Перейти к содержимому

DPAK0IIIA

Участник
  • Публикации

    3 939
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MAD-B]

Оценка

2 353 Потрясающая

7 подписчиков

О DPAK0IIIA

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

17 154 просмотра профиля
  1. DPAK0IIIA

    Флуд-каюта

    А туда разве дверки не прикрыли? Это лангольеры. :)
  2. Нет, лучше иллюминатор и серая муть далее 100 метров :) У меня тоже не получается.. Млин. . Вот взяли и всю интригу разрушили :) Спасибо за ответ, хотя выводы пришлось делать самой.
  3. DPAK0IIIA

    Флуд-каюта

    Юрка, прекрати ломать форум :)
  4. Я вас попросила высказать личное мнение по данному вопросу, как уже игравшего в обе игры. Если вы не хотите или не можете его озвучить - так и пишите. Если мне захочется играть в ту игру, то я в нее поиграю. Хотя я не люблю игры с большой долей реализма или симуляторы. Они требуют большего времени и более "полного погружения", а у меня не так много времени. :(
  5. До порта не добьет. Если только сам принесет при личной встрече там :))
  6. Весьма дельный совет. Спасибо что в гугл не послали. Хотя до вечера у вас есть еще время.
  7. Забыла когда на кр или лк это ловила. Флажки обычно решают эту проблему. Зато отхватить залп бб с ЛК на пол моськи АВ - легко и быстро :) Да.. может эсминцам цитадели вернем? А что? "Гребенка" то одна - вот всех под нее и..
  8. Я примерно представляю о чем игра. :)) Мне интересно сравнить охоту на пл тут и там. С точки зрения приследуемой лодки.
  9. А теперь примерьте это все к своим любимым классам. В том числе гк (ну так чтобы все башни сразу в 0) и генератору дыма. Автоматические расходники заберите себе и я посмотрю сколько они вам доставят "удовольствия" :)
  10. Как то туманно* :) Ну там ее проще искать как тут или все же "не так чтобы очень" ? :)
  11. DPAK0IIIA

    Флуд-каюта

    Доброго утра :) "Так без кнута - как без пряника" (с) :) Это называется безынициативность. -- Что, теперь стали уже штрафами мериться ? :)) "Пьявильной дологой идете товалищи " :))
  12. А там противник ПЛ знает точно где она находится или только примерное расположение?
  13. Так я и предлагала тащить :)) Кстати, дымы тоже не у всех эсмов есть и сильное пво. Еще у каких то кораблей шумопеленгатор есть.. А почему для нового класса не сделать и новую механику? Для АВ делали, для кораблей с полубронебойными - тоже меняли. А упрощать до такой степени что "пришел-увидел-потопил" - тоже думаю не стоит. Даже у АВ есть шанс отбиться. А тут ни скорости, не маневренности и лежишь вся такая на тарелочке :(((
  14. Может сделать так, чтобы при использования гидроуакустики на полном ходу показывался бы только сектор в котором ПЛ, а для более точной информации кораблю пришлось бы лечь в дрейф или хотя бы значительно снизить скорость хода? А для ПЛ, чтобы максимально снизить свою заметность (хоть до 0), нужно и вовсе уйти на дно и выключить двигатели. Скорость падает не мгновенно кстати. Так хоть какой то шанс остается для ПЛ. Естественно что любой "бздынь" (пуск торпед, малый ход) на борту будет ее демаскировать.
  15. Ну так нужно "отталкиваться" уже от прогресса, а не от нуля* :)) Угу... драчёвый. :) Приходится использовать импульс (два), который тебя моментально светит "на всю ивановскую". При этом на дистанциях менее 3х км - и это уже становится нереально. Так как торпеды попросту не успевают довестись. - Так все и есть. Ну или пусть торпеды будут резвее поворачивать. Точнее не очень удачен. Желание игрока сразу удрать на дно - сподвигает его сразу нажать расходник, а толку от него пока он не достиг границы стандартной глубины - нет. И игрок попусту теряет время, которого и так мало отпущено расходником. Или сделать возможность активировать расходник только при достижении стандартного предела или начинать отсчет его времени действия только при пересечении предела стандартной глубины. Ну что вы. Дымы и маневренность вряд ли дадут. "хотя...." (С) :)
×