Перейти к содержимому

Devil_Captain

Участник
  • Публикации

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8454
  • Клан

    [MIMIK]

Оценка

113 Отличная

1 подписчик

О Devil_Captain

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

3 227 просмотров профиля
  1. За КД орудий упомянул выше. Когда поворот ГК кому-либо препятствовал?) У Аттилы в базе 18 сек, с перезарядкой орудий ГК в 6-ом слоте - 21 сек. Считай как у Шимы. Это никому не мешает повернуть башни ГК в сторону предполагаемого появления противника.
  2. Эсминец выглядит довольно любопытно, но он имеет заявочку на нерф. Так то - 5.8 км незаметности на 10-м уровне обладает не каждый встречный Артиллерийский эсминец. На памяти вспоминается Хабаровск, Дельный, Клебер, Марсо, Рагнар. Однозначно будет нерф незаметности. Имеет смысл быть - 6.5 км в максимальной расскачке. Ибо корпус напоминает Европейские X эсминцы. Далее по нерфу, встаёт вопрос вооружения и его баланса. С одной стороны можно убавить некоторые параметры ГК,ТА и Авиаудара. Как по мне, имеет смысл быть 80 секунд перезарядки торпед (1:20 (+/-5 сек)) 11% поджога с ГК так просто не оставят, ибо это напоминает орудия ГК Рагнара. Оставлять эсминец с таким параметром поджога и 21% поджога Авиадара - очень и очень сомнительно. Одно из них будут нерфить. Чудо-инженерии заслуживает место роли - поддержки Лёгких Крейсеров и Эсминцев. Т.К. в будущем будут вводиться Японские ЛкР, а за ними ещё будут как минимум 2 ветки, максимум 4 ветки Лёгких Крейсеров. В PvP боях цена ошибки будет значительна. Ибо хилки нет, перезарядка орудий 8 секунд в базе, с расскачкой около 6 секунд. Радует одно, ожидается концепт эсминцев с Авиаударом начиная с 8-го уровня) Ждём-с в Адмиралтействе)
  3. Давно не писал ответы на любую тему форума, но как прочитал эту новость - печаль нахлынула. Из-за этого изменения теряется одна из уникальностей в кораблях - экономические и прочие бонусы привязанные к камуфляжу. Т.е. скрины надо делать, чтобы не забыть о том, что когда-то существовало. Это ж надо помнить и знать на каком камуфляже есть тот или иной бонус нужный в данный момент. Как пример: что будет больнее, если бой проиграют - экономический бонус +100-150% к серебру или же 320% за проигрышь? В старой системе есть один недостаток - гринд нужного камуфляжа В новой системе предлагают - "комфорт" ставки повышаются в два раза и как дополнительно - на энный промежуток времени. Соответственно унификацию системы как в танках. Всем понятно, что экономика 11-го лвла работает не так, как хотелось бы - особенно при старой системе бонусов. Игрокам то приятно, можно реально гриндить серебро миллионами за бой, что является существенным плюсом в условиях новых реалий - постоянной траты серебра на флаги. Замечтался пока писал отзыв. Если эту "новую" систему таки введут, то уйдёт эпоха - некогда простой и уникальной в своём роде системы экономических бафов на тот или иной камуфляж. Прощай камуфляж "За выслугу лет" - и +50% к серебру и -50% обслуживанию после боя.
×