Перейти к содержимому

Razboynick77

Коллекционер-испытатель
  • Публикации

    5 200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11543
  • Клан

    [Z1OOO]

Оценка

3 663 Потрясающая

О Razboynick77

  • Звание
    Стихийное Бедствие
  • День рождения 04.06.1977
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Нижнекамск
  • Увлечения
    яхтинг

11 подписчиков

Посетители профиля

13 771 просмотр профиля
  1. Бать, ты куда пропал?? не справляемся , популяция СЭ поредела! возвращайся!

  2. Думаю речь об этом - цитирую deadmansgamble - "На советских эсминцах в такой ситуации, на мой взгляд, лучше идти прямиком на противника и навязывать бой, иначе можно угодить в эту ловушку, когда тебя видят, а ты - нет. Скорость советских эсминцев позволяет это сделать." Что на советских эсминцах не есть лучший подход. Тем более критиков может смутить то, что у разработчика нет опыта игры именно на советских эсминцах высокого уровня. Не считая полтора десятка на Ленинграде, на котором подход совсем иной. В большинстве случаев это прямая дорога в порт, максимум можно разменяться с противником. А если останешься шотным, то в дальнейшем пользы с тебя команде 3 копейки. Выше верно писали, что лучше сразу валить, и работать чисто на урон, тогда будет все ок. И только немногие опытнейшие бойцы могут вытворять на советских эсминцах что пожелают. Но их единицы, а в рандоме масса 45%-х, которые прут на точку, ввязываются в бой с эсминцами, ловят чемоданы с противников, ловят торпы в дымах, и "усиливают" свою команду безвременным уходом в порт. Чувак бежит уже в другой бой, а его союзники расхлебывают его "героизм". WelIDone расписывает в целом один из работающих вариантов, но не максимально эффективный. Терять 2/3 хп в начале боя при борьбе за точку я бы не рисковал. И такой подход для умеющих выживать под фокусом игроков, каких опять таки по пальцам пересчитать можно. Слабый игрок такой тактикой может подставит команду.
  3. По ощущениям - на нем я боюсь перестрелок с эсминцами противника, потому что жрет урон Грозовой просто эпично. Любая дуэль - и пол-лица нет. Да, я перестреляю врага, но... Чем это вызвано - неясно. Дальность ГК печальная, эсминец меня разочаровал. Кроме красоты плюсов нет) Нет, можно конечно играть а-ля амеры, но... Бесят минуты, когда ждешь, не стреляешь... На Хабаровске я весь бой в деле, с редкими секундами простоя, на Грозовом, если упираться в торпеды - то пусто, то густо. Мне, любителю хорошего ГК, косплеить на советском эсминце японцев как-то не с руки. Ожидал улучшенную версию Удалого, а в итоге девятка куда комфортнее.
  4. Фильм от Russia Today о том же событии. Длиннее, но подробнее)
  5. Великолепное, завораживающее видео о реконструкции Гангутского сражения от моих друзей по "Штандарту", 2014. Участником сего действа посчастливилось быть и мне. Заведовал орудийной батареей.
  6. Логика развития классов кораблей в игре по уровням подразумевает все бОльшее повышение комфорта игры на них. В случае с Хабаровском на вершине эволюции стоит нечто, во что немногие хотят играть. Именно из-за дискомфорта. У советских эсминцев вообще чем выше, тем больше деградация) Рули хуже, дальность стрельбы меньше, Сталин однозначно отправил бы конструкторов в лагеря) Нормальные рули и подрезка урона фугасов и шанса поджога сделали бы из него приятный контр-миноносец, но нет, разрабы, несмотря на плач броневанн, заставили водителей Хабаровска еще меньше заниматься эсминцами (кому охота с такими рулями на торпы сесть?) и больше жечь эти самые броневанны с максималки.
  7. Как давно это было... Прилично не играл на Атланте, с полгода может, в конце января выкатил. Кракен и 125к. ласс lvl Корабль Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов выстрелов Точность Выжил Убил/Убит PRO alfa КР 7 Atlanta 1 100 2341 124953 5 10 0 0 0 5 13485 Руки помнят)
  8. Что за корабль?

