Перейти к содержимому

Alexey8833

Участник
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9632

Оценка

82 Хорошая

О Alexey8833

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 06.08.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Курск
  • Знак

Посетители профиля

1 090 просмотров профиля
  1. Alexey8833

    статистика после боя

    Тоже самое и у меня. После запуска клиента постоянно короткое подвисание и выкидывание сразу в порт всегда происходит после первого боя, а вот по окончании последующих боёв в статистику переход происходит чаще всего уже нормально.
  2. Alexey8833

    Пропала вкладка "Верфь"

    Ага. Запустил игру без модов (но без сброса настроек), вкладка так и не появилась. Пробовать сносить клиент и заново переустанавливать?
  3. Alexey8833

    Пропала вкладка "Верфь"

    Целостность игры проверил, повреждённых файлов выявлено не было WoWS_report.wgc
  4. Собственно, в порту пропала вкладка "Верфь". Облазил все настройки, но ничего не нашёл. Как её вернуть на место?
  5. После первых боёв хотелось просто плеваться от этого Карачуна, он показался совершенно неиграбельным косым корытом. Но потом я, по аналогии с анекдотом про котёнка, который сначала боялся пылесоса, а потом ничего - втянулся, тоже как то распробовал Карачолло и игра на нём заиграла более весёлыми красками. Хорошие стороны у корабля всё же есть. Это хорошая скорость, быстрые для ЛК башни, хорошие ББ-хи, которые отлично отрывают лица другим линкорам, особенно если они 5 или 6 уровней. Ну и ПВО для 7 уровня вполне норм. И всё же впечатления от него, в целом, негативные. Карачолло нельзя назвать слабым кораблём, он, скорее, неприятный. И неприятен он своим непонятным ГК. Во-первых, это его точность. Она абсолютно непредсказуема. В принципе, в игре немало косых ЛК, взять тот же французский Лион. Но там всё понятно и логично: если на большом расстоянии вы слабо попадаете, то подходите поближе и километров с 12 вы уже кладёте снаряды в противника пачками. С Карачуном же это не прокатит. С одной стороны, вы можете километров с 17 половину снарядов из залпа положить в борт ЛК и сломать ему кабину, а с другой - перед вами километрах в 7 раскорячится бортом какой-нибудь неловкий крейсер, врезавшийся в остров, и вы с двух или даже трёх залпов ни одним снарядом по нему не попадёте. Т.е. вражеский крейсер стоит бортом на месте, вы наводите прицел точно в борт, стреляете, а снаряды летят абы куда. Тоже самое происходит, если вы сходитесь с вражеским линкором в ближнем бою. Знаете такой приём, да, когда вы сходитесь с ЛК борт в борт, наводитесь километров с 2-х, кладёте весь залп ему в бортину и отрываете тыс. 30-40 хп за раз. Так вот, с Карачолло это часто не прокатывает, вы всё делаете как надо, стреляете, но в цель попадают только один или два снаряда, а остальными шестью вы непостижимым образом промахиваетесь в упор. У меня сложилось такое впечатление, что подобная косость на малых дистанциях происходит по причине того, что у него все пушки не могут навестись в одну точку. Т.е., вы передними башнями стреляете как положено, а задние башни навестись вправо не могут, несмотря на то, что прицел показывает наводку. Таким образом, передними башнями вы стреляете по прицелу, а задние пушки просто становятся перпендикулярно корпусу и шмаляют по прямой. Во-вторых, это ПББ снаряды. Урон совершенно непредсказуем. Сначала можно с одного залпа оторвать тыс. 12 ХП, а потом весь бой с них ковырять по 2 - 4 тыс. даже с лёгких крейсеров. Я сначала пытался ПББ реализовать, но получалось очень плохо. Потом плюнул, стал играть от ББ и корабль сразу заиграл намного лучше. По моему, от этих ПББ толку никакого, а бронебойки у Карачолло хорошие, лучше играть от них.
