Перейти к содержимому

Alexey8833

Участник
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7816
  • Клан

    [UKUS]

Оценка

65 Хорошая

О Alexey8833

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 06.08.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Курск

Посетители профиля

859 просмотров профиля
  1. Если бы в нашей жизни реалии были такие же, как в игре, то проектировщиков данного крейсера безусловно расстреляли бы как врагов народа и немецких диверсантов. Потому что случайно, по незнанию или недостатка квалификации ТАК сделать крейсер просто невозможно: 1. толщина брони корабля и размер цитадели рассчитаны очень точно, вплоть до миллиметра, чтобы, с одной стороны, любой бб-снаряд не давал сквозняков, а с другой - всегда взводился от попадания в любую проекцию и отрывал пол-лица; 2. чтобы крейсер не мог осторожничать и настреливать издалека, корабль оборудован специальной системой управления огнём, не дающей стрелять дальше 15 с небольшим км; 3. идеально настроенная баллистика орудий, которая недостаточно хороша, чтобы настреливать издалека с корректировщика, а с другой - недостаточно парашютная, чтобы, подобно американским собратьям, перекидывать снаряды, стоя вплотную к островам.
  2. Alexey8833

    [0.9.6] Улучшения звука

    Плюсы новой озвучки: 1. Звуки самолётов стали лучше. 2. Звук работы машин тоже стал качественнее. А теперь минусы: 1. Всё время происходят какие то негромкие щелчки, дзыньканья и т.п. непонятного происхождения. 2. Периодически слышны какие то неразборчивые голоса, как из преисподней. Это, типа, переговоры экипажа? 3. Ужасный пищащий звук вращения башен. Как-будто это вращаются башни не огромного корабля, а модельки на радиоуправлении. 4. Звуки попаданий стали действительно как-будто мы из мелкашки пуляем по пустому ведру. Несолидно как то. 5. Звуки попаданий по кораблям противника. Мало того, что это совершенно нереалистично (даже с учётом того, что игра аркадная), так это ещё сбивает с толку, особенно в режиме бинокля, потому что кажется ,что это не ты попал, а по тебе.
  3. Alexey8833

    [0.9.6] Обновление вкладки «Модули»

    По своей сути WOWS - это игра про прокачку. Исходя из этого, опыт корабля и командира - это важнейшие и основные показатели для игрока, которые постоянно должны быть у него на виду. В связи с вышесказанным совершенно непонятно, почему разрабы убрали отображение опыта в порту. Какая в этом логика? Зачем прятать эту важную информацию от игрока в какие то вкладки? Отображение опыта чем то мешало? Закрывало пол-экрана, снижало производительность? Я ещё понял бы, если бы просто сменился дизайн отображения, или его переместили в другое место экрана. Но запрятывать... Ерунда какая то. P.S. Полностью разделяю мнение высказывавшихся ранее джентльменов о том, что новый дизайн вкладки "Модули" отвратителен.
  4. Сейчас докачиваю ветку, до Клебера осталось тысяч двадцать на Могадоре набить. Ну что про этот эсм сказать... Может, у меня руки кривые, не спорю. Может, я слишком поздно взялся за французов (по слухам, раньше они были лучше). Но я просто не понимаю, как играть на Могадоре, чтобы не быть бесполезным в бою. Корабль - какая то смесь лёгкого крейсера и эсма, но от двух своих "родоначальников" он собрал только минусы. Выполнять классическую роль эсма в виде борьбы за точки и спама торпед из инвиза практически невозможно в связи с очень высокой для эсма заметностью. Даже в полностью инвизной прокачке всё равно практически любой эсм его серьёзно пересвечивает. Да, формально у Могадора есть барабан, благодаря которому можно быстро разобрать на точке своего визави. Но по факту всё немного сложнее. Во первых, из-за плохого инвиза, Могадор начинает светиться гораздо раньше своего соперника, благодаря чему, пока вы доедете до засвета вражеского эсма, по вам успеет скинуться половина команды. А во вторых, такой эсм как, к примеру, Китакадзе, сам в ближнем бою способен так навалять Могадору, что он, если его и отправит на дно, всё равно останется полным инвалидом. А Могадор то большой, на ближней и средней дистанции попадать по нему легко. Плюс у того же Китакадзе намного лучший инвиз, что даёт ему "право первого залпа" и имеются дымы. Исполнять роль крейсера также полноценно не получается, поскольку у Могадора довольно-таки низкая скорострельность и навешивать пожары нон-стоп, подобно Харугумо, он не может. В итоге вы можете пилить какой-нибудь ЛК до второго пришествия, а в итоге, к концу боя, он всё равно отхилит весь ваш несчастный урон. То, что для авиков Могадор является беззащитным кормом, я даже не буду упоминать. В итоге катаешься в бою на бешеной скорости, стреляешь без перерыва, а толку от этого никакого и влияние на бой близко к нулю. Скорее, влияние на бой даже отрицательное, ведь вы занимаете на Могадоре место эсминца (а эсмы влияют на бой очень значительно), но его задач выполнять не в состоянии.
  5. Alexey8833

