Перейти к содержимому

eddta

Участник
  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6103

Оценка

163 Отличная

О eddta

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 30.09.1993
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 734 просмотра профиля
  1. Увы, на этом форуме(да и в внутриигровом, что уж тут скрывать) доминирует диктатура. Высказался как-то не так -полуяи бан. И все равно, прав был ты или нет. О таком понятии, как римское право, увы, никто не слышал. Проще наказывать, чем разбираться, кого стоит наказать, а кого - нет. И в итоге, бОльшая часть игроков поопытней предпочитают просто отмалчиваться, чем получать в очередной раз бан за критику действий кого-либо.
  2. Я извиняюсь, а кем вы работаете? Просто для меня вся эта система с контейнерами за опыт напоминает плановое предприятие. Сделал столько-то боёв - получи премию. Чем больше сделал - тем больше премия. Прямо как на заводе. А про удовольствие и отдых от реала - ну да, вроде бы как мы все сюда заходим за этим. Но есть такие моменты, как турбобои, четвертая директива, кампании на сталь и тому подобные, которые вынуждают играть больше, чтобы получить, как вы говорите, "халяву". Нет, я не про себя сейчас говорю, я уже выполнил все директивы/кампании, но все равно - катать на Принце за сталь мне было не совсем в удовольствие. Да и иной раз за вечер бывают такие команды, что каждый бой даётся с трудом и не приносит удовольствия. Так что вы все же не совсем правы на счёт удовольствия и совсем не правы на счёт халявы. Как-то так. P.S Работаю не на заводе, но в нашей поликлинике тоже есть план, так что поэтому и проводил такую аналогию.
  3. Как достало читать в подобных темах комментарии типа "да вам же дарят/это же халява". Так что давайте устроим минутку начальной школы и разберемся, что такое хорошо, а что такое плохо подарок/халява, а что такое заслуженное вознаграждение. Подарок/халява подразумевают, что вам его дают просто так, за отсутствие каких-либо действий с вашей стороны. То есть когда был на главной странице порта отдел "Снабжение", в котором вам за вход в игру давались разные плюшки, это и была та самая Халява. Когда за нажатие кнопки "Участвую!" вам выдавали два новогодних контейнера - это подарок. А когда вы за энное количество боёв получаете контейнер, это уже не халява или подарок. Это ваше ежедневное гарантированное вознаграждение за участие в проекте. Можете даже считать, что эти контейнеры - это ваша зарплата. И некоторые игроки сейчас залюбливают игру вдоль и поперек за этот самый уголь на Мусаси, набивая 39000 опыта ежедневно. Так что нет, ребятки, это ни разу не халява. Это стимул со стороны разработчиков для игроков, этакий пряник проще говоря. Что выступает в роли кнута - тема для отдельного обсуждения, но ни Prinz Eitel Friedrich, ни Musashi, ни Nelson, ни что-либо ещё из Арсенала, ни ежедневные три контейнера не является халявой или подарком. Все. Смиритесь с этим, если понять не в силах. Вы за вышеперечисленные пряники платите своим временем и нервами. Некоторые, которые покупают премиумного аккаунт, платят и своим кошельком. А халявой/подарком можно называть то, что вы получаете без лишних телодвижений с вашей стороны.
  4. Вчера взял этот линкор. ГК радует точностью, ПМК как у Yamato, только ПВО урезали. Короче говоря, Yamato, который попадает к семеркам. И все было бы ничего, но мне в последнее время что с Yamato, что теперь с Musashi не везёт с командами. 5 минут боя, минус 2-3 наших эсминца и я наблюдаю, как вся команда начинает уходить в закат к белой линии. Причем быстрее всех улепетывают крейсера с известными последствиями для боя в целом. Что, к слову, характеризует бОльшую часть боёв на 9-10 уровнях сейчас. Эсмы идут брать точки, за ними вроде бы начинают двигаться крейсера, но, заметив пару линкоров противника, бодро отворачивают к белой линии, бросая союзные эсминцы и линкоры на съедение. Или же, увидев в стартовой таблице в противниках взвод из 3 игроков фиолетового клана, союзники тупо стоят за островами и боятся высунуться. И даже в таких боях Musashi фармит. Хоть такие бои и вызывают в основном разочарование.
  5. 1. Если режим реально нравится большей части аудитории, то почему бы не дать возможность выбора? Если разработчики уверены в своем продукте, спросе на него и его конечном соответствии ожиданиям потребителей, то зачем урезают право выбора? 2. Если здоровая и аргументированная критика ТСа выглядит для вас именно так, то тут даже комментировать что-либо глупо. Игрок резонно возмутился тем фактом, что за три года его участия в проекте он не видит какой-либо реакции разработчиков на критику и просьбы игроков. Которые, к слову, тем или иным образом платят им зарплаты. При этом во всем посте ТС никого ни разу не оскорбил и не вышел за рамки культурного аргументированного обсуждения. Где вы у него нашли что-либо в стиле вашего второго пункта?
