Перейти к содержимому

The_SkiT

Участник
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [E_P]

Оценка

243 Отличная

О The_SkiT

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 336 просмотров профиля
  1. @Sedoj_LV, не знаю, где точно такое писать, потому, наверное, напишу здесь) Сделайте, пожалуйста, новую большую коллекцию для стандартных ежедневных контейнеров)) Чтобы было что почитать и пособирать) А то существующие собрал, а дальше пропало всё удовольствие от открытия контейнеров)) И да, я покупал в Адмиралтействе по одному контейнеру коллекций, рассчитанных на стандартные контейнеры, чтобы начать сбор, но уже всё, нету больше коллекций)) UPD. И Новогодняя - это не то. Она из других контейнеров будет собираться, а ежедневные теперь унылые получаются) Спасибо, если донесёте это предложение куда надо)
  2. The_SkiT

    Обновление 0.10.10. Суперкорабли

    Гонка вооружений в Рандоме))) RIP, WOWS) Если что, пардон за краткость - неоднократно вдохновенно расписывал, но уже подустал, а промолчать не вышло)
  3. Вот я так и подумал) Но у меня все равно 3х контов не хватало бы, так что это до следующего КОТСа)
  4. Спасибо за ответ. Вроде понятно, но и не до конца) Вот вы пишете "собрать коллекцию из 7 контейнеров". Но в коллекции-то 16 элементов. То есть вы имеете в виду только те 7, доступные на КОТС XIII через Твитч, или всё-таки все 16?) Сложно))
  5. @Shimushu, здравствуйте. Коллекция КОТС еще не собрана, но все контейнеры, которые были доступны на этом турнире до вчерашнего дня, собраны (5 из 8 анонсированных, кроме 3 в Адмиралтействе). Вчерашний бонус-код 1KOTSXIIIBESTCIS на 2 контейнера не сработал. Это неполадка, а контейнеров, доступных на этом турнире, стало 13 вместо 11? Или же этот код просто дублировал предыдущие и их всё еще максимум 11? UPD. Чуть ошибся в количествах контейнеров, так что изменил числа.
  6. The_SkiT

    Годовщина первого боя

    Здравствуйте. Увидел, что вы онлайн среди членов "Help Team", писавших в данной теме, так что решил обратиться, а то мне невтерпёж) Не могли бы вы, пожалуйста, ответить на моё сообщение одним постом выше в адрес другого вашего камрада?) Спасибо.
  7. The_SkiT

