Перейти к содержимому

Yurs_

Участник
  • Публикации

    391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8694
  • Клан

    [EZI-S]

Оценка

841 Превосходная

1 подписчик

О Yurs_

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

3 016 просмотров профиля
  1. Первым шагом для нормальной балансировки новых авиамеханик должно было стать изменение матчмэйкинга для авиков с +/-2 до +/-1. Это в принципе логичный, очевидный момент, который должен был осуществлен еще в патче 8.0. Любому аналитику данных это и так понятно, что когда мы тестируем взаимодействие нескольких новых, неизученных механик то первым делом надо сократить количество рассматриваемых вариантов, ситуаций. Только тогда можно будет быстрее понять зависимости и влияние механик друг на друга. И только когда механики начинают взаимодействовать друг с другом логично и предсказуемо - тогда можно было бы вернуть +/-2 с уже точечным тюнингом. То, что вы делаете сейчас к "балансировке" не имеет никакого отношения. "Балансировка" - это изменения точечные, в 2-3%, максимум 5%, а не то что вы сейчас бухаете - "10% туда для ВСЕХ", "20% сюда", изобретаете и вводите находу новые механики (в нашем деле это называется"костыли"). Это простите называется не "балансировка", а "шараханье". Неудивительно, что все изначально заявленные вами сроки (патч 8.4 - окончательная тонкая настройка отдельных кораблей) - давно и безнадежно вами сорваны. Потому что при каждом таком "шараханьи" предыдущая собранная статистика часто теряет смысл - ведь сущетсвенно изменились условия, старые и текущие данные становятся несравнимы.
  2. Нет уж позвольте! Не было авиков "среднего скилла" это ваши слова, а не какого то там "филиппа". Так что извольте пояснить, а если нечего сказать - придется взять их назад. И в следующий раз поменьше высокомерия. А то видите ли видосик он выложил, прям все вопросы снял. У меня тоже есть видосики где я на авике эсминцев забирал (бывало что и по 2-4) за бой. Но вместе с тем я прекрасно осознаю, что было достаточно случаев, когда я хотел забрать и не смог, просто потому что эсминец все делал четко, не зевал, вовремя подворачивал навстречу торпедам, играл скоростью и т.д. Поэтому и утверждал, да, авик може убить, но далеко не гарантированно.А если авик при том лоулевел(4-7) то у него вообще мало шансов.
  3. В данном контексте я рассматриваю противостояние авика среднего скилла против эсминца среднего скилла. Граничные значения отбрасываются.
  4. Топ-сегмент игроков мало донатит. Он вообще способен получить большинство игроквых ценностей нахаляву. Вот вам и ответ, почему этот сегмент мало интересен разработчикам. От кого по вашему наибольшие денежные поступления для компании? Для следующих категорий: 1) от колллекционеров (которые купят все новое) 2) от новичков (которым надо прокачиывать ветки и капитанов) 3) от плохих игроков (которые неспособны к примеру нафрмить игровые ресурсы в нужных объемах и вынуждены их покупать) Вот на них и ориентируется игра, при том что их в игре большинство (а топ игроков меньшинство). Для "ЦА" рисуются новые камуфляжики, флажочки, фантики, цветные стекляшки, бусики и прочее г..но, которое буквально кричит "купи меня!" Посади "декоративную курицу" на трубу Балтимора или сделай вырвиглазное "космозло" из благородного Лексингтона. Видимо политика компании направлена на максимально быстрый оборот игроков: "пришел - увидел блестяшки - купил- полюбовался - свалил. Пришел следующий".
  5. Yurs_

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Согласитесь, что глупо судить по всему классу на примере одного человека - меня или вас. Для этого есть выборка по всем игрокам сервера - общая статистика по всем кораблям. Если к примеру Конкверор в среднем имеет 101490 средней (для 50% игроков), Респубилка - 93419, старый Мидвей - 95180, новый Мидвей - 66654. Да, может 1% игроков на нем могут выдать 160 000 среднего, но 99% не могут и никогда не смогут. http://proships.ru/stat/ru/ship/all/40/ - вот статистика по игрокам ниже среднего ("рачилам" как вы говорите). Очевидно что на линкорах они набивают больше (намного больше, чем на современных авиках), и намного меньше чем на авиках до реворка (раньше им на авиках играть было легче).
  6. Есть чувство что из 4 авиков осознанно сделали "пугало", чобы новый, случайно пришедший в проект игрок пострадал на нем, посмотрел сколько надо страдать до 6 уровня, перекрестился и навсегда приобрел отвращение к игре на авиках. Свободки то у него нет чтобы перепрыгнуть этот кактус, проще забить на всю ветку.
  7. Yurs_

