Перейти к содержимому

gadRnD

Участник
  • Публикации

    735
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17326
  • Клан

    [B_C]

Оценка

259 Великолепная

10 подписчиков

О gadRnD

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 02.01.1982
  • Знак
    [B_C]

Дополнительно

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Увлечения
    Семья,Топ-Гир,WOWS
  • Знак
    [B_C]

Посетители профиля

1 629 просмотров профиля
  1. gadRnD

    Атланта в 0.8.0 +

    а разве изменение пво, это не радикальное изменение? Уменьшение и причём значительное уменьшение аур. Да и не только это, я покупал совсем другой корабль! Вспомним изменение механики дымов, ведь было предложение компенсировать премеумные корабли играющие от дымов!
  2. Лодка хорошая, апнули точность спасибо, зачем трогали взрыватель? Баллистика фиговая, ладно, но взрыватель это была его фишка, теперь в основном одни сквозняки, спасибо, ну и ПВО сбивать перестало.В таких реалиях на 0.8.0. Худ лучше не покупать.
  3. gadRnD

    [ALL] ModStation

    Уважаемые мододелы, если не трудно, запилите озвучку "Наша Раша" , если не сложно))).
  4. gadRnD

    Познайте боль и унижение, авики)

    Авики всегда должны страдать)
  5. gadRnD

    Общий тест версии 0.6.12. Второй этап

    А миханика дымов опять кривая! Дистанция засвета заявленная в клиенте не соответствует той, что в бою! Стреляющего из дымов видно, а стреляющего в дымы нет!!! Гарантированная дистанция для Хабаровска 4.6 км (по моему), а светится уже с 8 км, при чем, в близи нет ни кого.Даже просто ставишь дым чтобы за сейвиться, а сам как светился, тае и светишься, но сам ни кого не видишь. Смысл тогда от дымовой завесы, если даже не спрячешься в ней, пока она тебя скроит, прятать уже не чего, даже без стрельбы. Вместо иностранного праздника лучше бы нормально настроили миханику дымов, потому, что втом виде как эта мизаника реализрвана на тесте, в релиз выпускать нельзя.
  6. gadRnD

    тест нерфа дымов на премах

    Доброго всем дня! У меня нет Кутузова, я особо за него не переживаю, т.к. у него дальность стрельбы позволяет не сближаться, а вот, что делать Перту с его дальностью стрельбы в 12 км? Да и Белфасту? Баллистика Белфасьта не позволяет на придельной дистанции эффективно накидывать по крейсерам(если только по рельсоходу).
  7. Наличие п/а не даёт ни каких преимуществ в подборе сокомандников, проверено не один раз. На ранги забил давным давно, остановился на 9- м , нервы дороже. Поставил оленемер, и офигел, в какие команды попадают, из 12 игроков 2-3 зеленыхостальные с белой и красной статой, на 7-й минуте боя остаётся 4-5 союзников, а с противоположной стороны бело-красных меньше в двое, играю с п/а. Закончится п/а сделаю перерыв в пару месяцев , может, что изменится в лучшую сторону))). А где есть баланс по силу?
  8. gadRnD

    Общий тест версии 0.6.8. Второй этап

    Меню быстрых команд ужасное, чем старые не угодили? А их озвучка это не что.
×