    Ну это решаемо - продавать профильным эсминцеводам. БЗ на сотню боев (как с нашивками сейчас), при достижении какого-то ср.урона (а чем еще мерить?), за что сейчас дают эмблемы, игрок получает право на покупку на Китаками. Низкая боеспособность крейсера не даст им перегибать, ну и опытность, скилл не позволят превратить Китаками в машину тимкилла. То есть будет средняя температура по больнице. В любом случае было б желание - забалансить всегда можно.
  9. Что за корабль?

    Темы про торпедные супы остались в далеком прошлом. Было бы неплохо иногда сталкиваться с ними, потому что мне стало уже очень скучно. Все одинаково. Даже Хабара предлагают перепилить в обычного эсма. Все равно что всем выдать сферические корабли и воевать в вакууме. Но говорю только за себя) Тогда и народ играть особо не умел, поэтому боялся, да и такого обилия ГАПов и РЛС не было. Сейчас Китаками схлопнется еще быстрее британских консервных банок. Если вооружить глубоководными торпами, то эсмы его особо бояться не будут, напротив можно специально охотиться на него, для них он станет мясом. В любом случае игра стала бы интереснее.
  10. Что за корабль?

    Вот только это крайне уязвимое картонное корыто должно еще и развернуться, чтобы оставшиеся торпы с другого борта откидать. Чего эсминцам с ускоренной перезарядкой не нужно делать. На мой взгляд вы сильно переоцениваете его мощь. Он придал бы перчинки игре, где бои стали часто под копирку.
  11. Что за корабль?

    На то время - возможно. Дайте ему глубоководные и все устроится. У всех ГАПы, РЛС, контры хватает. Имбовать он совершенно точно не будет.
  12. Менять Хабаровску геймплей... Ну как бы в игре и так до черта классических универсальных эсминцев. Хабаровск в этой массе хоть чем-то выделяется. Да, специфический геймплей не каждого вдохновляет, но я за разнообразие. Насчет изменений в ТТХ - много раз писал, что отпилили не то и не там. Но, к сожалению, я не разработчик и повлиять на их выбор как именно нерфить-апать не могу. А надо бы вернуть комфорт за счет рулей, и может подрезать альфу фугасов или шанс поджога на 1%. При этом и в нынешнем виде в хороших руках имеет сильное влияние на бой.
  13. Противопожарка

    Я сам такое делал на тесте Нельсона с залпа 4 пожара повесил. Но опять же - случаи достаточно редкие. Чтобы был толк ремка должна быть на кд, повесить после ремки еще 4 пожара будет уникальным случаем. Продвинутые авикохейтеры еще и к ордеру ближе ходят, и на мини-карту смотрят, и в прицеле не залипают, и в маневр могут и т.д., что вкупе с фул-ПВО дает нужный эффект. Совместные усилия позволяют порой (хоть и не всегда) посмеяться над авиком. Но само собой рядовому игроку фул-ПВО полного спокойствия души никак не обеспечит. Про фокус - верно, но и на броневаннах грамотные играют.
  14. Противопожарка

    Все от рук и головы зависит. Кому-то, среднему игроку, или сильному, но играющему в агрессию - да, ППП вероятно поможет. Но мне вообще не нужна. Судя по вашей статистике ППП не слишком вам помогает выживать. Или любите ближнюю зарубу? Тогда объяснимо. Только один момент - вас утопили, а я все еще живу, сберегаю очки превосходства своей команды, наношу урон далее. Из порта не подамажить и лишний фраг не забрать. При том я без ППП.
  15. Противопожарка

    Я ж авикохейтер) Страдания плоскопалубного для меня превыше всего) С фугасоплюями справлюсь. Эти 4 пожара такая редкость, надо под такой жесткий фокус выползти... Зачем мне это надо? ) И даже если попал в такой замес, то очень сомневаюсь, что перк спасет. В общем с пожарами можно бороться 2 способами - брать перк или не попадать в такие ситуации. Я выбрал второе) ПВО, кстати, поможет и против пожаров от бобров авика. Я имел ввиду как раз линкоры) Хотя активным линкороводом меня не назовешь. Да и вообще последнее время играю лишь эпизодически.
×