Перейти к содержимому

Fritz_von_Gespenst

Альфа-тестер
  • Публикации

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9221
  • Клан

    [W_WP]

Оценка

270 Великолепная

О Fritz_von_Gespenst

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Nelson Историческая справка: данный проект линкора разрабатывался как под влиянием опыта Ютландского сражения, так и под давлением потенциальных характеристик Вашингтонского морского договора (разработка проекта началась в ходе переговоров). И хотя первые проекты предполагали мощное бронирование и высокую мощность артиллерийского огня, для укладывания в рамки договора пришлось в 4 раза ослабить силовую установку, снизить количество орудий ПМК, а башни ГК расположить в носовой части корабля. Сам же корабль был первым в Великобритании, построенный по концепции «всё или ничего» с размещением жизненно важных узлов в цитадели. Уже в октябре 1922 года из всех проектов был выбран известный вариант и разослан потенциальным изготовителям в рамках тендера, и после постройки Nelson был спущен на воду осенью 1925 года, а в августе 1927 года был принят в состав ВМС Великобритании. Изначально применялся для блокады Германии, однако после ремонта в 1941 году отправился в Средиземное море поддерживать осаждённую Мальту и операцию «Хаски». После капитуляции Италии был переброшен в Ла-Манш для поддержки высадки в Нормандии, а также выполнял ряд задач в Индийском океане. Выведен из состава флота в 1947 году, после чего сдан на слом в 1950. Корабль, конечно, хоть и выглядит ужасно, но давайте попробуем разобраться, какой он и нужен ли он вообще. Главные особенности, выделяющие этот корабль из остальных – носовое расположение всех башен ГК (с возможностью поворота через нос), пробитие фугаса 1/4 и читерская британская хилка. Конечно, сюда можно отнести и весьма интересное бронирование: корабль шикарно забронирован с носа (хотя и обшивка в носу тоньше, чем с бортов), но в корме броня сильно тоньше (с кормы при определённых не слишком жёстких условиях цитадель могут достать даже крейсеры с ГК 203 мм). Данные особенности в сумме определяют кораблю вполне себе привычный норкоподобный геймплей: стоим носом, стреляем по видимым целям. Но о тактике ведения боя позже. Систематизируем имеющиеся особенности корабля. Как применять этот корабль? Как уже было сказано, Нельсон полностью заточен для боя в качестве передвижной ДОТ. То есть проще всего данный корабль применять следующим образом: приходим на нужное направление и встаём к противнику носом или ромбом, стараясь прикрыть борт и корму от прострела. Стреляем, медленно продвигаясь вперёд или отходя назад с некоторыми манёврами: данный корабль не любит резкие врывы или изменения обстановки в бою, так как любая такая ситуация резко делает корабль или бесполезным, или уязвимым. Для успешной игры жизненно важно следить за рядом моментов, а именно: - не лезть очертя голову: корабль рассчитан на постепенное впитывание урона с последующим его восстановлением; - не лезть близко к областям, где вражеский эсминец может прокинуть торпеды; - всегда планировать маршрут отступления в случае краха плана боя. Рассмотрим один из примеров тактики игры на Нельсоне. Особое внимание стоит уделить особой британской ремонтной команде. Она умеет излечивать до 50% полученного кораблём урона (100% для пожаров и затоплений), что позволяет в полной расточке за раз вылечить Нельсону 28500 хитпоинтов за 20 секунд. Впрочем, здесь есть ряд факторов, который стоит учитывать для максимизации эффекта: - степень исцеления урона от торпед и попаданий в цитадель составляет всего 10%, потому старайтесь ни в коем случае не принимать такие подарки по кораблю; - в отличие от обычной ремонтной команды, нельсоновская ремонтная команда не сохраняет неизлеченный урон: урон, который не