Перейти к содержимому

vposter58

Участник
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2

Оценка

0 Нейтральная

О vposter58

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. vposter58

    Крейсер "Варяг"

    И ещё - лёд был в ГАВАНИ!!!!! А японские корабли МАНЕВРИРОВАЛИ вне гавани на ЧИСТОЙ воде..... НО в Описаниях военных действий на море лихо изобразили, что мол жуткий мороз -15 по Фарангейту помешал доблестным японским морякам сокрушить Владивосток. "...Погода была ясная и дул NW, стоял жестокий мороз - термометр показывал 15 градусов ниже нуля по Фаренгейту (Это выходит –26 по Цельсию). Борта наших судов обмёрзли и покрылись крепким льдом. Видневшиеся вдали горы и лощины блестели снегом, а вход в гавань и Уссурийский залив были покрыты льдом...в полдень вошли в совершенно крепкий лёд; толщина его достигала 1 фута 5 дюймов. Суда двигались среди треска разбиваемого льда. Адмирал Камимура, видя невыгоду дальнейшего движения вперёд, изменил курс и вышел в место более тонкого льда…с 1 часа 35 минут начали перекидную стрельбу…. Далее подробно описываются детали, позвольте опустить, за краткостью, но о том, что льды мешали позиции для стрельбы или перестроениям ни слова. Движение японской эскадры (смотреть с картой): 10.00 – остров Аскольда, направление – восточный вход в гавань Владивостока. (Получается, шли навстречу ветру). 12.00 – крепкий лёд. (По карте получается – посередине входа в Уссурийский залив). 12.42 – «Кассаги, «Иоссино поставлены для наблюдения за входом в гавань вне пределов огня береговых батарей (Получается в створе восточного входа в пролив Босфор Восточный). 13.35 – прочие суда в кильватерной колонне поворачивают налево и доходят до точки на несколько миль к востоку от мыса Басаргина, где снова поворачивают вправо (1.53) и открывают огонь. 13.53 – 14.20 – сделав один галс, вернулись на старый курс и пошли вперёд, подошли к берегу на 2 мили, вновь открыли огонь. 14.20 – повернули вправо, прекратили огонь (2.27) и пошли на юг. (Честно говоря, не понимаю этих телодвижений). О местоположении крепкого льда: приблизительно середина входа в Уссурийский Залив, в 14 милях от земли с северо-запада и юго-востока, толщина – 43 см. О температуре –26 по Цельсию в 10 часов утра 06.03.1904г., на 43-м градусе южной широты – вот такой у нас обалденный март! Широта Южной Болгарии... Там НИКОГДА за всю историю Владивостока НЕ БЫЛО льда. Вы ещё верите Японским источникам? Как вам такая серьёзная фраза оттуда - "В то же время на "Петропавловске" впервые на русском флоте были примечены двухорудийные башенные установки, типовые паровые машины и электрические лебедки." перечитайте...
  2. vposter58

    Крейсер "Варяг"

