Перейти к содержимому

rokonon

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    3 351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5397

Оценка

1 519 Потрясающая

1 подписчик

О rokonon

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

3 829 просмотров профиля
  1. Могу пояснить. По ЛК выше уровнем дамаг наносит слабо, плюс рулетка - пробил, рикошет, без урона и т.д. при долгой перезарядке. А ОФ нет в наличии, чтобы быстренько переобуться и пожарами противника портить, особенно если он сориентировался и под острым углом бой ведет. В итоге по результатам боя на обычном ЛК было бы радостнее.
  2. В видео всегда много говорится. Только как в игру сейчас зайдешь - одни удивления и открытия чУдные.
  3. rokonon

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Сами и ответили. Потому и рвут дистанцию, что ПМК эсминцев пугать перестало, прибить его стало почему-то сложнее - урон от ГК меньше по ЭМ. И что людям делать? Под торпеды подставляться? А крейсера перестали долго жить, т.к. маневр не особо и спасает. Абсолютно верно. Ранее на ПМК линкоре можно было спокойно идти на эсминец и отбивать точку, на скорости и продуманном маневре торпеды не особо страшны, а даже одну поймать - не страшно. А эсминцеводу потерять даже половину хп при этом уже чревато для дальнейшего боя. Вот и ЛК смелее шли, и эсминцеводы продуманнее играли. А не как сейчас - лениво поливанием фугасами занимаются.
  4. rokonon

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    На КР выскочил ЭМ отгонять, слегка им краску поцарапал, от ЛК "суперснайперов" отгреб - в порт. Железку сменил, выскочил, в порт. Драйв, кайф, лепота.
  5. rokonon

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Кто вам такое сказал, что перки можно будет сбрасывать бесплатно, чтобы в дальнейшем жить припеваючи? Это на пробный период, т.к. если бы сразу нужно было платить за сброс нововведенных навыков - революция бы поднялась. Уважаемый, пафоса бы поменьше. А вы, сударь, из каковых будете? Элитой себя назначили? Самовыдвиженец, так сказать.
  6. rokonon

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Согласен. Игра должна прогрессировать. Но профессиональнее было бы для начала сделать разделение навыков по классам и посмотреть что и как вышло. Как раз на этом этапе можно было добавить что-либо упущенное, анализируя реакцию потребителя. Как например - добавить для КР пожаротушение или еще какой навык. Не нужно было одновременно трогать характеристики навыков, в таком деле спешка только во вред. Именно это потянуло за собой цепочку негатива, нарушился баланс, который достигался годами. Я не профи и не знаю что произошло, но такое ощущение, что за пару дней разучился играть. Вот к примеру, один из любимых КР - Хиппер. Такое чувство, что разучился маневрировать, видя залп противника по кораблю. Меньше стал наносимый урон по ЭМ. В целом реально упал доход как по серебру, так и по опыту. И немного про ПМК. А я провел вечером бой на Бисмарке. Специально догнал Бисмарк противника, у которого хп было в два раза меньше. Попаданий ПМК процентов 30 от силы, от общего количества выстрелов. Урон в среднем порядка 300-400. Такое было впечатление, что ПМК просто не работает. При этом я отыграл на корабле довольно много (у родного кэпа 18 очков) и корабль изначально проточен под ПМК.
  7. rokonon

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Особенно разнообразие в досуг приносят попадания КР фугасами по ЛК - пробил без урона А так - да, вероятности в игре порой зашкаливают.
  8. rokonon

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Не хочу ни о чем таком гадать, как говорится, но вот попадание "белке в глаз" почему-то красиво всегда выходит на стримах А в боях частенько как по заказу - прицелился, выждал, дал залп по кораблю противника. Тот как шел так и идет. А твой залп точненько так в цель. Всплески прямо контур нарисовали вокруг корабля - часть с одного борта, часть впритирку с другого.
  9. rokonon

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Может это мое субъективное мнение и я ошибаюсь, но бои стали нудные, липкие и муторные. Замечаю - в команде по 4 эсминца и 2 (может 3) крейсера. На крейсерах играть не тянет. Линкоры подальше или пол боя за островами. Хочешь - иди вперед на КР прикрыть свой ЭМ и отгреби. Или отсиживайся подальше пока команды не уполовинят. Под фокусом погоняй эсминец противника - хорошо если заберешь его, разменяв свой КР или оставив бОльшую часть хп после этого. А как потом бой вести уже твои проблемы. Как по мне, хочешь быть точным - учись, учись брать упреждение, учись предугадывать маневр. Это мешало до патча? Нет, зато был баланс в кораблях и бои были динамичнее. Нет, дали костыль - точность. Давайте тогда теперь дадим костыль КР на маневр, пусть на месте разворачивается. Бои свелись к рулетке - к кому в команду попали какие эсминцеводы. Слились твои ЭМ на первых минутах - точки захвачены в начале боя. Отбить их в процессе уже проблема, а очки капают. Потом тягомотина с выбиванием кораблей до истечения времени боя и то... Таким вот образом вчера получил "Один в поле воин". Да, противник молодец, смог собраться и перемолоть союзную команду, но очки захвата с самого начала боя решили по времени все. Тоже вопрос. Это как рулетка ляжет. Сегодня играл на Хиппере, потом на Балтиморе. По итогам боев - образно говоря - 10 попаданий ОФ по ЭМ - примерно 5000 урона. Краску царапал.
  10. rokonon

