Перейти к содержимому

Mellss

Участник
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4467

Оценка

68 Хорошая

1 подписчик

О Mellss

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 21.02.1988
  • Знак

Посетители профиля

513 просмотра профиля
  1. Мне вот очень интересно, чем обусловлен Ап Des Moines путём повышения ДПМ? Этот параметр у него и так на крайне высоком уровне, может стоило пойти несколько иным путём, например поправить его картонные борта в 27мм или апнуть немного скорость, которая примерно равна скорости Айовы? Гнуть от этого корабль не начнёт, но играть на нём станет несколько приятнее.
  2. Вы хотите стимулировать игроков к активной игре, но вы забываете о существовании чудных кораблей по типу Shimakaze, 2 таких мелких посудины могут спокойно остановить "раш" 6-7 кораблей если вдруг в команде не оказалось скилового авика который может их подсветить, 15\30 сочных торпед входит в нос ордеру(лучших исход для него) заставляя его развернуться, а пущенные с фланга отправляют в порт часть кораблей. Пока это будет в игре, все будут перестреливаться с 15-20км и никто вперёд не будет идти. Против этого РЛС почти бесполезно, а ГАП спасает лишь крейсера, линкоры чаще всего не могут уйти от правильно пущенного веера. Необходим механизм для ответа инвизному пуску торпед или перебалансировка этих самых торпед. Рлс даже Советских крейсеров крайне редко может изменить ситуацию т.к. Шиме для пуска торпед не обязательно подходить ближе 12км, и то что веер немного разойдётся только на пользу в большинстве случаев ведь торпед в 1ом пуске(3ТА по 5 торпед) слишком много. Шима перегибает в сдерживании направлений, но слаба в атаке лишь поэтому её статистика не сильно выделяется на общем фоне. Возможно стоит ослабить сдерживающий потенциал, но усилить наступательный. 9-10 авики в боях 8уровня аннигилируют всю команду, что то противопоставить может только Кутузов, необходимо либо ребалансить пво кораблей 8го уровня(что пойдет во вред авикам 6-7 уровней), либо сделать баланс авиков -+1 комфортнее станет всем. Не будет боёв где пво не способно сбивать самолёты и не будет боёв где самолёты авика рассыпаются попав лишь в дальнюю ауру корабля. Проблема стреляющих дымов. Тут можно выделить несколько вариантов: 1) Значительно снизить точность при стрельбе из дымов для крупных калибров. Не решит проблемы с кучей эсминцев в дымах, но хотя бы не будут загонять в них норок и тому подобное) 2) Снизить обзор из дымов до 8-10 км, всё что дальше не отображается(эффект циклона, корабли отображаются только на мини карте). Эсминцы сильно не пострадают, но уже не будет "Дымного стоялова". Дымы отсанутся хорошим средством для "сейва" тиммейтов, а так же будет возможность подойти на дистанцию использования РЛС. 3) Сделать засвет 10-15секунд после выстрела с больших калибров Как по мне 2ой вариант неплох) Возможно стоит попробовать создать тему для предложений по балансировке с конкретными задачами Например: ребаланс АВ и т.п. и туда игроки бы слали свои предложения и наиболее адекватные прорабатывались и доводились до ума. P.S Немного боли)) Пожалуйста посмотрите на рассеивание\кучность снарядов North Carolina, они просто лучше чем у некоторых крейсеров, после "Up" получился линкор снайпер какой то, Амаги не так страшен как это "чудо"
  3. Mellss

