Перейти к содержимому

Yurs_

Участник
  • Публикации

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7984
  • Клан

    [EZI-S]

Оценка

239 Отличная

1 подписчик

О Yurs_

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 874 просмотра профиля
  1. Это вообще не проблема, задание выполняется на "раз-два". Слушай гайд: 1. Идешь в прем.магазин и покупаешь линкор "Masschusets". 2. Катаешь на нем 3. Получаешь 2500 голды. профит. не благодари.
  2. Yurs_

    О карме

    Работает? Вы наверно хотели сказать - работало! Если вы не заметили, то, как вы описали свое "хочу" - так как раз и было сделано, когда вводили карму. "Игроки ставили плюсы другим игрокам за хорошую игру/поведение. А леста подкидывала им материальную плюшку". А потом это отключили (внезапно!) и давайте подумаем почему? Может потому что.... ээээ .... увидели что "не работает"?))))) Да ладно??? И что же это решит? Чем отличается система [-500;+500] от системы [0; +1000]? Точно! Ничем! ВЫ наверно знаете, что все ваши "примеры", основанные на системе субъективных оценок как раз и вынуждены вкладывать гигантские ресурсы в "системы защиты от мошенничества (накруток)". И не похоже что в этой борьбе они побеждают. Ну и в дополнение что показывает тот инстаграмовский рейтинг? Если у Маши под фоткой 10 лайков, а у Даши - 1? Это значит фотка Маши в 10 раз лучше? Или может у Маши 10 подружек которые лайкают друг друга?) ВЫ реально хотите чтобы у нас была вот такая инстаграмовская тупая система?) Она кстати как раз и была, то есть простите(!) - она же сейчас и есть! Правда никто(включая разработчиков) не понимает зачем и что с этим делать дальше. То есть сейчас имеем типичный пример псевдорейтинговой системы в которую вбуханы ресурсы и которая не просто себя не окупает, но вообще зашла в тупик. Я же предлагаю недорогой, простой в реализации путь который может систему реанимировать, сделать ее привлекательной не только для игроков, но в первую очередь для компании. Что должен делать игрок, который захочет прокачать/поменять карму? Очевидно играть больше боев, при этом стараться выполнять те действия, которые система будет считать "полезными для команды". Если рейтинг будет активнее тикать за "дымы/свет" - значит будут больше прикрывать дымами и светить. Если нужно чтобы активнее боролись за точки, а не гонялись втроем за одиноким линкором ради дамажки - понятно что нужно подкрутить. Почему сейчас все молятся на "дамажку"? Потому что единственный рейтинг существующий (прошипс) полностью завязан на него. Игроки вынуждены подстраивать свою модель игры под существующую систему. Внедрив свою систему, компания получит систему влияния на желаемую модель поведения игроков в бою, "поощряя" их за желаемые действия и "минусуя" за нежелательные. Поощрение деньгами и опытом давно выродилось, девальвировалось и вообще неактуально стало: у игроков по 200 миллионов денег и миллионы свободки/элитки, и уж конечно они предпочтут слить катку (иногда вместе с союзниками) и потерять серебро и опыт, чем просадить "среднюю дамажку", ибо рейтинг! Поверьте человеку близкому к ИТ технологиям - для того чтобы учесть эту "фигню" не надо никакой магии! А накрутки? То есть человек будет "накручивать себе рейтинг", выполняя те действия которые система будет считать "полезными для команды"? БИНГО! Так мы же за это и боремся! ))) То есть Вася будет получать "лайки" не потому что он знакомый Пети (и ожидать лайков в замен), а за то что будет делать что то полезное!? Невероятно!
  3. Yurs_