  6. Скажу сразу, что данный эсм мне совершенно не зашёл (одни только 42% побед уже говорят о многом). Но своё мнение о нём всё же выскажу. Итак, что мы имеем в порту: - скорострельная артиллерия (перезарядка 2,4 сек., разгоняется до 2,1); - хоть и малодамажащие, но уберскоростные торпеды (80 узлов, разгоняются до 90); - хилка; - заметность в максималке 6 км.; - мощная ПВО; - отсутствие дымов. Вроде как, вырисовывается имба. Да, дымов нет, но любого эсма мы распилим со своих двух спаренных пулемётов, а от наших ракетоторпед не уйти никому, ЛК будут ловить их пачками. Но в реальности, как обычно, всё далеко не так радужно. Пойдём по порядку: 1. Заметность 6 км., вроде как, хорошая. Но вся штука в том, что амеры, япы и паназиаты нас всё равно пересвечивают. В итоге, в начале боя на точках чаще всего первыми в засвет будем попадать мы, а не противник. 2. Отсутствие дымов. Я, конечно, понимаю, что, будь у Остерготланда дымы, он бы превратился, практически, во Фрисланд с торпедами. Но, в случае неосторожного засвета перед вражеской командой, прикрыть отход нечем. 3. Маневренность для эсма довольно слабая. По управляемости напоминает артэсминец. 4. Артиллерия действительно скорострельная. Но тут есть ньюанс. Во-первых, скорострельность хоть и хорошая, но это не Фрисланд, и прям радикально от тех же амеров или артяпонцев она не отличается. Зато стволов всего четыре и баллистика не самая лучшая. А, во-вторых, у Остерготланда очень медленно вращаются башни. В итоге, в артдуэли с одноуровневыми эсминцами нам лучше лишний раз не соваться. 5. Есть хилка, но это компенсируется высоким для эсма корпусом, в который легко попасть и который отлично принимает урон. 6. Очень высокая скорость торпед сочетается с высокой же их заметностью. Плюс урон они наносят совсем небольшой. Поэтому очень часто те же ЛК успевают вовремя заметить ваши торпеды и отвернуть от них, ловя в итоге не всю пачку, а одну-две торпеды с мизерным уроном. Но есть у этого корабля и положительные черты: 1. Очень мощная ПВО. Конечно, на мой взгляд, разрабы серьёзно ударились в эльфизм, сделав ПВО маленького эсминца намного сильнее абсолютного большинства крейсеров и линкоров. Тем не менее, мы представляем очень сложную цель даже для десятых авиков, а у восьмых вообще мало шансов хоть как то по нам откидаться. Очень часто авиководы, заметив на фланге Остерготланд, стараются в его сторону больше, без крайней необходимости, не летать. 2. Очень быстрые торпеды довольно часто ловят эсминцы, особенно с трамвайной маневренностью типа Харугумо, Могадора и т.п. В итоге, на мой взгляд, из Остерготланда борец за точки очень слабый. В качестве спамера торпед на открытой воде он раскрывает свой потенциал гораздо лучше.
  7. Через exe-файл игра запускается, но тут ещё выяснилось, что при таком запуске не работают все моды. А я к некоторым привык и играть без них уже некомфортно. Походу дела, до понедельника нормально в корабли не погонять...
  8. Alexey8833