    Стримы с теста авиков..

    Мне кажется, что авики в том виде, в котором их выложили на тест, хотя и будут гораздо в меньшей степени влиять на бой, но станут ещё более токсичными. Вот посудите сами, играете вы, допустим, на эсминце. Как происходит налёт в нынешней итерации авиков? Прилетают, скажем, бомберы, скидываются по вам и улетают. На всё про всё уходит секунд 10-20, не больше. Конечно, можно оставить пустую группу в качестве люстры, но это актуально для РБ или турниров, в рандоме в таких действиях мало смысла. То есть, как бы ни были ненавистны нынешние авики, но их атаки скоротечны. Да, он может забрать корабль одним удачным налётом, но если вы от атаки увернулись, то про авик на долгое время можете забыть. Новые же авиагруппы по паре минут висят над одним кораблём и постоянно его атакуют. Да, ХР отнимают мало, но, как назойливые комары, производят постоянные раздражающие атаки, от которых всё время надо уклоняться.
  6. Alexey8833

    Вылетает игра

    После замены DirectX11 на DirectX9 вылеты действительно прекратились. Спасибо за помощь.
  7. Почитав соседние темы, я так понял, уже выяснилось, что проблема была в моде Proships. Но если вдруг указанные файлы всё ещё нужны, то выкладываю: python.log DxDiag.txt Пока, после указанного сбоя, ещё ни одного боя не сыграл
  8. Тоже сейчас поймал такой глюк. Играю на Айове, вдруг камера остаётся на месте, а Айова моя уезжает в закат, пока вовсе с экрана монитора не пропала. Ну ладно, выхожу из боя, а в порту все корабли пропали, будто они все в бою. Решил из клиента выйти, а ни тут то было, не получается выйти. Выскакивает окошко с вопросом, действительно ли я хочу выйти из игры, но после нажатия "Да" ничего не происходит. Только через диспетчер задач клиент и закрыл. Решил, от греха, больше сегодня не играть. Подобный глюк у меня уже был несколько месяцев назад, который ещё был связан с модом на исторические флаги. Но тогда он сразу после обновы появился, а это уже сколько дней после 0.7.5 прошло, никаких новых модов с Прошипс с даты выхода обновления не ставил и вдруг опять эта неприятность возвращается...
  9. Вы неправильно меня поняли, я вовсе не сторонник такой позиции. Я хотел сказать, что, хотя от высшего руководства государства зависит очень много, но далеко не всё. Если Россия была сырьевым придатком Европы и при Николае II, и при Путине, то, наверное это говорит о том, что дело вовсе не в личности конкретного царя или президента? Как ни крути, есть уровень развития населения, своеобразное его качество. Кто мешает рабочим и инженерам АвтоВАЗа собирать автомобили круче, чем "Ауди", разве президент? Такие вещи, как менталитет, отношение к работе по щелчку пальцев не изменить. Нет, есть конечно, варианты, как форсировать общественное и промышленное развитие страны. Допустим, как товарищ Сталин в своё время гайки закрутил и попересадил пол-страны в трудовые лагеря кайлом махать за миску баланды (я утрирую, конечно, но смысл понятен). Зато за короткий срок страна сделала такой гигантский скачок в развитии, что инерция ещё в 70-е ощущалась. Но сейчас это не прокатит, население у нас уже другое и президента за такие выкрутасы быстро скинут. Есть ли какие то другие варианты относительно быстро слезть с сырьевой иглы? Я не знаю, потому что, если бы знал ответ на этот вопрос, я бы не здесь на форуме сидел, а работал бы где-нибудь в Минэкономразвития. Ну давайте тогда вообще все корабли на иголки порежем. Ну а что, всё равно создать флот, подобный американскому, не сможем, зачем тогда на оставшиеся деньги тратить. Здесь, у участников форума, позиции насчёт развития флота разные. Лично моё мнение, что флот России нужен для охраны своей экономической зоны, прикрытия развёртывания стратегических АПЛ и утюжинья бабахов в локальных войнах с целью продвижения своих интересов. Против ВМС США в возможной глобальной войне он участвовать не будет просто в силу того, что России просто не по силам построить такие же могущественные ВМС.
  10. Ну сейчас же у нас ветка называется просто "Крейсера РИ/СССР", без уточнения, лёгкие они, тяжёлые или вообще большие. Поэтому ставить туда можно что угодно, что подпадает под определение крейсера. Если же разделять ветку на тяжёлые и лёгкие крейсера, то дело совсем другое. Ну какая "Москва" лёгкий крейсер? Ни внешне, ни по геймплею совершенно не соответствует.
  11. Как-будто что то плохое. Разнообразие геймплэя в игре - это разве минус? Авик решает очень много только если он попал в топ. Попробуй ка зарешай на "Сёкаку" в бою с десятками, где даже у эсминцев злобное ПВО. Весь этот хейт стоит из-за того, что большая часть авиконенавистников на этих самых авиках даже не пробовала играть. Они не знакомы со спецификой управления авиагруппами и, в результате, не знают как им действовать при налёте, чтобы максимально затруднить авиководу игру. От этого незнания авики кажутся подобным игрокам сверхимбами, хотя это далеко не так. Сыграй на авиках боёв 100 и я гарантирую, что ты перестанешь от них гореть.
  12. Alexey8833

