Перейти к содержимому

Next_warrior

Участник
  • Публикации

    1 451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1914
  • Клан

    [DNO]

Оценка

1 083 Потрясающая

О Next_warrior

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 19.06.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Барнаул

Посетители профиля

1 372 просмотра профиля
  1. Next_warrior

    Упал сервак?

    Перепись тех у кого упал сервак. Присоединяюсь. У меня сервак тоже упал. Только собирался поиграть. Можно сказать тащил как бог и тут - вылетает игра. А мог бы быть рекорд сервера между прочим.
  2. Next_warrior

    КБ сломали?

    Причем тут косяки? Это тестовый сезон. Тестируют межсерверный матчмейкер. Везде пишут что КБ тестовые. То что на тестовом режиме могут быть проблемы - внезапно! Кто бы мог подумать? Да, согласен - сам собирался покатать. Во вторник неплохо так откатали 10 боёв.
  3. У нас сейчас нет ни тех ни других. Пытаемся вызвонить. Плохо что только командующий и замы. По идее надо было добавить в этот список ещё и военкомов хотя бы. Клан давно уже не собирался целиком, многие не играют уже по пол года. Сам только вернулся после полугодовой "спячки". Надо было предусмотреть падение интереса к игре и как это скажется на кланах. Ну да ладно. На будущее - нужно с этим разбираться, чтобы старые кланы, если часть команды собралась поиграть не были вынуждены выискивать своих командиров.
  4. Я согласен с вами полностью. Но на самом деле вам нужна просто более динамичная игра. Видимо вы молоды. А людям постарше такой размеренный геймплей - самое то, когда не хочется напрягаться после работы, ты пришел уставший, хочешь расслабиться и идешь в корабли. Да, игра не динамичная, но этим она и завоевала свою часть аудитории, что не есть хорошо и что не есть плохо. Это данность этого проекта. За те 30 секунд что идут между выстрелами ЛК ты должен маневрировать чтобы танковать снаряды и как раз появляется время на оценку общего хода боя, дабы на медлительном ЛК заранее идти туда куда нужно. Заодно ты можешь увидеть крейсер идущий бортом и следующим залпом знатно его "порадовать" парой выбитых цитаделей. На счет арты не согласен - игра куда глубже, даже в чем то круче танков. В кораблях тимплей раскрывается по полной. Разница между классами и их взаимодействие дают о себе знать. Жаль аудитория, которая позволяла это прочувствовать, сильно сократилась со времен ОБТ. Но это уже совсем другая история.
  5. Ограничить количество активных перков на низких уровнях. Как вариант. У новичка априори не может быть многоперкового командира. В любом случае это пустая болтовня (к сожалению) так как разработчики уже тестируют новый геймплей.
  6. Ну, есть много других самых разнообразных игр. В том числе и сессионных. Я не собираюсь вас уговаривать играть в корабли. Если для вас смысл в победе то почему вы не хотите поднимать свой скилл ради её достижения? Такие сначала гайды не сморят, а потом на крейсерах перед линкорами бортами ходят. На Лк танкуют бортами и тушат 1 пожар. А на авиках удивляются когда ты одним звеном ястребов ему всю ударку косишь, пишут тебе в чатик обвиняя в нечестной игре и с удивлением узнают от тебя про существование кнопки альт. А ещё - эсмы кидают торпеды чисто по упреждению, стоят на месте в дымах. Лк и крейсера "танкуют" выкатываясь из-за островов бортом, как в танках. (как опознать вчерашнего танкиста) Чего только я не видел в рандоме. Правда раньше такое было лишь на низких уровнях, теперь почти везде. Гайды видите ли им в ломы посмотреть. Механики игры элементарные они не знают. И, соответственно, "никак не могут повлиять на победу". игра скучна. Я даже не знаю что добавить. (разводит руками) Да за счет знания механик она как раз и раскрывается. А когда к освоению механик добавляется ещё и понимание тактики, тогда статка начинает стремиться к фиолетовой.