    [0.5.12.х] Экономика

    Уважаемые разработчики, хотел обратить ваше внимание на некоторые корабли , а так же на усугубившуюся проблему турбо боёв с момента введения новой экономической модели 1) Дм. Донской из-за своей специфики корабль вынужден большую часть времени проводить на больших дистанциях от линкоров 14-18км т.к. на более близких расстояних он быстро уходит в порт(большой радиус циркуляции и длинна корпуса корабля не позволяют ему эффективно маневрировать от вражеских залпов и торпед) и только ближе к концу боя, когда нет большой концентрации линкоров, он может идти на сближение. При нынешних боях, очень часто бывают так называемые "Турбо бои" в одну "калитку" и в таких боях Донской очень часто остаётся практически "нетронутым", но вынужден оплачивать полный ремонт и практически уходить в минус. В первую очередь акцентирую внимание именно на таких боях, но в текущий момент пока этот вопрос не решен, корабль будет приносить большие минуса. 2) Балтимор опять же весьма специфичный крейсер из-за своего слабого ГК(плохой ДПМ\баллистика), воюет в большей степени на ближних дистанциях, но его орудия мало эффективны против эсминцев из-за своей балистики и низкого урона ОФ(бб снаряды крайне редко взовдятся), соответсвенно с линкорами так же есть проблемы(низкий шанс пожара, низкий урон ОФ). Его "пищей" остаются крейсера\линкоры подставляющие борта на дистанциях 10-12км и ближе. Как было сказано ранее, корабль хорошо играется на близких дистанциях и при старой экономике очень часто получал много урона, так что для него не будет существенных изменений. Но стоит всё таки задумается над его "АПом". Даже в качестве ПВО баржи он проигрывает Донскому(при прокачке Ручного управления) 3) Щорс примерно тоже самое что и Донской, но тут можно играть агрессивнее за счёт более слабых линкоров(если бой 6-7), в боях с 9ыми уровнями тактика такая же как и Дм. Донского и те же минусы в экономике 2.0 Описанные тактики на мой взгляд наиболее полноценно раскрывают потенциал кораблей и не могут быть идеальны. Вообщем к чему я веду, с введением новой экономической модели, так называемые корабли "поддержки\второй\третьей линии"(по необходимости можно составить список) оказались в крайне невыгодных условиях, в первую очередь это связано с "быстрыми боями", когда игрок мог выбрать практически пустой фланг и остаться без урона\засвета и т.п., т.е. не принести пользы команде и соответсвенно уйти в большой минус. Многие линкоры, не способные сменить фланг, это тоже касается. Крайне необходимо решить проблемы "Турбо боёв"(исключить поражения при 6-7 оставшихся в команде кораблях из-за того что команда потеряла часть своих сил при попытке захвата точек, но не смогла это сделать т.е. закончились очки, а оставшиеся 6-7 кораблей возможно могли даже выйграть бой) и подтянуть некоторые корабли на уровень одноклассников в частности Орлеан,Балтимор
  4. Mellss

    [0.5.12.х] Общий фидбэк

    Уважаемые разработчики, хотел обратить ваше внимание на некоторые корабли , а так же на усугубившуюся проблему турбо боёв с момента введения новой экономической модели 1) Дм. Донской из-за своей специфики корабль вынужден большую часть времени проводить на больших дистанциях от линкоров 14-18км т.к. на более близких расстояних он быстро уходит в порт(большой радиус циркуляции и длинна корпуса корабля не позволяют ему эффективно маневрировать от вражеских залпов и торпед) и только ближе к концу боя, когда нет большой концентрации линкоров, он может идти на сближение. При нынешних боях, очень часто бывают так называемые "Турбо бои" в одну "калитку" и в таких боях Донской очень часто остаётся практически "нетронутым", но вынужден оплачивать полный ремонт и практически уходить в минус. В первую очередь акцентирую внимание именно на таких боях, но в текущий момент пока этот вопрос не решен, корабль будет приносить большие минуса. 2) Балтимор опять же весьма специфичный крейсер из-за своего слабого ГК(плохой ДПМ\баллистика), воюет в большей степени на ближних дистанциях, но его орудия мало эффективны против эсминцев из-за своей балистики и низкого урона ОФ(бб снаряды крайне редко взовдятся), соответсвенно с линкорами так же есть проблемы(низкий шанс пожара, низкий урон ОФ). Его "пищей" остаются крейсера\линкоры подставляющие борта на дистанциях 10-12км и ближе. Как было сказано ранее, корабль хорошо играется на близких дистанциях и при старой экономике очень часто получал много урона, так что для него не будет существенных изменений. Но стоит всё таки задумается над его "АПом". Даже в качестве ПВО баржи он проигрывает Донскому(при прокачке Ручного управления) 3) Щорс примерно тоже самое что и Донской, но тут можно играть агрессивнее за счёт более слабых линкоров(если бой 6-7), в боях с 9ыми уровнями тактика такая же как и Дм. Донского и те же минусы в экономике 2.0 Описанные тактики на мой взгляд наиболее полноценно раскрывают потенциал кораблей и не могут быть идеальны. Вообщем к чему я веду, с введением новой экономической модели, так называемые корабли "поддержки\второй\третьей линии"(по необходимости можно составить список) оказались в крайне невыгодных условиях, в первую очередь это связано с "быстрыми боями", когда игрок мог выбрать практически пустой фланг и остаться без урона\засвета и т.п., т.е. не принести пользы команде и соответсвенно уйти в большой минус. Многие линкоры, не способные сменить фланг, это тоже касается. Крайне необходимо решить проблемы "Турбо боёв"(исключить поражения при 6-7 оставшихся в команде кораблях из-за того что команда потеряла часть своих сил при попытке захвата точек, но не смогла это сделать т.е. закончились очки, а оставшиеся 6-7 кораблей возможно могли даже выйграть бой) и подтянуть некоторые корабли на уровень одноклассников в частности Орлеан,Балтимор Вы хотите стимулировать игроков к активной игре, но вы забываете о существовании чудных кораблей по типу Shimakaze, 2 таких мелких посудины могут спокойно остановить "раш" 6-7 кораблей если вдруг в команде не оказалось скилового авика который может их подсветить, 15\30 сочных торпед входит в нос ордеру(лучших исход для него) заставляя его развернуться, а пущенные с фланга отправляют в порт часть кораблей. Пока это будет в игре, все будут перестреливаться с 15-20км и никто вперёд не будет идти. Против этого РЛС почти бесполезно, а ГАП спасает лишь крейсера, линкоры чаще всего не могут уйти от правильно пущенного веера. Необходим механизм для ответа инвизному пуску торпед или перебалансировка этих самых торпед. Рлс даже Советских крейсеров крайне редко может изменить ситуацию т.к. Шиме для пуска торпед не обязательно подходить ближе 12км, и то что веер немного разойдётся только на пользу в большинстве случаев ведь торпед в 1ом пуске(3ТА по 5 торпед) слишком много. Шима перегибает в сдерживании направлений, но слаба в атаке лишь поэтому её статистика не сильно выделяется на общем фоне. Возможно стоит ослабить сдерживающий потенциал, но усилить наступательный. 9-10 авики в боях 8уровня аннигилируют всю команду, что то противопоставить может только Кутузов, необходимо либо ребалансить пво кораблей 8го уровня(что пойдет во вред авикам 6-7 уровней), либо сделать баланс авиков -+1 комфортнее станет всем. Не будет боёв где пво не способно сбивать самолёты и не будет боёв где самолёты авика рассыпаются попав лишь в дальнюю ауру корабля. Проблема стреляющих дымов. Тут можно выделить несколько вариантов: 1) Значительно снизить точность при стрельбе из дымов для крупных калибров. Не решит проблемы с кучей эсминцев в дымах, но хотя бы не будут загонять в них норок и тому подобное) 2) Снизить обзор из дымов до 8-10 км, всё что дальше не отображается(эффект циклона, корабли отображаются только на мини карте). Эсминцы сильно не пострадают, но уже не будет "Дымного стоялова". Дымы отсанутся хорошим средством для "сейва" тиммейтов, а так же будет возможность подойти на дистанцию использования РЛС. 3) Сделать засвет 10-15секунд после выстрела с больших калибров Как по мне 2ой вариант неплох) Возможно стоит попробовать создать тему для предложений по балансировке с конкретными задачами Например: ребаланс АВ и т.п. и туда игроки бы слали свои предложения и наиболее адекватные прорабатывались и доводились до ума. P.S Немного боли)) Пожалуйста посмотрите на рассеивание\кучность снарядов North Carolina, они просто лучше чем у некоторых крейсеров, после "Up" получился линкор снайпер какой то, Амаги не так страшен как это "чудо"
  5. У меня 10ые крейсера стали неплохо фармить, можно конечно уйти в минус, если неудачно танкануть\посветить в начале боя))) но вот по 8ым премам есть существенные вопросы.
  6. Mellss

