Перейти к содержимому

Greaser01

Участник
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ZF]

Оценка

92 Хорошая

О Greaser01

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

512 просмотра профиля
  1. 1) Можно брать комиссию при совершении обмена техникой между игроками. Материальная выгода. При этом количество кораблей у игроков не меняется, что важно. 2) Геймплейная выгода. Предположим, у человека в порту стоит прем, который ему не нужен/не нравится/не смог в него. Если человек сможет обменять его на другой, нужный ему корабль, то человек проведет в игре много часов, наслаждаясь нужным ему приобретением. Иными словами, вырастет количество людей, заинтересованных в игре => онлайн растет.
  2. Greaser01

    EU сервер

    Вопрос к тем, кто играл/играет на европейском сервере. Есть отличия от RU региона? Слышал разное, как в хорошую, так и в плохую сторону, но обычно без конкретики. Реально есть какая-то разница? Корабли то одни и те же, а люди может и правда как-то "по-другому" играют? И дайте, пожалуйста, ссылку реферальную, может зарегистрируюсь на EU, если решу, что оно того стоит...
  3. Всем привет! В игре сочетание РЛС и дымов больная тема. Можно светить самому себе и набивать дамаг из ГК, оставаясь незамеченным. Именно поэтому выведен из продажи Белфаст, именно поэтому Блэк продается только за сталь (да еще и расплачивается за свою фишку скоростью торпед), и именно поэтому у паназиатских эсминцев РЛС и дымогенератор на выбор в одном слоте. Я задался вопросом: а можно ли дать эсминцу РЛС вместе с дымами, не лишая его при этом нормальных торпед, чтобы была возможность наносить нормальный урон основным целям - линкорам? В ходе изысканий у меня родился следующий концепт: Так как основная претензия к Блэку (от некоторой доли страдающих от него игроков) именно в хорошем скорострельном ГК, который позволяет за время работы РЛС снести противнику из дымов львиную долю ХП, то нужно лишить потенциальный эсминец хорошего ГК, чтобы РЛС стала не способом получения безнаказанного урона, а лишь разновидностью разведки. Чтобы не самому дамажить из дымов, а дать это делать союзникам, или просто спугнуть вражеский эсминец с точки. Выбор пал на эсминец O'Bannon (DDE-450) типа "Флэтчер" в модификации 1951 года. Данный корабль: - историчен - красив - и имеет богатую боевую историю В ходе модификации 1949-1950 годов у корабля были демонтированы торпедный аппарат, а также 2-я, 3-я и 4-я башни. Вместо кормовых башен и ТА было усилено зенитное вооружение: корабль получил две спаренные 76-мм установки вместо 40-мм "Бофорсов". Вместо второй башни был установлен реактивный бомбомёт (у нас подводные лодки скоро, помните, да?). Собственно, концепт: Очки боеспособности: стандартные от Флэтчера - 17100; ГК: 2 х 1 шт., 127 мм., перезарядка стандартная - 3,3. ТА: Один от Флэтчера - 10,5 дальность, 106 с. перезарядка, 1,4 км. заметность. Маскировка: от Флэтчера - 5,8 км. в полной раскачке. Снаряжение: 1 слот: Дымогенератор, стандартный, американский; 2 слот: Ускорение перезарядки торпед (так как ТА один, а мы не хотим сильно жертвовать мощью залпа); 3 слот: Форсаж или заградительный огонь; 4 слот: РЛС с радиусом 7,5 км и временем работы 20-22 секунды ИЛИ ускорение перезарядки ГК на 50%. Таким образом мы получаем эсминец 8-го уровня с торпедами Флэтчера и возможностью играть два варианта геймплея за счет снаряжения: 1) С ускорением перезарядки ГК. В данном случае мы получаем эсминец, который за счет расходника на ГК удваивает скорострельность, доводя на короткое время при неожиданном столкновении альфу до уровня Бенсона. А так как расходник не бесконечен, при его отсутствии может помочь ХП от 9-го уровня. 2) Мы жертвуем главным калибром в угоду РЛС, светим как король из дыма, но токсично и больно дамажить своими двумя орудиями не можем. Распространение за уголь или свободку. Что думаете, товарищи форумчане и разработчики?
  4. Привет. Играю почти каждый день, можем вместе, если есть желание. В клане тоже места есть. Пиши в личку в игре.
×