Перейти к содержимому

BloodySword

Участник
  • Публикации

    1 140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8327
  • Клан

    [D_S_S]

Оценка

359 Великолепная

О BloodySword

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

4 034 просмотра профиля
  1. BloodySword

    Общий тест версии 0.8.0. Третий этап

    Возможно аркада слишком простой оказалась, решили заранее понерфить, чтобы авианосцы случайно не нагнули весь рандом. Я тут уже замечал, что навыки игрока для авика 10-го уровня не отличаются от 6-го вообще практически ничем, после 10 боёв начинаешь довольно беспроблемно укладывать бомбы прямо в дымоходы и торпеды тоже довольно уверенно попадать начинают. Бомберы вообще элементарные какие-то, для них даже упреждение не надо запоминать, настолько просто целиться...
  2. BloodySword

    Версия 0.8.0 выйдет 30 января

    Надо было просто перк РуПВО сделать стандартным свойством, как в своё время сделали с радиоперехватом, и никаких вопросов бы не возникло. "Сектор" даёт неочевидные результаты, а внимания отвлекает не меньше. Люди не любят такие изменения. Поначалу думаю будет трешь, мало кто играл на тесте, и все захотят попробовать. Будет наверное авиков максимальное количество в боях. Потом конечно уже будет видно приняли новую игру или нет.
  3. BloodySword

    Версия 0.8.0 выйдет 30 января

    Лучше пусть солидную скидку на сброс навыков сделают! Потому, что даже если сбросят один раз бесплатно то этого мало! Какие навыки приоритетны будут - толком не ясно, понадобится раза по три переназначать, да не на одном корабле наверняка!
  4. Среди эскизов вижу 2 камуфляжа и кучу плакатов в стиле советского агитлубка. Корабли ВМФ носили такую раскраску?
  5. Даже слишком быстрая прокачка некоторым удается! В боях 7-8 уровня встречаются люди едва 200 боёв преодолевшие. Неужели люди получают удовольствие участвуя в бою где они вообще ничего не могут сделать и только обузой для сокомандников являются? Можно прекрасно играть на 3-4 уровнях, там полно отличных кораблей. Недавно видел Лексингтон с около 300 боёв на всех классах... результат вполне предсказуем. Справедливости ради - есть и индивидуумы с 10000+ боёв, ПП 42% и выживаемостью в районе 0,4.
  6. BloodySword

    Ранговый спринт

    Спринт - чтобы вовлечь игроков, которые играют 2-3 боя в день максимум. Ну и спринт на технике 6 уровня, что позволяет принять участие и новичкам тоже.
  7. BloodySword

    Ранговый спринт

    При таких маленьких командах мастерство игрока важнее чем материальная часть. Но какими свойствами Спайт подходит для рангов лучше Баварии, Эйтеля или Нормандии, вроде бы должен быть действительно неудобным ?
  8. Отличное корыто! Особенно нравится что можно держать одноклассные ЛК под обстрелом своего ПМК и броня при этом ещё хорошо держит урон от их ББ. Можно влезть в замес и уйти живым благодаря броне, скорости и ПМК. Капитан с прокачкой в РуПМК оказался ему не особенно нужным, всё-таки 6-й левел и не работает как надо этот перк. Сейчас катаю 14-перкового с крейсера с перками на поджиг, малозаметность и УОП, вроде неплохо. ПВО достойное, даже что-то сбивает у восьмых авиков, с одноклассными - вообще отлично.
  9. BloodySword

    Главный корабль зимы: Prinz Eitel Friedrich

    Фридрих один из лучших ЛК 6-го уровня, а по комфорту точно первый. Его броня просто великолепна, ПВО тоже. Линкор для наглого маневренного боя на любых дистанциях, отлично сбалансирован по оружию, кстати - он очень меткий, отзывы про косость не знаю кто пишет. Капитан достаточен 14-очковый, уже будет всё что надо. Если бы перк РуПМК работал эффективно на 6-м уровне то вообще имба была бы, а так просто хорошее ПМК.
  10. BloodySword

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Разрабы обещали подумать и возможно снять ограничение на количество авиков в бою. Т.ч. думаю народ быстро сообразит как 2-3 авианосца в отряде использовать правильно... При согласованном налёте по одной цели думаю шотить будут не хуже чем сейчас когда пачкой торпедных звеньев атакуют.
  11. BloodySword

    Бюллетень разработки 0.8.0

    ТУ для эсминцев - вынужденная мера. Эсминцы пускают торпеды с расстояния в 10 раз большего чем торпедоносцы, а скорость "подлёта торпед" во много раз меньше чем снарядов ГК. В игре почти нет инструментов для правильного расчёта точки упреждения ни для какого оружия, но для ГК ещё как-то можно стрелять на глаз, а дальноходные торпеды вообще не имеют без этого шансов на прицельный выстрел. Эффективные эсминцеводы часто пускают торпеды не по ТУ, а туда куда цель будет выполнять манёвр уклонения, ТУ только как оценочный инструмент используют. З.Ы. Если кто-то предложит нормальную концепцию торпедного прицела без ТУ, то думаю ТУ можно убрать и для эсминцев
  12. BloodySword

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Если ТУ для торпедоносцев приделают, то вообще неясно в чём скилл игрока будет проявляться . Сейчас в целом нормально, напоминает прицеливание из ГК арткораблей, надо определять скорость цели по дымам и запомнить сколько корпусов брать упреждение.
  13. BloodySword

    Всё о коллекции «Прекрасная эпоха»

    У меня 2-я часть коллекции (с марками) вообще не собирается... Остальные 3 части давно собраны, теперь только дубликаты выпадают но только не ко второму листу, он пустой. Перезагрузите пожалуйста генератор случайных чисел! Мне регулярно включают "режим угнетения" в боях но вот чтобы для коллекции... такое впервые. Я конечно соберу 20 дубликатов, не вопрос, но случайность выпадения такая "случайность" что даже смешно...
  14. BloodySword

    Ранговый спринт

    "Баланс по скиллу" совершенно не нужен в игре. И дело даже не в сложностях технической реализации, а в том что при встрече двух игроков идеально забалансенных "по скиллу" победу будет решать чисто ВБР! Оно нам надо? Есть также предположение, что игроки никогда не встречающиеся с более сильными противниками перестают расти, а балансировка по мастерству просто исключит такие встречи.
  15. BloodySword

    Главный корабль зимы: Prinz Eitel Friedrich

    Это наверное первый корабль такого уровня где ПМК работает по эсминцам как должно по эффективности, и без всякого ручного управления
×