  7. @Stepik87 Вам полезно будет посмотреть плейлист "Механика игры" от вододела Z1ooo. Начиная с самого первого видео про маневрирование. https://www.youtube.com/watch?v=iZCdHNsYN6Y&index=20&list=PLD6kRHE8Xdff76hMw4kNFF_3M9z3ic5fJ Он уже, к сожалению, стал разработчиком и не выпускает новые видео, но этот плейлист не потерял актуальность до сих пор. А линкор живет. Причем долго живет и не 2-3 залпа а гораздо дольше. Учитесь играть. На счет влияния на исход игры - да есть такие бои где ты ну никак не вытащишь. А есть такие в которых ты затаскиваешь. Если бы влияния скилла не было бы то у меня например не было бы моих 59% побед. Если не можешь вытащить просто играй на максимальный результат, чтобы получить в конце боя награду побольше. только и всего. На счет перехода с фланга на фланг - тут надо уметь в тактику. Нужно понимать как разворачивается бой. Куда идти чтобы твоя позиция была выгоднее. Чтобы потом успеть как раз таки перейти на другой фланг. И да - ЛК танкуют причем очень люто и живут. Долго живут. Ваша позиция - катать по краю карты, ошибочна. Ещё раз скажу - просмотрите Механику игры от Зло. Желательно полностью. Вам многое станет понятно.
  8. Проблема в том что разработчики просто разогнали активную скилловую часть игроков. Кредит доверия был исчерпан в своё время, и скилловая аудитория просто разбежалась. Я вот вернулся спустя почти год, посмотреть что происходит с игрой. Если ранги ещё более или менее, то рандом это жесть. Ты упускаешь один момент - тут начнут решать перки. Попробуй поиграть на 4-5 авиках без перков. И ты поймешь что будешь плясать под дудку своего противника. Да на высоких уровнях перки уже должны быть, но прокачка будет боль. Убирать альт на ястребах нужно лишь в том случае если влияние многоперковых командиров будет нивелировано (именно для ястребов). В принципе этот пост ничего не решает ибо разрабы уже приняли свое решение запилив новый гемплей. И никто просто так не будет от него отказываться, это проделанная работа, на неё потрачены ресурсы и время.
  9. У меня батя играл. Ему за 60 уже. правда не на авиках. Но всё же. 51% побед между прочим. Он не смотрел вододелов и не особо рвался разбираться в игре на уровне механик, знать все тонкости. Есть в игре неочевидные вещи. Поэтому я и говорю про обучалку, не все люди идут сами разбираться. Просто попробуйте поиграть.
  10. Пока не выполнишь задачи - никакого рандома. Я считаю что многие из них просто не смотрят вододелов, и не изучают особенности игры, по разным причинам. Если эта мера выпрямит руки хотя бы части авиководов это будет уже плюс. Возможно эти люди в возрасте, поэтому они так плохо разбираются в игре, (средний возраст игроков в корабли год назад был 31 год, возможно сейчас что то да изменилось, я статистики не вдел за этот год), я думаю такая мера (собучением) позволит этим людям понять как именно нужно играть на авиках. Не думаю что всё так плохо. У меня тогда вопрос - неужели корабли притянули к себе столько необучаемых людей? Что тоне верится.
  11. Я смотрю я "вовремя" решил вернуться в игру. Почитал про новые авики и "как их приручить", почитал комментарии к теме. Мда. На счет авиков, покатал тут на Боуге в рангах и в рандоме, скажу так. Играть на авиках я умею, про альт знаю, свет, тактика и так далее. Просто не очень люблю этот класс, поэтому много не играл. По прокачке меня можно считать новичком - почему это важно? Да потому что я, понимая как надо играть, могу посмотреть на авианосцы со стороны новичка. И прочувствовать всю "прелесть" текущего новичкового геймплея. Короче, всё что вам нужно было сделать чтобы привлечь новичков в этот класс и выпрямить руки слабым