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Более чем внимательно. И да я знаю, что радиус стрельбы равен радиусу засвета. Но еще я знаю что если влететь в ауру на встречном курсе, то за время разворота и выхода потеряешь ползвена все равно. А теперь расскжите в чем суть вашего вопроса ко мне?
  8. Ну так давайте - опубликуйте данные по количеству боев на авиках за февраль (и для сравнения за январь), в разрезе каждой недели! Чего ж вы упускаете такой шанс убедительно доказать критиканам, насколько людям нравится! Если нравится, то мы увидим что это количество стабильно высокое, и возможно даже есть тенденция к росту. Или вы опасаетесь, что цифры покажут другую тенденцию, особенно в сравнении с январем? Почему народ подозревает, что вы им говорите неправду? Я вот к примеру сегодня, в выходной день сыграл 7 боев подряд на флинте, и внезапно все 7 боев были без авиков вообще. А ведь две недели назад это было бы невозможно.И в очереди внезапно авиков не было, хотя других классов навалом. Если вы говорите - "мои аргументы" - то давайте - предъявите их! Пока что вы не привели ни одного аргумента, кроме ваших слов - "а вот моему знакомому понравилось! вот он мне написал". А сколько таких каким понравилось? 10, 100, 1000, 10000?? Если людям нравится класс- они играют на нем, играют много. Нравится линкоры - в бою по 3-5 линкоров каждом, нравятся эсминцы - соответственно вы даже искусственное ограничение ввели - не больше 5. А где очередь из авиков? Или мы опять приходим к ситуации "один авик на 10 боев?" Если это так - это и называется - провал! А если вы утверждаете обратное - предъявите свою статистику, с разбивкой по неделям - как было, как стало. И второй вопрос. Когда планируете собрать фидбек в клиенте по последним нововведениям? Чтобы максимально полно охватить играющую аудиторию. Вот у меня прямо кипит, как хочется оставить свой отзыв по "эльфийским рангам" и по последним патчам! Представляете, всегда было пофиг, а теперь уже не пофиг. Чегой-то накипело.... Наше же мнение очень важно для вас? Или только в тех случаях, когда оно совпадает с вашим?
  9. Yurs_

    Катапульта / Требушет

    Этому мешают богомерзкие авики, которые и сейчас могут ваншотнуть такой "стоящий на месте поливальщик". Ну и 2 пачки торпед от эсминца иногда очень неплохо заходят в такого "стоятеля". А бывает что с другой стороны карты прилетит от линкора. "Не все так однозначно", как говорят дочери крымских офицеров....
  10. Yurs_

    Катапульта / Требушет

    Для того чтобы поменять баллистику на корабле Гинденбург (а также на любом другом корабле) необходимо в порту зайти в меню "настройки", и зажав левую кнопку мыши, совершить два оборота пртив часов стрелки указателем мыши. После этого выйти из меню и, предварительно выбрав среди имеющихся кораблей крейсер ДеМойн, нажать кнопку "в бой". Все, теперь можно идти за любой понравившийся вам остров и использовать минометную траекторию для набивания "дамажки". Важное примечание! Если у вас в порту нет крейсера ДеМойн то данный способ не сработает. P.S. Говорят что можно заменять крейсер ДеМойн крейсером Салем, но это не точно. Используйте на свой страх и риск.
  11. Автор изобрел Доту! Давайте еще драфт устраивать перед боем, с банами кораблей!
  12. На этот вопрос разработчики уже отвечали - это сделано специально чтобы вам было интересно играть. В ближайшее время (и в неближайшее) менять это не планируется, иначе игроки заскучают играть и уйдут из игры.
  13. Yurs_

    Лучшие игроки 2018 года

    Разработчики как обычно "смогли в статистику"! Браво! А впрочем - ничего нового, теперь окончательно понятно почему такие правки в патчах выходят на основу.
  14. ... до тех пор, пока не встретит Мидвея (или пару хабаровсков, или пару шимакадзе, или пару анри, или пару... да много кого можно встретить когда играешь в одну корму пртив 8 десяток) ))) Можно много чего "превозмочь", вопрос только нахрена это делать в таких маштабах да и почти в каждом бою?
  15. Так надо было раньше начинать, а не доводить до нуля. Думать быстрее.
×