Перейти к содержимому

Lutgarnikov

Участник
  • Публикации

    1 989
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9800
  • Клан

    [POI]

Оценка

2 298 Потрясающая

1 подписчик

О Lutgarnikov

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 25.02.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Тула
  • Знак

Посетители профиля

15 727 просмотров профиля
  1. Типичному авику (не сайпану/индомитусу/кагапрайзу) чтобы остаться с мизерным количеством самолетов и бесполезным, нужно (почти) полностью слить всю эскадрилью два раза... для каждой из трех разновидностей самолетов. Чтобы остаться бесполезным инвалидом авик должен грубо ошибиться/попасть в Ситуацию вроде "внезапный Минотавр" шесть раз. А между тем, традиционным кораблям чтобы утонуть или остаться инвалидом, в страхе шкерящемся в тылу остаток боя, может хватить всего одной серьезной ошибки (раскоряченый борт, впилиться в остров, слишком поздний разворот) или попадания в Ситуацию. И даже если пронесёт и за ошибку не накажут, это все равно будет смертельный риск, лишь по счастливой случайности не вылившийся в слив корабля.
  2. Спасибо за возможность ведения огня на оба борта, она реально полезная, она наверняка поможет в условиях падения точности по приоритетной цели (той которую я в данный момент хочу убить побыстрее) в 2,64(?) раза. Особенно это пригодится в типовой ситуации №1, когда все враги по одному борту и всё пмк этого борта уже стреляет по приоритетной цели, так что по второй цели (если она будет, хе-хе) работать некому. Также хочу поблагодарить за увеличение дальности пмк на значения от ~1(немец) до 0(Шишки_шима) километров, это точно зарешает. Выражаю надежду что впоследствии комиссия сената, посланная канцлером Валорумом на сбор статистики, таки сможет установить что планета Набу действительно оккупирована, а пмк-линкоры (и так не слишком блиставшие) - действительно жестко понерфлены. Надеюсь что сии факты будут установлены хотя бы до осени следующего года.
  3. Да я и не претендую на далеко идущие выводы, не вывожу из одного случая закономерность. Просто вот такой единичный забавный случай.
  4. Можно я вставлю пять копеек? Как-то раз я загнал, высветил и убил убегающего Дэринга на, пардон, линкоре (французском, под форсажем). Вот тебе и оборонительный эсминец, и форсажа нет, и максимальной скоростью не вышел. А вот если бы у потерпевшего был короткоствол форсаж, он бы наверное убежал. Еще наверное он мог бы уйти если бы заранее (до моего подъезда на ~6 км) начал убегать по прямой на максимальной скорости, а не вертелся отгружая сосиски, теряя скорость и позволяя мне сблизиться.
  5. Lutgarnikov

    Вопросик

    Разгадка в том, что конкретными историческими кораблями по состоянию на такой-то год являются у нас только премы (те что не бумажные). Вот Тирпиц прем, Тирпиц реальный. А юнит 8 уровня "Бисмарк" идентичный натуральному - веточный корабль. Ну-ка, кто вспомнит чем являются у нас веточные корабли? Правильно, не конкретным историческим кораблем, а некоторым типовым усредненным представителем всего класса, возможно приправленным гипотетическими модернизациями. Топовый корпус "Бисмарка" - точно гипотетический, у меня есть модель корабля, на ней пво как на стоковом корпусе в игре. Веточный юнит "Бисмарк" - не Тот Самый Бисмарк, а неизвестно что, может альтернативно-исторический Тирпиц которому улучшили пво и зачем-то сняли торпеды. Или дозаказанный третий корабль класса построенный для поддержки Курфюрста (на еще одного Фридриха Великого денег не хватило.)
  6. Lutgarnikov