    Ребаланс АВ

    Я бы предложил такие варианты: 1. У нас в игре страдает историзм в плане того, что слишком большое влияние на бой играют низкоуровневые авики, плюс в боях их, зачастую, по два на команду. 4 и 5 лвл, конечно, нерфанули за счёт отбирания альта, но, по моему, это полная ерунда - таким образом ограничивать функциональность кораблей. Почему нельзя поступить проще - просто снизить урон от бомб и торпед низкоуровневых авиков? Скажем, в два раза. Даже обосновать можно, что примитивные этажерки не могут нести тяжёлые бомбы и торпеды. А альт им обратно вернуть. 2. Авики набивают большие цифры урона, поскольку атакуют, по большей части, ЛК с большой хп-шкой. Более того, это вообще их основная цель, поскольку высокоуровневые крейсера имеют, по большей части, лютое ПВО, а эсма подловить не так то просто и велик риск впустую потратить вылет в бесплодных попытках его утопить. Вообще в игре имеется такой дикий перекос, что, к примеру, одинокий "Бисмарк" является просто беззащитной жертвой для "Лексингтона", зато какой то несчастный "Огневой", за счёт того, что у него есть заградка, может сорвать вылет "Мидуэя". Это же полная наркомания. В реальности же самое злобное ПВО было как раз у ЛК, вся мелкота в случае налёта вражеской авиации стремилась укрыться под защитной аурой линкоров. У нас же ЛК - жертвы (за исключением некоторых ПВО-имб вроде "Монтаны" или "Северной Каролины"), зато большую часть крейсеров авики облетают чуть ли не за половину карты. Поэтому я бы предложил рассмотреть вопрос, чтобы выдать линкорам расходник "заградительный огонь", а у крейсеров и эсминцев (за исключением нескольких кораблей) её отобрать. В итоге для авиков линкоры станет атаковать сложнее. Тогда, конечно, больше начнут страдать крейсера, но, во-первых, они гораздо более маневренные и им легче увернуться от большей части торпед, а, во-вторых, всё это дело можно получше забалансить (скажем, крейсерам усилить обычное ПВО, чтобы эскадрильи не могли долго над ним висеть, выбирая удобный момент для атаки, а у ЛК, скажем, заградка будет расширять веер, но сбивать слабее, чем ПВО в обычном режиме и т.п.).
  13. Хорошо, что у нас существует Североамериканский сервер, из за которого авики точно не уберут (во всяком случае, американские). А по теме, вся эта проблема из-за недавнего, непонятно чем вызванного, изменения пресетов американских авиков. И если изменение пресетов амеров с 6 по 8 уровень ещё можно признать логичным, то "Эссекс" и "Мидуэй" просто сделали наголову сильнее своих японских коллег в плане истребителей. Естественно, что высокоуровневые япы сейчас страдают. В результате, на "Тайхо", походу, сейчас играет один IDKDI, а "Хакурю", наверное, вообще из рандома пропал.
