Перейти к содержимому

Fllagman

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4463
  • Клан

    [KRABS]

Оценка

8 Нейтральная

О Fllagman

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Проиграл 2месяца и мазолет глаза явная ошибка в масштабировании игры, а именно дистанции показанные нам в интерфейсе не соответствуют реальным, скорость скорее всего тоже( хотя это пока не знаю как посчитать), что в этом плохого? , а вы подумайте, полет снаряда на 20 км примерно 23 секунды, а на 10 всего 7-8, а теперь прикиньте что вам ( или нам) 10 км преподносят как 20, трудней стрелять трудней целится, отличная халтура для разработчиков картоделов ведь можно сделать карту 5 на 5 км и написать что она 15 на 15 поправив общий масштаб. Еще это плохо тем что очень сильно бросается в глаза, вроде враг визуально от тебя на расстоянии меньше 50 метров а показывает 3 км, и это важно, ведь с 500 метров торпеды не взведутся а с 3х км взведутся, да что говорить - если союзник уперся в вас на респе 0 км расстояние не покажет никогда, показывает 700, 800 метров или даже километров, а между прочим линкор длинной 250 метров, и попробуйте, уважаемые господа форумчане на глазок прикинуть расстояние до какого нибудь объекта в корпусах-вроде вот он на расстоянии всего 1ого или 2х корпусов а показывает 3-4 км, именно эта ошибка позволяет авиации торпедировать корабль с направления с берега, когда визуально кажется что ваш корабль в полной безопастности, по тому что вы прижались к льдине или к острову. Чтобы не быть голословным приведу расчет в цифрах: в каком то бою, результат которого была ничья(20 минут боя), мне показало что пройдено 75 км, мой линкор по прямой идет 28 узлов, среднюю за бой возьмем 23 узла, получается что за бой я не мог пройти дистанцию больше чем 14км 206 метров, из чего следует что дистанции показанные нам более чем в 5 раз превышают реальные, полет снаряда в 5 раз медленнее, торпеда взводится на дистанции в 5 раз меньшей, то есть в 100 метров, острова микроскопичные, деревья по пояс на этих осторавах относительно общих масштабов корабля,торпеды могли бы плыть в 5 раз дальше, и даже радиус циркуляции в игре получается в 5 раз больше чем указанно в характеристиках. В общем все вроде бы понятно к чему я, это прямое замечание разработчикам, и хотелось бы фикса этой аплошности!
  2. Fllagman

    Бесконечный пожар

    Ребята это не шутки, потдерживаю автора, была у меня такая проблемв карабль не гаснит пока его не потушишь ремкой.
  3. Fllagman

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Уважаемые разработчики, нечестненько как то, преобрел у вас премный мурманск а он денюжек то приносит не больше чем тот же кливленд или линкор седьмой и лишь в редких случаях их превосходит, ох не за это я платил кровные 700р не за это, для чего он нужен если на простом карабле фармится также ...?
  4. Fllagman

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Очень и очень нехватает казармы и склада, пишет что в резерве нету места, а посмотреть кто там и демобилизовать невозможно, и продать ненужные модификации тоже не возможно, жудко неудобно и непонятно по какой причине этого функционала до сих пор нет. (все вышесказанно в дополнение в предыдущему посту, полностью поддерживаю товарища)
  5. Fllagman

    Движение по линии края карты

    Да да да ,щас все чаще замечается тенденция, большая часть кораблей плывут к линии граници карты у весь бой проводет на этой самой линии и попасть по ним крайне сложно , так как движение не характерно для карабля, так же есть такая вещб что снаряды могут попасть только в выделенную цель , и если вы не переключиись на другую цель НО пытаетесь стрелять в нее , снаряды никак в нее попасть не могут, а было море случаев когда при неправельно выбранном упреждении, выделенный корабль уплывал, а снаряды должны были попастьв корабль идущий в киельватере за ним, НО этого неслучалось они пролетали насквозь, так как ЭТОТ корабль не был выдеоен как цель, это неправильно, выдеоение должно быть максимумдля удобства чтобы не вести прицел за ккараблем, а в общем то от выделения можно вообще отказатся. Любой может попробывать стрельну ть в судно находящееся позади выдеоенного, все снаряды упадут на дальности выделенного, хотя целились намного дальше!!!
  6. Fllagman