вписался в разовый отхил, полностью пропадает. Важно: не нужно пытаться скопить урон по максимуму, чтобы потом эффектно излечиться: одну хилку выжмете полностью, а корабль в итоге останется полуживой. Как собрать этот корабль? Поскольку Нельсон отличается живучестью и относительной простотой геймплея, а также слабым вспомогательным вооружением, то вариант раскачки тут один. 1. «Приоритетная цель» для понимания степени опасности. Можно вместо неё взять «профилактику», чтобы реже выбивали башни. Я играю с «профилактикой»; 2. «Отчаянный». Без вариантов; 3. «Основы борьбы за живучесть». Несмотря на то, что пожары мы чиним полностью, лучше всё-таки не принимать урон, чем потом исправлять последствия; 4. «Противопожарная подготовка». Без вариантов; 5. «Мастер-наводчик». Сугубо ради удобства наведения; 6. «Мастер маскировки». Этот перк полезен тем, что мы можем более умело отсвечиваться, размазывая урон во времени и спокойно ремонтируясь; 7. «Бдительность». Снижает опасность от торпед. Впрочем, если умеете и без неё обходиться в вопросах контры торпедам, можете взять «Суперинтенданта». Набор модернизаций стандартный и безальтернативный. 1. Основное вооружение, модификация 1; 2. Система борьбы за живучесть, модификация 1; 3. Системы наведения, модификация 1; 4. Рулевые машины, модификация 2. Набор флажных сигналов стандартный для линкора, заточенного в живучесть. Наиболее важны нам «India Delta» (+20% к силе ремонтной команды), «India Yankee» (-20% времени пожара), «Juliet Yankee Bissotwo» (-20% времени затопления) и «November Foxtrot» (-5% времени перезарядки снаряжения). Остальное можно заменить на различные экономические сигналы. У нас же было достаточно премиум-кораблей за сталь, уголь и свободный опыт. Зачем нам какой-то Нельсон? Вопрос хороший. С одной стороны, и Мусаси с Кронштадтом, что готовятся к выводу из продажи, дают куда больше толку, чем весьма специфический линкор 7-го уровня, так ещё и готовящаяся к продаже Аляска также вызывает куда бóльший интерес. Смысл брать Нельсона, если он даже фармит слабее (по наблюдениям некоторых, слабее, чем стандартные премиум-корабли 7 уровня), так ещё и сильно уязвим с воздуха? Я его в своё время обкатал, и могу сказать точно: он полезен в рамках двух задач, с которыми он справляется лучше остальных. 1. Нельсон прекрасно справляется с задачами на нанесение урона, танкование или фарм героических достижений типа «Дредноута»: параметры этого корабля позволяют выполнять эти задачи достаточно легко, требуя умений лишь в грамотном позиционировании и умении правильно выбирать момент стрельбы. 2. Нельсон лучше всех на уровне справляется с выполнением задач в сценариях: поскольку противники зачастую идут не под самым удобным ракурсом или имеют слишком тонкую броню, выцеливание слабых точек у них становится делом весьма проблемным, но сильные фугасы способны нивелировать эту проблему, превращая весьма сложные миссии в куда более лёгкие и весёлые пострелушки. Каков вывод? Нельсон на фоне остальных вариантов к приобретению в рамках рассматриваемого ассортимента действительно кажется, ненужным, специфическим, невзрачным (да ещё и некрасивым) кораблём. Тем не менее, данный корабль отлично себя показывает при целенаправленном выполнении определённого круга задач, с которым справиться другим кораблям сложнее. Прежде всего Нельсона к приобретению я могу порекомендовать тем, кто, как минимум, приобрёл себе один корабль за свободный опыт в качестве рабочей лошадки по заработку серебра, но ему нужен корабль либо для фана и отдыха, либо для вышеописанного списка задач. Покупать данный корабль в качестве рабочей лошадки я настоятельно не рекомендую (за исключением тех, кто ну никак не может за какой-нибудь год скопить даже 500к свободного опыта). Удачных боёв, командиры!
  2. Fritz_von_Gespenst

