Перейти к содержимому

Da3DpanepMa

Участник
  • Публикации

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6417
  • Клан

    [FNTIK]

Оценка

244 Отличная

О Da3DpanepMa

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Da3DpanepMa

    Немыслимая щедрость

    Всегда жму "испытать удачу". Ни разу корабль не выпал. Самое ценное - две недели према, голда и уголь.
  2. Вопрос не в количестве а какие характеристики им накрутят. У ПЛ вроде тоже только 4 в залпе. Но идут в точку, потрубный пуск, цитадельный урон и в то же время возможность торпедировать эсминцы чего не могут те же азиаты, самонаводящиеся а скорость и дальность им накрутили мягко говоря не исторические.
  3. Я про них тоже писал. Ввести торпедные катера со скоростью 50+ узлов, историчными размерами, чтобы в них не возможно было попасть с линков - в эсминец то попадать вспотеешь из-за разброса и малых размеров цели а в торпедный катер и подавно. Дать катерам дымы, которые можно использовать на малом ходу, ну и конечно торпеды. До кучи можно еще поиздеваться и позволить им вешать пожары из пулеметов/автоматических пушек по надстройкам а также ставить мины.
  4. Ввести класс охотников, минных заградителей, сетевые заграждения. Я бы еще береговые батареи добавил против любителей потупить за островом.
  5. Da3DpanepMa

    Проблемы с подлодками

    Я вообще фигею от защитников подлодок. Одни пишут что они что-то новое в геймплей несут. Интересно что. У нас в игре мало торпед из инвиза или что? Другие пишут, что лодки не имбуют и легко контрятся если вся эскадра противника целенаправленно гоняет лодку. Вот эсминцы мол хорошо лодки контрят. Во-первых эсминцы сами получают торпеды от лодок. Ни маскировка не спасает ни маневренность ни дымы ни малые размеры. Пробовали попасть в эсминец торпедой если он пикирует на тебя? А с лодки? При этом у эсминцев нет дистанционного противолодочного вооружения и на эсминце надо пикировать на лодку чтобы отбомбиться с риском словить торпеду в щи в упор. И потом эсминцу заняться больше нечем. Светить ненадо. Точки брать ненадо. Контрить вражеские эсминцы ненадо. Пускать торпеды ненадо. Все эсминцы заняты только тем, что контрят лодки. При том, что лодка элементарно пересвечивает эсминец и он начинает огребать еще не успев обнаружить лодку не то что проатаковать. Теперь давайте на авиках висеть над лодками. У нас опыт и серебро начисляют за то что висишь над лодкой чтобы она автономность расходовала? Или все-таки за урон? Какой смысл висеть на ней не имея возможности атаковать? Глубинные бомбы авикам дали? Может они обнаруживают погруженную лодку на мелководье как это было в реальности? Может в игре реализованы авиационные эхолоты и поисковые буи? И опять же у авиков и так очень динамичный геймплей чтобы пол боя просто висеть над лодкой ожидая расходование автономности. Тех же эсминцев контрить ненадо. Наносить урон тоже ненадо. Сбивать захват точек ненадо. Единственный инвалид на авике будет пол боя над лодкой висеть без возможности ее атаковать и закончит бой последним по опыту в команде. Авики и так ограничили в нанесении урона а следовательно и в фарме особенно после нерфа штурмовиков.
  6. Da3DpanepMa

    Проблемы с подлодками

    А нахрена нужно авику вместо того чтобы наносить урон весь бой висеть над ПЛ и ждать пока у нее автономность кончится? По эсминцам то стреляют не всегда особенно если крейсеров и эсминцев мало а ПЛ вообще достаточно нырнуть чтобы уйти и из засвета и от урона. При этом обнаружить можно только всплывшую подлодку, но она в любой момент может погрузиться и уйти в сторону и при этом же у нее лучшая маскировка в игре и чтобы ее обнаружить нужно висеть прямо над ней. А если она при этом находится в зоне ПВО союзников тогда что? Эти все рассказы про то как подлодки легко контрятся слаженными действиями всей команды лютый бред. Где вы эти слаженные действия видели и интересно если вся команда будет гонять одну подлодку, то что будут делать в это время противники которых никто не трогает?
  7. Da3DpanepMa

    Как вы боретесь с ПЛ?

    Я написал, что проблема ПЛ в том, что для сброса глубинных бомб надо пройти на ней. Проблема в том, что еще до выхода в атаку ты собираешь ворох торпед от ПЛ в упор в нос. Вы мне написали, что от них при скиле легко уворачиваться. Вот посмотрите реплей и ответьте куда я должен был увернуться и как слить лодку не подставившись под веер? Это вообще что за дичь? Эдак вы мне сейчас будете рассказывать, что возможность ПЛ пускать торпеды из-под воды не ее достоинство а недостаток. Какже какже нет возможности наводить торпеды по вертикали. А эсминцы могут пускать торпеды из-под воды? А эсминцы могут наводить торпеды по вертикали? Чтобы те же азиаты наконец смогли попадать по эсминцам торпедами. Чтобы другие нации могли торпедами наносить цитадельный урон а не смотрели на крохи при попадании в ПТЗ. Чтобы эсминцы попадали торпедами по ПЛ под водой? И что за привычка такая когда речь заходит о фантастических возможностях ПЛ и отсутствии вменяемых средств борьбы с ними начинать рассказывать, что у нас аркада а не симулятор, а когда выгодно начинать вспоминать про историчность. Хотите поговорить о реальных характеристиках торпеды G7e/T3, которой меня утопили? Ок, есть у меня. Скорость: Т2 — 28 узлов, Т3 — 30 узлов, Т4 — 20 узлов, Т5 — 24 узла. Дальность хода: 3000 на 28 узлах и 5000 м на 30 узлах «разогретая» (T2), 5000 м на 30 узлах (T3), 7500 м (T3a), 5700 (Т5). Найдете здесь дальность 12,5км при 77 узловом ходе?
  8. Da3DpanepMa

    Как вы боретесь с ПЛ?

