи в боях. P.S. Безосновательно обвинял разрабов в не отражении названий кораблей и ников игроков, сам виноват , нужно быть внимательней, прошу прощения. Новые же визуальные эффекты мне особо не понравились, мешали играть, трудно целится по куче дыма и огня и не видно как и куда пойдет корабль, это мое мнение и я его никому не навязываю. Но считаю нужно сделать возможность отключать эти эффекты, как и пожар, тем игрокам которым они не нравятся.
×