    Годовщина первого боя

    Не подскажете, пожалуйста, актуальная скидка составляет 30%? А то я был уверен, что год или два назад покупал дублоны в годовщину первого боя по 50% купону. Вроде была формулировка, типа получаешь на 100% больше оплаченного (по сути это 50% скидка). И да, это было до того, как такое же стали давать на день рождения. Не мог ведь я напутать... Или это могло быть какое-то индивидуальное предложение? В любом случае главный вопрос выделен жирным. Заранее спасибо.
  8. Вернулся в игру спустя полтора года; было пару необкатанных ПМК-кораблей; оказалось уже не совсем то, ведь подводные крыски сковывают. Забавно вспоминать, как раньше линкороводы хейтили эсмов, так эсмы хоть светятся частенько, а эти могут вообще без засвета спустя полбоя в любой точке карты порадовать. Ну ладно, взялся докачать несколько веток до десяточек, а тут уже и десяточки скоро будут не те) Круто) В общем, надо успеть немного на десяточках покатать, и можно снова отчаливать в дальнее плавание) Хотя вряд ли мое мнение будет интересно разрабам, ведь я, очевидно, не ЦА, если способен бросать игру на полтора года (и уже не раз). Но все же моё мнение - перестаньте раздувать радом новыми классами, ломающими баланс и вносящими токсичность. Когда слишком много классов, все не могут противостоять всем, а когда ты практически лишен возможности противостоять какому-то классу, то в бою обязан полностью избегать его, а оставишись один на один - уходить в порт или тупо выживать. Это, мягко говоря, омрачает игру. Я всецело за скилл и за то, чтобы думать головой во время игры, но когда, например, японский линкор без пво, пмк и гап, должен одновременно избегать авиков, подлодок, эсмов, фугасных заливалок - это перебор. *Я не говорю, что линкоры или японские линкоры занерфленные, я просто привел для примера, что, когда слишком много ограничивающих факторов, это неприятно. Чем сильнее будете раздувать рандом всякими подлодками и суперкораблями, тем сложнее всё забалансить, тем больше всяких ограничений для игроков, и тем больше они будут жаловаться. Понятно, что рандом легче всего монетизировать, но лучше напрягитесь и вводите параллельно с рандомом новые режимы на постоянку. Их тоже можно монетизировать, пускай и чуть сложнее. А в них можно найти место и суперкораблям, и подлодкам, и разным крутым ассиметричным картам и ассиметричным составам кораблей, и сценарным пвп-боям, и даже - прости, Господи - гонке вооружений, всобачиванием которой в рандом вы вскоре окончательно запорете игру для многих.
  9. Камрады, всем спасибо. Еще раз отдельное спасибо Максу Таллеру за сообщения в ЛС. Понемногу пошло дело) Причём один из этих боёв был турбопобедой с 30к уроном. В общем, для меня ключевым оказалось осознать, что Аляска самый обычный хрустальный крейсер - только с карающими орудиями. Возможно, даже более хрустальный, чем обычные американские тяжелые крейсера, ведь больше размеры, меньше маневренность и дольше пожары. И танковки носом на ближних и средних дистанциях не существует. Я прошелся по всем линкорам старших уровней, напомнил себе калибры и осознал, что танкуемый 380 там только у нескольких. Вся "танковка" носом - это на больших дистанциях за счет узости корпуса. На более близких дистанциях разве что можно совсем немного подставлять ромб и доворачивать после выстрела противника, пытаясь отрикошетить часть снарядов бронрованным бортом, но это ухищрения на случай, когда уже загнал себя в ***) Ну и еще важно было понять, что у меня нету никакой моральной обязанности перед командой (в рандоме-то) в каждом бою упорото поджиматься под точку, чтобы накрывать ее РЛС))
  10. Открыл. Полтора года не играл; забыл, как играть на дамажку, плюс пробовал новые корабли, потому по возвращении проальфа просела до 1,5к на 115 боях, но победы почему-то подскочили до 66%. До ухода статка за 2020 была 2к проальфы и 57%. Это чтобы облегчить вам изучение моей статки) Не суперстатка, не статист - просто стараюсь всегда улучшать свою игру. И у меня 3,5к боев. Потому и критикую чувака, который за 10к боев наиграл на 45% и до сих пор не понимает, что что-то делает не так.
  11. Вот тебе ещё плюсец за это)) Я сам, когда научился играть на победу, стал страдать излишним альтруизмом. Правда, лучше запоминаются случаи, когда чувакам пофиг и они себе спокойно набивают дамажку на крае карты, и всё заканчивается возом минусов от тебя в сторону тиммейтов) Особенно на участившемся в последнее время конченном эпицентре, когда всем всё пофиг, и только эсмы с совестью почему-то обязаны страдать в центре круга. В общем, только учусь держать золотую середину между игрой на победку и на дамажку)
  12. А по поводу топикстартера... Мужик, без обид, но тебе бы не помешало немного самокритики. Под 10к боев - это достаточно для того, чтобы статистика обо всём говорила. И твои 45% просто кричат о том, что ты тянешь команду на дно. А ты еще и темы на форуме создаешь, что тебя мало хвалят. Советую посмотреть на ютубе гайды и записи стримов хороших игроков и наконец учиться играть, если уж игра тебе интересна аж на 10к боёв.
  13. Я считаю, что карма полезная, но немного в другом виде по сравнению с тем, как она работает сейчас. Лично я ради интереса проверяю ее после любого боя, в котором: а) либо я сделал что-то крутое для команды и мне интересно, оценили ли это (сообщение "вас похвалили" не всегда успеваешь заметить); б) либо когда я облажался и мне интересно, пригорело ли от этого у сокомандников; в) либо когда я в бою токсично щемил какого-то чела (токсчисно = он не мог мне ответить, например маневренная или дымная фугасоплюйка против линкора или авик против кого-угодно без пво и тд) и мне интересно, бомбонуло ли у него (интересно не от злорадства, а в принципе). Короче, мне приятно, когда меня хвалят, я сам стараюсь хвалить тиммейтов за хорошие действия, и мне немного неприятно, когда карма падает, хотя в 99% случаев это жалобы от подгоревших соперников (как я сказал, я постоянно слежу за кармой, так что понимаю, откуда жалобы). Каковы выводы? 1. Возможность влиять на карму соперников бесполезна. Хоть я сам адекват и часто пользуюсь кармой, очень редко хвалю соперников. Все-таки это соревновательная игра, и это тяжеловато делать. Жалуюсь довольно часто - когда чувствую, что дело не в его скилле или моем скилле, а именно в токсичности определенных геймплеев. Но если честно, нету никакого смысла портить людям карму из-за того, что они играют на чем-то, что доступно в игре. У меня у самого, как ни странно, карма росла стабильно, когда я играл хуже (тиммейты хвалили, когда я изредка хорошо играл, соперникам же было пофиг), но остановилась, когда я объективно по статке стал играть гораздо лучше (тиммейты всё так же иногда отмечают хорошую игру, но всё нивелируется пригоревшими соперниками). Когда берешь авики - карма вообще сразу начинает проседать. Короче, карму от соперников нужно отменить. Возможно, оставить что-то типа опции "мешает играть", но чтобы она шла не в карму человеку, а в статистику разработчикам. Возможно, было бы полезно мониторить таким образом отношение к разным классам и кораблям. Нынешняя механика спама минусов соперникам только демотивирует людей вообще обращать внимание на карму. А очень жаль, потому что... 2. Карма может стимулировать играть лучше, если сделать ее более очевидной для обычных не особо внимательных к нюансам игры игроков. То есть не непонятная микроциферка где-то в уголке и не незаметные оповещалки, исчезающие через секунду, а что-то гораздо более явное. Может, даже ленты в послебоевой статистике. Давать плюшки за карму не предлагаю, потому что все станут накручивать, но и без плюшек все любят, когда их хвалят. Было бы прикольно: растянул союзникам дымы - получил пару плюсцов, ушел на пмк-линкоре на край карты - получил минусы. Самое главное - четко увидел реакции тиммейтов после боя. Пусть даже прямо как здесь на форуме)) И в следующий раз уже будешь больше думать, правильно играешь или нет. UPD. Да, сейчас хвалят мало. Ставишь дымы, выдаешь бой 2,5к - чаще всего реакции нет. Но если систему сделать более очевидной, отключить от кармы соперников - думаю, активность пойдёт.
  14. The_SkiT