    Сигнальные флаги

    162% множим на яматовский коэффициент 0,5 и получаем 81%. С сигналом будет 81,5%. Математически увеличение шанса есть. Но так да, капля в море.
  3. Посадил его на Z-39, чтобы от него хоть какая-то польза была, ибо только там можно взять его спецнавыки, не жертвуя основными для других кораблей.
  4. Fritz_von_Gespenst

    [0.7.11] Kongo - Японский линкор V уровня

    Ну не знаю: пытался играть спринт на Конго, но всё-таки слишком слабый у него залп: линкоры с 10-12 стволами калибром послабее всё равно раздают лучше.
  5. Kongo Пусть будет няшкой. :3 Историческая справка: проект линейных крейсеров типа Kongo начал разрабатываться в 1909 году, но уже после выделения денег на производство поступили сведения о начале постройки в Великобритании сверхдредноутов типа Lion, что сподвигло японских инженеров кардинально переработать проект. В ходе разработки стало понятно, что Япония ещё неспособна ни разработать, ни воплотить в полной мере такой проект, и те обратились за помощью к англичанам, кои и построили 4 корабля данной серии. Сначала планировалось, что корабль будет иметь одну 2-орудийную башню в носу и две - в корме, но позднее проект был пересмотрен. В ходе службы корабль успел претерпеть 2 глубокие модернизации, в ходе которых сначала был переквалифицирован из линейных крейсеров в линкоры, а из линкоров - в быстроходные линкоры. В ходе последней модернизации максимальная скорость корабля достигла 30 узлов. Данная серия кораблей успела поучаствовать в двух мировых войнах (во Второй Мировой особенно активно). Сам линкор Kongo был потоплен американской подлодкой USS Sealion 21 ноября 1944 года, но только 20 января 1945 года корабль официально был выведен из состава флота. С первого взгляда, Конго выглядит интересно: высокая скорость, высокая дальность стрельбы, крупнейший калибр на уровне - всё это должно характеризовать его как линкор-снайпер, способный быстро занять позицию и начать выбивать душу из всех, кто маркирован цветом, отличным от зелёного, чуть ли не по всей карте. Впрочем, не всё так просто оказывается: не лучшая точность в сочетании со слабым бортовым залпом не позволяет точно попадать по противникам на доступных Конго дистанциях, а избыточный калибр зачастую выдаёт по специфически бронированным противникам в виде крейсеров сплошные сквозняки (не раз меня это выбешивало: не попадаешь ни черта, а если и попадаешь, то эффекта копейки). Всё это диктует необходимость сближаться хотя бы на среднюю дистанцию (14-16 км и ближе), но здесь начинают играть свою роль длинный корпус (легче попасть снарядами и торпедами) и весьма слабая броня относительно соседей по уровню. Немного систематизируем плюсы и минусы. Спрашивается, а как играть-то с таким количеством существенных минусов? Попробую ответить в следующей главе. Как играть на Конго? Тем не менее, корабль не выглядит таким неприменимым на поле боя кактусом: в отличие от остальных линкоров на уровне, которые являются весьма медленными кораблями и чей геймплей может быть весьма унылым, Конго на их фоне выделяется именно бодростью геймплея и мобильностью: он может быстро добраться до нужной точки и осложнить жизнь противнику хотя бы своим присутствием. Однако на перестрелку на 17км+ не рассчитывайте: не сможете толком урон наносить, так ещё и не факт, что сумеете хотя бы верное упреждение взять. Близко тоже подходить нельзя: для полного залпа надо сильно подставиться, а броня плохо держит ББ даже 152 мм, не говоря уже про 203. Следовательно, надо выдерживать определённую среднюю дистанцию, чтобы сохранять эффективность и не подставляться. Также и здесь необходимо упомянуть, какие цели