Перейти к содержимому

REDSTR1KE

Старший бета-тестер
  • Публикации

    3 026
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5452
  • Клан

    [EZI]

Оценка

3 120 Потрясающая

8 подписчиков

О REDSTR1KE

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 25.09.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ярославль
  • Знак

Посетители профиля

25 054 просмотра профиля
  1. IJN Akatsuki (暁) - японский эсминец VII уровня. ◄ Fubuki VI Kagero VIII ► IJN Akatsuki (暁) - Головной корабль 3 серии эсминцев специального типа из 4 кораблей, заказанных по программе 1927 года для Императорского флота Японии. Историческая часть История проекта: Как уже писалось в статье про Хацухару, быстрое развитие флотов ведущих военно-морских держав вынудило их подписать серию соглашений ограничивающих стремительное развитие гонки морских вооружений. Первым из таких стало Вашингтонское соглашение 1921 года, из за которого общее водоизмещение кораблей каждой державы не должно было превышать установленного лимита. Это ограничение, в свою очередь внутри каждой страны, ограничивало предельное водоизмещение корабля каждого класса, так как стороны стремились уложиться в свой, как им казалось, минимальный лимит кораблей не ограничивая их в вооружении и количестве. Эсминцы специального типа "Фубуки" были воплощением доктрины "качественного превосходства" которая, как думали в генеральном штабе, давала возможность Японской Империи властвовать на море не выходя за пределы своего минимального лимита кораблей. Однако водоизмещение эсминцев специального типа не устраивало высшее командование, поскольку они справедливо полагали что эсминцы с возможностями класса "Фубуки" можно сделать существенно меньше, благодаря чему высвободится водоизмещение под новые корабли, которые усилят флот Японии еще больше. Это, в каком то роде, роднит класс "Акацуки" с классом "Хацухару", ведь предпосылки к созданию у них были одни и те же, за исключением того, что Япония не была ограничена жесткими рамками устанавливающими водоизмещение каждого класса, как будет позже в Лондонском соглашении, а устанавливала эти рамки сама для себя. Принимая вышесказанное во внимание, при проектировании третьей серии эсминцев специального типа должен был быть сохранен потенциал предыдущих серий при меньшем водоизмещении. Для этой цели компоновку эсминцев сделали более плотной, количество котлов сократили с 4 до 3, при этом сами котлы были более совершенными. Уменьшение количества котлов дало эсминцам 3 серии отличительную особенность - более тонкую дымовую трубу. Так же для облегчения веса было уменьшено количество клепаных соединений. Хибики же, в целях экономии веса, имел полностью сварной корпус. Эти меры позволили уменьшить длину эсминцев на 5м, по сравнению с кораблями 1 серии, и водоизмещение, снизив его с 1750 до 1680т. История кораблей: Поскольку исторической информации о Акацуки крайне мало, да и жизнь её выдалась достаточно короткой, я решил рассказать о службе всех 4 кораблей этого класса, ибо их жизнь все таки была крайне насыщенной, да и сами эсминцы этой серии проходили свой путь вместе. Шестой дивизион эсминцев: Хибики, Акацуки, Иказучи и Иназума. 1942г. Игровые характеристики Конфигурация вооружения. Шесть орудий 127 мм. 3rd Year Type. в 3х башнях с противоосколочным бронированием. На носовой оконечности одна башня. На кормовой оконечности 2 башни расположены по линейно-возвышенной схеме. По ходу движения возможна стрельба из 2х орудий. При довороте в 35º становится возможной стрельба из 6 орудий. Возможность стрельбы из 6 орудий сохраняется в пределах их наведения на 55º в сторону носовой оконечности и на 60º в сторону кормовой оконечности от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса. Назад возможна стрельба из 4х орудий. Три трехтрубных торпедных аппарата расположенных в диаметральной плоскости. Углы наводки ТА идентичны и составляют 47-25º от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса. Бронирование и расположение модулей. Бронирование: Корпус и оконечности - 16 мм. Палуба - 15 мм. Надстройки - 10 мм. Орудия ГК - 20 мм. Цифры, как и на любом другом ЭМ, говорят сами за себя - картон. 