    Не могу зайти в игру

    Я с этой проблемой обратился в ЦПП. Они предложили найти в папке с игрой (World_of_Warships_RU\bin\3173843\res\bin64) файл WorldOfWarships64.exe и запустить игру через него. Игра у меня действительно запустилась, правда, сбились все настройки графики и интерфейса.
  9. Alexey8833

    Ошибка

    Переустановил игру, а проблема всё равно не исчезла. Какое-нибудь решение этого вообще есть? Я, как бы, не специалист, но мне кажется, что проблема в этом (сейчас же пока действующая версия 0.9.11?):
  10. Alexey8833

    Ошибка

    Тоже самое, уже пробовал восстановление игры, но это не помогло. Такое ощущение, что предварительные обновления до 0.9.12 установились раньше времени.
  11. Плюсы Москвы: 1. очень высокая для крейсеров дальность стрельбы, благодаря чему, подобно линкорам, можно кидать плюхи чуть ли не на другой конец карты (жаль корректировщик не завезли); 2. отличная баллистика, которая позволяет результативно стрелять по эсмам даже на дистанциях в 15 - 16 км; 3. ББхи способны (в благоприятных условиях), наносить хороший урон ЛК; 3. бетонный нос; 4. 12 км РЛС. Минусы: 1. линкорная дальность стрельбы сочетается с линкорной же заметностью; 2. крайне неповоротливый сарай; 3. ббхи, с одной стороны, могут выбить цитадель с вражеского крейсера даже с большого расстояния, но, с другой, малейший отворот вражины приводит к рикошетам; 4. насколько у Москвы непробиваемый нос, настолько же у неё мягкие борт и корма, которые отлично ловят урон десятками тысяч. В результате, что мы имеем? Если на Москве играть осторожно, чуть ли не от синей линии, то на ней можно набить отличный урон. Превосходные характеристики орудий позволят нам уверенно попадать по вражеским линкорам с 20 и выше км, в ответ же ЛК со своими косыми пушками на таком расстоянии попасть по нам могут только случайно, даже если Москва будет стоять носом на месте. Можно попытаться сыграть и агрессивнее, подойти ближе к точкам, помочь эсминцам. Но тут уж как повезёт. Главный минус Москвы - она абсолютно не прощает ошибок в позиционировании. Если вы неудачно засветились - вам конец. Ну разве что по танковому, кормой вперёд отступать. А так, при попытке разворота вам с удовольствием накидают цит в здоровенный борт. Даже если вдруг у вас получилось развернуться, то вам от этого легче не станет, поскольку, во-первых, конский засвет не позволит вам отсветиться, а, во-вторых, в корму Москва принимает урон ничуть не хуже, чем в борт. Мансовать же кормой у вас не получится, так как Москва обладает маневренностью трамвая.
  12. Плюсы: - хорошо держит удар, стоя носом; - годная советская баллистика; - отличная точность на средних и близких дистанциях; - относительно хорошо противостоит фугасам. Ни плюс, ни минус: - ПВО. Не самое ультимативное, но оно имеется. Плюс в снаряжении есть истребитель; - конечные ремки. С одной стороны они конечные, с другой же - быстро откатываются; - малая дальность стрельбы (всего 18 км). Большая, в принципе, и не не нужна, поскольку Владик на больших дистанциях всё равно безбожно косит из-за конского разброса. Минусы: - неоднозначные снаряды. Конечно, это субъективное мнение, но, на мой взгляд, они излишне "заострённые", т.е. в борт отрывают пол-лица даже десяткам, но при малейшем довороте цели дают рикошеты или сквозняки; - мягкий борт. Стоит только неосторожно повернуться, как из тебя уже вынимают циту; - очень большой разброс на больших для этого ЛК дистанциях стрельбы (где то, начиная с 15 км). Из-за этого, не смотря на хорошие фугасы, плохо получается сжигать цели, идущие носом. При залпе из 9 снарядов попадают, в лучшем случае, два, а часто и вовсе один; - ПМК, можно сказать, что нет. В целом, нельзя сказать, что Владик плохой или слабый ЛК, но, откровенно говоря, на 8 уровне есть линкоры и поинтереснее, и комфортнее.
  13. Если бы в нашей жизни реалии были такие же, как в игре, то проектировщиков данного крейсера безусловно расстреляли бы как врагов народа и немецких диверсантов. Потому что случайно, по незнанию или недостатка квалификации ТАК сделать крейсер просто невозможно: 1. толщина брони корабля и размер цитадели рассчитаны очень точно, вплоть до миллиметра, чтобы, с одной стороны, любой бб-снаряд не давал сквозняков, а с другой - всегда взводился от попадания в любую проекцию и отрывал пол-лица; 2. чтобы крейсер не мог осторожничать и настреливать издалека, корабль оборудован специальной системой управления огнём, не дающей стрелять дальше 15 с небольшим км; 3. идеально настроенная баллистика орудий, которая недостаточно хороша, чтобы настреливать издалека с корректировщика, а с другой - недостаточно парашютная, чтобы, подобно американским собратьям, перекидывать снаряды, стоя вплотную к островам.
  14. Плюсы: 1. много ХП; 2. отличная ПТЗ; 3. могущественные орудия с хорошей дальнобойностью, благодаря которым можно начинать раздавать плюхи чуть ли не прямо с респа. Минусы: 1. всё же косоват; 2. очень неповоротливый ЛК с намертво приваренными башнями, так что если неудачно выехал на толпу противников, то от них уже не отсветишься; 3. наверное, единственный корабль, который на дне списка играется лучше, чем когда попадает в топ, поскольку хорошие орудия на 9 и 10 уровнях превращаются в слишком мощные на 8 и 7. В результате в топе ты оверпенишь всех подряд с копейками урона. Прямо хоть на фугасы переходи. В целом - хороший и комфортный корабль. Очень сильный и в тоже время совсем не токсичный, как тот же "Смоленск".
×