Перейти к содержимому

Greaser01

Участник
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ZF]

Оценка

93 Хорошая

О Greaser01

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

606 просмотров профиля
  1. Greaser01

    [0.9.4] Подводный бой

    Немецкие 88 мм орудия с эсминцев пробивают 15 мм. Правило 1/4 калибра распространяется только на немецкие крейсеры как особенность ветки. А 76 мм пробивает 13 мм. У бронебойных конечно пробитие выше, но изначально речь шла об ОФ. С этой точки зрения могли бы иметь какой-то вес только советские лодки с калибрами от 100 мм. и американские со 127 мм.
  2. Greaser01

    [0.9.4] Подводный бой

    С того, что для всех существует и действует механика гарантированного обнаружения в радиусе 2 км. За островом, в дымах - не важно где. Вы хотите, чтобы в отношении подлодок эта механика игнорировалась? Я выразился максимально ясно. Существует возможность для лодки стать неуязвимой для ГБ за долю секунды. К тому, что игре не нужен еще один костыль. Если 76 мм орудие ГК не пробивает 16 мм обшивку, то оно должно и дальше её не пробивать. Не нужно искусственно увеличивать пробитие данного калибра только для того, чтобы "Кашалот" мог пострелять из своей пукалки и пробить кого-нибудь. Ваш сарказм, сударь, неуместен. Да, известно. Этот вопрос был к тому, что 76 мм орудие располагается на 2-м уровне, в то время как подводные лодки будут минимум с 6-го, где это орудие бесполезно.
  3. Greaser01

    [0.9.4] Подводный бой

    ПМК - это не ГК. Он живет по собственным законам и правилам и балансируется всегда отдельно. История с баффами и нёрфами немецких линкоров тому подтверждение. На каких уровнях? И на каких уровнях нам хотят сделать подлодки? А не должно игнорироваться вообще. Доли секунды - это я про глубины 5,9 и 6,1 м., если вы понимаете о чём я.
  4. Greaser01

    [0.9.4] Подводный бой

    Главная причина турбобоёв - неумение играть, незнание механик и непонимание своей роли в бою. А также рандомный сбор команд, когда в одной могут быть 44-50%, а в другой 55-60%. От класса техники это не зависит. Кому мешают, стесняюсь спросить? И в итоге в долгосрочной перспективе (в том виде, как это есть сейчас) это просто приведет к тому, что ЭМ вымрут и ПЛ займут их место. Будут брать точки вместо эсмов и торпедировать линкоры. Тогда введем торпедные катера с заметностью 2км, чтобы контрить ПЛ?
  5. Greaser01

    [0.9.4] Подводный бой

    Орудия тех калибров, что стоят на подлодках, в игровых реалиях не пробивают обшивку даже эсминцев. Т.е. возможность для лодки стать неуязвимой для ГБ за долю секунды или вообще стать невидимой, игнорируя даже правило гарантированной заметности - это по вашему ОК механика взаимодействия ЭМ и ПЛ? --------------- 47 попаданий глубинками и 12 тысяч урона по ПЛ суммарно. Как это вообще работает? Зачем тогда вообще нужны эсмы? ПЛ светит лучше, да и торпеды у нее доворачивать умеют. Эсмы будут заниматься только тем, что скидывать глубинки на подлодки под огнем всей команды противника? Или оставим как жизнеспособные эсминцы только артиллеристов, чтобы издалека постреливали?
  6. 1) Можно брать комиссию при совершении обмена техникой между игроками. Материальная выгода. При этом количество кораблей у игроков не меняется, что важно. 2) Геймплейная выгода. Предположим, у человека в порту стоит прем, который ему не нужен/не нравится/не смог в него. Если человек сможет обменять его на другой, нужный ему корабль, то человек проведет в игре много часов, наслаждаясь нужным ему приобретением. Иными словами, вырастет количество людей, заинтересованных в игре => онлайн растет.
  7. Greaser01

    [0.9.4] Подводный бой

    Поиграв 2 дня пришел для себя к следующим выводам: 1) Акустические импульсы и наводящиеся торпеды нужно убрать. Это слишком фантасмагорично даже для такой аркадной игры как Wows. 2) Как следствие - убрать заряд аккумулятора, который расходуется на эти импульсы и на движение под водой на высокой скорости. 3) Убрать регулируемую глубину погружения. Какой в ней смысл? В игре глубинные бомбы поражают лодку на любой глубине, стоит просто проплыть над ней. В реальной жизни взрыватель глубинной бомбы устанавливается на определенную глубину перед сбросом, и чтобы "попасть" в подлодку бомба должна сдетонировать на глубине этой самой лодки или рядом с ней. Поэтому в жизни имеет смысл менять глубину, находясь под атакой эсминца. А в игре нет. Следовательно, для чего эта миниигра с настройкой глубины? Механика ради механики, чтобы было? Типа "ооо, у нас можно глубину менять"? Практической же пользы ноль. Проще и эффективнее сделать 3 положения для лодки: надводное, перископная глубина и подводное. Пускать торпеды можно из надводного или перископного положения. На перископной глубине заметность может быть снижена. В подводном положении лодка не может пускать торпеды и не должна "видеть" ничего, кроме того, что видят её союзники. Только гарантированная заметность 2 км. И это было бы нормально. В игре же сейчас обратная ситуация: нормальная глубина лодки - 50 метров, откуда она "видит" всё (как?), а её не видит никто. Да еще и торпеды пускает. Самонаводящиеся. 4) Противолодочная оборона... Считаю, что пеленг на лодку должен быть не фиксированные 4-5 км, а зависеть от параметра заметности каждой конкретной лодки. Предположим, что заметность лодки 6,5 км на поверхности, следовательно, пеленг на неё должен появляться именно с такой дистанции, даже если она в перископном или подводном положении. 5) Нужно убрать этот расходник "предельная глубина", позволяющий лодке буквально стать невидимой даже для эсминца.
  8. Greaser01

