Перейти к содержимому

RedNovember

Участник
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12558
  • Клан

    [PKKA]

Оценка

32 Удовлетворительная

О RedNovember

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

261 просмотр профиля
  1. RedNovember

    Фидбэг

    Солидарен с автором темы. 1) Не для всех классов. Предполагается, что ранговые бои проводятся для всех классов в игре, по факту на ЛК после 10 - го ранга делать нечего. Особенно, когда матчмейкер составляет команды по 5 эсминцев и по 2 ЛК (попадал пару раз в такие). Вододелы, играя в рангах, начиная с 10-го, сидят на эсмах - потому что это единственно возможный способ сохранить звезду при слитой катке. У меня 10-к эсмов нет - не ставил себе цели играть на этом классе (тупо не нравится, хотя есть пара 9-к). Да и народ, я смотрю, в большинстве не очень умеет играть на 10-ках. 2) Мотивация играть в рангах после 10-го. Ну, интерес WG понятен - играя помногу боев на 10-ках народ "сольет" запасы серебра. А что я получаю, как игрок? Геймплей пассивный, от дистанции, я в рандоме то не люблю 10-е уровни, тут еще в рангах играть в это... Никаких солидных бонусов (на мой взгляд) за достижение 1 ранга нет. От игры хочется получать отдых и удовольствие (именно поэтому в рандоме стараюсь не играть выше 8 лвл, даже если кидает упорото и настойчиво к 10-кам). Катание 1-ранговых на "семерках" - ну, мы уже видели в прошлых сезонах, как оно бывает, и что за это бывает... :) Как по мне - сделали хуже, чем было в прошлых сезонах, и главное - это ранги на технике 10 уровня.
  2. RedNovember

    [0.6.3] Общий фидбэк

    Я больше не буду в ЭТО играть. Может быть, когда нибудь потом, когда выйдет настоящий первый релиз, когда не будет скакать fps, когда устаканится баланс и до разрабов дойдет, что игре не нужен это крысиный гейплей с ударами из дымов, из за островов, когда схватки гопников в темном подъезде с ударами кирпичом по бошке вернутся к формату морских боев, как это было на старте игры.... Возможно, это не произойдет никогда. Что-ж, тогда - прощайте.
  3. RedNovember

