Перейти к содержимому

Arikushijikutsu

Альфа-тестер
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    590

Оценка

5 Нейтральная

О Arikushijikutsu

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 19.06.1994
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Брест
  1. 5) 15+3+15+6+3=42 минуты 6) Полных парусов и сухого пороха! Настоящей и верной команды! И пусть штиль катится к Дейви Джонсу! Йо-хо-хо!
  2. Arikushijikutsu

    Обзор конкурсов

    Блин, есть фотка просто корабля, без меня на фоне( З.Ы. Мб кому интересно будет глянуть. Болгария:
  3. Так 2 мб выложи. А де рисовал то? Аж интересно стало посмотреть на сделанную руками)
  4. Arikushijikutsu

    Скриншоты World of Warships.

    Мы бы и от нескольких не отказались бы
  5. olecha (21 Ноя 2013 - 16:49) писал: Я думою такой двигатель трудно будет прокормить ) Мне кажется или вы это написали что бы написать??? Уже выше 1000 раз говорилось про это.
  6. Arikushijikutsu

    Самые необычные корабли.

    vvvadbvvvv (20 Ноя 2013 - 18:25) писал: Четкий топик :D ! Автор молодец ! Понравился Mayflower Resolution чем то он меня задел что теперь постоянно думаю о нем . Это да, сама мысль как корабль "встает на ноги" завораживает)))
  7. cherep (20 Ноя 2013 - 16:24) писал: Автор скопировал текст не читая по указанной им ссылке. Это же копипаста (с) Ctrl+C -> Ctrl+V - профит. Зачем читать? Зачем думать? Кто сказал что не читая?
  8. Самый большой дизельный двигатель. Контейнеровозы — самые большие и самые тяжелые суда, пересекающие океаны. Они достигают до 400 метров в длине и могут перевозить гигантские грузы в тысячи тонн стальных контейнеров за один рейс. Чтобы приводить эти суда в движение, требуется огромное количество энергии, которую обеспечивают массивные дизельные двигатели. У большинства больших грузовых судов-контейнеровозов установлены двигатели, похожие на этот, о котором пойдет речь в статье. Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C (Вяртсиля-Зульцер) — Серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей, разработанных финской машиностроительной компанией Wärtsilä. Подразделяются на две линейки двигателей, RTA96C и RT-flex96C. Двигатели линейки RT-flex96C (вып. с 2003 г) представляют собой двигатели RTA96C, у которых распределительный вал и его привод, насосы подачи топлива (ТНВД), насосы привода выпускного клапана и серводвигатели системы реверса заменены на систему common rail, выполняющую функции подачи топлива, привода выпускного клапана и пневматического запуска . В обеих линейках выпускаются версии с различным числом цилиндров, от 6 до 14 . Версия двигателя с 14 цилиндрами в настоящее время является крупнейшим в мире поршневым двигателем внутреннего сгорания, предназначенным для работающих на мазуте контейнеровозов вместимостью от 3000 до более чем 10000 двадцатифутовых эквивалентов, с крейсерской скоростью около 25 узлов. Версия с 14 цилиндрами была запущена в службу в сентябре 2006 на борту Emma Marsk, самого большого на тот момент контейнеровоза. Дизайн основан на более старом двигателе RTA96C, но революционная технология common rail покончила с традиционным распредвалом, механизмом цепи, бензонасосами и гидравлическими приводами головок. Результат — лучшая работа на низких оборотах в минуту (об/мин), более низкое потребление топлива и более низкий уровень вредной эмиссии. В настоящее время в мире уже существует 25 экземпляров двигателей RTA96-C, еще 86 двигателей уже заказаны и ожидают начала производства. Характеристики двигателя Описание двигателя — дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером Количество цилиндров — от 6 до 14. Тип турбонаддува — постоянного давления. Количество клапанов — 1 выпускной клапан на цилиндр. Подача топлива — механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C) Диаметр цилиндра — 960 мм. Ход поршня — 2500 мм. Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров. Оборотов в минуту — 92—102. Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту) Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) — 108 920 лошадиных сил) Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа. Средняя скорость поршня — 8,5 м/с. Удельный расход топлива — 171 г/кВт·ч (126 г/л.с.·ч (3,80 л/с)) Вес коленчатого вала — 300 тонн. Вспомогательные системы двигателя — система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера. Дополнительное оснащение — система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14 цилиндровый двигатель) Как говорилось ранее двигателе RT-flex96C действовала система впрыска Common Rail. Рассмотрим данную систему. Система впрыска Common Rail Источники:
  9. Arikushijikutsu

    Самые необычные корабли.

    leoni231 (19 Ноя 2013 - 22:39) писал: А я пошутил уже минуснул )) :teethhappy: Будем реалистами, любая тема созданная на форуме это так называемый "копипаст с гугла", только вот тут уже люди делятся на 2 типа, те кто в тупую копипаст с 1 сайта, и те которые ищут информацию более тщательно. Сомневаюсь что ктото идет допустим в библиотеку, берет книгу, и переписывает...ну бред же :amazed: Ottoo_Carius (19 Ноя 2013 - 22:40) писал: про все корабли в курсе, но вот про перевозящий скот.... а это не шутка? (не думаю что такие перевозки окупятся(дешевле замороженное мясо возить, думаю)) В конце указаны сайты источники. Можете посмотреть коль не верите)))
×