Перейти к содержимому

Roman_Pro_RP

Участник
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5324

Оценка

119 Отличная

О Roman_Pro_RP

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 549 просмотров профиля
  1. Roman_Pro_RP

    King George V — британский линкор VII уровня.

    *** конская это, а не боевой корабль! Горит как вязанка, хоть там прокачанный хоть нет. Зачем такой шит шип вводить в игру?
  2. Полностью согласен с оратором! Никакого удовольствия в игре корабль не вызывает, то что он довольно быстрый совершенно не компенсируют его отвратительные боевые качества, ни с прокачкой, ни с крутым капитаном. Продаю и забываю!
  3. Насколько я понял, что даже несколько строительных жетонов чтобы закончить постройку корабля не получить сейчас? Только за донат, выложив определенную сумму реальных денег? Почему нельзя сделать так чтобы можно было купить за ресурсы или хотя бы комбинацию дублоны/ресурсы? Как бы надо продумывать все эти акции, что бы ресурсы не повисали, люди разные есть, не только школьники с вагоном времени и богатыми родителями, например игра нравится, хоть и кривовата, но не всегда есть время в нее играть часто, в определенное время. Все время выжимать донат как то несправедливо, почему в этом случае люди с небольшим количеством времени и небогатые будут выжиматься из игры? Есть капитаны которые играют редко, но классно.
  4. Зашел туда пару раз и сразу вышел, даже не стал ничо делать, потому как очередной идиотизм! Крейсер и линкор, паровоз и слон.))) Почему Лесте не сделать что то интересное, познавательное, раскрывающее реальное поведение и потенциал кораблей в бою? Вместо этого какие то детские стрелялки-пулялки и фэнтази бесконечное :(((
  5. Roman_Pro_RP

    Вылеты из боя

    Захожу в игру - мне дисциплинарное взыскание за "преждевременный выход из боя" Игра постоянно виснет, выкидывает из игры тоже постоянно , может даже раза два -три за бой и обратно бывает невозможно зайти. Хотел бы зайти обратно да бывает не могу. Причем другие онлайн игры работают вполне нормально! Так что с этой глупостью "преждевременный выход из боя" надо что то решать, поработайте над устойчивым игровым процессом, что бы по десять раз игру не перезапускать. Программисты пусть поработают, опыт других разработчиков используйте.
  6. До сих пор не могу понять что сподвигло разрабами, когда они сделали на Авроре орудия мортиры, которые стреляют навесом. По окопам что ли или будет вариант по Зимнему? ;)
  7. Roman_Pro_RP

    Стробоскоп в ранговых

    Превратилось в какуюто фэнтэзюху для школьников с совершенно неудобоваримым геймплеем, в котором от "кораблей" мало что осталось, смесь CS и танчиков, где главное скорость реакции на "стробоскопное" появление врага и нажатие на гашетку мыши, и не то что какая то "историчность", скорость стреляния.
  8. Roman_Pro_RP

    Стробоскоп в ранговых

    светятся да еще как! причем здоровенный линкор далеко за горушкой видно, а рядом когда он, напрямую, не видно))) А мне вот как раз были интересна игра в корабли, которые были когда то, а не в Каунтерстрайк, в фантастическом мире, но где вместо бойцов корабли, а вместо земных локаций море. Игра движется как раз к скоростным пулялкам аркадам для детей.
  9. Всем капитанам семь футов под килтом! Играю в ранговые, появление вражеских кораблей как стробоскоп на дискотеке. вспышка слева, вспышка справа, полсеунды, секунда, только успевай как в CS играешь, а не в корабли. Понятное дело, что WoW обладает своей собственной аурой, физикой, виденьем, но как то все не могу привыкнуть к постоянному мерцанию корабля, к пропаже огромного линкора в ясный (по игре) день в 5 километрах и его появлению и конечно к Его Величеству Эсминцу, главному кораблю в игре, который может незаметно проплыть пол карты, наверное под водой, и потом внезапно)) появившись метнуть из дымов пару десятков торпед. Соответственно, даже если успел в мерцании навестись, бортовой залп его не останавливает, просто царапина, так четверть здоровья снялось)) Жаль, в прошлом неплохая игра превращается в в фэнтезийную совсем уж аркаду на тему флота для подростков.
  10. Решил поиграть в военные самолеты, они поставились, заодно и корабли обновились до 8.0.5, сами. Новое обновление тоже автоматом поставилось.
  11. Пытался обновить до 0.8.5, скачалось, установилось, потом проверка целостности, доходит до 96 %, ошибка - невозможно соединится (хотя с инетом все нормально) и по новой.
  12. Roman_Pro_RP

    Дневники разработчиков: Обновление 0.8.5

    Не обновляется. Скачалось, вроде установилось. Потом проверка целостности, доходит до 96 % и по новой, и так второй день уже.
  13. Играю на Фуриосе. Что заметил - очень слабый баланс между авиацией и кораблями. 1) Шутихи из штурмовиков - ни о чем, урон практически не наносят, можно добить эсминец в лучшем случае. Использую, наверное как и многие, "штурмовики" как разведчики. Что разрабы хотели введя это класс самолетов с такими показателями? 2) Торпедоносцы - самый используемый класс самолетов. Скорость, мощность и время взведения торпед не соответствуют большинству кораблей в игре, если ухитриться, то 6 - 8 торпед загнать в линкор и у него снимется от 1/8 до 1/4 жизни, ну знаете. Скорость и время взвода торпед позволяют без труда увернуться от нее самому начинающему игроку и даже боту. В крейсер попасть можно, но это эквилибр. 3) Бомбы эпизодически использую, система прицеливания дурацкая, понятно что надуманная из головы, урон несущественный, надо быть просто дичайшим асом чтобы как то повредить корабль.. Бесполезна против эсмов и многих крейсеров. Я обычный игрок, на пару часиков вечером, наверное, у тех кто рубится 24/7, другие впечатления.
  14. Коллеги, скажу вам по секрету, Аврора как корабль лютая ***, только название известное и красивое! Прокачанная Света с нормальным капитаном и то лучше.
  15. Всех с прошедшими праздниками, капитанчики и адмиральчики, семь футов под килтом! Все же не пойму, каким целям служит и что должна изображать видимость/невидимость кораблей? Решена она все же очень странно. Например, на карте погода ясный день, вражеский корабль начинает мигать, причем вблизи его якобы не видать, а дальше видно или за горушкой видно, на прямой видимости - не видно))) И так далее... Ну на эсмах (как когда то объяснили для "баланса в игре") что б их не сразу убивали, как то понятно, хотя странно, но когда в 7 - 8 км от тебя начинает мигать огромный линкор - не понятно! По какому принципу и закономерностям это мигание решено не ведомо. Ясно, что в нашей аркаде это как то (но как? )тоже служит "балансу", потому что не увидеть при ясном дне огромные железные сундуки всей командой это нонсенс. И мигать они не будут.
×