16 мм. в оконечностях дает рикошет от ББ снарядов калибра до 228 мм. включительно. Однако, на нашем уровне боев любые ОФ снаряды пробивают такую броню гарантированно. Так что, если вы вдруг встретите в 7 км. вражеского Акидзуки... ммм... лучше вам бежать. Желательно, быстро. ТТХ в стоковом / топовом состоянии. Достоинства и недостатки Достоинства: Скорость - 38 узлов это приличная скорость для эсминца. Хоть мы и медленнее Киева с Бенсоном, но её достаточно для выполнения любых задач. Баллистика орудий - отличное время полета снаряда и прекрасная траектория позволяют нам попадать почти в любые цели на предельных дистанциях стрельбы. Урон орудий - хоть нам и дали 1800 урона с ОФ снаряда с 7% шансом поджога, но эти показатели по прежнему остаются на высоком уровне. Компоновка орудий - 6 стволов, тем более с нашим уроном, это хороший аргумент на 7 уровне. Хорошие углы наведения башен и 4 орудия в корме заставят, как минимум, понервничать любой эсминец. Характеристики торпед - как и все Яп. ЭМ. мы получили лучшие торпеды на уровне. Самый высокий урон, дальность, хорошая скорость, хоть и с повышенной заметностью. Компоновка торпедных аппаратов - 3х3 ТА в диаметральной плоскости это очень и очень хорошее расположение, в добавок к лучшим на уровне торпедам. Время перезарядки торпедных аппаратов - 76 сек. это отличное время, особенно с нашими торпедами и их количеством. Недостатки: ДПМ - скорострельность наших орудий самая низкая на уровне среди нашего класса. Скорость поворота орудий - так же оставляет желать куда более лучшего. Заметность - 7.4 км. это очень много. Тем более для японского эсминца. Маневренность - 640м. циркуляции и перекладка в 3.2 сек конечно не много, но для такого эсминца как Акацуки эти показатели могут быть критичными. ПВО - его почти нет. 33 ед. урона в средней ауре и 30 в дальней не будут спасать нас от каких либо самолетов. Хотя сбить несколько могут, но время на сбитие требуется очень существенное. Уровень боев - имея и без того высокую заметность мы будем сталкиваться с противниками 8-9 уровней имеющих модернизацию на незаметность. К тому же попадание в бои хай лвла потребует от нас смены тактики, а это не всегда просто. Уязвимость - производное от вышеперечисленных недостатков. Мы слишком заметны и наш ДПМ слишком мал чтобы уверенно противостоять кораблям своего класса. В итоге: Мы имеем эсминец с хорошим заделом в артиллерии и отличным торпедным потенциалом, но высоко уязвимый в ближнем бою из за своей заметности, низкой мобильности и ДПМа. Из за чего мы должны будем решить для себя, что же именно нам следует развивать, а чем жертвовать - артиллерией, торпедами или живучестью. В не зависимости от выбранного пути мы получим корабль сильно отличающийся от того, чем он был и чем он мог бы стать сделай мы другой выбор. ►►►
  2. USS Benson (DD-421) - американский эсминец VIII уровня ◄ Mahan VII Fletcher IX ► USS Benson (DD- 421) - головной корабль одноименного типа кораблей, разработанных для Американского флота компаниями Bethlehem и Gibbs & Cox на основе проекта эсминцев типа Sims в 1937 году. По проекту в период с 1937-1942г. построено 96 эсминцев. Историческая часть История проекта: Усиленно готовившиеся к большой войне США относились к эсминцам как классу пригодному для решения большинства задач на море. Производство этих кораблей шло непрерывным потоком еще до войны, а после её начала описать темпы строительства этих кораблей можно было лишь использовав слово "конвеер". За то время, пока велось строительство, выяснялись уязвимости и недостатки начальных проектов, и необходимые изменения в конструкцию вносились