Перейти к содержимому

Devil_Captain

Участник
  • Публикации

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5443
  • Клан

    [MIMIK]

Оценка

93 Хорошая

1 подписчик

О Devil_Captain

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

3 043 просмотра профиля
  1. Devil_Captain

    Сломался рандом в рангах)

    Рано радуешься, такая халява выпадает только на один день. При таких ситуациях обольщаться не стоит, ибо сегодня рангом тебе светит, а завтра пойдут сливы. Закон подлости, тоесть рандома
  2. Разделом трудно назвать, ибо в статье написано лишь за один линкор Нельсон и лишь за него. А не за все линкоры 7-го уровня, которые могут быть лучше самого же Нельсона.
  3. Что ж то про линкоры то забыл в теме?) Например я бы использовал Колорадо. Просто потому что я много на нём играл и приноровился. Геймплей слоупочный, но если занять позицию вовремя то можно неплохо настреливать урон, так и фраги в борт крейсерам благодаря 406 мм. Нельсон тоже неплохой вариант, но как было сказано - он плох на средних - ближних дистанциях. Шарик и Гнейзенау хороши на средних и ближних дистанциях, ситуативны. Я бы предпочёл Шарик за счёт его скорострельности. Синоп также хорош на средних и ближних дистанциях из-за параметров точности. На Синопе не стоит ставить крест. Lyon будет очень полезен из-за хорошего веса залпа, брони и скорости. Nagato, как и Колорадо немного страдают в скорости. Из всего этого списка и описания можно сказать лишь одно - на чём лучше получается, то и катайте.
  4. все посты не прочитал. Линкор может переиграть эсминец, если игрок имеет должный опыт и скилл на конкретном линкоре. Который он знает как облупленного. Вариантов победы линкора над эсминцем достаточно. От двух точек, от одной точки игра. От островов, от засвета, переключении скорости, от маневрирования, от расходников и их грамотного применения. А вообще, когда такая ситуация попадается, нужно думать как эсминец и представлять - а что бы я сделал на его месте?
  5. Devil_Captain

    Новички. Вопросы - Ответы

    Совет бывалого игрока - просто смотри стримы, на фоне, просто так, замечай как играют вододелы и пытайся копировать их. Или же создавай свой стиль игры на крейсере. Линкоры и эсминцы нужны в этой игре, чтобы понять роль крейсера. Для меня лёгкие крейсера - это выжигатели, тяжелые крейсера - это килеры лёгких и поддержка линкоров, как и лёгкие. А Большие крейсера почти что линкоры, но всё равно крейсер. Играя на линкорах смотри сколько по времени летят снаряды, и будучи на крейсере ты успеешь увернуться от залпа.
  6. Ваша правда. Застал это время, когда премы и задания на них ценились больше, чем сейчас. Был челлендж какой-то даже, но это о акционных премах типа - Marblehead с жемчужинами или Kamikaze R, 4 задания на Октябрьскую Революцию.. А покупные премы на тот момент - то были вещи действительно стоящие денег и раскрутки) Единственные премы которые не потеряют актуальность - это Мусаши, Миссури, Кутузов и прочие первые желанные премы с яркими чертами.
  7. Devil_Captain

    Недовольство временем турбобоя

    Ничего удивительного, примерно год не играл в корабли, ситуация с ТУРБО боями как была так и осталась) Просто нужно смириться и идти в другой бой. Здесь уже ничего не поделаешь
  8. Нет. Попадал в подобные ситуации, было дело.
  9. Devil_Captain

    Наивысший калибр (тема для фана)

    Можно сделать обратную аналогию с Кремлем, на дальних точность лучше, ближний косо. Скорострельность и медленный поворот классика жанра в стиле Ямато)
  10. Devil_Captain

    Наивысший калибр (тема для фана)

    Для своего времени металла и боекомплекта не хватило бы)))
  11. В нашей всеми любимой игре есть корабли, чей калибр главенствующий над всеми остальными. Раннее это был Ямато с 460 мм, который несомненно был лидером в этом показателе. Ныне этим может похвастаться его систершип - Мусаси. А также появились корабли с 457 мм у СССР - Кремль и Соединённых Штатов Америки - Georgia и в скором времени появиться Ohio (Montana with 457). Так как воспроизводятся корабли по чертежам, то предлагаю по дискусировать на тему - Супер Ямато. Ямато с 510 мм Главным Калибром. 3 башни по 2 два орудия. Вопрос знатокам - Вписался ли бы Супер Ямато в нынешних реалиях игры?
  12. Чего же из крайности в крайность выходить?) Всё зависит от игрока, насколько он старается повысить свой результат. Можно корабль пройти и за 30-50 боёв, опять таки - 100 боёв это грубый пример, но для ясности слов. Ничего не имею против, 100 боёв для наглядности темы и описание "проблемы", которая в своей сути относительна для каждого игрока. Да, были такие слова. Тема о том, "а что если!" и послушать мнение игроков по этому поводу. Соглашусь что тема дремучая, но актуальна лишь для новичков на 8-ом уровне.
  13. та да) особенно мне понравилась фраза. Цитирую не дословно, но в кратце - это классно когда Тирпиц может бахнуть Ямато в цитадель на 20к. И я такой - пока Ямато не бахнет на 30к
  14. Просмотрел стрим с контрибьютерами и ответами на их вопросы. Была затронута тема - 8-го уровня и как им живётся с 10-ми уровнями. Потому предлагаю, пока что, два варианта развития этой темы: 1.Ввести баланс +/-1 для 8-го уровня. Давайте представим - 8-е уровни попадают только к 9-кам. Нет засилье ситуаций по типу - одна/две 8-ки на бой где всё остальные корабли - 10 уровня. Соответственно больше комфорта для игрока. А это - фарм опыта, который необходим для прокачки модулей и для открытия следующей перекачиваемой 9-ки, изучение ситуаций в боях и минимизирование этих же критических ситуаций в боях с 10-ми уровнями в будущем. 2.Ввести баланс +/- для 8-го уровня, но с определённой правкой для игрока который только приобрёл корабль 8 уровня. Суть правки заключается в следующем - *грубо говоря* - отыграть не менее 100 боёв на этом корабле. При этом на эти 100 боёв действует правило баланс +/-1; но после 100 боёв, открывается баланс +/-2 как и сейчас есть прежде. Результат на выходе от такой правки: игрок отигравши 100 боёв на корабле 8 уровня имеет представление о слабых и сильных сторонах корабля, знает и понимает возможности корабля, грамотно оценивает ситуацию в бою и возможные ходы воздействия на бой в целом. Таким образом, эта подготовка - минимизирует кол-во сливов игроков в боях с 10-ми уровнями. Проще говоря - в первые минуты боя, игрок на Монтане уничтожает с одного залпа North Carolina. Пример грубый, но яркий чтобы охарактеризовать ситуацию в целом. В общем своём - это предложение направлено на комфорт игрока в боях с 9-ми и 10-ми уровнями. Спасибо за внимание! Победных боёв вам, господа Капитаны!
  15. Devil_Captain

    Yukikaze.

    Тестил его в первой интерации без форсажа. Ныне ещё не тестил. Но, этот эсминец как Миниказе до нерфа. Этот эсминец может подобраться достаточно близко чтобы пустить линкор ко дну, да и не только линкор. Перк + модернизация решают для этого корабля. А больший накал подливают корабли с РЛС, где приходится думать, кого топить первым. В одном бою светил долгое время пилораму китаказе или харугумо.. одним словом - маст хэв, если знаешь толк в Япах)
×