Перейти к содержимому

BrownDwarf

Участник
  • Публикации

    363
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12735
  • Клан

    [RA]

Оценка

183 Отличная

8 подписчиков

О BrownDwarf

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 17.05.1979
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Великий Новгород

Посетители профиля

882 просмотра профиля
  1. А мне нравится версия, что технику качают всей деревней от мала до велика (поэтому стата у акка ниже плинтуса), а в КБ потом катает лучший и самый скилловый :) Ибо не верю я в читы, которые помогают стабильно попадать по анри в 20км, если этот анри не хочет, чтобы в него попадали.
  2. Все топ игроки, которые зарабатывают на прокачке живут у вас дома :? или вы им свой комп по почте высылаете, когда они за вас играть должны :? Так то Вы сажать можете кого-угодно, и кормить и поить его на своей кухне :) Ерунду не пишите. Даже без доступа к нашим компа, стат обработка данных по онлайну, выявит передачу аков с высокой долей вероятности, особенно когда анализируем преступную группу лиц, а не отдельного игрока :), добить это инфой, которую тянет клиент с компа дело птушника, с базовыми представления о формировании запросов в БД. И забудьте уже про "доказательства по IP", MAC адресам и т.п.
  3. BrownDwarf

    Бюллетень разработки 0.8.1

    Вы смогли в улучшения.... Не знаю насколько изменения будут в балансе, и придется ли их дальше шлифовать, но видно желание сделать игру понятнее, логичнее, и удобнее - луч света в темном царстве.
  4. BrownDwarf

    О новой механике ПВО

    Фиксится легко - меняется фарм и достижения в сторону урона по самолетам, а не по фрагам как сейчас. Уверен это будет сделано, после того, как они разгребут весь навоз от сырого патча.
  5. Детский сад - брату передал, сталь сбить надо, а как докажите... Народ то и не знает, что клиент кучу инфы о компе, ос, дровах, профиле и т.п. может собирать, и что ip тут нафиг не нужен для вскрытия всей этой кухни :?)
  6. BrownDwarf