лучше всего выбирать. Отдельно стоит сказать про корректировщика: несмотря на то, что он позволяет выжать максимальную дистанцию стрельбы до 26 км, фактически дальше 17 км стрелять становится проблематично, потому что разброс и арифметически невысокая скорость снаряда (а также многим - камера) не позволяют брать нормальное упреждение даже по рельсоходам. Так что в данном случае корректировщика лучше использовать для упрощения наведения по активно маневрирующим кораблям на 12-17 км. Как собрать этот корабль? Первым делом стоит сказать пару слов о порядке прокачки. К сожалению, скринов не будет, так как у меня в порту 4 Конго, и 5-й выкачивать не слишком хочется. Первым делом для Конго (как и для любого другого линкора) открывайте энергетическую установку: чем быстрее корабль, тем быстрее он займёт нужную позицию. Во вторую очередь, открыть необходимо корпус В. СУО остаётся на сдачу, так как даже стоковых 19,3 км хватает с головой. Чаще всего командира забирают для последующих кораблей, потому логичнее его тренировать с прицелом на следующие корабли в ветке. Впрочем, предложенный мною вариант пригоден как для Конго, так и для следующих кораблей, затачивающихся в живучесть. Навыки командира предлагаю следующие. 1. "Приоритетная цель": несмотря на то, что мансовать мы должны всегда, навык упрощает понимание, когда это лучше делать. 2. "Мастер-наводчик": башни медленные, потому необходимо их ускорить. 3. "Основы борьбы за живучесть": живучесть - наше всё. 4. "Противопожарная подготовка": мастхэв. 5. "Отчаянный": думаю, объяснений не требует. 6. "Суперинтендант": если умеете выживать, то дополнительная хилка будет очень нужной. 7. "Бдительность": огромный в длину корпус умело ловит торпеды, потому надо заранее их засекать. 8. "Профилактика": каждая выбитая башня снижает нам и без того невысокий шанс попадания по противнику. Навык опционален и может быть заменён на "Артиллерийскую тревогу". Втачивать Конго в ПВО/ПМК не имеет никакого смысла: они у него слабые и ощутимого эффекта не дадут. Маскировку взять можно, но я не вижу пользы, так как на средних уровнях бои ведутся ближе, чем на старших, и отсветиться может не получиться. Модернизации следующие. 1. Основное вооружение, модернизация 1. Без вариантов: ПМК и ПВО дохлые изначально. 2. Система борьбы за живучесть, модернизация 1. Реже горим - дольше живём. 3. Системы наведения, модернизация 1. Без вариантов: точность на больших дистанциях оставляет желать лучшего, и любое улучшение точность играет командиру Конго на руку. Из флажных сигналов наиболее важны India Delta (+20% отхила с хилок), India Yankee (-20% времени пожара), November Foxtrot (-5% времени перезарядки снаряжения) и Juliet Charlie (нивелирование риска детонации). Остальное можно заполнить необходимыми экономическими или иными сигналами. Вывод Линкор Конго является весьма интересным образцом кораблестроительного искусства, задающего бодрый геймплей ещё на нижних уровнях. Основное его преимущество при прокачке в том, что он и сохраняет бодрость геймплея, и учит не лезть очертя голову. Это очень поможет при прокачке последующих линкоров, потому новичкам могу порекомендовать прокачивать именно эту ветку, если хочется начать с линкоров. Впрочем, и тем, кто начинал с других веток, могу порекомендовать этот корабль как линкор с не столь скучным геймплеем, как на собратьях по уровню. Удачных боёв, командиры!
  6. А ещё надо ввести платную функцию "игнорировать ограничительные галочки других игроков" в подписочном варианте. А в формате премиум-подписки - "увеличить шанс попадания в бой на авике против поставившего ограничительную галочку".
  7. Fritz_von_Gespenst

