Перейти к содержимому

Draxler1990

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8847
  • Клан

    [JGF]

Оценка

3 Нейтральная

4 подписчика

О Draxler1990

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 25.05.1990
  • Знак
    [JGF]

Дополнительно

  • Город
    Хабаровск

Посетители профиля

220 просмотров профиля
  1. Draxler1990

    Разработчикам про цирк с модами

    А какая, простите, разница? Мы такие же игроки, как и вы. Что за агрессия на клан-тэг? Мы себя культурно ведём, уважаем соперников, не кичимся тем, что обыграли тех или других. Да и по статистике у нас с вами всё одинаково. Потерпели поражение из-за нескольких ошибок, такое бывает. Или ты хотел сказать, что парням с рабочих районов не вдамёк, как поставить моды?
  2. Смотрите, Лк не будут такими привлекательными теперь, верно? Возможно! Следовательно, вы все говорите, что апнут эсминцы? Можно порассуждать! Если будет мало ЛК, то смысл кататься на эсминцах? Без дамажки? Тупо точки брать? Не вариант! Апнули петушиный класс? Немножко, теперь светить эсминцев будут чаще, так как обили авиков, по идее, должно пойти вверх! И третье, из-за нерфа ЛК будет более приятнее играть на крейсерах! Или я не прав? А может и прав) В итоге, что мы имеем, крейсера гоняют эсминцев с большей эффективностью, меньше боясь отхватить от ЛК, авики светят эсмов, эсмы ссуться и их тоже становится меньше (и маскировка их уже не спасёт). опять же, крейсера лучше Линкоров контрят авики, и авикам тоже сложнее найти дамажку! В итоге, как и должно было быть изначально, крейсера наиболее универсальный класс и их должно быть большинство, а всё остальное это уже узкоспециализированные классы, которые требуют определенных навыков) Ну скажите мне, что эта теория не имеет права на жизнь?)
  3. На новой Карте "Осколки" очень тускло видна область наведения и пуска торпед! Еле-еле заметны снаряды после выстрелов, как ББ, так и ОФ! С границей дымов такая же проблема! А так, карта хорошая, интересная) Спасибо)
  4. будет засилие минекадзе и они будут решать исход боя! И только они!
  5. 1) Я не призываю сделать таран одной из основных частью геймплея. 2) Я предлагаю доработать эту механику для того, чтобы дойдя до этого в бою оставались шансы у обоих противников 3) Большинсво случайно попавших людей в столь не популярной теме проголосовали за вариант "Не устраивает"
  6. ты про флажок забыл, который сокращает на 50% собственный урон от столкновений! И я не про реалистичность, а про изменения механики, более схожей с реальностью!
  7. Наглядный пример) Почти Фуловый Дюнкерк и почти потухшая Северная Каролина чуть-чуть дотронулись и все, оба в порт)
  8. Так потому из тебя камикадзе плохой, потому что знаешь о том, что малейшее столкновение губительно) А представь какую нотку в боях прибавит коррекция этой системы) Когда ты знаешь, что только осознанный таран способен потопить вас обоих, а случайные столкновения позволят разнообразить дуэли 1 на 1)
  9. И я не говорил про столкновения разных классов! Естественно, что эсминец разлетится от крейсера при столкновении, но как быть с одноклассниками? Механика игры позволяет, так как столкновения между союзниками происходят примерно реалистично! Но настроить поведение при столкновении с противником тоже можно! Понятно, что при столкновении в борт ( и угол между носом и бортом 90 градусов) на полном ходу фатальна для обоих участников столкновения! Но как быть, когда от малейшего касания происходят взрывы? Почему при столкновении БОРТ В БОРТ не происходит отскока? Просто это добавило бы эпичности в противстояниях, я думаю) Когда есть шанс сманеврировать и переломить ход боя)
  10. То есть я на Северной Каролине (9к хп) задеваю еле-еле носом корму АЙОВЕ(45к) и мы оба отправляемся в порт! Это справедливо?
  11. Всем привет! Ни разу не видел обсуждений про тему столкновений между противниками! Иногда раздражает, что от небольшого касания происходит обоюдное уничтожения! Возможно ли проработать механику столкновений более реалистично? Например, количество нанесённого урона прямо зависит от скорости (на которой происходит столкновение) и угла (чем острее угол соприкосновения, тем меньший коэффициент дамага, как наносимого, так и получаемого). Иногда, да какой там, часто ситуации в бою дают возможность пожертвовать собой, чтобы победила вся команда, уничтожив последнего или фулового ЛК ( который может повлиять на итоги боя) обычным тараном, допустим, 5-ти тысячным линкором! И всё, победа, но глупая! Такое можно наблюдать как и в рангах, так и в рандоме! НО в Рангах особенно обидно! Спасибо за внимание, надеюсь эта тема не только меня беспокоит!
  12. Ну, и?))) Где Режим РБ, заждался!! Когда включите???)
  13. Приветствую) Не могу оценить адекватность собственного вопроса, но все же) Интересен ли будет режим боев, где в команде союзников корабли лишь одной нации? Т.е. Америка vs. СССР, Япония vs. Германия и т.д. 6 на 6 допустим на не очень больших картах было бы очень интересно)
  14. Вопрос о ТИМКИЛИНГе! Как рассматривать объективное наказание за это, когда те, кого потопили, могли сами подлезть под удар! Вот как яЮ пустил торпеду, на линкор противника, он был за 10 км от меня, торпеда проделала больше половины пути и тут перед ней выскочил союзный эсминец, ну и потонул! И что, я виноват в этом, меня наказывать? Не кажется, что это проблема очень деликатная и требует очень больших технических возможностей, чтобы грамотно ее решить и справедливо в ней разобраться! Не кажется? Какие вообще варианты решений существуют?
×