    [0.9.4] Подводный бой

    Фидбэк. Всё ИМХО, естественно. Эти "акустические волны" и наводящиеся торпеды просто ерунда какая-то. Не понимаю, для чего нужно было делать эту "особенность геймплея", учитывая, что сама возможность погружаться уже является достаточно весомой особенностью и отличием. Было бы приятнее видеть торпеды подлодок в виде традиционных торпедных аппаратов как у эсминцев. Балансировать можно по количеству торпед в залпе, углам растворения и наведения. Но никак не "акустическими волнами", извините. Даже принимая все игровые условности и допущения, - конкретно это выше моих сил и понимания. Играть скучно. Подлодки пересвечивают эсминцы. При этом эсминец (что уж говорить о легком крейсере) в начале боя никак не может "ответить" лодке. Эта ситуация сильно отличается от традиционной, когда на точке встречаются два эсминца и один из них пересвечивает второго. Эсминец с меньшим засветом все равно рискует, потому что есть РЛС, есть авиация, есть ГАП в конце-концов. Подлодка не рискует ничем, потому что под водой она неуязвима, а подойти к ней при живой команде противника равносильно самоуничтожению. Эсминец просто погибает под фокусом, пытаясь реализовать глубинные бомбы. Вывод: борьба с подлодками откладывается на самый конец матча, когда вероятность массированного фокуса стремится к нулю.
  9. Greaser01

    EU сервер

    Спасибо! Нашел на его канале пару видео. Одно годичной давности, другое вышло месяц назад. Посмотрел оба и ужаснулся от увиденного
  10. Greaser01

    EU сервер

    Вопрос к тем, кто играл/играет на европейском сервере. Есть отличия от RU региона? Слышал разное, как в хорошую, так и в плохую сторону, но обычно без конкретики. Реально есть какая-то разница? Корабли то одни и те же, а люди может и правда как-то "по-другому" играют? И дайте, пожалуйста, ссылку реферальную, может зарегистрируюсь на EU, если решу, что оно того стоит...
  11. В чем именно неверность?
  12. А вы как считаете, 1000 жетонов стоят этой кругленькой суммы? Я где-то такое писал? Ммм, выводы из воздуха, моё любимое... Я наоборот считаю, что с точки зрения поддержания стабильного онлайна разработчики очень умно делают, каждый патч подвешивая перед носом игроков новую морковку в виде бесплатного командира или кораблика.
  13. Я думаю, 285 рублей или 228000 угля вполне подходящая цена. А 3000 рублей в премиум-магазине... Так это для тех, кто не хочет тратить месяцы на сбор этого самого угля. Так сказать, плати в десятикратном размере, чтобы сэкономить время х) Это очень верное замечание
  14. Всем привет. Зашел сегодня в адмиралтейство посмотреть, на что можно поменять новые жетоны из патча. Из интересных мне позиций есть только дублоны и новый командир Эндрю Каннингем. Но моё внимание привлекло соотношение между стоимостью дублонов и стоимостью командира. Проведя расчеты, получил следующее: - Стоимость 200 дублонов - 140 жетонов; - Стоимость командира - 1000 жетонов; - 1000/140=7,14 (округляем до семи). Получается, что за 1000 жетонов можно купить либо командира, либо 1400 дублонов. На мой взгляд, очень наглядное сравнение, поскольку дублоны это единственная игровая валюта, которую можно измерить в реальных деньгах. Таким образом, при конвертации игровых ресурсов мы получаем стоимость командира в дублонах - семь раз по 200 дублонов будет 1400. 1400 дублонов. Это 220 рублей. Месяц игры с зарабатыванием жетонов за директивы и ежедневные боевые задачи тратится на игровое имущество, реальная стоимость которого 220 рублей. К слову, в адмиралтействе есть командиры за 1500 дублонов, но не имеющие ни улучшенных навыков, ни талантов, но стоят они столько же, сколько и уникальные. Можно пойти дальше и посчитать стоимость угля Ведь Каннингем, как и Кузнецов, и Лютьенс, и Обойно является уникальным командиром, и скорее всего так же будет продаваться за 175000 угля. 175000/220 =~795. Помните, получая каждые 800 единиц угля вы получаете игрового имущества на один рубль! Никого не критикую, не осуждаю и ничего не прошу. Тема призывает скорее, наверное, задуматься. Выводы пусть каждый сделает сам, они будут зависеть от точки зрения, как и всё в нашем мире.
  15. Greaser01

    О камуфляжах в игре

    Полностью согласен с топикстартером. Еще иногда раздражают цветастые камуфляжи с экономическими бонусами: звёзды-и-полоски, мозаика, восточные фонари, новогодние, хеллоуинские и прочее разноцветное непотребство. Из нормальных камуфляжей вспоминается только "ранговый", "охотник" и "Regia marina". Всё остальное с исторической точки зрения можно смело бросать в топку. Абсолютно не понятно, что мешает делать камуфляжи с экономическими бонусами нормальных расцветок. Самое смешное, что в отличие от аниме и хеллоуин-стимпанк контента эти камуфляжи никак нельзя скрыть в игре.
×