Перейти к содержимому

ElharKesser

Бета-тестер
  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1251
  • Клан

    [LION]

Оценка

35 Удовлетворительная

О ElharKesser

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 833 просмотра профиля
  1. ElharKesser

    Вопрос-ответ

    В бою/послебоевых результатах правая кнопка мыши на нике игрока → добавить в контакты (например, в группу "Все"). В порту открыть контакты (оранжевый значок в левом нижнем углу) и отправить сообщение:
  2. Решать проблему с штурмовиками на средних уровнях будут или нет? Невозможно играть на ЭМ когда теряешь треть-половину ХП от штурмовиков ещё до контакта с остальными противниками. Зачем вообще было давать такое эффективное оружие против класса, у которого в большинстве случаев даже ПВО-то нет?
  3. ElharKesser

    Вопрос-ответ

    1. Ничем. Только камуфляжем. Как и другие Lima: Marblehead и Tachibana. Статистика раздельная. Марблхед ещё и дешевле в прем-магазине. На этом всё. 4. Торпедная: с Mutsuki до Shimakaze. ГКшная: с Minekaze до Harugumo. Только надо помнить, что там собственно ГК-эсмы только со 100 мм идут – Akizuki (восьмёрка) и выше. До этого ветки почти не отличаются, особенно шестёрки.
  4. Не вызывает отторжения, в отличие от большинства других ЛК, что не может не радовать. Ну и результаты за 2 боя. Со временем просядут, ясное дело, но блин, 90к – это дофига как для новичка-эсминцевода. Суперинтенданта пока не вижу смысла брать. Использовал только по 2 хилки (считай, фулл ХП, с флажком каждая 48% ХП хилит), с учётом премиумной – ещё 1 в запасе остаётся. Куда тут 4 – не ясно. Взрывотехника тоже – что 46% шанса, что 49% – разница не большая, прирост в 6.5% шанса пожара относительно базового не стоит 3 очков. Бдительность даёт +25% к дальности засвета торпед. А учитывая что большинство торпед имеют засвет 1.3-1.6 км, это превращается в 1.6-2 км. Более чем 1 корпус, что, пожалуй, имеет смысл, но подвижности увернуться всё равно не будет хватать. Поэтому пока только такой билд вижу:
  5. Чтобы их ещё больше в командах было? И так уже понастраивали такого, что вечно по 2 авика в бою. На эсминцах от одного авика теряешь треть-половину ХП от НУРСов в первые минуты боя. Я молчу уже про постоянный свет. А их в бою не один, а два. Да и вообще, зачем НУРСы добавили? Раньше авики не могли эффективно дамажить эсмов, но и эсмы самолёты почти не сбивали. А сейчас авиков апнули, а у большинства эсмов как не было ПВО - так и нет. В итоге авики просто безнаказанно уничтожают эсмов, потому что ПВО нет, увернуться как от торпед нельзя - НУРСЫ с очень низкой высоты кидают. Классное нивелирование скила: авиководу он теперь не нужен, а эсминцеводу он ничем уже не поможет. Набалансили от души. 35к чистыми без ПА за победу и 1.5к-1.6к урона на Т34 - типичный показатель фарма. С ПА будет около 50к. Всё верно.
  6. ElharKesser

    Вопрос-ответ

    Окей, перефразируем: есть ли разница в фарме Салема и Жан Бара? Если разница есть – насколько велика и в чью сторону?
  7. ElharKesser

    Вопрос-ответ

    Не "возможно", а точно будет, разрабы говорили. Ориентировочно в 0.8.2, если я правильно помню. Мол, с перепилом авиков перки сбросить, потом пару патчей пока рандом более-менее в устойчивое состояние прийдёт – и тогда снова сброс. 1. Вот только прем ли Салем? У Жан Бара в описании в Арсенале есть такая строчка: У Салема её нет. Только про уменьшенную стоимость обслуживания сказано. 2. Это я прочитал, спасибо, но что насчёт Аляски?
  8. ElharKesser

    Вопрос-ответ

    1. Я правильно понимаю, что десятки за уголь в Арсенале - это не премы в том плане, что они не имеют повышенной доходности? 2. Новые 9 за уголь в ближайшее время ожидаются? Если нет - то не буду ждать, возьму Жан Бара.
  9. ElharKesser

    [ALL] ModStation 1.4.1.0

    Как верно замечали уже, тут паника поднялась потому что не ясно было будущее прицела. А теперь автор (вы) отписался – народ будет знать, что всё в порядке, что мод будет и что просто нужно подождать. Спасибо за это.
  10. ElharKesser

    Моды и честная Игра!

    Вместо светофора достаточно смотреть на труб из дым. Нытьё ни о чём. Вместо угломера можно смотреть на миникарту, эффект тот же, пусть и не удобно. Нытьё ни о чём. Что тут Zoom забыл вообще не ясно. На больших дистанциях из-за необходимости брать большое упреждение он скорее мешает иногда. Поэтому опять-таки нытьё ни о чём. В англоязычном сообществе это называют WASD-hack :D P.S. Без шуток, так и есть.
  11. ElharKesser

    [ALL] ModStation 1.4.1.0

    Даже не "немного разные", а очень даже много. Шкала динамического изменяется только при изменении кратности. Шкала номограммного изменяется и при изменении кратности, и при изменении дистанции прицеливания. Второй вещи в динамическом нет, и это главный его недостаток.
  12. ElharKesser

    Вопрос-ответ

    Другие прицелы успели адаптировать для текущей версии игры, а номограммный – нет. Поэтому в ModStation он недоступен для загрузки. Когда доработают – вернут. Но когда именно это будет – неизвестно. P.S. Сам жду. Вам правильно сказали, это новый этап начался. Как и всегда – в ночь со вторника на среду. В будущем держите это в уме, если хотите успевать выполнить всё. Наказания никакого, ясное дело, не будет – наказывать не за что. Москва ракетный крейсер. Ракетного вооружения в игре нет и вводить не планируется. А из ствольной артиллерии у этой Москвы только одна спаренная 130 мм универсалка. Как вы себе представляете геймплей такого корабля? В игре его можно не ждать.
  13. Давно пора нерфить плоскопалубных в текущем виде. Это не нормально, когда даже игроки с 500 боёв показывают такой большой разрыв в результатах на авиках и других классах: На эсминцах вообще играть невозможно. Мало того, что НУРСами кучу урона получаешь, так ещё и светишься большую часть боя. Когда инвизный эсм не может играть в инвиз из-за постоянного света от авиации – это шлак, а не баланс. Идея нескольких заходов на атаку изначально была бредом.
  14. От торпедоносцев не увернётся теперь только совсем невнимательный. Их заход на атаку издалека видно. И поворачивать они при этом почти не могут. Так даже Охотник успевает параллельно линии атаки развернуться. После пуска торпед остаётся лишь немного довернуть. У меня даже реплей остался такого боя. Одного авика просто разнёс несмотря на авиацию, второй убежать успел в это время, продоложая авиацию пускать: 20190131_222041_PRSD505-Okhotnik-1917_17_NA_fault_line.wowsreplay UPD: Кстати да, прям вообще ни стрелять не может, ни точки брать в бою с 6-7 (на самом деле нет):
×