Перейти к содержимому

StarHouse

Участник
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20285
  • Клан

    [TOR]

Оценка

66 Хорошая

О StarHouse

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

336 просмотров профиля
  1. StarHouse

    [0.6.11] Общий фидбэк

    Господа разработчики, вы в очередной раз обидели активных игроков Игроки открывшие полностью коллекцию Ямамамото, не получают контейнеры Ямамото, а соответственно не получают +10 нефти за задание в отличие от "лентяеев". В очередной раз "благодарность" вам и "уважуха" за "продуманные действия" и улучшения.
  2. StarHouse

    [0.6.3] Общий фидбэк

    Согласен с этим. Отдельный респект Даше, поставил ее озвучку... Теперь балдею от ее "Якорь мне в бухту..." Вот это я понимаю желание женщины
  3. StarHouse

    [0.5.13.х] Общий фидбэк

    Уважаемые разработчики, вы когда выдумываете свои испытания хотя бы коррелируйте их между собой и другими событиями в игре. Уничтожить 27 японских кораблей (играя исключительно на американцах) в период введения новой ветки британских крейсеров. Это кто ж из вас до этого додумался? Японцев в игре кот наплакал.
  4. Ржу-не могу. У меня в порту 101 корабль, это какой же длины береговая линия порта будет если все причалить? А еще казармы добавить....
  5. Типа 1.Модернизируй что? 2.Модернизируй как? 3.Кто модернизируй? 4.Разработчики вас слушают - ....... Ваши варианты?
  6. StarHouse

    [0.5.7] Общий тест. Погода

    Не согласен, в туман, да, высота мачт играет роль. В проливной ливень, нет. Высота роли не играет, т.к. плотность рассеивающих частиц (тут капли дождя) одинакова для любой высоты мачт
  7. StarHouse

    [0.5.7] Общий тест. Погода

    А ландшафт в 20 км? Похоже никто из разработчиков никогда не попадал в туман на воде. У меня есть такой опыт. Один раз, например, на нижней Волге, представьте ширина канала 100 метров, видимость 15 метров, топливо на исходе, мы точно знаем, что вот от этой точки (приметная коряга) надо перейти к другому берегу. Хорошо поплыли. Пересекаем канал и радостные (дом близко) продолжаем наш путь. Но... через 15 минут видим табличку "Хозяйство - Икряное" - мы шли назад. Отплыв от берега мы в тумане на 100 метрах развернулись и пристали к тому же берегу! На 100 метрах заблудились! А здесь туман но как в парке, ориентация не теряется.
  8. StarHouse

    [0.5.6] Общий тест. Баги

    1. Описание В порту, по экрану разбросано случайным образом несколько круглых бляшек (символика WG c двумя стрелками которая) подводишь курсор - пропадает. Несколько осталось - не пропадают. При нажатии никак не реагируют.. 2. Шаги воспроизведения Достаточно войти в игру 3. РезультатНенужные артефакты 4. Ожидаемый результат Наверное не должно быть, или не функционирует
  9. StarHouse

    Что делать с 10-ыми эсминцами?

    А мне кажется, надо просто ограничить количество конкретно Шимов в бою. Можно ограничить и общее количество миноносцев. На реплику "увеличится время ожидания входа в бой" ответ прост, хочешь на Шиме - жди очереди. Можно распространять это правило и на другие имбы. (хочешь на имбе - жди очереди). Но убирать "японскую изюмину" я считаю варварством. Зачем их нивелировать с другими ветками. Я просто не вижу смысла в одинаковых по тактике ветках кораблей. Тогда уж сделайте одну ветку эсминцев одну крейсеров и т.д. Нельзя равнять возможности кораблей, все они должны быть индивидуальными. Можно ввести компенсацию слабым кораблям в цене восстановления в порту, в зарабатываемом серебре и т.д. И еще, в супы попадают либо случайно, либо мало маневрирующие корабли. Не так просто создать суп и попасть на дистанции 12-16 км. А если это помножить на длительный КД и наличие хорошего авика, который занимается проблемами команды (подсвечивает торпеды и эсминцы), а не грузоперевозками бомб и торпед до противника и своим набором дамага.... все эти "проблемы торпедных супов" кажутся высосанными из пальца. Высосанными из пальца людьми, которых интересует только артиллерийская стрельба на запредельные дистанции. Если не будет дальних торпед, кто будет тролить Ямато и Монтану? Крейсера поджогами? Смешно
  10. На мой взгляд это глупо, наоборот лучше выделить этих няшек в отдельный проект World of Kongo Плюсов много, никто не будет возражать ни будет тормозов в изобретении и вводе различных анимешных прибамбасов типа лазеров, мега снарядов трансформеров и прочей лабуды не будут мешаться "исторические" или "доисторические" баржи можно ввести подлодки, благо в фантастике они могут идти под водой и летать по воздуху и .... и .... и ... Но идите подальше от корабликов
×