    Давайте, расскажите куда я должен был увернуться от торпеды пущенной в упор на реплее https://replayswows.ru/replay/52769#stats 12,5 км дальность, 77 узлов ни у одного эсминца нет торпед с такими характеристиками. Пускаются по одной с носа и кормы - борт подставлять ненадо. С такими характеристиками даже наведение по лучу нафиг ненадо.
  9. Da3DpanepMa

    Как вы боретесь с ПЛ?

    Чтобы попасть в лодку с ГК, ее нужно сначала обнаружить. У нее маскировка лучше эсминца а на перископе и подавно. Маневренность кого? Торпед? А я уже неоднократно получал ваншоты. У Лодок слишком быстрые торпеды, идут в точку, дали потрубный пуск да еще доворачивают. Ненадо мне рассказывать, что от торпед лодки увернуться легче чем от торпед эсминца. Если эсминцы кошмарят линки торпедами, то лодки и подавно.
  10. Da3DpanepMa

    Засилие эсмов и п\л

    Мне все больше нравится этот "тест". Типа из-за теста подлодок нельзя играть на авианосце, потому что тебя физически в бои не пускает из-за нового ограничения. Не, я не фанат авианосцев - после кучи переделок они просто бессмысленны и я спокойно могу играть как с ними так и без них. Но вот то, что разрабы творят с рандомом под видом теста подлодок мне нравится все меньше. Не играю сейчас в рандоме так как никакого желания нет. Но бот на подлодке уже дважды после промаха торпедами, что случается редко, просто всплывал и таранил меня когда я пытался закидать его глубинками. Да, я его топил тараном, но в одном случае он меня на эсме утопил тараном тоже, в другом случае оставил крейсер шотным. 1 )Погружение на лодке должно быть таким же расходником как дымы, форсаж, ГАП и прочее. С ограниченным числом использования, временем погружения и откатом после использования. 2) Все корабли должны иметь средства поражения лодки на глубине. 3) Все корабли должны иметь средство обнаружения подлодки. Я бы сделал расходку типа активного сонара, который производил специальный маркер указывающий направление на лодку, если та находится на глубине в зоне действия сонара. Маркер может быть в виде сектора, который сужается тем сильнее чем устойчивее захват - чем ближе лодка и чем на меньшей глубине она находится тем уже сектор, также его можно привязать к активным действиям, осуществляемым лодкой - пускает она импульсы, торпеды, активно маневрирует. При выходе в зону нахождения лодки сектор превращается в круг показывающий зону нахождения лодки, которую требуется бомбить. Опять же чем активнее ведет себя лодка и чем на меньшей она глубине тем меньше размер круга. 4) Авикам выдать глубинные бомбы и показывать такую же область на воде - возможность обнаруживать лодку на глубине с воздуха если не в виде точного силуэта, то в виде области на воде, размеры которой определяются ее активностью и глубиной погружения. 5) Починка лодки осуществляется только после всплытия. Касается критов, затопления, устранение пожаров и течи.
  11. Da3DpanepMa

    Игра на верхних уровнях

    4. Нет подлодок, баланс не сломан.
  12. Da3DpanepMa

    Как вы боретесь с ПЛ?

    Правильно было бы, чтобы пожары и затопления лечились только после всплытия. Не будет это никто делать. Вот это главное. Чтобы убить подлодку эсминцу и легкому крейсеру нужно пройти точно над ней. А это значит, что пока ты будешь пикировать ты будешь в засвете и получишь от нее торпеды и снаряды от ее союзников. При этом даже точное накрытие серией бомб не гарантирует ее уничтожение. Зато лодка топит эсм с пары торпед имея в залпе 4 в носу и 2 в корме.
  13. Da3DpanepMa

    Проблемы с подлодками

    Какие времена? У нас корабли в игре представлены от ПМВ до 70ых годов. И вообще у нас аркада. Хотите про историчность и реализм? Ок давайте. Давайте разберем что могла ПЛ против эскадры в годы ВМВ, что из противолодочных средств представлено в игре и как реализовано а также какими свойствами наделены ПЛ в игре.
  14. Da3DpanepMa

    Проблемы с подлодками

    Лягушками по погрузившейся лодке? Сами пробовали? Торпеды подвесил потому что по всплывшей лодке именно ими стрелять надо. Лягушки перепрыгивают, штурмовиков в игре считай что вовсе нет. А при чем тут остальная команда? Предположим они были на другом конце карты. Или предположим мы были один на один. Или предположим они были заняты стрельбой по другим кораблям. Охрана базы - всегда задача авика. У нас в игре есть какой-то другой неуязвимый для целого класса класс? Вот почему-то эсминец в дымах расстрелять можно. А лодку на глубине нет... почему? Да и дымы эсминца рассеиваются быстрее чем кончается автономность у лодки. И откатываются они тоже дольше.
  15. Da3DpanepMa

    Проблемы с подлодками

    Уху, просто не играйте в эту игру. ПЛ берет точку, я на авике ее высветил, а светится она только если лететь прямо над ней, развернулся для сброса торпед, пока торпеды шли она ушла на перископную глубину и торпеды прошли над ней - все она неуязвима для торпед и для авика вообще. Кто это придумал? Почему вообще лодку на перскопной глубине можно достать из пушек фугасами но нельзя торпедами? На какой глубине у вас в игре торпеды ходят? Почему у авиков нет глубинных бомб, шумовых и магнитных торпед?
×