    Черные корабли и БЗ

    Логика этой задачи на 2500 голды такова: допустим, у вас есть обычный Асашио и вдруг вам выпадает "новый" прем корабль... но это черный Асашио, полный аналог вашего старого обычного Асашио, засада, "новый" прем (черный) для вас нифига не новый, абыдно! Вот чтобы попавшим в такую ситуацию не было абыдно, им дают 2500 дублонов. А если вам выпал черный Асашио и обычного у вас нет - радуйтесь, вам на халяву достался прем хорошего уровня, который в магазине стоил бы гораздо больших денег чем лутбокс. А 2500 в этом случае - не для вас компенсация, это для попавших в ситуацию описанную в первом абзаце. Вы в ситуацию не попадали, вы почти на халяву получили реально новый для вас прем. Хотеть выигрывать в одном лотерейном билете и новый прем и 2500 не вам предназначающейся компенсации - жирно будет.
  7. Уважаемые разработчики! Я имею вам кое-что сказать по поводу "несколько снизившегося бонуса к точности" от навыка ручное управление огнем ПМК. Я попытался прикинуть насколько снижение бонуса с 60% до 35% повлияет на эффективность пмк, посчитал немного и пришел к весьма неутешительным выводам... Давайте нарисуем эллипс. Это будет эллипс рассеивания пмк, так как он виден при взгляде с вашего корабля на цель, горизонтальная полуось в два раза длиннее вертикальной. Точной формы и формулы эллипса рассеивания пмк в игре я конечно не знаю, поэтому все это примерные прикидки. Нарисуем на листке в клетку, пусть горизонтальная полуось будет 10 клеток, а вертикальная - 5, это будет эллипс рассеивания по умолчанию, без какой-либо "ручки". Какова длинна полуосей в игровых метрах - неважно, нам нужно только посмотреть как соотносятся друг с другом площади эллипсов соответствующих старой и новой "ручке". Так как сигма для пмк у нас равна 1,0, то снаряды пмк летят в любую точку эллипса разброса с одинаковой вероятностью, соответственно среднее количество попаданий пмк за единицу времени будет зависеть от площади эллипса разброса. В n раз увеличилась площадь эллипса разброса - в n раз уменьшилось среднее количество попаданий за единицу времени, я правильно понимаю? Теперь нарисуем вокруг центра координат внутри первого эллипса маленький эллипс, соответствующий старой ручке, с -60% к радиусу разброса. Минус 60% от 10 клеток - 4 клетки, это горизонтальная полуось, вертикальная - в два раза меньше, 2 клетки. Кстати, оцените насколько площадь маленького эллипса меньше площади большого, среднее число попаданий наверное тоже больше в разы для маленького эллипса. Вот что ручка (старая, -60%) животворящая делает! Нарисуем третий эллипс, средний, соответствующий новой -35% ручке. 10 клеток первого большого эллипса минус 35% - 6,5 клеток горизонтальной полуоси и в два раза меньше, 3,25 - вертикальной. И в итоге мы имеем примерно такую картину, прикладываю свои каракули. Средний (карандашный сплошной) эллипс новой ручки заметно больше маленького (синего) эллипса старой ручки. Но во сколько именно раз? Посчитаем площади эллипсов, естественно не замеряя мои каракули, а по формуле, все длинны полуосей у нас-то есть. Формула площади эллипса - произведение длинн полуосей и дополнительно умножить на пи. Площадь большого эллипса (карандашный пунктир) будет 10х5х, приблизительно равно 157,08 клеток, среднего - 6,5х3,25х - примерно 66,37 клеток, маленького - 4х2х - примерно 25,13 клеток. И, наконец, смотрим во сколько раз средний эллипс новой ручки больше по площади маленького эллипса старой ручки. 66,37/25,13=2,64 (примерно). То есть, если я все правильно понимаю и ничего не упускаю, при переходе от старой ручки к новой площадь эллипса рассеивания пмк увеличивается в 2,64 раза! Однако! Если я правильно понимаю принцип работы пмк и зависимость тут линейная, то это означает снижение среднего количества попаданий за единицу времени в 2,64 раза, верно? Уважаемые разработчики, прошу сказать правильно ли я понял механику работы пмк и прикинул цифры? На точности цифры 2,64 не настаиваю - я не знаю точных настроек эллипса в игре, может еще каких-нибудь скрытых нюансов, вполне допускаю что эллипс на самом деле расширяется в 2,3 или там в два раза. Если мои представления и прикидки верны, то - мое личное мнение - это сильный удар по пмк-линкорам. Я люблю и кое-что понимаю в пмк-линкорах, Курфюрст - корабль с наибольшим количеством боев на моем аккаунте. Заявленный компенсационный бонус "не уменьшает количество целей до одной" актуален далеко не всегда. Если пмк-линкор грамотный и не ололо-ломится на слив чтобы помереть через минуту, то враги по обоим бортам будут далеко не всегда. Типичная ситуация - ваш пмк-линкор во главе вашей группы кораблей постепенно надвигается ромбом на вражескую группу и поливает с 10-11 км ближайший носостоящий корабль из этой группы. В этой ситуации видимых врагов с другого борта как правило нет, а если окажется, то это будет идущий по краю краю карты эсминец который немедленно попытается скрыться или убежать. Десяток-другой секунд автоогня по эсминцу без бонуса ручного целеуказания много урона не нанесут. Если в зону поражения пмк войдет вторая-третья цели, то в большинстве случаев они будут из той же кучки что и первая цель, то есть недалеко от неё, то есть - с того же борта. Все орудия этого борта уже стреляют по первой цели, дополнительным целям не уделяет внимания ни одна пушка - возможность ведения огня сразу по нескольким целям бесполезна. Второй заявленный бонус - "не зависит от уровня" - без подвоха, теперь перк пригодится на Эйтеле каком-нибудь. И на Микасе! Кстати, мой Курфюрст получает 35% вместо 60% случайно не потому что навык теперь безуровневый и доступен Микасе (с ~50% бонуса она бы перегибала наверное)? Разработчики, я не требую чтобы всё немедленно отменили. Просто постарайтесь потом не забыть апнуть пмк-линкоры, хотя бы те что не получили благословение повышенной точности как у Массачусетса - немцев, может быть французов. С уважением.
  8. Кстати, по-моему публика с запада плохо различает Кремль и Собор Василия Блаженного, помню в какой-то "циве" чудо света "Кремль" выглядело как собор Василия Блаженного. И открывалось это чудо технологией "коммунизм". Хорошо если на десятый линкор станут лепить именно кремлевские башни, а не собор Василия чтобы западной аудитории было понятно и знакомо.
  9. Разноуровневый отряд балансится по старшему кораблю, на уровень младшего в таких случаях балансер не смотрит. Твой отряд пойдет как миленький в фулл-10 бой, твой соотрядник будет единственной девяткой в бою. Ну и есть небольшой шанс что вас забалансит другим 9+10 отрядом.
  10. Я про этот ваш рузвельт-сброс узнал отсюда, время 06:29 Кстати, ютубер ссылается на того же Гайшу что и Деадкамик. Мне суть маневра сразу была понятна: торпы Рузвельта могут сбрасывать с такими выкрутасами какие не может продемонстрировать ни один другой авик, начиная заход куда-то в сторону и лишь в последний момент доворачивая на истинную цель. Цель не знакомая с этой "милой" особенностью рузвельта будет думать что Рузвельт атакует другой корабль, или сбрасывает в воду или мисскликнул... а потом цель получит торпеды прямо у борта.
  11. Lutgarnikov