в следующие на очереди корабли, размазав таким образом один проект на множество разных типов, не сильно, по сути своей, друг от друга отличавшихся. Эсминцы типа "Benson" не стали исключением. Этот проект возник в 1937 году, после подрыва на мине эсминца Hunter (тип Sims), в результате которого была выявлена повышенная уязвимость кораблей этого типа при повреждении машинного отделения. Затопление огромного, по меркам корабля, отсека делало едва возможным сохранение плавучести, а потому в новом проекте перешли от линейного расположения котлов к эшелонному. Если говорить простыми словами - разделили один отсек на два. При этом количество котлов увеличилось с 3х до 4х, что вызвало появление второй дымовой трубы и неизбежный рост водоизмещения. Так же были учтены отзывы с флота, в которых говорилось о повышенной коррозии побортных торпедных аппаратов, из за которой оные часто выходили из строя. Были просьбы сделать расположение ТА в диаметральной плоскости, и эти просьбы были услышаны. А появление новых пятитрубных аппаратов пришлось как нельзя кстати, увеличив бортовой залп эсминцев нового проекта. В 1937 году были фирмам "Bethlehem" "Gibbs & Cox" заказаны первые 8 кораблей этого типа. Обе фирмы вносили в проект свои изменения, которые с самого начала строительства разделили один проект на два. Benson'ами стали именовать эсминцы выпущенные Bethlehem'ом, а эсминцы спущенные с верфей Gibbs & Cox'а стали именоваться типом Gleaves. Это при том, что разница была лишь в параметрах ЭУ и форме дымовых труб. Производство ненадолго прекратилось в 1940 году, из за появления эсминцев типа Fletcher. Однако было решено, что новые эсминцы это хорошо, а отлаженное производство предыдущих типов, причем весьма достойных, это тоже очень хорошо. А потому дальнейшее производство Бенсонов возобновилось в этом же 1940 году. Первый из заказанных, после появления Флетчеров, эсминец получил название "Bristol" - именно в такой подкласс относили все, выпущенные в последствии, эсминцы многострадального класса Бенсон. Бристолей же было выпущено до 42 года совсем чуть-чуть - 72 единицы. Самое очевидное различие по сравнению с исходным проектом Бенсонов было отсутствие 3го орудия, которое заменили дополнительным зенитным вооружением в виде 2х2 Бофорсов и 4х1 Эрликонов. Однако на начало войны производство средств ПВО было недостаточным, что повлекло за собой нехватку оного во всем флоте. Это породило множество комплектаций установок ПВО. По факту - ставилось то, что было в наличии. Бенсоны во время войны участвовали в боях на Тихом океане и Атлантике, выполняли совершенно разные задачи, а потому модернизаций претерпели великое множество. На Атлантических кораблях снимали торпедные аппараты, переоборудовали эсминцы в тральщики и корабли сопровождения с усиленным противолодочным вооружением и системами обнаружения. На Тихоокеанских эсминцах существенно усиливали зенитное вооружение доведя оное до 8 40мм. и 6 20мм. орудий. История USS Benson: Эсминец Benson был заложен 16 мая 1938 года на судоверфи Bethlehem Steel, в городе Куинси, штат Массачусетс, под заводским номером 1470. Корабль назвали в честь первого начальника оперативного штаба ВМС США Уильяма Шепарда Бенсона. 15 ноября 1939 года Benson был спущен на воду и 25 июля 1940 года был принят в состав Атлантического флота США. В 1940 году Бенсон был принят на службу в Атлантический флот, где до 1941 года проходил учения с целью определения своих возможностей и обучения команды. Первый боевой выход эсминец произвел в мае 1941 года - вместе с USS Texas и другими кораблями ему было поручено отыскать немецкий линкор Bismark. Затем было охранение грузовых судов вблизи Исландии продлившееся до осени 1942 года. После тех. обслуживания, занявшего весь сентябрь, Бенсон отправляется конвоировать суда идущие в Британию. В октябре 1942 года Бенсон, из за плохой видимости, сталкивается с эсминцем