    Ранговый сезон № 6

    Мнение предельно простое: 1. Слоган данного рангового сезона - "Покупайте Белфаст!. Кто не может - качайте британцев!". На позапрошлые ранги продавали "Блыскавицу".... на мой взгляд, лучшим был предыдущий ранговый сезон, более честным, что ли... 2. Лично меня воротит от геймплея, который я, кроме, как крысиным, назвать не могу. Военно-морской флот - это всегда было про отвагу, а не про удар кирпичом по голове в темном подъезде из-за угла. Исключение составляют "волчьи стаи" адмирала Дёница - но они боролись с торговыми караванами, и не имели отношения к настоящим морским боям. Вопрос чисто этический - какую моральную составляющую продвигают разработчики в игре "12+"? Явно не про отвагу и мужество. Это расстраивает. 3. Ранги - это режим соревновательный. В игре в настоящее время нет ничего, что могло бы способствовать сыгранности команд в соревновательном режиме. Пересмотреть же оценку участия в РБ разработчики также не хотят. Добавлю, что до значительных изменений в политике развития игры в целом и в режиме ранговых боев в частности - больше я в РБ играть не буду, поскольку нервная система дороже, а тактя игра ее значительно расшатывает. Пожелание - игра должна приносить не только материальное удовлетворение разработчикам, но и моральное удовлетворение игрокам. С этим в игре вообще в последнее время все очень плохо. ------------------------------ Провел 426 боев (в основном, на "Шарнхорсте", несколько на "Щорсе), мой лучший ранг в сезоне - 4. Статистика закрыта от свободного просмотра по соображениям этики.
  4. Спасибо за ответ, хотя он и не на мой вопрос. Игроков не хочу слушать, потому что ответы не по существу. Вопрос звучит так "не перебор ли, что у нас эсминцы с такой легкостью, скоростью и непринужденностью сжигают линкор?" Вместо ответа на этот вопрос начинается обсуждение статки, тактик игры, моей раковатости, и чего угодно - но не предмета вопроса. В чем моя агрессия, тем более, гнев, я, если честно не понял. Не бомбит у меня, уважаемый (действительно уважаемый) "Медвед", не дождетесь P. S.: я там увидел в ответах, что, оказывается, 4 одновременных пожара на ЛК предусмотрены игровыми механиками. Видимо, так свезло игроку эсминца, что он мне их оформил 2-мя залпами подряд. Так что, ответ я на свой вопрос косвенно получил, хоть он мне не нравится, но это уже мои проблемы, не так-ли? По флагам и модулям: флагов от пожара не стояло; система борьбы за живучесть 1.
  5. Лень вспоминать, как ее по ссылке открывать, как то так, если про миссури говорить. Вообще - моя статка, что хочу, то и делаю А так то я рак клешнерукий, да.
  6. статку не открою, объясняю причину. Я противник использования модов, дающих любое преимущество в бою. Сам не использую, и не хочу, чтобы пользовались другие, даже угломерами и оленемерами (это информация, которая так или иначе может быть использована). Поэтому статка закрыта, и так будет ("И Вам советую" (миссис Хадсон)). Кракена на Гнайзенау, я, наверное, не найду, а на Шарнхорсте есть недавняя - но я написал не для того, чтобы калибрами мериться. Жаль, что тема зафлуживается, видимо, надо ее закрыть, и не ходить сюда вообще, а то тут экспертов - мама дорогая. Поищу другой способ выяснить ответ на свой вопрос.
  7. 1) в чем выражался плохой пример? В том, что я не драпал от одного эсминца? Ну так мне не кажется правильным от них драпать, это противоречит здравому смыслу. Здравый смысл подсказывает, что это он должен драпать от меня. Посмотри на карту на скриншоте - меня никто не фокусил, Кутузов осторожничал, все что на картинке - сделал один единственный эсм. Умело поджег, умело кинул торпеды, умело свалил за остров и оттуда повесил мне еще 4 пожара после того, как была нажата ремка. При всех его прямых руках (а моих кривых), он играл на эсминце. При этом я двигался, маневрировал, не шел, что называется, "по рельсе". И я хочу понять, что на самом деле могут ЛК в этой игре. 2) как мой вопрос о том, почему игровые механики позволяют жечь линкор в 4 пожара сразу, соотносится с примером хорошей или плохой игры? Я не игру обсуждаю, а саму возможность повесить 4 пожара на линкор эсминцем (не говоря уже о том, что "Миссури" - довольно современный линкор, в строй вступил в 1944-м, даже, насколько я знаю, во Вьетнаме воевал...у него шлюпки по палубе не раскиданы, и бочек с бензином тоже вроде нет.) Что не так?
  8. 17:19 Добавлено спустя 3 минуты И еще раз. Мне не жалко приграть, не в этом дело. Линкор должен танковать, собирать урон на себя, чтобы этот урон не прилетал по союзным крейсерам. Линкор должен продавливать направления. Линкор должен держать удар. Мой вопрос прост: Почему он горит, как танкер с нефтью?
  9. Ну, во-первых, это мое право - задавать вопросы и получать ответы. Раздел вроде бы соответствующий. Если бы это был один неудачный бой, я бы не стал, но что-то побзабодало так играть, поэтому считаю необходимым высказаться. Во-вторых, я тоже играю на крейсерах (точнее, не играю в последнее время, кроме как на Кутузове). Создай рядом свою тему и спроси разработчиков, как так получилось - почему нет? Это будет правильнее, чем убеждать меня, что играть надо так, чтобы бомбило, а не для получения удовольствия от игры по причине кривых непродуманных и никому не понятных механик). 16:41 Добавлено спустя 1 минуту я не ***. Кутузу мешал остров, как и мне, не то его бы сдуло.16:43 Добавлено спустя 2 минуты Я так не считаю. Перестаю отвечать на флуд, поскольку считаю, что раздел не называется "таверна 3 пескаря". Извините. Кто считает, что я не умею в ЛК - встретимся в бою, и выясним.
  10. там был 1 эсминец и 1 Кутузов, который не стрелял, ему мешал остров. То есть, все пожары от эсминца. Удивляют меня механики игры, и ответа я хочу от разработчиков, потому что я не хочу, чтобы мнян так жгли через бой, а через бой налетал авиаст всеми группами сразу,, и топил как будто я не на линкоре, а на дерьме в проруби. Второе, правда, относится и к Фридриху дер Гроссе, но за Миссури обидно особенно (причины, полагаю, не надо объяснять?). Еще удивляют люди на крейсерах, которых ходят по краю карты и боятся поддержать, но это уже совсем другая история. Вообще, я "выдаю разработчикам фидбэк", желающим пофлудить просьба не беспокоиться.
  11. Уважаемые разработчики не расскажут, как так получилось? До этого был пожар и торпедная атака из инвиза (РЛС не хватило), в результате пришлось ремонтировать пожар и затопление от попадания двух торпед. И вот за то короткое время (виден % отката ремки), мне повесили 4 пожара. Если это баланс, тогда я испанский городовой. Отдельная благодарность тому, кто делал эту карту. Чтоб ему на ней играть до скончания дней, и непременно на броневанне. Расскажите кому-нибудь, что в игре имбуют линкоры....
  12. RedNovember