    Сколько же грязи вылито.... Политика и здесь... Обыкновенная интиллигентщина - имеющиеся факты просто по иному проинтерпретированы... Не буду шариться по всем страницам... 1. Руднев собирался взрывать Варяг, но из за осадки не мог вывести на более глубокое место, а взорвать крейсер там где он потом лёг не смог по причине протеста командиров стационеров, опасавшихся повреждений. Это отражено в рапорте Сенеса французскому правительству. Ведь Варяг из боя вернулся на свою якорную стоянку и остановился в полутора кабельтовых от Талбота, где и сел кормой на грунт. 2. Вот дословные слова Руднева перед строем на палубе - Безусловно, мы идем на прорыв и вступим в бой с эскадрой, как бы она сильна ни была. Никаких вопросов о сдаче не может быть — мы не сдадим крейсер и самих себя и будем сражаться до последней возможности и до последней капли крови. Исполняйте каждый свои обязанности точно, спокойно, не торопясь. Особенно комендоры, помня, что каждый выстрел должен нанести вред неприятелю. В случае пожара тушить его без огласки, давая мне знать А тут дописались до того что Руднев тайно договорился с японцами сдать им крейсер. 3. Действовать по иному Руднев не мог. Что бы это понять надо хоть раз взглянуть на карту и посмотреть лоции ТОГО времени. 4. Другие возмущённо пишут, что мол Руднев мог расстрелять японские транспорты, которые высаживали десант под прикрытием всего лишь 4-х жалких миноносцев. Но тот же Сенес утверждает, что вместе с транспортами на рейд зашли Асама, Такатихо, Тиода (кстати так правильно звучат названия этих крейсеров) . Причём Тиода оставался в бухте до утра 27 февраля, и вышел на рейд в 9-30 утра, как раз в тот момент, когда Руднев на борту HMS Talbot получил извещение японского адмирала Уриу, объявлявшее о том, что Япония и Россия находятся в состоянии войны и требовавшее, чтобы Варяг к полудню вышел из порта, иначе в четыре часа японские корабли дадут бой на рейде 5. А те кто пишут, мол вышли просто пострелять для видимости, никогда не были наверно не только на войне, но и в обыкновенной уличной драке.... Ну постреляли - убит 1 офицер граф Алексей Нирод, первым же попавшим снарядом в 11-47, и 30 матросов. 6 офицеров и 85 матросов тяжело ранены, 100 человек получили лёгкие ранения. 6. Роковое попадание Варяг получил в 12-05, когда были перебиты рулевые приводы.... Его развернуло на узком фарватере, так как перо руля осталось в положении "лево руля" на 18 градусов. На этот момент пришлось большинство попаданий, дистанция сократилась до 28 кабельтовых. в 12-20 сдвинулся с места котёл №21 и дал большую течь. В 12-25 попадания в угольную яму №10 с течью, в 12-31 попадание в угольную яму №12 с пробитием борта и течью... После разворота крейсер получил 8-дюймовый снаряд ниже ватерлинии в кочегарку №3, которая стала быстро заполняться водой. Несмотря на подведённый пластырь и откачку воды крейсер получил крен на левый борт. По затоплению А вот как господа и товарищи делается история - читайте о никчемности Руднева, трусости русских моряков и вранье Мельникова тут http://abakus.narod.ru/chem/5.html - обстоятельно расписано. Вот отсюда и берут свои данные те, кто потом ссылаясь на вот ЭТО как на факты, мешают с грязью отечественную историю..... Аффтар статьи очень грамотно и очень убедительно излагает события на основе общеизвестных фактов, которым он даёт СВОЮ интерпритацию..... Приводя несколько снимков Варяга, и не приводя другие, обвиняет Сенеса в том что тот наврал в своём рапорте, Варяг не горел, так пара щепок отлетела.... Естественно он не приводит в статье другие снимки, как вот этот Если это не пожар на корме, то я дядя персидского царя. Я внимательно прочитал статью..О - воспевание геройства апонцев и в каждом эпизоде - трусы русские, адмиралы на коленях и прочее..... Единственный герой ВИтгефт - и тот немец..... Да, японские источники утверждают что в свои корабли попаданий не имели, миноносцы не тонули (а что тогда заснял командир канонерки США Виксбург?). Тогда кого они хоронили с воинскими почестями в бухте А-Сан???? Почему после боя 27 февраля и Асама, и Нанива были поставлены в док? Профилактика вдруг? В интернете море статей, поливающих грязью саму память Варяга, все сделаны примерно по одной схеме..Говорить даже не хочется... И в приведенной мною статье автор передёргивает..Например японцы утверждают что Варяг шёл по каналу со скоростью 11 узлов.. Автору же надо лягнуть русских неумех - мол плёлся еле 4 узла.. Много нестыковок, которые к сожалению видит лишь опытный и знающий глаз. Ну ладно, будем считать что Руднев не герой, русские моряки просто трусы оказались, ... Тогда как объяснить, что в 1907 году Император Мусухито награждает Руднева высшим японским орденом Восходящего Солнца (второго европейца и опять русского кстати - Иван Иванович Зарубин был пожалован Его Величеством Микадо орденом Восходящего Солнца 10 августа 1881 г. ) с формулировкой "в знак признания героизма русских моряков"??? Японцы тоже решили поучаствовать в приукрашивании противника? Отнюдь, кстати до сих пор в Японии бой Варяга считается примером героизма и мужества, об этом ученикам напоминают в школе. Прошу прощения за много "букафф" - просто разозлился.
  3. "Их" подборка фотографий И немного кинохроники времен первой мировой. https://www.youtube.com/watch?v=ksVDe8znb5k
  4. http://ms74.ru/forums/viewtopic.php?pid=460061 - вот тут 15 серий с закадровым переводом...
×