    Сумеречная охота

    Напиши в поддержку - там вроде можно обнулить игровые действия за последние пару дней.
  15. Всем привет. Полтора года назад взял сей агрегат, немного поиграл с переменным успехом (где-то на полторы тысячи проальфы и 55% побед), корабль показался приятным, почувствовался потенциал, казалось, что немного приноровлюсь, и лодка будет рвать. Потом полтора года не играл, сейчас вернулся, довольно успешно пошли бои на небольшом промежутке (на 40 боях было 80% побед и 2 с чем-то проальфы). Процент, конечно, аномальный для меня, но проальфа норм - это я к тому, что я вроде не совсем рак, на большее не претендую совершено. Это важно для сравнения с тем, о чем будет дальше. В том числе успешно катал на Балтиморе (с фиолетовой точностью стрельбы - это тоже важно, что я вроде как умею стрелять на американских кр). В общем, решил выкатить Аляску, и... Да, я знал, что она будет слабее, ведь исчезла противопожарка. Но блин... После 10 боёв - красная проальфа, красный урон, не могу сделать ну просто вообще ничего. Да, первые пару боёв с непривычки заливался глупо: хп и близкая к линкорной динамика подсознательно создают впечатление способности танковать, чего на самом деле нету, но дальше играл всё аккуратнее и аккуратнее, посмотрел пару боёв со стрима Медузко - не помогло. Что фугасники сжигают моментально, если заехал не в свой двор, - это как бы понятно. Но танковка ббх, по впечатлениям, стала гораздо хуже. Будто любой линкор в любую проекцию пробивает (такого ощущения вообще не было полтора года назад). Ок, играю аккуратнее, от большей дистанции, но блин, фугасы будто совсем урон не наносят. Ну это было и раньше, понятно, но просто, когда играешь аккуратнее, от дистанции, на флангах, при такой баллистике ббшки довольно рулеточные. Хотелось бы и фугасами иногда полить, но вообще не чувствуется профит. Ок, играю больше от центральных позиций, чтобы удобнее подлавливать ббшками чуваков на флангах, но в таких позициях уже меньше динамичности, а сарай-то здоровый, больше риска самому получить ббхи в бортину с другого фланга, или что эсм вывалится и сожжет/торпедирует, и опять разваливаешься с легкостью. Ок, играю максимально аккуратно - урона совсем нету... Единственный более-менее успешный бой - это когда на этой карте поджался под большой остров на точке справа, отгонял рлской и гапом эсмов, а на меня выходили бортами чуваки - на этом всё. В общем, хотелось бы сказать, что корабль скрыто занерфили вхламину, но статка говорит, что даже за последний месяц среди фиолетов корабль среди топовых что по победам, что по урону. Но как на нём играть - ума не приложу. Если у кого-то есть ссылка на крутой гайд или пара своих мыслей по тактике или по моим ошибкам - милости прошу писать. Пока что впечателние, что в своё время просто слил свободку в унитаз, что особенно жаль, ведь получается, что я так и не успел поиграть на корабле, когда он был хорош (а ведь он точно был таков), плюс он реально красивый, и ббшки заходят очень приятно. Только с тех дистанций, на которых я не разваливаюсь за полминуты, это происходит слишком редко. П.С. Я видел, что тут очень дотошные люди на ветке, но я зашел не прикладывать реплеи и не анализировать с идеальной точностью, почему и под каким углом какой линкор меня пробил (но если инфа по пробиванию Аляски будет от вас - тоже милости прошу), а: 1) поныть и спросить свежие впечатления других людей от данной лодки; 2) спросить о тактиках игры на ней и, возможно, понять, что я делаю не так; 3) добавить свои пять копеек к идее, что её нужно апать (если вдруг разработчики читают), но вероятность равна нулю, учитывая общую статку. Было бы интересно от вас что-то почитать.
×