Перейти к содержимому

Spils

Участник
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9282
  • Клан

    [PORT]

Оценка

65 Хорошая

1 подписчик

О Spils

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 17.05.1974
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

715 просмотров профиля
  1. Spils

    Игра на 8 уровнях

    Добрый день, Командиры! Согласен, что на 8 играть с 10-ками тяжело, но не на столько как это описывают! Только что сыграл бай на Эдинбурге. Прошу заметить, что я ни разу не крейсеровод!)))) Прячьте скрины под спойлер!
  2. Spils

    Royal Navy. Всё о событии

    Открыл 5 контейнеров, уже 7!!! - спецзаданий - нет!(((
  3. Spils

    Обновление 0.7.9. Royal Navy

    Не выдали контейнер за выполнение Директивы "Вижу цель - Атакую"!! Хелп!!!
  4. Spils

    Обновление 0.7.8. С днём рождения!

    Я так понимаю.... сегодняшний стрим... это кульминация празднования?))))
  5. Ну тогда, для чистоты эксперимента надо дать возможность полного выбора.... без авиков, без эсминцев, без крейсеров, без Линкоров))))
  6. Я табличку выше вывесил! Исходя из неё на авиках играют процентно чаще чем на эсминцах!))))
  7. Прям мороз по коже! Надеюсь ко мне не придут суровые небритые дядьки с вопросами?))))
  8. С количеством авиков более 6 в бою на уровне 8+ комп СДОХНЕТ!!!)))
  9. Благодарю Вас за разумное замечание! Прошу перенести в Обсуждение WOWS
  10. Ну если это только в этом проблема я сам на 8 авике покатаю.... только вот у него реально имбалансные ББ! А Вустеры, Минотавры, Демоны - это реально боль! Особенно, когда подожмутся под остров, а команда требует - Выгони его от туда!)))))
  11. Так и не понял, как в Операцию Динамо зайти!((( Какой-то Коссак нужен!((( Хелп!
  12. Spils

    Не идет прогресс в задании!

    О! Как! Тупанул так тупанул! Спасибо добрый человек! Тему можно закрыть!
  13. Почему-то перестал идти прогресс в Боевой Задаче "Ненасытный" 2 этап! Хотя бой и проигрышный, но нигде не указано что надо уничтожить в выигрышном бою! АЙ НИТ ХЭЛП!))
  14. Во-оооо! уже пошли дельные предложения!))))
  15. Добрый день Капитаны! Вот что пришло в голову….. На форуме множество разговоров о том, что игра теряет привлекательность…. То, что есть уже приелось, новые ветки (с новыми наборами способностей) как правило или не совсем интересны или приводят к появлению инбалансных кораблей. Куча постов с просьбами понерфить одних и апнуть других. По моему мнению пришло время вводить то, о чем многие уже писали на форуме. А именно – Ракетное вооружение! Как мне это видится…. Ракетное вооружение должно действовать по принципу артиллерийского, а именно: Выстрел ракетами возможен либо залпом либо по одной. Запас ракет – 3 полных залпа, КД от 2 до 4 минут. Дальность действия – не ограничена, но у каждого типа ракет есть значение точности(эллипс рассеивания) которое растет от дальности. Есть минимальная дальность применения – думаю 5 км. Прицеливание предлагаю сделать из прицела корректировщика. Скорость ракет должна изменяться в зависимости от уровня( по моему мнению она должна составлять 1,5-2 скорости самолетов соответствующего уровня, но обнаружение самих ракет и выпустившего их корабля - моментальное. БЧ у ракет – ОФ, соответственно при попадании можно использовать тот-же алгоритм, что и при артогне. Теперь о защите…. Во первых, можно использовать алгоритм ПВО против авиагрупп, назначив ХП каждой ракете. Соответственно можно использовать и заградительный огонь и приоритет ПВО. Думаю введение данного вида вооружения разнообразит тактику и стратегию ведения боя, например за островом просто так не посидишь…. 3-4 корабля вполне могут накрыть залпом))) ведь траектория полета – баллистическая!)))) Ну как-то вот так…. Ругайте, если что))))
×