    Бета-тест новых авианосцев: второй этап

    1. Снижено, но не минимизировано: если авик захочет заколупать цель, он это сделает, и если в старой концепции наличие заградки и ограниченность ангара заставляла пару раз подумать перед налётом, то теперь авик может терроризировать одну и ту же цель столько, сколько пожелает (меня так на Пенсаколе 2 авика терроризировали весь бой в прошлой итерации); 2. Влияния на бой не оказывается никакого: нет возможности задержать атаку противника (урон слабый и точность никакая), развод на ремку осложнён ещё сильнее. То есть авик становится маленькой зудящей занозой. Такой авик в КБ не будет никому нужен, да и в рандоме популярности не прибавится.
  8. Fritz_von_Gespenst

    Бета-тест новых авианосцев: второй этап

    Торпеды я знаю, как сбрасывать: на прошлой итерации на Хакурю 200к накидал. Другое дело, что это и неинтересно, и никакого влияния не оказало на бой.
  9. Опробовал авики в новой итерации. Итак... Начну с плюсов. + Переделана нижняя панель. Это хорошо: теперь всё понятнее. + Сделана нормальная камера у пикировщиков. ...и всё. Да и то, что сделано, является лишь частностями, не меняющими образ концепции. А вот дальше начнётся горение: меня хватило лишь на три боя, после чего я плюнул и выключил тест окончательно, утратив всякое желание туда заходить. Почему? Да вот: - Самолёты всё ещё не самолёты, а чёрти что: если чуть-чуть промахнулся прицелом, то использовать тангаж и иные элементарные методы наведения нельзя, потому что это не предусмотрено игрой от слова "совсем". - Влияния на бой вообще никакого: торпедами как основным оружием попасть практически невозможно даже в линкор, не говоря уже об иных классах. - Скучно. Просто скучно: подлетел, откидался, перенавёлся, откидался/сбился. Единственный челлендж, который был когда-то, - борьба с управлением этими... непонятными летательными аппаратами. Но я не ради этого хочу играть на авиках, ибо от превозмогания игры я никакого удовольствия не получаю. - Система секторов ПВО не работает от слова "совсем": нет ни ощущения, что идёт какой-то рост урона, ни возможности оперативно менять усиления согласно манёврам авиагрупп. - Отбиться от пикирующего эсминца или крейсера невозможно: НУРСы косые и слабые, а бомбы слишком рандомны. И это я не говорю про множество мелких и локальных проблем, а именно: - Неадекватная ПВО (Гиринг в одну калитку за 2 секунды (!) сбрил мне полную группу лексовских штурмов). - Всё ещё нельзя управлять авиком. - Непонятный разброс (у меня все НУРСы улетали выше прицела, бомбы летали чёрти куда, а угол веера торпед не соответствовал нарисованному на воде вееру). От всего этого у меня горит. С каждым боем у меня всё сильнее укрепляется ощущение, будто нас откровенно дурят: большинство проблем старой концепции решались: а) исправлением багов управления; б) внедрением более-менее внятного обучения и системы информирования игрока об авиках; в) оптимизацией ресурсопотребления интерфейса; г) введением круга отрисовки для кораблей, в рамках которого засвет с воздуха позволяет увидеть противника только тем, кто находится в этом кругу (тогда как для остальных цель будет видна лишь на миникарте); д) снижением урона ударных групп и ПВО; е) резким повышением уровня затрат БП для альт-атаки истребителей. Всё это вводится спокойно в рамках старой концепции. Игроки не смогли в стратегию? Так дайте им ветку авианосцев с минимальным количеством групп (например, тех же британцев, где только на 10-м уровне будет максимум 4 группы, а пикировщики и истребители будут объединены в один класс многоцелевых истребителей), и пусть играют: в сочетании с хорошим обучением они смогут освоить этот класс. Нынешние авики меньше влияют на бой, меньше могут нанести урона. Они могут участвовать в КБ и РБ, но такими их никто брать не будет: они вообще не наносят урона и вообще бесполезны. да и вообще данный геймплей, как уже сказали, похоже на какую-то идиотскую авиааркаду времён начала нулевых годов. А теперь представьте, что для такой игры будут выставлять в премиум-магазине авики по 2,5к-3к рублей... Да дилогия Battlestations в Стиме стоит 300 рублей, а там авики сделаны куда проработаннее, чем в рамках представленной концепции. То есть сначала старые авики пилили, что называется, "на сдачу", баги и недоделки оставляли на потом, откладывая на полку на несколько месяцев, а потом удивляются, мол, чего это в них никто не играет. Разгильдяйство полнейшее. Какие гарантии, что и эту концепцию не начнут делать "на сдачу"? В общем, я буду всеми конечностями против этой концепции.
  10. Fritz_von_Gespenst

    Бета-тест новых авианосцев: второй этап

    Тьфу. В порыве правденого гнева тему перепутал. :D
  11. Fritz_von_Gespenst

    Бета-тест новых авианосцев: второй этап

    Были слухи о целой игре от ВГ про современную бронетехнику, почти готовую к альфа-тесту, которую закрыли. Может, всё-таки тут будет так же?
  12. Fritz_von_Gespenst

    Бета-тест новых авианосцев: второй этап

    Прочитал список изменений относительно первой итерации тестирования. Конечно, я всё ещё отчаянно бросаю силы на то, чтобы поверить в лучшее... но другой рукой потихоньку пойду готовить венки старым авикам... P.S. Потестируем, посмотрим. Надеюсь, не возбомбим...
  13. Fritz_von_Gespenst

    WoWs:Classic(Vanilla), а почему нет?

    Даже если отринуть весьма популистские заявления на тему "тогдашнего духа игры", то ванильный сервер весьма быстро потеряет интерес игроков из-за практически полного отсутствия каких-либо фундаментальных изменений и нововведений в игре. Также не сильно-то и хочется лишаться некоторых механик, которые появились позже, а также терпеть те механики, которые отрезали как негативные.
  14. Fritz_von_Gespenst

    WG Fest 2018. Что ждёт гостей фестиваля?