USS Trippe. В результате столкновения погибло 4 человека, а оба эсминца были отправлены на ремонт продлившийся для Бенсона до ноября. После ремонта Бенсон начинает действовать в Средиземноморье сопровождая грузовые суда в Касабланку. Летом 1943 года эсминец перевели на патрулирование побережья Алжира. В августе корабль обеспечивал охрану воздушного пространства во время подготовки к высадке в Италии. После налетов вражеской авиации Бенсон сопровождал поврежденный крейсер USS Savannah до базы на Мальте. Затем Бенсон возвращается в Салерно и продолжает охранять воздух, 19 сентября сбив немецкий самолет. В октябре корабль участвует в спасательной операции подобрав экипаж сбитого британского бомбардировщика. До конца 1943 года эсминец продолжает патрулирование побережья Италии. В январе 1944 эсминец, приставленный к очередному конвою, вместе с другими судами охранения отбивают атаку 30 немецких бомбардировщиков. Бенсон подбил 2 самолета и уничтожил 3. Ни одно охраняемое судно не пострадало. После этого командира корабля награждают Серебряной Звездой. Летом 1944 эсминец отслеживал немецкие подлодки во время высадки во Франции, сопровождал французские крейсера во время их миссий вдоль побережья. В январе 1945 Бенсон участвует в подавлении прорыва немецких войск в Ливорно (Италия) во время которого был атакован торпедными катерами, но сумел уйти от повреждений. Позже корабль участвует в сопровождении французского крейсера во время миссии по бомбардировке Петры (Италия). В конце января 1945 эсминец проходит тех. обслуживание в Нью-Йорке, после чего сопровождает грузовые суда до Плимута (Англия) и переводится в Тихоокеанский флот. В мае эсминец прибывает в Перл Харбор, а в июне сопровождает американские авианосцы на запад. В Июне, пройдя тех обслуживание в Лейте, Бенсон отправляется сопровождать конвои в Окинаву. Осенью корабль принимает участие в десантировании войск на побережье Японии. Все следующие месяцы эсминец занимается конвоированием судов с Филиппин в порт Токио. 4 Ноября приходит приказ о возвращении в США для списания. 6 декабря 1945 года USS Benson прибывает в Чарлстон, Южная Каролина. 18 марта эсминец был списан и отправлен в резерв Атлантического флота США. За время службы эсминец был награжден четырьмя боевыми звездами. 26 апреля 1954 года эсминец передают ВМС Китая, где его переименовывают в Lo-Yang (DD-14) 1 ноября 1974 года морально устаревший эсминец выводится из боевого состава и продается на металл частной фирме в Тайване. Игровые характеристики USS Benson полностью аналогичные историческим: 1. Конфигурация вооружения. Пять 127мм. универсальных орудий расположенных в диаметральной плоскости. По ходу движения возможна стрельба из 2х орудий. При довороте в 25º становится возможной стрельба из 5 орудий. Возможность стрельбы из 5 орудий сохраняется в пределах их наведения на 65º в сторону носовой оконечности и на 50º в сторону кормовой оконечности от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса. Назад возможна стрельба из 2х орудий. Два пятитрубных торпедных аппарата расположенные в диаметральной плоскости. Углы наводки ТА составляют 45-45º от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса. Сектора пуска накладываются друг на друга в районе 35-45º от условной линии. 2. Бронирование и расположение модулей. Бронирование: корпуса - 19 мм. палубы - 16 мм. надстроек - 13 мм. Цифры говорят сами за себя. По слухам, если прокричать их в горах, то эхо ответит вам одним, не вполне цензурным, словом. Впрочем, и так понятно что жить нам с таким бронированием под огнем не получится, а потому его просто можно не учитывать вообще. Игровые характеристики: Возможные модернизации: Устанавливаемое снаряжение Навыки командира ТТХ в Cтоковом / Топовом состоянии / с альтернативным корпусом. Живучесть 24 / 27 / 27 - Боеспособность 12800 ед. / 15400 ед. / 15400 ед. Артиллерия 27 / 28 / 27 - Дальность стрельбы ГК 10.5 км. / 11.6 км. / 11.6 км. - Главный калибр 127мм./38 Мк 30/mod 0: 5х1 ед. / 5х1 ед. / 4х1 ед.