Перейти к содержимому

WelIDone

Разработчик
  • Публикации

    1 037
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9671
  • Клан

    [WG]

Оценка

3 465 Потрясающая

О WelIDone

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    SPb

WG

  • Должность
    Head of Gameplay
  1. Покупка Black через арсенал

    Конечно в теме ;-)
  2. А что у нас балансом отрядов?

    Добрый день! Количество отрядов в рандоме на момент сбора боя никогда и никак не может отличаться больше чем на 1. Бой просто физически не может собраться, если это правило не выполнено. Раскапывал множество случаев таких обращений, всегда причиной были динамические отряды, которые собирались/распадались в процессе боя. 99.9%, что парни из клана [MAX] слева были в отряде. Можно не напрягаться, баланс отрядов соответствует правилам и править в вики их не нужно. Скорее сделаем уточнение этих правил, чтобы количество кораблей тоже считалось и не было отряда из 2 игроков против двух отрядов из 3. Тогда и вики поправим с этими описаниями.
  3. Более того, эти отделы уже ответили что это во многом пересекается с запланированными изменениями и улучшениями, так что это очень круто, получить такое подтверждение =) Спасибо за этот фидбек!
  4. Роза команд

    Хорошая тема, спасибо за предложение, при развитии розы команд вполне вероятно что сделаем что-то подобное.
  5. Ответ очень простой. Если ввести относительный урон в статистику, то набить этот показатель будет гораздо проще на каком-нибудь Umikaze или Clemson, чем на Шимке с Монтаной. То есть в таком виде этот показатель тоже ничему не поможет, а сделает только плохо. А делать какую-то разбивку по уровням - это уже уход от понятной цифры в какую-то страшную таблицу, что явно тоже не подходящий вариант.
  6. Спасибо за беспокойство о самом командном из всех режимов! К счастью, ни одного из указанных минусов никакой рейтинг браво не принес. "Выходов из данной ситуации миллионы." - не миллионы конечно, но выходы есть (и без минусов, которые бы принесли предложенные решения, конечно), мы обо всем подумали заранее, решив все эти проблемы до того как они могли бы появиться. Вы просто слишком быстро улетели наверх по рейтингу, те с кем вы можете сматчиться должны хоть чуточку вас догнать. Это конечно тоже минус, но совсем небольшой, и будет решен чуть позже, когда доделаем мультикластерность клановых боев, которая гораздо важнее.
  7. Уважаемый FurryTaco, Аляска обладает далеко не "практически теми же параметрами" как Сталинград, а отличается от него очень и очень сильно. Из самого заметного - баллистика и ПВО, хотя и других отличий более чем хватает. Аляска никак не становилась на 10 уровень, потому что не обладает нужными для этого характеристиками, просто потому что она практически всем слабее Сталинграда. Причем очень и очень заметно. Умели наши проектировать великолепные корабли!
  8. Несмотря на то что я читаю весь форум, и еще немало разработчиков делают то же самое - ваш вопроса без уточнения подробностей понять невозможно. Конкретики, пожалуйста, скринов и т.д., хоть что-то, что поможет пролить свет на то, что именно беспокоит.
  9. Нужно больше кораблей за сталь!

    Совершенно согласен, нужны. Корабли делать - совсем непростое дело, поэтому их подвезут потихоньку, по мере накопления стали Зато все что есть на горизонте - очень интересные, уверен. Особенно советский!
  10. Уникальные модернизации

    Естественно имелись в виду все прокачиваемые имеющиеся на данный момент в игре десятки. На Салем, Сталинград и грядущие новые десятки эти модернизации если и будут делаться, то только после того, как определимся с этими - хорошо ли заходит, выполняют ли свои задачи, не вмешиваются ли в баланс более дозволенного, не сильноваты ли какие, не слабоваты ли другие. И когда на все эти вопросы мы с вашей помощью получим ответы - тогда будем решать по следующей партии модернизаций. Я читал и ваш предыдущий фидбек про Грозового, уважаемый слон. Маневренность корабля не менялась никак в этом изменении, так что единственное, что у него стало хуже - это заряд дыма. Все остальное - безусловный и достойный ап корабля, что отлично показывается и ощущениями и статистикой и фидбеками практически всех игроков, которые поиграли. Из уважения и доверия к вашим обычно вполне адекватным фидбекам - проверим в начале недели еще раз, хотя я и после предыдущего поста проверил все параметры движения, и в них не изменилось ни строчки. Ну да ладно, можно и еще раз проверить, не очень трудно. Рад обрадовать!
  11. Уникальные модернизации

    Бессрочная, просто мы в акциях не поддерживаем указания года пока что, до сих пор не планировалось делать бесконечных акций, поэтому и поля под какой-то определенный год не предусматривалось. Такое вот known issue. Персональная - значит она не у всех вообще на сервере, а может появиться по какому-то условию. Для этих задач - по условию выхода хотя бы в один бой на десятке, тогда активируется соответствующая задача на модернизацию этого корабля. оО, если такой ап - значит испортить, то я не представляю что тогда значит нерф =) Пока что все очень хорошо с Грозовым, выглядит, как попадание в цель, и вверх не выскочил так чтобы на нерф начать напрашиваться, и внизу не остался, пришел в полный порядок (как минимум по той информации что есть на данный момент, дней с релиза патча прошло не так много, чтобы быть на сто процентов уверенным).
  12. Уникальные модернизации

    Нет, не пролетают, просто выход в бой на любой из них включит эту задачу.
  13. Вы правы, есть такая проблема из-за специфической формы цитадели у некоторых французских крейсеров. Она конечно редкая, но приятного мало. Поэтому в недалеком будущем вылечим обязательно, и такого больше не сможет случиться.
  14. Игроки ничего не теряют.

    Вам уже конечно же выдали "компенсацию" в размере 100% дублонов, потраченных вами на этот камуфляж. Если что-то из этой суммы не пришло, напишите, пожалуйста!
  15. Новые модернизации на 10 уровни

    С чем согласен - так это с тем что модернизация на Демойн - самая сложная для понимания ее ценности. Но и владельцы Демойнов, которые сильно любят этот корабль - в целом обычно готовы к этим сложностям и заценят. Особенно, наверное, в комбинации с модернизацией на разгон в 4 слоту =) И у этих модернизаций нет цели ни делать из одного корабля другой (это близко к невозможному), ни тупо апать. Они всегда содержат в себе компромис - усиление какой-то роли своего корабля, но с обязательной платой за это усиление. Иногда это усиление основной роли, иногда - альтернативной. У Демойна усиливается возможность поиграть бодрее, потому что стоячего геймплея на нем и так хватает у его постоянных владельцев.
×