    Осмотрел всё. Эсминцы, крейсеры, линкоры. И ни намёка на авианосцы или авиацию... В качестве акта самоутешения придётся заглянуть на стенды Варпланов.
  15. La Galissonnière Историческая справка: Крейсера типа La Galissonnière в целом представляли развитие проекта Emile Bertin с рядом усовершенствований (как новых, так и взятых с крейсеров типа Algerie), направленных на усиление корпуса и улучшение защиты. Будучи спроектированными в рамках Лондонских соглашений 1930 года, крейсера оказались весьма удачными, достаточно быстрыми и надежными в сравнении с зарубежными аналогами. Постройка всего 6-ти крейсеров данного типа обусловлена ограничением общего водоизмещения, исходя из которого французские проектировщики ограничились для каждого из крейсеров показателем в 7600 т. Однако финансовые затруднения и постоянно вносимые в проект изменения сильно задержали строительство серии. В ходе войны достались силам Свободной Франции, в 1943 году в США прошли общую модернизацию, где их водоизмещение выросло до 10600 тонн, а сами крейсеры получили РЛС. Уцелевшие представители данного типа кораблей прослужили во французском ВМФ до 1969 года. Честно говоря, я так и не понял, почему подавляющее большинство игроков, с кем я удостоился чести обсуждать этот корабль, называют этот корабль скучным, унылым и невзрачным, если не плохим. В принципе, такое мнение имеет место быть, так как у него средние ходовые качества (в т.ч. крейсерская скорость), средние параметры ГК, тонкая броня. Разве что скорость вращения башен лучшая и торпеды комфортные (и тех по 2 трубы на борт). Но если посудить в сравнении с другими кораблями более точно, то получается, что: - ходовые качества лучше у 4-х крейсеров из 15; - дальность стрельбы у лучших коллег выше в лучшем случае на 700 метров; - корабли на том же уровне с лучшей маскировкой чаще всего специфичны по геймплею; - соседи по уровню с лучшей ПВО, как правило, или тоже специфичны (Нюрнберг), или не имеют заградки (Линдер), или сложны в освоении (Пенсакола, Даллас). В ходе такого сравнения выходит, что у Галиссонньера практически по всем параметрам находится сосед по уровню лучше, однако не находится корабля, у кого целая совокупность превалирующих параметров будет давать абсолютное превосходство над героем данного руководства. Галиссонньер средний во всём, следовательно, он будет средне выполнять сразу все поставленные ему как крейсеру задачи, что делает его весьма универсальным на фоне его соседей (но с массой оговорок). В виду данных параметров, выделять его плюсы и минусы, как мне кажется, просто не целесообразно: он средний во всём (разве что тонкая броня требует аккуратной игры). Как применять этот корабль? Нет, пожалуй, я всё-таки слукавил, когда сказал, что корабль средний во всём и что нет смысла выделять его плюсы и минусы. У него есть 2 особенности, которые выделяют его на фоне остальных КР-6. Точнее, это 2 расходника: - форсаж; - ускоренная перезарядка главного калибра (УПГК). Эти расходники первые появляются на французском крейсере при прокачке данной ветки кораблей, и они задают весьма интересный геймплей. Форсаж позволяет разогнать корабль (разумеется, при наличии сигнала Sierra Mike на +5% к скорости) до 37,4 узла, что даже для большинства ЭМ-6 выглядит круто, а сам форсаж действует аж 3 минуты (и это при перезарядке в 1,5 минуты), что сразу задаёт парочку вариантов игры на Галиссонньере. В своём же случае УПГК даёт спектр других возможностей, а именно: - Быстро накидать цитаделей противнику, столь опрометчиво решившего развернуться перед вами, тем самым подставив вам борт; - Разочаровать противника, только что использовавшего аварийную команду, большим количеством фугасов и, как следствие, пожаров на его палубе; - Огорчить опрометчиво залетевшего эсминца в зону обнаружения большим количеством снарядов и прямого урона. Также важно отметить несколько особенностей работы механики УПГК. В сумме своём данный набор расходников позволяет применять следующие стили поведения: - пожарный корпус; - кайтер; - огневая поддержка. Данные стили поведения не являются всеобъемлющими и завершёнными доктринами ведения боя и могут сочетаться в разных пропорциях в зависимости от ситуации на поле боя. Рассмотрим каждый из них. Пожарный корпус. Данный стиль игры призван закрывать наиболее опасные участки фронта. За счёт форсажа (и предоставляемой им высокой скорости) и высокой дальности стрельбы корабль способен быстро включиться в бой