Перейти к содержимому

Alexius1

Участник
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14808
  • Клан

    [LIBRE]

Оценка

22 Удовлетворительная

О Alexius1

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

395 просмотров профиля
  1. Очень давно хотел ранги с 5-ми. Уровень страдает в случайных боях, а тут можно развернуться. Корабли очень интересные. Жаль бвыстро заканчивается из-за быстрого прохождения.
  2. Как настраивать мод? Включать/выключать разные варианты отображения? У меня по умолчанию уши без отображения ХП.
  3. Alexius1

    Уникальный командир РИ/СССР

    Точно так же слежу за соответтсвием формы капитана и временного периода корабля.
  4. Желание использовать нормальные торпеды, что в этом позорного? Ценность уничтоженного эсма в начале боя, что этот эсм не натворит в конце, когда станет шапкой-невидимкой. И часто обычные торпеды это решают. Хотя, конечно, для папок торпеды нужны только для уничтожения самых жирных целей, а эсмы они как тузик грелку? Только что забрал Охотником его обычными торпедами паназата 6 уровня, ему некуда было бежать - шел мимо острова. *** бы я его ГК забрал на Охотнике с долгой перезарядкой... Камуфляж это экономика, почему бы и нет... Эсминцы на Аншане с гораздо большей вероятностью победы и без потерь забираются артиллерией. Япы вообще пока башни развернут, половины не будет. Янки с дистанции более пяти км. попасть по эсму затруднительно. Если в противниках Гневный, т ос большой вероятностью он не прокачает модернизацией и перком поворот башен. на кой играть в рулетку с торпдеами на короткой дистанции? Те мболее что для этих игр есть Гневный, аналогичный , но с короткими топедами и более быстрыми. Эсмы торпедами не далее 4 км. забираются. В проитвном случае мечтатели тратящее время не на огонь из орудий, а прицеливание и пуск торпде за это время теряют до половины ХП, гне ведя огонь в ответ.
  5. это замечательно, что вам хочется чтобы ваши торпеды реже попадали в крупные корабли противника. Джа только и остатется, что как фиговым листком прикрываться камуфляжем с эффективностью 1/3 от флажка на свободку. Да и смысл игры в удовольствии, а не качании ресурсов. Я об этом писал. Если сводить к бонусам, значит со мной соглашаетесь, что по ТТХ уступает.
  6. Вполне допускаю, что в той игре таковые реалии, но в кораблях ситуация другая. Не нами она придумана. Потому и обидно. В полтора раза меньшее время на реакцию торпед - это как.... В видео пример с которым привел в нескольких постах выше первый комментарий: "зато камуфляж на фарм свободки".))) я так понимаю этим и попытаются откупиться. на мрой взгляд зря. Аншан перестанет продаваться.
  7. Обидно, что прокачиваемый эсминец новой ветки такой же, только лучше по ТТХ.
  8. В ютубе уже оперативно появляются обзоры с названием (Don`t bye ANSHAN - A better DD is Fushun) Ооценили преимущество глубоководных торпед.
  9. Нужно не верить, а знать. Разница во времени реакции на торпеды Аншана, Гневного и Fushun 5 и 7,4 с. Т.е. в полтора раза. С таким же успехом можно вломиться в дымы и разобрать с ГК на Фаррагуте всухую. Очень ситуативно. ГК эсминцы с эсминцами арт. борятся. Придумывать ситуации изредка случающиеся в ущерб основному назначению торпед - борьбе с большми кораблями. Это фиговый листик. Надеюсь на ап Аншана. Чт ок примеру ему дадут те же торпеды пан-азии или еще что-то придумают. А так хоть продавай.
  10. И на кой мне худшие торпеды, которые дамажат эсмов? С эсмами не торпедами на Аншане борются. Торпеды против линкоров нужны и неуклюжих крейсеров. У глубоководных торпед низкая заметность. Очень серьезный плюс. От них сложнее отвернуть и это работает. У Аншана выше заметность на 200 метров.
