Перейти к содержимому

ElharKesser

Бета-тестер
  • Публикации

    585
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4305
  • Клан

    [LION]

Оценка

504 Превосходная

О ElharKesser

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

5 767 просмотров профиля
  1. Был он у меня. И это единственный корабль, покупку которого я отменял через техподдержку — настолько он был убог. Я бы скорее купил Азуму, чем его — она хоть попадать может, не то что кривые ГК Поммерна. Эгир есть, но такой себе, сильно на любителя. На Марко Поло не играл.
  2. Ты хотел сказать "когда твои салютики аннигилируют эсмов"? Да, неплохо было. Пока не испортили новыми перками.
  3. ElharKesser

    прошу совет: как попадать в топ

    Низкий урон бывает либо если умираешь быстро, либо если не попадаешь, либо оба сразу. Если умираешь быстро — учиться опознавать опасности. Если мало попадаешь — скачать номограммный прицел (доступен в официальном установщике модов — ModStation) и учиться пользоваться им, со временем и без него приловчишься. А чистых опыт — фокусить эсмов и КР. Даже сквозняк по эсму полезней, чем пробитие (не цитадельное) по ЛК: эсм ХП не отхилит, да и захват точек сильно влияет на победу.
  4. Не скажу про Курфа, но у меня на Жане и Джорджии ПМК как раз служило для выбивания эсмов. И это не преувеличение. Я мог пропустить торпеды, на Жане на форсаже войти на точку, развернувшись носом к КР/ЛК, а с кормового ПМК обработать уже беспомощного эсма. И это работало. И дальность ПМК мне даром не нужна была, потому что на 11 км по эсмам попробуй попади. Это была малая, но важная часть урона, напрямую влиявшая на выживаемость. А сейчас ПМК будет даже в упор мазать.
  5. Когда выводили для продажи гза уголь — не вернули. И сейчас вряд ли вернут.
  6. Вот только техническая сторона является тут далеко не самой главной проблемой. А вообще вам надо было сделать всего одну вещь: сказать, что спорные корабли, сколько раз упомянутые в обсуждении, получат балансные правки, компенсирующие отсутствие необходимого перка. Дайте КР с <140 мм ГК +20% дальности ГК, понерфите пожары большым КР до базовых 30 с — и всё, половина вайна пропадёт. И никуда при этом не денется перепил перков для остальной кучи кораблей.
  7. ElharKesser

    Новички. Вопросы - Ответы

    В "Звук" → "Модификация озвучки" выберите "Национальная" или любую уникальную озвучку — они будут звучать вместо уникальных экпов. "Национальная+", как я понял, отличается тем, что сохраняет уникальные озвучки.
  8. А вот я с ним соглашусь, на сложных проще учиться. Если новичок будет хотеть учиться — он получит больше возможностей для этого. Не надо путать "учитать играть на корабле" и "на простом корабле привыкнуть делать несколько простых действий, потому что больше не нужно, и на этом остановиться" — это вещи абсолютно разные.
  9. На 7+ даёт -60% разброса, на 6- даёт всего -15%. UPD: Как там, кстати, в новых перка УОП так и не дали на крейсерах, Флинты и Атланты всё-таки пора выкидывать на помойку? Или УОП всё же вернули?
  10. Я смотрю на ТТХ и не могу понять, зачем он нужен на фоне Техаса. ГК слабее, ПВО слабее, подвижность и броня у обоих примерно равны (у Техаса даже чуть лучше). Всё, что есть — маскировка, но много ли от неё толку с количеством 4/6 авиков на 5 уровне боёв? Тут от ПВО как раз больше толку должно быть. Ах да, ПМК вроде есть. Которое даёт сколько там, почти 8 км дальность в полной прокачке? Ну более-менее. Вот только у многих ли есть вкачанный в ПМК кэп с Джорджии/Массы/Огайо? Да и напомню, ручка работает адекватно только на 7+ уровнях, ниже уже почти не даёт эффекта. И "уменьшенный на треть разброс" не сильно поможет, на эти 8 км всё равно только чаек сбивать будет без полного эффекта перка.
  11. ElharKesser

    Новички. Вопросы - Ответы

    Если что - речь про премиумные 9 не идёт среди них как раз хватает интересностей.
  12. ElharKesser

    Новички. Вопросы - Ответы

    Нет, разницы нет, это не танки. Единственное, что влияет на точность — это захват цели (если его нет разброс увеличивается то ли на 50%, то ли вдвое) и эффекты камуфляжей / модернизаций цели (но они влияют слабо, там порядка 3-5% увеличения разброса).
  13. ElharKesser

    Новички. Вопросы - Ответы

    Дело в том, что в кораблях почти все 9 выглядят как минимум бледно на фоне 10. Обычно в ветках происходит два скачка характеристик: на 8 и 10 уровне (мелочь не рассматриваем). Возьмём, например, ветку тяжёлых американских крейсеров: на 8 уровне появляются более пробивные орудия, а на 10 перезарядка уменьшается вдвое — с 11 до 5.5 секунд. Аналогично с американскими же линкорами: на 8 уровне появляется адекватная скорость, а на 10 увеличивается количество орудий с 9 до 12. Даже если с 8 не совсем так — 10 всё равно намного лучше. Как у британских эсминцев: вроде у 9 и 10 один калибр (113 вместо 120 у остальной ветки), но у 9 перезарядка 4.5 с, а у 10 — 2.8 с. И так почти все 9 являются довольно сомнительными кораблями на фоне 10. А сравнивая с 8 — они почти то же самое, только с худшими уровнями боёв. Интересными девятками я бы назвал: Могадор (далеко не всем зайдёт) — потому что разница с 10 небольшая, а с 8 заметная (спаренные башни вместо 5 одноорудиек и полное исчезновение маскировки) Альзас (необычный в сравнении с остальными линкорами) — потому что замена 12 380 мм орудий (из которых 8 на носу) на всего две 4-орудийные 431 мм башни — ну такое себе, не всем нравится 10 в этой ветке, а 9 может как крейсер забрать с залпа ББ, так и поджигать линкоры не хуже британцев может ещё Китаказе — потому что 10 в этой ветке получает пробития с полным уроном от линкоров (как и Хабаровск, остальные эсминцы ловят сквозняки с 1/10 урона) В общем, я буду ставить на Альзас. P. S. А что, СТ-1 наконец апнули и он перестал быть унылым ведром?
  14. Крейсер для размеренной игры. Главное — внимание не привлекать, а чуть что - в дым. И помнить про 8 км засвета. Фармит посредственно, за 125к урона дали около 300к грязными. Я столько могу на Нельсоне вывезти за менее дамажный бой при меньших усилиях. ПВО действительно никакое. В остальном... нормальный, что ли?
  15. Жирный старший брат Колорадо, Мексики и Нью-Йорка. Играется абсолютно так же. Может набивать урон неплохо, но сам получает по лицу не хуже. Перезарядка не слишком ощущается. Если за залп я буду давать 10-12к вместо обычных 6-8к — можно и подождать лишние 10 секунд. Если бы не скорость — я бы даже назвал его интересным.
×