  6. Вчера получил корабль, успел провести три боя. Первое ощущение - чего-то в нем не хватает. Даже если сравнивать с остальными "подарками" за предыдущие два года. Graf Spee сам по себе уникальный корабль, Duke of York имеет ГАП и улучшенные(по сравнению с King George V) бронебойные снаряды. А Prinz... Он никакой. Ни хороший, ни плохой. Нет в нем никакой изюминки. Ни зверского ГК, ни торпед, ни маневренности, ни какого-то нестандартного оборудования... Ну, кроме самого сильного на уровне ПВО. Но если вспомнить, что через 5 дней выходит патч, в котором грядет изменение как плоскопалубных, так и ПВО... Как бы этот плюс не превратился в тыкву. Плюс если вспомнить четвертую директиву и задачи на сталь, то как-то совсем уж грустно получается. На средненьком корабле вынуждают провести большое количество боёв. А ведь у многих игроков уже запасы флажков и камуфляжей на кредиты израсходовались при выполнении четвертой директивы. А сам по себе Prinz не очень фармит. Вот и горит у людей ярким пламенем, вот поэтому и кричат на форуме, что "подарили кактус".
  7. Для того, чтобы решить вопрос о сериях видеокарт: https://en.wikipedia.org/wiki/GeForce_10_series И из этой статьи выходит, что 1030 и 1050 - это представители одной серии, но разных классов и архитектур. Если кто-то не может разобраться и увидеть разницу между маркетингом и физическими особенностями чипов - курите Википедию и Гугл. Esq_bonita все правильно расписала, Severs93 просто перепутал понятия серии с архитектурой.
  8. ТС, купите себе i7-2600k/2700k, 8 или 16 Gb DDR3-2400 и разгоните под хорошим охлаждением. Причем покупайте именно Sandy Bridge, так как у них припой под теплораспределительной крышкой. И ближайшие два-три года можете не переживать, что вам где-то не хватит процессора. У меня две системы на Z77 с процессорами i7-2600 и i7-3770k, по 8 Gb DDR3-2400 и с SSD. С 2600 работает GTX 780 Ti, с 3770k - HD6570(сгорел бп и утащил с собой HD7950). И даже второй видеокарты хватает для игры на средних настройках в FullHD при 30 fps(правда, с разгоном видеокарты до 800/1000). А спустя пару лет уже думайте о покупке новой системы.
  9. Ну как бы из всего списка реально фармят 9-10, остальные приносят серу при ударном нагибе. Два дня назад решил посмотреть, сколько выйдет заработать серы без према, камуфляжей и флажков. Играл на прокачиваемых 7-9 и премах 5-7 уровней. За 15 боёв и 2,5 часа получилось 1,8 миллиона. Бои были от сливных до ударных. И вот возникает вопрос - а почему было не сделать эту задачу для всех наций, но на чистый опыт? Вместо 4 миллионов серы по 10 тысяч чистого опыта? И все были бы довольны. А так получается, что я три предыдущие директивы закрывал за 15 боёв в среднем, а эту директиву даже не уверен, что успею закрыть.
  10. Это если у вас есть Принц, прямые руки и прем. А если этого всего нет? И ведь у большей части ЦА таки действительно этого всего нет.
  11. Уточните, на каких премах. На Кронштадте/Сталинграде, Missouri, Musashi, Jean Bart и Bourgogne? Может быть. Только они есть для трех-четырех наций. Для любых других двух максимум 7 уровень. То есть среднему игроку без премиумного аккаунта придется сидеть по 4 часа в день, чтобы закрыть задачу.
  12. Извините, ошибся - камуфляж выдавали в ходе выполнения кампании "Золото Франции" вместе с этой коллекцией. Я думал, что камуфляж давали за сбор коллекции, но они выдавались за прохождение миссий кампании, которая уже недоступна. Может, разработчики введут какой-то другой способ получения этого камуфляжа, но, увы, на данный момент его не получить никак.
  13. Вроде как его давали за французскую коллекцию вместе с камуфляжами на Rishelie и Jean Bart. Можно купить за уголь контейнеры и собрать коллекцию.
  14. Смотрите - с ив вы сможете уверенно наносить урон из-за спин союзников, с маскировкой сможете подбираться поближе и наказывать эсмов и самоуверенных крейсеров. Я на нем откатал где-то 200 боёв без ив. Последние бои уже играл с ив. Разница в среднем уроне за бой - где-то 10-15 тысяч. Без ив я считал удачным бой с уроном 40+ тысяч, с ив - от 50+. ИМХО советую поиграть на стоковых орудиях без ив, очень поможет при игре на следующем крейсере ветки. Ibuki играется от маневра и пожаров, что очень хорошо отрабатывается на сток орудиях Mogami без ив.
  15. Тоже как вариант. Все зависит от вашего стиля игры. Ваш вариант будет хорош для использования Охотника как контрэсминца и лидера. В принципе, в этом и является главное достоинство этого корабля - его можно собрать практически под любую роль в бою.
×