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Продолжем про Линкоры, купил 7 линкор, из 10 боев в 7 в начале боя прилетает 2 пачки торпедоносцев и всаживает все торпеды в борт, при этом вот этот товарищ стоит на конце карты и его достать нельзя, но он межет халявно нанести 40к урона в начале боя и наносить еще 5 раз по столько весь бой, при этом увернутся нельзя от торпед, так наши уважаемые разработчики сделали так что эти торпеды сбрасываются чуть ли не напрямую в корабль минуя воду, давайте логично посудим, если линкор всреднем за бой вывозит 50-80 к урона, потея страдая маневрируя выбирая упреждения и при этом с имеющейся говноточностью не попадая, давайте сделаем чтобы и авик при таких же трудозатратах не мог нанести больше 80к забой ограничем радиус самолетам предположем 25км, он наносит урон и его видят и могут наносить урон, или сделаем чтобы сбитый самолет влиял на его прочность, сбили эскадрилию минус 20% хп, невозможно играть на линкоре, невозможно, в этой игре кого то надо уберать.... или хотябы нерфить, при нынешнем раскладе линкор не имеет никакого смысла, крейсер его разрывает, авик разрывает, эсминец будет весь бой кидать торпеды и не засветится, как выход давайте сделаем 95% точность Линкорам, чтобы остальные классы не вели себя столь нагло и безнаказанно, что бы если вылез в радиусе обстрела и игрок на линкоре правильно прицелился, противник шел на дно ... а не 1 попадание с 1200 урона из 12 при правильном упреждении... Арту занерфили в танках, логично было бы тут авианосцы даже не вводить все равно спустя какое то время придется их нерфить нерфить и еще раз нерфить до неиграбельного состояния и вводить ограничение на вход, так как у многих возникнет желание сеть на него и нагибать зачем мучать себя линкором , а убрать авианосцы не сможете после релиза, лучше пресечь это на корню и будет бодрое рубилово в игре !
  7. Fllagman

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Уважаемы разработчики, вот как класс линкоры просаженны полность, любой крейсер того же уровня разбирет линкор нараз, предположем с 10 км, каждый снаряд крейсера будет попадать поджигать наносить урон, при этом, линкору ответить нечем, мало того что перезаряд 30сек+ так еще из 10 снарядов попадет максимум 2-3, а с полным уроном 1 снаряд из 10 залпов, то есть на дистанции недоступной для крейсеров линкор попасть не может, на дистанции средней опять попасть не может, даже с 3х км, поидеи в упор, из 12 снарядов 12 в силуэт не попадут... и уж точно не пробьют, хотя с такого растояния попадание если упреждение выбранно правильно должно быть 100%, насчет торпедоносцев, ну где вы видели чтоб торпеды кидались с отвесного пикироваания за 500 метров от борта? веть самолет должен снизится выровнить крен прицелится и сбросить торпеду, а тут нет кидают так что опять же у линкора нет шансов от этих торпед уйти. Играю на двух классах паралельно, Линкоры и Крейсера, несомненно крейсер в разы превосходит линкор, и если бы линкор хотя бы не горел от каждого попадания и снаряды с расстояния меньше 10 км не уходили все в воду вокруг вражеского корабля,это куда бы не шло, но на данный момент баланса нет никакого. На линкоре играть мучительно целишь, выбираешь правильно упреждение и страдаешь, на крейсере катаешься и нагибаешь, хотя на том этапе развития военного флота который представлен в игре ни один крейсер не мог настолько сильно превосходить линкор в схватке один на один....
×