Перейти к содержимому

valm2209

Участник
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [PIP]

Оценка

38 Удовлетворительная

О valm2209

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Вы считаете что 1000 игроков это много от общего количества на ру. сервере, тогда получается что всего игроков максимум около 10 000, не больше, то есть каждый десятый и то это мало, или у Вас понятие "много" растяжимое как резинка. Написали бы прямо и честно что надо просто хорошо задонатить и проблемы возмущения игроков "новогодним марафоном" не было бы, все кто захочет и главное сможет - заплатят, остальные утрутся. И неудачные спец. стримы не понадобятся.
  2. Автопилот корректно не работает , особенно на авике, почти всегда корабль в остров врезается или по заданному маршруту не идет, если не проследить, то может идти совершенно в другую сторону от намеченного маршрута. На авике задаю маршрут по кругу, а корабль уходит куда попало, иногда на встречу противнику и это как то не особо нравится, на старом автопилоте такого не было. Выбросы и лаги как в порту так и в бою или при его загрузке так же присутствуют ,но это уже привычное дело, но раз при выходе из боя, при переходе в порт, зависло так что нельзя было выйти даже через диспетчер - черный экран ,надпись в окошке "ошибка в игре" и абзац с красной строки. Пришлось выключать ноут и заходить по новой, потом все нормально, как обычно, с привычными незначительными лагами ,ну так это тест. Самое забавное - несколько раз торпеды с дальностью 4 - 10 км идут через острова или через всю карту и за её край , а так все как всегда, разрабы работают, движуха идет.
  3. Успешной службы! В самоволку сразу не ходи , а где служить будешь ? .... ,в авиации.
  4. Во время боя корабли противника исчезают, не все правда , а 1-3, но от этого не легче, не наводится ручка пмк, прицел, непонятно как он идет или стоит, это относится ко всем видам кораблей, и это в бою когда дорог каждый выстрел и время. За такие баги разрабов нужно наказывать рублем, штрафовать, мало того что не могут порт нормально, без тормозов наладить (который уже патч), так еще и в бою гадости подбрасывают.
  5. Обновление как обновление, со своими достоинствами и недостатками, в сфере игр никогда не бывает все идеально, это работа, а в всегда есть ошибки и недостатки.... По недостаткам: Исчезло количество игроков на сервере в интерфейсе порта, это появилось ещё в прошлом обновлении, вроде бы мелочь, но доставляет некоторое неудобство, особенно с тесте. По количеству игроков можно было грубо ориентироваться как долго ждать загрузку в случайный бой. Экономические флажки так же можно было бы продавать за серебро. Тормоза в порту как на основном сервере, так и в тесте, этого не было раньше, до 0.8.2, зависает выбор кораблей, сигналов, отправления в бой, тормоза большие и это сильно мешает играть, надеялся что в этом тесте они исчезнут но все осталось по прежнему. По 2 авика в бою, при наличии 6-8 игроков в командах, но это скорее всего из-за малого количества игроков в тесте. Бесконечные самолеты у авиков - настолько не соответствует реальности, что трудно подобрать слова, но это игра, так же как и бесконечные торпеды у кораблей. Возможно это поднимает интерес к авианосцам, и облегчает игру на них, правда об этом больше знают любители авианалётов, но остальным игрокам бесконечные заходы авиации не сильно нравятся (мягко говоря), особенно при наличии нескольких авиков в бою. По достоинствам: Интерфейс становится все лучше, правда оформление заданий, боевых задач и получения контейнеров может не всем нравится, но у каждого свои предпочтения, мне то же не особо понравилось последнее оформление, но это мое личное мнение и я его никому не навязываю. Звуковое оформление на достойном уровне, я лично отключаю музыку в порту и бою, мне это мешает, спс разрабам за возможность отключения, но другим это нравится и добавляет игре динамики. Звуки боя, взрывов, выстрелов, окружающей среды, радиообмен на уровне , правда у некоторых линкоров звук залпа похож на пускание ветров тайком, не знаю, возможно это так и было на в действительности, не слышал в живую, только видео обстрела Ливана "Нью Джерси" (класс Айова), но там был такой грохот, что мало не покажется. В общем сотрудники "Лесты" работают, в силу возможностей и старания, спасибо им за это и удачи. Но самый главный недостаток появился еще с патча 0.8.2, это достаточно частый выброс из игры во время боя (раньше довольно редко) и жуткие фризы, когда слышно что бой идет а картинка застывает, хорошо если это ещё кооперативный бой, но если случайный, клановый или ранговый, то проигрыш более чем вероятен и экономически очень затратен, вот эту проблему надо убирать и мелкие недостатки простятся.
  6. Больше всего понравилось как лесту жаба задавила, убрали контейнеры из выполнения задач и написали что если не хватает на английский авик 8, то покупайте их в премиум магазине, браво, браво. Уважаемые разработчики и манагеры лесты, вы конечно молодцы, но это просто непорядочно, могли ведь сразу предупредить что из последних заданий уберете контейнеры с флоринами и английский авик 8 уровня станет недоступен для тех кто старается выполнить все задания и надо покупать флорины . Это вообще то обман игроков, что еще ожидать?
  7. valm2209