в другой области поля боя, тем самым повлияв на ход боевых действий. Так внезапно появившийся на фланге крейсер может заметно остудить пыл давящему противнику и сковать ему действия. Кайтер. Кайтингом (иногда троллингом) называется стиль боя, при котором корабль откровенно партизанит с других флангов от противника, вынуждая последнего или обратить на него внимание, или его дальше терпеть, или отойти. Тем самым игрок мешает деятельности противника. Достигается такой эффект путём работы по противнику с неудобных для последнего дистанций с умелым использованием игроком островов, дымов или параметров маскировки в сочетании с грамотным подгадыванием момента, когда нужно стрелять или не стрелять. Огневая поддержка. Данный стиль боя применяется тогда, когда прорывы проводить опасно или же в них нет никакой надобности. В рамках такого стиля игрок просто держится рядом с основными силами, не вылезая вперёд и работая по фокусу, пытаясь убрать потенциальных фрагов по ту сторону фронта. В случае успешных потоплений противника игрок вместе с союзниками начинает продавливать направление, выгоняя красных в неудобные для боя области (чаще всего это открытая вода, которая почти везде расположена в тылах). Чего на этом крейсере точно не стоит делать, так это лететь на острие атаки: корабль весьма картонный, да и маневренные качества не очень, потому долго такой фокус он не переживёт, да и отсветиться не всегда получится. Также при игре нежелательно стрелять без остановки: максимальную эффективность крейсер выдаёт всё-таки при грамотном выборе момента стрельбы. Как собрать корабль? Думаю, разумнее будет начать с порядка прокачки, модернизаций и сигналов, так как их набор в любом случае одинаков для любого стиля игры. Порядок прокачки прост: сначала СУО (дальность стрельбы равноценна нашей выживаемости и боевой эффективности), потом корпус. Модернизации рекомендую такие. 1. Основное вооружение, модификация 1. Без вариантов. 2. Энергетическая установка, модификация 1. Поскольку кораблю рискованно получать от противников урон, желательно снизить риск того, что попасть по нам будет проще из-за выбитого двигателя. Конечно, если не жалко, можно поставить и форсаж, модификацию 1, но, как мне кажется, его лучше приберечь для старших французских крейсеров. 3. Системы наведения, модификация 1. Чем мы точнее, тем лучше. 4. Рулевые машины, модификация 2. Маневренность - наше всё. Набор сигналов следующий. Наиболее приоритетны сигналы Sierra Mike (+5% к скорости корабля), Juliet Charlie (нивелирование шанса детонации) и November Foxtrot (-5% скорости перезарядки расходников). Остальное тоже желательно ставить, но можно менять на экономические сигналы. Ну и ГАП или заградка по вкусу (в зависимости от того, торпед ли боитесь сильнее или авиации). А вот на навыках командира надо остановиться подробнее. Здесь могут быть 2 варианта, которые мы сейчас и рассмотрим. Первый вариант является наиболее частым для пользователей данного корабля: командир затачивается под будущие корабли ветки, где будут иные наборы. Этому способствуют относительная скорость прокачки корабля, некоторые отличия условий боя на старших уровнях и ТТХ тамошних кораблей, а также принципиальная для многих невзрачность описываемого крейсера. Второй вариант для тех, кто хочет оставить этот крейсер у себя в порту (ну а вдруг?). А как контрить Галиссонньера? Галиссоньер - корабль хоть и с небольшой цитаделью и высокой скоростью, но достаточно картонный и плохо дерётся в замкнутых областях. Следовательно, для получения преимущества над Галиссоньером надо сместить точку соприкосновения с противником в замкнутую область, где ему будет негде развернуться: тогда он будет вынужден или отступить, или принять бой в невыгодных условиях. Каков же вывод по кораблю? В сухом виде La Galissonnière является весьма средним кораблём, который на фоне своих коллег по уровню многим кажется невзрачным. Однако умелое применение его особенностей в бою может подарить пользователю множество приятных результатов, а также одарит тем игровым опытом, который в дальнейшем пригодится на следующих кораблях французской ветки крейсеров. Главное, чему учит этот корабль, - умению адаптироваться к боевой обстановке и вовремя и грамотно менять стиль ведения боя, потому игрокам, которые любят искать "универсальные стратегии боя" и не могут успешно импровизировать, я данный корабль (да и в принципе ветку) к прокачке не рекомендую. Успешных боёв, командиры!
×