    О карме

    Нет, это глупо, потому что это не работает. И работать не может, разве что "в сферическом вакууме" где каждый игрок будет "честно, независимо, объективно и беспристрастно оценивать игроков своей и чужой команды". Это из той же серии что "кухарка может управлять государством" - теория которая неприменима на практике. ТО о чем я пишу это не статистика, видно вы совсем не понимаете о чем говорите. "У Васи 100 долларов" - это статистика. "Вася - бедняк/зажиточный/богач" - это рейтинг. Если у всех соседей Васи по 5 долларов - то Вася имеет рейтинг "богач", а если по 500 - то "бедняк". При неизменной статистике рейтинг меняется. "Карма" в данном случае один из разновидностей рейтинга. Не может работать лучше то, что не работает вообще. ВЫ что, не читали предыдущих постов? Один ставит минус потому что "авик", другие вообще голду фармили накрутками. ВЫ где нить в бизнесе видели "ручные рейтинги"? ГДе бизнесмены банкам "лайки" ставят? И по этим "ручным лайкам" рейтинги банков растут? И премии выписывают? Все полезные действия можно считать автоматически. И намного лучше и точнее "чем руками". ТО что сейчас не все считается, то не потому что "невозможно", а потому что "не в приоритете".
  4. Yurs_

    О карме

    "Глупо" - это делать то что не работает и работать не будет - а именно "что рандомные игроки будут что-то как то объективно и честно оценивать". Именно это вы пытаетесь продвигать с упорством, достойным лучшего применения. Сама система такая не рабочая, и пытаться ее продвигать это просто выкидывать ресурсы не ветер. Любая автоматизированная система(даже плохая) будет работать объективнее. Серебро опыт и нашивки мешать в кучу не надо, это не в моем варианте и вообще видно что вы плохо поняли о чем речь идет. Никого впринципе не интересует, что у васи в итоге 50 миллионов серебра(опыта) а у пети 10 миллионов. А карма будет визуализированный автоматизирвоанный счетчик полезных/бесполезных действий. Мягкий аналог всяких текущих КПД/рейтингов, который Леста мягко говоря не поощряет, поскольку они сильно безжалостны к "рачью" и понятно почему не поощряет - если у кучи игроков над ником будет пламенеть титул "Альтернативно одаренный" то те просто перестанут играть, кормовая база компании сморщится еще больше. Но если нельзя запретить все эти богомерзкие "прошипсы" то логичным выглядит это возглавить и сделать свою "софт карму", которая будет более мягко ранжировать игроков - не просто "полныйрак-рак-полурак-недорак-нерак-совсемнерак-джежай-суперджедай", а "среднийигрок-среднийигрок-среднийигрок-среднийигрок-хорошийигрок-крутойигрок-киберкотлет". Тут другое дело! Быть "среднимигроком" уже не так западло, на это любой "полурак" согласится! Но самое главное - он должен визуализироваться в бою у всех. Почему первый ранг так ценится игроками, а количество кракенов вообще никого не волнует? Потому что количество кракенов видишь только ты, и врядли кто то пойдет после боя смотреть его в чужой профиль, а вот первый ранг - он перед боем (и после боя) в списке обозначается. Это хоть какой то знак отличия которые видят другие (и завидуют). Поэтому если разработчики визуализируют карму - сразу же найдутся охотники этим мерятьтся. Вариант с нашивками не прокатил (и не мог прокатить всем понятно почему), ну так выдайте новую "линейку" для измерения писюнов псевдоскила. Ессно для этого вариант с "ручной оценкой" плюс/минус тут никак не катит, ибо гарантий от накруток не будет никаких и это сразу "похороны".
  5. Yurs_

    О карме

    Предлагаю убрать возможность ручного снятия/начисления кармы и заменить ее на автоматическое, где для разных классов за каие то действия в бою будут автоматом начисляться плюсы/минусы, напрмир линкорам по +1 за каждый миллион натанкованного урона, минусы за соответсвенно пассивную или безответсвенную игру (регулярно попадаешь по своим). Сразу решится проблема накруток или хейта Но самое главное - сделать карму каждого игрока видимой в бою - к примеру цветом ника или звездочки возле ника, звания и т.д. Этим вы убьете кучу зайцев. Если будет какой то параметр видимый все, то это простимулирует игроков активно меряться этим показателем, простимулирует играть больше и лучше
  6. ТС, для того чтобы твое предложение было услышано разработчиками - поясни, чем это будет выгодно для них? Я например вижу много "плюсов" для игроков, но для компании пользы от этого ноль, один вред. Даю подсказку - попробуйте дополнить "... потрошить 19перковых кэпов с переводом опыта на других капитанов за дублоны" - тут уже есть шанс что кто-то заинтересуется)
  7. А про это как всегда "не подумали". Про то, что те параметры модернизации балансировались под старый Юянг. Сейчас начнут "собираться статистику" и через год возможно что-то заподозрят (но это не точно!).
  8. Yurs_