- Скорострельность 18 в./м.- Время поворота на 180 гр. 5.3 сек.- Максимальное рассеивание 94 м. / 102 м. / 102 м. _____________________________________________________________ - ОФ снаряд 127 HE Mk/32 - Максимальный урон ОФ снарядом 1800 ед.- Вероятность поджога 5% - Cкорость снаряда 792 м/с. ____________________________________________________________ - ББ снаряд 127 AP/SC Mk/38 - Максимальный урон ББ снарядом 2100 ед. - Cкорость снаряда 792 м/с. Торпеды 17 / 23 / 23 - Дальность хода торпед 9.2 км.- Торпедные аппараты 533 мм. Mk15. - Время перезарядки 109 сек. / 122 сек. / 122 сек.- Время поворота на 180 гр. 7.2 сек. - Торпеда Mk 15. / Mk 15. mod3/ Mk 15. mod3- Максимальный урон 11600 ед. / 16633 ед. / 16633 ед.- Скорость хода 55 узл. - Заметность торпеды с кораблей 1.1 км. ПВО 33 / 33 / 35 12.7 мм. Browning M2 mod 2 - Дальность действия 1.2 км. - Средний урон в секунду 23 ед. / 8 ед. / - 20 мм. Oerlikon Mk4 - Дальность действия 2 км. - Средний урон в секунду - / 14 ед. /14 ед. 40 мм. Bofors Mk1 - Дальность действия 3.5 км. - Средний урон в секунду - / - / 23 ед. 127 мм./38 Мк 30 /mod 1 - Дальность действия 5 км. - Средний урон в секунду 48 ед. / 48 ед. / 43 ед. Маневренность 90 / 90 / 91 - Скорость хода 38 узл. - Радиус циркуляции 570 м.- Время перекладки рулей 4 сек. / 4 сек. / 2.7 сек. Маскировка 88 - Дальность видимости с кораблей 7.4 км. - Дальность видимости с самолетов 3.6 км. _____________________________________________________________ Штраф обнаружения при стрельбе: - C кораблей 3.8 км. - С самолетов 2.5 км. Достоинства и недостатки: Учитывая характеристики корабля выделяем его сильные и слабые стороны: Достоинства: Высокая скорострельность - перезарядка всего 3.3 секунды это самый высокий показатель на уровне. Количество орудий - 5 орудий в сток/топ комплектации с достаточно удобным расположением. Скорость поворота башен - так же лучший показателей на уровне. При любом вашем маневре башни будут успевать за вами. Высокий ДПМ - 5 орудий с перезарядкой в 3.3 секунды способны вливать море потенциального урона в цель за короткое время. Большая дальность хода торпед - позволяет нам торпедировать из инвиза. Характеристики торпедных аппаратов - 2 пятитрубных аппарата с очень удобным узким веером позволяют нам плотно покрывать торпедами достаточно большой сектор. Высокая маневренность - радиус циркуляции в 570 м. это очень хорошо. Перекладка рулей в 4 сек хоть и не самая лучшая, но вполне неплохая. Высокая максимальная скорость - 38 узлов это тоже очень хорошо. Хоть мы и медленнее советов, но успеть куда надо сможем почти всегда. Высокая незаметность - 7.4 км базовой заметности снижаются модулем и камуфляжем до 6.4, а с перком на незаметность наша видимость будет всего 5.8 км. Улучшенный дымогенератор - наши дымы обладают большим временем действия и увеличенным временем постановки нежели у эсминцев других наций. Наличие заградительного огня - альтернативный корпус предложит вам заградительный огонь вместо форсажа и одной башни ГК. С нашей маневренностью мы итак не сильно то вкусные для АВ. С заградкой же мы станем для них почти несъедобными. Недостатки: Отвратительная скорость снаряда - это просто Ахтунг! Реальная дистанция стрельбы из за сего параметра не превышает 8 км. Стрельба на большую дистанцию в большинстве случаев просто бесполезна - увернется почти любой. Низкий шанс пожара - 5% даже при нашей скорострельности это просто мизерный шанс. Скорость торпед - в 55 узлов позволит, при своевременном засвете, увернутся от них даже контуженному. В итоге: Получаем великолепный универсальный эсминец с отличной мобильностью, незаметностью и вооружением, которые делают его крайне опасным на ближних и средних дистанциях. Однако на дальних дистанциях его опасность сводится к минимуму. ►►►
×