Перейти к содержимому

BloodySword

Участник
  • Публикации

    1 621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13537
  • Клан

    [NEON]

Оценка

1 026 Потрясающая

О BloodySword

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

8 779 просмотров профиля
  1. А мне не хватало 100 жетонов на него и я потратил дублоны, чтобы их докупить.... Вот я балда! "Это какой-то позор" (ТМ). До Блека ему как до звезды.... У Блэка торпы 13,7 км дальностью и заметность их 0,9 км, и спамит он их каждые 74 секунды... - от них даже эсминцы часто не успевают увернуться, а КР и ЛК даже рули не успевают повернуть толком. И у Блека есть РЛС и прекрасные дымы, благодаря чему он на точке убивает любой эсминец почти наверняка. Этот кусок твердых отходов и рядом с Блеком не лежит.
  2. BloodySword

    Сливы,сливы,сливы

    Это довольно просто. Сервер всегда точно знает вышел игрок программно нажав "ESC" или клиент потерял связь. Сомневаюсь что любители выйти из боя преждевременно будут выдергивать кабель каждый раз или перезагружать игру... Кстати потеряв связь даже на секунду, что достаточно для вылета из боя, потом надо несколько минут любоваться экранами "Ожидаю авторизацию" потом "Авторизация", потом она может неожиданно запросить пароль, хотя галка "запомнить пароль" стоит.... И в бой уже можно просто не успеть вернуться. Неужели это такой сложный процесс, что его нельзя сделать немного быстрее? Сталкиваюсь с этой ситуацией иногда, когда захожу через LTE мобильную сеть, например если пошел дождь или еще по какой-то неведомой причине.
  3. BloodySword

    Сливы,сливы,сливы

    Несколько лет назад такое было на первых трех уровнях из-за обилия неопытных новичков, сейчас "новички" выкачали все десятки и прикупили ещё за сталь и уголь. Рандом умер уже с год как. Когда в командах 10-го уровня игроки даже с 40% побед массово встречаются - никакой нормальной (т.е. осмысленной) игры уже не будет. Десятки они выкачали за 10+ тысяч боев но пользоваться ими все-равно не умеют... Турбопобеды сменяются турбосливами потому, что в одну команду записали 6 более-менее нормальных игроков а в другую только 2 (к примеру), и это определяет трехкратное превосходство одной команды над другой. Остальные участники - не более чем фон и мясо к сожалению.
  4. BloodySword

    Сливы,сливы,сливы

    Да, тоже есть такое наблюдение. Мне кажется, что через несколько дней отсутствия сбрасывается некий счетчик и балансировщик в более простые бои балансит, первые бои после перерыва частенько без разброса по уровням выпадают, а через какое-то время начинает +2 уровня выбрасывать бой за боем... но я не уверен. Меньше риска подставить борт неожиданному залпу с неосновного направления, потому, что легче контролировать соперников. Опытный игрок в ранговом бою где всего семь соперников может один сдержать целый фланг и долго выживать давая остальной команде быть в большинстве на других точках. В рандоме такое сложнее сделать потому, что фокус будет гораздо более жесткий, а "разъезд" команды противника существенно менее предсказуем. Те же эсминцы могут играть существенно более агрессивно, нежели они могут позволить себе в рандоме, потому, что даже при обнаружении по ним стреляет один, два противника а не 5-6 как будет в рандомном бою. Если "фиолет", условно говоря, стоит двух "красных" противников то в процентном выражении он усиливает меньшую по численности команду гораздо сильнее чем в команде из 12 игроков. Поэтому чем меньше команда тем легче преобразуется индивидуальное мастерство хороших игроков в общее превосходство команды - побеждать проще. Как-то так.
  5. BloodySword

    Сливы,сливы,сливы

    Ранговые бои в том виде как сейчас убивают рандом, там стало мало хороших игроков из-за "вечных" ранговых спринтов. В командах из 7 игроков проявить индивидуальное мастерство гораздо проще.
  6. BloodySword