    Ключевой бой. Ещё больше наград!

    Толстый жабообразного вида инопланетянин любящий гешефт напоминает расу Люмерис.
  12. Lutgarnikov

    Японский ПВО крейсер

    Нигде, ув. Тзоли такие мелочи не просчитывает, он просто фотошопит картинки пушек на картинку корпуса чтобы получилось оригинально и внушающе. Просчитывать способен ли этот корпус вместить все нужные системы и механизмы необходимые такому числу пушек, сможет ли он при этом развить скорость выше черепашьей, и вообще не перевернется ли этот кадавар на первой же волне - скууучно! Да и кораблестроительного образования не хватает, Тзоли - энтузиаст-любитель не сильно прошареннее нас с вами.
  13. По-моему это был сарказм в адрес того что в игре из соображений баланса самолеты замечают некоторые корабли только подлетев к ним почти в упор, на 2-3 км.
  14. Можно ли поинтересоваться как там поживают планы пересмотра оплаты за воздух, вроде когда-то поднималась идея платить не по количеству сбитых машин, а по урону по самолетам. У нас были толстые и малочисленные британские самолеты, столкновение с которыми приводило к пониженному числу самолетосбитий по сравнению с визитом самолетов обычной толщины, и следовательно - к пониженному фарму при том же уроне по воздуху. Теперь прилетели совсем толстые четырехсосисочные самолеты, а принципы вознаграждения за сбитие остались теми же. Я правильно понимаю что за сбитый рузвельтолёт и сбитую кагамуху платят сопоставимо (с поправкой на уровень) несмотря на разительно отличающуюся их прочность?
  15. А куда, [0.9.9] Добавления и изменения контента?
×