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Немного не так. Тем более не каждый качает свой ЛК именно в ПМК. Возврат к более эффективному ПМК даст посыл игрокам на линкорах активно продавливать направление - играть более активно. А там где ЛК давит - активизируются и КР, цепочка. От этого и бой пройдет активно и с множеством вариантов, а не унылое стоялово. Плюс с одной стороны позволит ЛК не "бояться" полной безнаказанности эсминцев, а эсминцеводов заставит играть более продуманно.
  11. rokonon

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    А при чем тут вы? Нууу, если рассматривать вопрос с такой позиции, мы рады вашему позитиву. Приятно видеть счастливые лица. Но вот проблема - играют в игру игроки и их недовольство не в косности мышления и не в тупой предвзятости. Ведь конкретно ставят вопрос и конкретно приводят примеры изменений, которые не комфортны для игрового процесса. И ждут от вас не отфутболивания проблемы с умным выражением лица, а диалога - вот вопрос, вот здравый ответ именно на этот вопрос. И не нужно воспринимать критические замечания как личное оскорбление - в основном вопросы очень корректны и лишь подчеркивают заинтересованности массива игроков в том, чтобы игра и дальше была увлекательной и интересной. Вы ведь тоже на это нацелены? Ветки для классов - замечательная идея в целом, но подборку навыков в них стоит расширить для того, чтобы игрок сам выбирал по своей манере игры, а не рылся в том мизере, что дали и пытался как-то натянуть на свой корабль. Второй вопрос с кастрацией ряда навыков - к чему 1% на поджог - нареканий на "мир пожаров" давно не было, прокол с точностью ПМК и т.д., изменения в переобучении и другое - примеров в комментах много и нет смысла их перечислять. Игра становится не интересной, бои - нудной обязаловкой. Лично я стал заходить по привычке - хочется фана и позитива. Но позитива все меньше. Что в этом хорошего? Я чисто по человечески посоветовал бы собрать все вопросы и нарекания, именно обоснованные вопросы и рассмотреть в кругу профессионалов - все можно отполировать в рабочем порядке.
  12. rokonon

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Привет, дружище. Я считал по двум боям на Бисмарке, больше желания играть просто не было. Мало того, что ПМК как брызги на ветру, так и в молоко. Прокачан в ПМК полностью, да и играю на нем довольно много - есть на что обратить внимание. А стрелял по ЛК - первый бой по Ленину (12.8%), второй по Амаги. Второй бой вообще 3% - это я сейчас специально по скрину посчитал. Просто не понимаю - зачем портить что-то, что отработано годами и всех устраивает. Отчитаться руководству об инициативе и получить премиальные?
  13. rokonon

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Двоякое ощущение от новых навыков командира. Всем без исключения настоятельно рекомендует навык приоритетная цель за целых 2 очка командира. Да какая мне разница сколько человек держит на прицеле мой КР, любой адекватный игрок по умолчанию считает, что в него кто-то целится при засвете корабля. А вот предупреждение о произведенном залпе позволяет вовремя совершить маневр уклонения. О ПМК вообще молчу - сейчас при полной прокачке в ПМК на Бисмарке процент попаданий порядка 8-12% от общего количества выстрелов. И это на малой дистанции по рельсоходу ЛК противника с указанием его приоритетной целью. Нет, чтобы придумать что-то полезное и интересное для игры. Нужно взять отработанные годами навыки и создать видимость творческой работы. Все-таки отрабатывая свою зарплату нужно всесторонне следить - не изменят ли новшества устоявшуюся систему в худшую сторону. Я бы рекомендовал команде разработчиков просто откатить обратно систему навыков и всесторонне рассмотреть вопрос о целесообразности введения новых в том виде как они есть. Без всяких мудрствований признать, что новые навыки "сырые" и подлежат проверке - обычный рабочий процесс. Это подняло бы рейтинг команды проекта в глазах пользователей хотя-бы тем, что обратная связь приветствуется и здравомыслие только поощряется. А вот пафос и упоротое отрицание явных промахов вызывают только раздражение - взрослые ведь люди, по крайней мере в основном здравомыслящие.
  14. Интересные споры до разрывания маек на груди. Каждый играет так, как ему удобнее, как он больше получает фан от боя. На счет пожаров - не обязательно прицепиться к одному уже горящему. Реально пользуясь маскировкой периодически цеплять всех поочередно, отслеживая использовавших ремку.
  15. rokonon

    Игра изменилась.

    В смысле - все сгорят?
×