    Навыки командира в 0.6.0

    В целом все уже сказано, верно и по существу. На сегодняшний день самым играбельным классом являются эсминцы, и некоторые крейсера, обладающие дымовой завесой. Причины: 1. очень высокий % пожаров, что лишает удовольствия игры на ЛК; 2. крайне картонная броня у всех без исключения крейсеров (ну, только 10-ки не катал), что лишает удовольствия от игры на крейсерах; 3. Морские сражения всегда славились своей доблестью, храбростью участников, именно поэтому во всех государствах - моряки - это элита вооруженных сил. Посмотрите, что сейчас происходит в рандоме. Идет навязывание игрокам инвизно-торпедно-фугасного геймплея, что ничего кроме ненависти к другим игрокам и раздражения от собственного бессилия не вызывает. ГАП с таким откатом - не панацея, РЛС - также. Тем более, что ГАП, который светит только под носом, бесполезен. Крейсера в панике бегают на краю карты, а кто посмелее, уходит в порт в первой половине боя. Боятся настолько, что даже не думают прикрывать линкоры своим ПВО, да у половины крейсеров его и нету, как и брони - бесполезный класс... И вот, в этой ситуации, вместо того, чтобы уровнять шансы классов, дать КР нормальную защиту, снизить количество пожаров, исключить стрельбу из инвиза, мы снова видим что? Мы видим расклад, выгодный лишь авианосцам и эсминцам, что означает повышение их играбельности в ущерб другим классам. Разработчикам: ребят, а вы вот зачем накануне тогда Миссури в продажу запустили, Тирпиц, Шарнхорст тот же? Вы не понимаете, что последствия от нерфа скажутся на репутации компании-разработчика, и, как следсивие - на снижении доходов компании? Большинство людей, которые платят за игру - это взрослые люди, и они умеют считать деньги не хуже, чем разработчики. "Чукче можно продать холодильник - но только один раз".
  13. "больше тупизма от незнания карт" Очнитесь, люди приходят отдохнуть в игру! Отдых не предполагает ни зубрежку ТТХ более чем 100 кораблей различных типов, ни зубрежку карт. Комфортность игры должна достигаться балансом классов (безо всяких там эльфизмов и имбоклассов-каннибалов (авики)), отсутствием раздражающих игровых режимов (в которые разработчики буквально заставляют играть свое коммьюнити, поскольку отключить, исключить их нельзя), разумной балансировкой составов команд, и осмысленной игровой механикой (сегодня в одном из боев за бой было 5 попаданий, из них 6 цитаделей и 1 фраг, но все попадания на ленте отображались как "сквозное пробитие" - это как? Кто кого за нос водит со сложными игровыми механиками, которые на поверку выходят определением "баг багом погоняет"? (скрин прикрепляю, чтобы не говорили, что это голословно)).
×