авиководам - 1 - вернуть альт на низкие уровни. Как у вас новички будут учиться играть если самые низкие новичковые уровни идут без альта? (тем кто вспоминает с содроганием нагибы авиководов на низких уровнях - читайте пункт 4) 2 - когда убирали альт, говорили что "новички в него не умеют", и "папки нагибают всех и вся". Ну нет сейчас альта, и что изменилось? Чтобы новички учились играть вам нужно было просто сделать грамотную обучалку для авиководов. Задания, которые, без использования альта, просто не выполнить. Цепочку миссий вы же можете сделать? Отдельные карты с задачами типа хеллоуина. Только для авиководов в виде обучалки. Причем принудительную - пока не пройдешь, выполнив цепочку заданий, никакого тебе рандома. Не вижу проблем почему так было не сделать. 3 - на низких уровнях новичкам без альта проблематично, тут у нас встает дилемма перков, а именно - крутые папки, обвешиваются перками и тупо косят всех твоих ястребов связывая их. А затем косят твою ударку, а так как самолетов в ангаре считанные единицы, то ангар кончается моментально. И ты ничего не сделаешь. Вы мне скажете что надо было уводить их под своё ПВО, мол вытягивай под своих, пусть ПВО поможет, ага - щас, даст тебе опытный авиковод выманить его под ПВО, как же, он сам ведет бой. И с этим ты ничего не сделаешь, если раньше альт на истребителях хоть как то давал возможность нивелировать разницу в перках, то теперь ты просто беспомощен. 4 - чтобы авики на низких уровнях так не нагибали с альтом, нужно было просто увеличить ход торпед торпедоносцев до взведения и круг захода торпедоносцев на атаку, чтобы они заходили дальше от корабля, давая понять капитану атакуемого корабля откуда последует атака, чтобы была возможность сманеврировать, а не ловить торпеды под самый борт. Что касательно бомбардировщиков - нужно было увеличить эллипс разброса бомб. Нужно создать отдельный обучающий сценарий для авиководов, со всеми пояснениями и задачами, по типу хеллоуниского режима. только ради обучения. Обучающих видео недостаточно чтобы научиться играть. Нужно обучить не умеющих играть авиководов (причем принудительно). Нужно сделать геймплей авиков на начальных уровнях играбельным для новичков не имеющих прокачанных командиров. Вы попробуйте начать ветку авиков без перков. И посмотрите как оно играется в рандоме, сразу всё станет понятно. А вы хотите вообще всё поменять. Весь геймплей. Эх, чую жестко воспримет общественность пост. Ну да и ладно, я тут не за рейтингом пришел. Я тут мысли высказываю по поводу, а то что мысли эти часто расходятся с мнением большинства - это уже не суть важно.
  12. Да я и так скачаю, просто это время займет дофига.
  13. Next_warrior

    Пора бы сделать это!!!

    Это временный всплеск. Перетерпите. А вы что хотели при введении кланового функционала? Так по любому поводу подобное происходит. В общем - ничего нового.
  14. Решил вернуться под клановые бои, качаю клиент, 17 гигов, 17 Карл! Может стоит клиент как то ужать, мне например крутые текстуры не нужны, я все равно на калькуляторе играю. Можно какой нибудь Лайт клиент сделать, у вас при установке есть выбор качества звука, почему бы не прикрутить качество текстур и моделей? Выбрал качество похуже и качать меньше. Для тех кто живет в современных реалиях на оптоволокне скажу - да 17 гигов это много. У меня инет 8 мегабит, качать 17 гигов долго. Ну не тянут оптоволокно в частный сектор, хоть плачь хоть танцуй, хоть с бубном вокруг бегай. Не тянут и всё тут.
  15. Next_warrior

    Обновление 0.6.11. В единстве — сила

    А не могли бы вы подсказать кому написать чтобы можно было принять приглашение после долгого отсутствия в игре? А то пишет "ты ветеран игры" и дальше по тексту. Я думал эту оказию с ветеранством уже починили.
×