    [0.7.11] Общий фидбэк

    То, что делать было совсем не нужно(топорный нерф Юянга)- сделали. То, чего все ждали (изменение матчмейкера) - не работает. Вы разберитесь.
  9. А у меня вопрос только один назрел - что такого "мега-атомного" было в этой вот новости об "ОГРОМНЫХ СКИДКАХ", что вы даже боялись ее заранее(за 2-3 дня) проанонсировать? Боялись, что "чОрные контейнеры" на складе кончатся?)))))
  10. Видимо в прошлом году дела получше шли и компания могла себе позволить скидки побольше)
  11. Параллельные ранги не делают (и не сделают в ближайшее время) потому что тупо не хватит народу заполнить две очереди с приемлемым временем ожидания. А вторая причина - разработчикам не нужно чтобы самые ушлые игроки взяли все призы дважды. Разработчики и так сделали все возможное чтобы порезать призы за ранги, а вы им предлагаете раскошелиться.
  12. Нужен, но намного меньший чем скилл стабильно побеждать. 45% как бы и говорит что на 1 победу приходится у них два поражения, и с чего бы в рангах ситуация поменяется? Сейчас таких единицы, да и то они берут не железным задом а другим способом. А при вашей системе таких будут тысячи. В предложенном варианте они могут проиграть 10 раз подряд, потом победить и продвинуться вперед. А попадать в топ 3 они смогут в высшей лиге элементарно, вы бы и сами это поняли если бы смогли хотя бы немного анализировать события. Объясняю вам на пальцах - попадать в топ 3 им сложно только тогда когда скилловых игроков в их команде больше чем раков. Так сейчас в высшей лиге и обстоят дела, поскольку при текущей системе до высшей лиги они практически не доживают. Их там сейчас единицы. Но при вашей системе (если с 10 по 5 они практически не будут терять звезд) до высшей лиги очень быстро долезут десятки тысяч белых ходоков. И вот тогда состав высшей лиги сильно размоется, когда в командах вышки будет по 6 раков + 1 нормальный, попадать в топ 3 для них будет намного проще чем сейчас. Я уж молчу сколько страданий они при этом принесут тому единственному бедолаге который будет вынужден в одиночку пытаться тащить эту ракобанду и который по вашей милости должен при этом играть в два раза больше боев за те же деньги. Сейчас хоть в рангах можно отдохнуть от бестолкового рандома, а вы и этого всех хотите лишить? Предложение полный шлак, надо думать прежде чем такое предлагать.
  13. Не надо тут лицемерить. Это "огромное количество игроков" получит намного больше профита, удовольствия и счастья когда будет сражаться против равных им игроков. В этом и есть суть рангов - "отрастил скилл - прошел дальше", а не "включил бота - сыграл 1000 боев и дополз до первого ранга. 300 000 ведер и золотой ключик твой. Вот это как раз ненормально, и я надеюсь этого никогда не будет. Именно поэтому я считаю ваше предложение полной ерундой, поскольку первый ранг будет браться просто "железным задом". Ранги конечно требуют изменений но уж точно не таких.
  14. Не так много где? на 23 ранге? с 5 по 2 их достаточно. Учитывая что опыт эсмам нарезают очень скупо по сравнению с теми же линкорами то мне совсем не улыбается потеть в два раза больше боев (а след-но нести в два раза больше затрат!) до первого ранга при тех же призах и при тех же результатах. Второй момент - полчища белых ходоков, которые сейчас обитают на 12 ранге изредка всплывая на 10-9 и тут же смываясь обратно, теперь уже без сомнения догребут до высшей лиги. Это! Точно! Никому! Не! Надо!
  15. да-да, за 230 боев +20 только накинул за непопадания. Оптимист, да только с 5 по 2 ранг столько набежит , а если на эсминце играть то считай в два раза больше. ТО есть уже по самым оптимистичным подсчетам в полтора -два раза больше чем сейчас нужно тому же человеку. Просто классно "улучшил"! Повторяю - не надо подменять качество количеством!
×