  14. Чем просто на словах рассуждать, перегибают авики или нет, я решил обратиться к статистике. Вот на proships.ru есть раздел серверной статистики. Поскольку у нас нет какого-либо универсального показателя эффективности корабля в боях, я обратился к среднему уровню урона. В конце концов, у нас же в игре процветает культ дамажки. Для простоты анализа и чтобы не растягивать пост до уровня простыни, я взял 50% уровень, как наиболее показательный. Так вот, если, для начала, взять 6 уровень, то корабли по среднему уровню нанесённого дамага строятся следующим образом: 7 уровень: 8 уровень: 9 уровень: 10 уровень: Если проанализировать эту выборку на основе среднего урона, то видно, что на 6 уровне (где, якобы, авикам может противостоять только "Кливленд"), авианосцы безбожно проседают по статке, уступая даже некоторым крейсерам. К уровню линкоров они начинают подтягиваться только на 7 уровне, на 8 уровне Лекс и Сёкаку выступают примерно на уровне Бисмарка и Амаги и только с 9 уровня начинают лидировать по дамагу. Причём это лидерство не запредельное, к примеру, Мидуэй опережает по среднему дамагу Ямато всего на 8%. Если что, по статистике, средний дамаг на Сёкаку на уровне 100 тыс. имеет всего 1% игроков, и лишь 5% игроков имеют дамаг на Мидуэе выше 130 тыс.
  15. Alexey8833

    Мысли об авианосцах

    Вот тут я позволю себе с этим утверждением не согласиться. Если авианосец - это не боевой корабль, а всего лишь плавучая баржа для самолётов, то тогда и линкор - это не корабль, а не более чем плавучая платформа для артиллерии. И вообще, труЪ-моряки сражаются только посредством православного абордажа, а всё остальное - от лукавого. Да, "Рипалс" и "Принц оф Уэллс" были уничтожены базовой авиацией. Ну а систершип "Хиппера" - "Блюхер" был утоплен береговой артиллерией. И, думаю, норвежские артиллеристы тоже не испытывали никаких комплексов, что стреляют по кораблю из морских орудий с берега. А во время обороны Петропавловска с фрегата "Аврора" вообще сняли половину пушек и канониры работали из них по англичанам с берега. И что теперь, "Аврора" перестала быть кораблём, а её моряки автоматом стали пехотинцами? Ошибочно считать авианосец не более чем плавучим аэродромом, а линкор - плавучей артиллерийской платформой. Любой боевой корабль представляет собой единый боевой комплекс, где всё взаимосвязано и друг под друга заточено. Самолёты "Сёкаку" - это точно такое же оружие, как и пушки "Ямато", просто способ доставки снаряда до корабля противника разный.
×