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Это что за креативщики в лесте, так испохабить гемплей, это уметь надо. По два 10 авика у противника: 3-5 минут бесконечного фокуса и абзац, пво как бы есть, но в реале его нет от слова совсем. Если раньше Курфюст заточеный в пво сбивал не меньше 15-20 самолетов, то сейчас 5 -7 из пво и 5-6 своими истребителями, смена секторов мало помогает, на авиках ведь не *** играют и залетают с разных секторов, перевести их просто не хватает времени 10-15 секунд очень мало (это как пример из последних боев). Да и на других кораблях ПВО то сбивает, то не сбивает совсем и ведь это на Вустере, Демоне, Мине и Монтане, это ведь корабли с самым мощным ПВО, а работает оно рандомно и не ясно как. И с самим рандомом творится что-то непонятное, командной игры почти не стало, все выполняют задания и по барабану на командную игру. Подбор игроков по уровням, отдельное слово, как бы все равны перед случайным выбором, но некоторые ровнее, с завидным постоянством. Разрабы всегда говорят что стараются максимально приблизить игру к действительности, а как тогда бесконечные ангары авиков, наверное так и было в реальности. Игра стала вызывать все больше раздражения , несмотря на заботу лесты о комфорте игроков и всего что они делают для отдыха и расслабления за игрой. В реальной жизни и так хватает напряженности, а тут еще такие "позитивные" эмоции, если раньше я советовал играть в корабли, то теперь вряд ли, не хочу что бы мои друзья и знакомые, меня по матушке склоняли. Очень жаль если и WoWs заглохнут как самолеты, у меня из 7 знакомых игравших с самого начала в корабли, трое удалили игру и даже не хотят говорить о ней, хотя раньше были её фанатами. Как говорится: спасибо разрабам лесты за отличное настроение и удовольствие от игры, вы смогли....
  8. Аналогично, ни кораблей, ни капитанов. Начислений кроме корабликов 1 уровня и 1 625 000 серебра нет. Ну что, опять "Леста смогла", жаль что так получается у разрабов....
  9. valm2209

    [0.7.2] Коллекция «Vive la France!»

    Да, с "Бретанью" твориться настоящее шаманство, дальность после первого выстрела сразу снижается до 16,6 вместо 18,1 по ТТХ. В ЦПП заявку отправил, посмотрим о заботе об играках и быстром реагировании на собственные ошибки. Повторю, как и в заявке, если с французскими линкорами будут подобные "шутки" в бою то они и даром не нужны. Заявка №8741369 Категория: World of Warships Подкатегория: Геймплей После захода в "случайный бой" дальность стрельбы на линкоре "BRETAGNE" соответствует заявленным 18,1 км и первый выстрел проходит по этой дальности, после первого выстрела, либо после нажатия любой кнопки, дальность стрельбы становится 16,6 км и не меняется до конца боя. Это особенность этого корабля, баг, ошибка или тонкая шутка разработчиков? Если подобное будет на всех французских линкорах, когда в бою будут меняться заявленные ТТХ, то они и даром не нужны. Требую обратить внимание на эту ошибку разработчиков и скорее исправить, раз вы всегда говорите что заботитесь о комфорте игроков. В очереди ОТМЕНИТЬ Ответы
  10. Пришлите, пожалуйста, скриншоты и логи клиента python.log (python_1.log) из папки "~/profile/", которая находится в корне клиента. Разобрался сам, из-за невозможности запуска игры, переустановил тест полностью, заход стал без ошибок, все нормально, но совершенно забыл об альтернативном отображении в настройках, потом понял свою ошибку и все сделал, все названия и ники видно. Прошу прощения за не обоснованные обвинения, в своей невнимательности виноват сам.
  11. Разобрался сам с настройками, из-за того что выскакивала ошибка и невозможно было зайти в игру, переустановил тест полностью, но совершенно забыл об альтернативном отображении, потом все же понял как надо настроить, что называется глаз замылился. Вам за правильный совет благодарен, жаль что зашел на форум и увидел его только сегодня, но может быть Ваш совет поможет еще кому нибудь. Удачи в боях. P.S. Безосновательно обвинял разрабов в не отражении названий кораблей и ников игроков, сам виноват , нужно быть внимательней, прошу прощения. Новые же визуальные эффекты мне особо не понравились, мешали играть, трудно целится по куче дыма и огня и не видно как и куда пойдет корабль, это мое мнение и я его никому не навязываю. Но считаю нужно сделать возможность отключать эти эффекты, как и пожар, тем игрокам которым они не нравятся.
  12. Разрабы вы что сотворили? Нет названия кораблей и ников игроков во время боя, ни союзников ни противника, только при нажатии Tab появляется список, но от этого мало прока, все галочки стоят как и в основной игре, а толку нет. После выхода и нового входа в игру названий нет, целостность клиента проверил - все нормально (для ненормальных). Играть невозможно, еще и расстояние до кораблей время от времени подвисает, что бы его узнать долго ждать приходится и наводить прицел на корабль. Визуальные эффекты от выстрелов и взрывов слишком яркие и мешают играть, надо сделать кнопку для их отключения, кому не нравится смогут их выключить. Новые визуальные эффекты реально мешают играть, куда стрелять не видно, все в дыму и огне, лучше чем дымовая завеса, пока увидишь куда бить противник уже развернулся, скорость сбросил или наоборот. Но хуже всего пропажа названий кораблей во время боя, исправление будет, или бросать тест?
  13. Не видно названий кораблей в бою, ни союзных, ни противника, все сделал как на основной, и никакого результата, играть нормально невозможно, при нажатии Tab составы команд видны а в интерфейсе нет и на карте не отражаются, хотя все галочки поставлены. Целостность клиента проверена - пишет все нормально, после выхода из игры и нового входа названий по прежнему нет. У кого нибудь есть подобная проблема?
×