    Экономика....

    Спасибо за экономику для сливающихся в первые минуты боя Алеханов. Ведь только так можно нафармить опыта и серебра при нынешних турбо боях и "чудесной" экономикой. Такого негатива даже 0.5.3 у меня не вызывал. Привет немецкому лк 9 уровня за 30 лямов с модулями.
  7. Начислили 150 флажков за 2500 боёв и 4 десятки в порту(до 15 сентября)
  8. Mellss

    Блокировка чата.

    Только что получил бан чата за слово Торпедасты, такое чувство что в там моралфаги баны раздают. Круто 3 дня без чата, спасибо.
  9. Тихо тихо, не пали кантору! "Газелисты" не умеют считать
  10. Сделайте вместо 6 000 000 кредитов 4000 дублонов и будет весьма привлекательное предложение, на таких условиях обязуюсь купить)))
  11. Mellss

    Для тех, кто собрался в "АПгрэйд"

    Директор Nvidia залогинтесь. Вы просто рекламируете людям продукцию основываясь на "пустом месте". Дальнейший диалог бесполезен, просто Troll
  12. Mellss

    Для тех, кто собрался в "АПгрэйд"

    Вы рекламируете продукцию, говоря что один бренд плох, а вот другой вам понравился. У обоих фирм бывают удачные и неудачные линейки+ многое зависит от того чья она будет(Asus и т.п) Не стоит давать людям советы основываясь на столь маленькой выборке, если человек хочет выбрать себе железо, лучше его отправить почитать Thg, Benchmark, оверклокеров или найти человека "знающего"
  13. Mellss

    Для тех, кто собрался в "АПгрэйд"

    Не согласен с автором в плане выбора карты. В своё время купил 7850 от Радеон https://market.yandex.ru/product/8432090?hid=91031&track=tabs именно такую, причём цена на момент покупки была около 6т.р.(Аналог от зелёных на тот момент стоил почти 9к) поиграл в ведьмак выкрученный на макс, про корабли и говорить не стоит, видюха выше 55 градусов не грелась, проблем с дровами нет. Не стоит клеймить продукцию, если вы не можете выбрать нормальный вариант. P.S. Директор Nvidia залогиньтесь
×