    Сливы,сливы,сливы

    Я не обнулял, смысла нет. Перед "выхода в рандом" примерно 1000 боев с ботами. И да, "раньше было проще" , в первый год игры если ты выкачивал восьмой уровень то там уже играли только хорошо играющие игроки, а весь адъ был на первых двух. Если в команде опытные игроки то и себя легче проявить. Сейчас самый последний нуб с 35% побед уже выкачал все 10-ки просто потому, что сыграл 20 тысяч боев, несмотря на "максимальное количество потопленных за бой" = 4 и то что выживаемость 20%..... Когда распределение таких игроков в командах неравное то и бой неравный выходит, от этого сильно болит зад но сделать обычно ничего нельзя. Продажа высокоуровневых премов новичкам тоже не лучшим образом сказывается. В принципе разрабы правильно сделали что разделили ранги на лиги, более менее ровный класс игроков в боях хотя бы. надо рандом также делить, ИМХО
  7. Да, может, как может любой корабль в хороших руках и когда противник это позволяет... Только былой фан корабль точно потерял - стал обычным американским ЛК. Жаль нельзя релевантную статистику корабля увидеть, до нерфа перков и после, на одинаковых группах игроков. По общему ущербу, количеству фрагов от ПМК, распределению дамага между ПМК и ГК, по количеству побед корабля в боях. То что есть ничего этого не показывает, а субъективные ощущения могут быть обманчивы.
  8. BloodySword

    Сливы,сливы,сливы

    Да 90% равный... Из 24 игроков 20 часто будут с 4Х% побед в среднем. От этого интереснее не становится. Все-таки в командах должно быть какое-то ядро из более опытных игроков, придающее "стаду" более осмысленную тактику. А скиловых игроков разрабы растащили по куче режимов, сейчас они тусуются в "золотой" или "серебряной" лиге рангов. А ранги то постоянно теперь...
  9. BloodySword

    Сливы,сливы,сливы

    Игра скатилась нипойми во что! Уже 6 режимов с перманентно "вечными" рангами.Игроков растащили по режимам, в рандоме играть просто некому, все кто более-менее умеет или в рангах или в клановых... команды в рандоме на 90% состоят из новичков или нубов кого не взяли в команды, впечатления от боев похожих на свалку просто ужасные часто. Раньше такое на 1-м уровне творилось. сейчас на всех 10-ти. Старею наверное, захотелось поворчать.....
  10. Тирпиц - вполне играбелен с ИВ. А Масачусетс - весьма жаль....
  11. Результативность в 0 конечно не упала, упала целесообразность билда в ПМК. Для "раскачки" ПМК надо потратить кучу дорогих перков капитана и поставить специальные модули, т.е - перки потрачены, в ущерб другим свойствам, эффективность их "вложения" стала значительно меньше. И, самое главное, если ПМК больше нельзя полностью доверить разборку с эсминцем - то оно вообще бесполезно и прокачка в него бесполезна. Сильнейший нерф премиумных Масачусетса, Джорджии и Огайо до кучи. С Огайо вообще жаль людей потевших, чтобы перекачать кучу веток для его получения..... Очень огорчительное обновление!
  12. BloodySword

    [0.10.0] Балансные изменения

    Уменьшение эффективности на дальней дистанции и есть сильнейшее ухудшение. Допустим даже что вблизи попадает лучше, и что с того? Ведь когда Корабль с дальностью торпед 4-6 км подошел на дистанцию эффективного пуска, уже довольно всё равно как и сколько попадает ПМК - оно уже не выполнило свою функцию! Вообще нерфом ПМК и внедрением дорогущего перка "улучшающего" точность когда нет кораблей противника в радиусе видимости, а это обычно 14-15 километров, какой же стиль боя для ЛК поощряется-то? Видимо всем известный "Бот-стайл" - сначала 5 минут стоим на месте в ожидании когда союзники разведают цели, потом неторопливо движемся постреливая с предельной дистанции и тонем последними, на всех ЛК имеем 40%....
  13. BloodySword

    [0.10.0] Балансные изменения

    Ради прикола, пока сброс бесплатный, прокачал Монтану в ПМК (11 км дальность, но без ручки) Итог довольно забавный - 210 выстрелов ПМК за бой, 20 попаданий, 3500 - урона.... Стреляло в основном по эсминцам и немного по Ямато. И вот для чего вся эта возня? ПМК линкоры понерфлены, Другие ЛК практически ничего от этого не выиграли.
  14. BloodySword

    [0.10.0] Балансные изменения

    Вообще хорошо бы откатить это обновление назад. Часть навыков вообще непонятно для чего придумана, т.к. всё-равно остался практически единственный оптимальный вариант распределения, кажется даже хуже стало с вариантами. Причем два дополнительных очка стоят столько, что никто не станет их дожидаться, распределят все 19, а значит потом ещё пару раз надо переучивать капитана... Четыре блока навыков без возможности обучить капитана на 4 разных корабля - ловко придумано. Все 19 очковые командиры теперь вместо 100% элитного опыта дают 5%, тоже радости мало.
×