    Обновление 0.8.0.1

    Товарищи разработчики, ну наконец-то - ищем величину методом половины диапазона, а не миллиметровыми шажками в неверном направлении... главное чтобы у Вас аналитики смогли в анализ двух массивов данных по 0.8 и 0.8.0.1, а не тупо как обычно "по статистике"... Может Вы им там бонус нарисуете с условиями "просмотрел все видео Тенкена, Фламу про новые АВ - премия 50% оклада, сыграл 10 боев на одном ав в рандоме - премия 10%(и так для каждого ав)", ну что бы не как всегда по статистике получилось....
  7. Постоянный дпс от аур может навредить группе мидвея и не дать откидатся только если 2 минотавра + 1 вустер полностью упоротые в пво, с перекинутыми секторами пво, будут стоять втроем в обнимку. Разрывы(черные тучки) убивают все живое практически на любом корабле. А дальше все упирается в количество этих тучек у каждого корабля, и ленивости/тупости авиковода. Проблема заключается в том, что даже нескиловые, если не будут лениться облетать тучки, да еще научатся это делать с минимальным расширением сектора, будут насиловать все живое. И как бы разрабы не уверяли, что есть какая-то волшебная тактика, это мягко говоря ложь, ибо нет никаких инструментов заставить влететь авик в тучку, если он не ленивый, не обкуренный, и реально хочет ее облететь. Просто нет. Когда ЦА на АВ просечет это, и подшлифует свой скилл уворота... станет еще веселее :)))
  8. Как раз и учитывает, ибо не должен рейтинг со дна до реального уровня команды подниматься больше чем за 30-50 боев, при среднем 220 боев за сезон. А мы видим что этого не происходит, что нам нужно 100-150 боев, чтобы оказаться там же где и альфа +/- 100. Скорее всего при среднем под 500 боев, даже эта система бы худо бедно работала, но, имхо, в тех реалиях, что есть сейчас, определение силы команды слишком замедленно. П.С. Дошло до меня, что я хочу от этой системы. Причем ее даже можно не менять в плане подсчета очков. Просто, должно быть что-то типа калибровки в CS-GO - 1. Не играл неделю-две(условно) - попадаешь на калибровку, рейтинг переходит в разряд неподтвержденных, если заканчивается сезон, а рейтинг не подтвержден, то он не учитывается в ладере 2. Боев меньше 20-30(условно) - попадаешь на калибровку 3. Во время калибровки каждая победа искусственно завышает рейтинг при подборе следующего соперника, хоть до того, что при 10-15 победах подряд тебе ищут команду из топ 10-15. 4. Калибровка длиться 10-15 боев, в первых 2-3 лигах во время калибровки нет переходных матчей, тупо получаем сумму очков после калибровки, и выводим текущий рейтинг от которого пляшем уже в рамках нормальной системы. При этом команда на колибровке может получить существенно большее количество очков, при победе над соперниками сильно выше себя, соперник при поражении теряет стандартные 10-30 очков. Вот грубо где-то такой механизм должен быть.
  9. Ну у вас по винрейту видно, что разные составы играли, либо там эксперименты ставились. Но давай посмотрим с другой стороны, у вас в альфе 144 победы(рейт 2511, в среднем 17,44 очка за победу), в браве 139 побед(рейт 2397, 17,25 очка за победу). Если прикинуть одну победу как 17 очков, то внезапно у вас у альфы и бравы рейтинг одинаков, при этом процент побед очень сильно отличается, и за браву сыграно больше :)))... И тут основной вопрос, через сколько боев вы в браве уже были близки по рейту к 2300-2400, если через 30-50, то все норм, если только под конец, то это косяки подбора соперников/системы очков П.С. Прикинул я тут средние очки за одну победу. Красным выделены команды, у которых в браве относительно мало боев было, видно что система работает, но медленнее чем хотелось бы. То-есть взять вот нас и Пуду, видно что мы догоним альфу, далеко за 100 боев. А это, при среднем в 220 боев за сезон (У топ20 в среднем 224 боя за альфу, и 217 боев за браво :) ну очень медленно(не знаю как Пуду, но у нас составы под конец в альфе и браве не сильно отличались. Более того, то что мы практически все бои в браво сыграли в последние 2 недели, а до альфы нам все еще пилить и пилить, опять же говорит о том, что система где-то сильно врет или очень медленная).
  10. Хм, по идее, это чисто общий косяк подбора соперников и системы начисления очков . То-есть браво с составом альфы должна за несколько десятков боев подтягиваться до рейтинга альфы, иначе непонятно, что оценивает рейтинг. Ведь игроки те же, играют так же. Возможно там тупо границы мин-макс очков за бой должны быть раздвинуты, возможно изменены очки в каждом уровне, но явно проблема в рейтинге, он не рассчитан на "волков в овечьей шкуре" - он создавался под другую мету. Все репрессивные идеи не сработают, плюшки тоже, взывание к совести так же. Отменять браву не вариант... Просто рейтинг гроссмейстера, который под видом первоклашки, сидит в начальной шахматной школе, должен улетать как ракета в небеса, а не сотни партий решать достойно ли это чудо урагана :) А этого не происходит
  11. Там есть второе дно. Топ составы катающие за браво(пока у браво рейтинг ниже топ20-30) просаживают догоняющих иногда в разы сильнее, чем если-бы они катали за альфу. То-есть мало того, что основа не теряет очки, но и все с кем они играют теряют больше очков чем должны бы были при нормальной системе.
  12. C 16.01 RA - 29 боев за альфу, 28 за браво(из 34 за весь сезон :))..... Бес попутал, однозначно:))) Осталось найти его в своих рядах
  13. Не помогает все выше перечисленное :) Какие еще рекомендации будут? Какие ваши доказательства? (с):
  14. BrownDwarf

    10 ранг.

    Помогает. Добавил в первый пост
  15. BrownDwarf

    10 ранг.

    При переходе на 10 ранг. - флажок выдался - в клиенте отображается 11 ранг без одной звезды - клиент просит выбрать корабль 8го уровня - при выборе корабля 8го уровня кнопка "в бой" нажимается, и сразу выкидывает в порт - при выборе корабля 10го уровня, кнопку "в бой" не нажать Update: помогает перезапуск клиента. Спасибо kycaka_3a_bo4ok
×