  11. Я бы сказал наоборот. После выхода паназиатской ветки чувствую себя обманутым. Прокачиваемый 6 за счет меньшей видимости торпед значительно превосходит Аншан. Время реакции на торпеды значительно меньше у проитвника. Плюс рули у пркоачиваемого получше и видимость. Чувствую себя обманутым.
  12. Clemson в ближнем бою оставляет Изяславу мало шансов. У немцев интересные фишки есть. Засвеченные япы, да трупы. В итоге руки решают.
  13. Возможно. Но лично я в этом смысла в этом не вижу, т.к он слишком ситуативен(По крайне мере на эсминцах с короткими торпедами(До 6 км)). Ведь в подавляющем большинстве случаев(Но бывают и исключения) все равно эсминцы засвечивают друг друга на точке на сходящихся курсах, что неизбежно приводит к дуэли, спешному скрытию одного из противника в дымах или ретираде обоих, т.к оба эсминца в этот момент находятся под огнем кораблей обоих команд. От торпед играть мы все равно не сможем из-за их дальности(А если их пускать по преследователям, то тут и без мастера маскировки дальности хватит) К тому же Изяслав для меня прежде всего артиллерийский эсминец, ГК которого позволяет бороться со всеми. А поскольку мы стреляем постоянно, то и засвете мы находимся постоянно(Если мы не находимся в дыму или за островом) и в этом случае маскировка бесполезна и я лично отдам лучше предпочтение УОП, взрывотехнику и прочим умениям, которые повышают выживаемость и эффективность ГК в бою. Соглашусь. Мастер маскировки обязательно. Позволяет засветив эсминца выбрать позицию для первого залпа (все орудия) Второй залп еще до того, как противник успеет отреагировать и ответить. Это дает преимущество. Дальше 5.8 км. позволяет атаковать торпедами линкоры. Атака на сходящихся курсах или под углом и когда у линкора башни развернуты в противоположную сторону. Эти пол. километра засвета нам очень важны. По остальным перкам: УОП конечно обязательно. Т.е. 4 уровень два перка УОП и маскировка. 3 уровень - Мастер борьбы за живучесть (обязательно) И у меня встал вопрос а так ли у ж необходим мне взрывотехник? Изяслав не так далеко стреляет. Расстреливать из дымов долго не пролучается, все равно в клинч входим, либо противник уходит из засвета или моей дальности стрельбы. Возможно стоит вместо взрывотехника взять БОП и компенсировать меньший % поджога более частой стрельбой. с 7% поджога до 9% на 22% увеличивается вероятность поджога. Но зато хоть 4 авиков сбивать начнем, так нагло светить не будут. 2. уровень - Мастер-наводчик (обязательно), а дальше уже в раздумьях потому и пишу. ИПС пробую компенсировать модернизацией на машины и профилактикой на 1 уровне, тогда хвататет взять отчаянного. Или все же ИПС нужнее? 1. уровень - Тревогу и Приоритетную цель беру всегда. Профилактику. Думаю как сейчас очки перераспределить. Да у меня на Изяславе капитан с 19 перками. Критикуйте камрады. Главный вопрос - нужен ли взрывотехник. без ИПС пока играю, вроде получается. Всего на Изяславе у меня 52% побед, кракена брал. 18 тыс. средний урон.
  14. Послушай папу внимательно ,мне на твои минусы как то по барабану у меня в + нет недостатка ,но вот что я тебе скажу советы такого игРАКА как ты  ссылочка на твою статистику 

    Alexius1.png

    НЕ НУЖНЫ 

    я уже не говорю про послебоевую статистику и что б твой маленький воспалённый мозг не сопротивлялся я напомню я играл на Хабаровске а ты слился на Хиппере и давал мне советы со дна вместо того что б наслаждаться игрой отцов и общаться со своими друзьями кто у вас там у раков? ммм русалки да креветки .Ссылка на мою статистику явно твои советы ну мне не надо

    dron_9999.png

  15. В таблице ошибка? ДМП Хиппера в полтора раза выше чем у Ойгена по таблице. Исправить бы.
×