Перейти к содержимому

Andrew_K_1982

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6792

Оценка

6 Нейтральная

О Andrew_K_1982

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Andrew_K_1982

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Прошу зачислить меня в группу коллекционеров. У меня 50 кораблей в порту.
  2. Andrew_K_1982

    пробить или непробить?

    Сегодня был бой. Я на Николасе. Вижу в 10 км Данаю. Стреляю естественно фугасами. Цитадель)) Что я сделал не так?! А еще я пробивал с Гневного ББ снарядами цитадель стоковому Конго, правда давно, не помню в каком патче. Ну и еще хрестоматийный пример ваншота Ямато от ББ Хабаровска. Видос думаю все уже видели. Так что в данной игре очень специфическая логика пробитий, не надо ничему удивляться.
  3. Andrew_K_1982

    САЙПАН

    Я очень слабый авиковод. Взял Боуг исключительно ради ЛБЗ на самолеты, играю в истребительном пресете. После 2 победных боев выскочило предложение на Сайпан.
  4. 1. Стрельба из инвиза. Ночные бои у нас не реализованы, стрельба по радарным данным реализована убого. Следовательно стрельбы из инвиза не должно быть. 2. Стреляющие дымы. Когда корабль ставил дымовую завесу, он не мог стрелять прицельно из орудий главного калибра. 3. Переапаные фугасы и бесполезные бронебойные снаряды. 4. Невозможность дать полетное задание самолету-разведчику на ЛК и КР. Корректировщик у нас увеличивает дальность, а в реале должен был повышать точность. Это можно было бы реализовать уменьшением разброса на максимальной дальности. 5. Отсутствие ремонтной команды у всех классов кораблей, кроме ЛК и высокоуровневых крейсеров. Пусть будет у всех, но менее эффективная, чем у ЛК. Эсминцам можно не давать, у них и так переапаны хп и живучесть. 6. Отсутствие внятных боевых задач для разных классов кораблей. В целом, отсутствие выбора между аркадой и симулятором (как в одном конкурирующем проекте). В симуляторе можно было бы сделать пристрелку, конечный боезапас (и торпед, и снарядов), топливо авиагруппам и т.д.
  5. Andrew_K_1982

    Мир пожаров

    Немного о реалиях Второй мировой войны для тех, кто хочет историчности: Авианосцы атаковали не с расстояния 30-40 км как у нас в игре, а с расстояния 200-300 км и самолетов у них в группах было значительно больше. ПВО японских кораблей в реальности сбивало еще меньше самолетов, чем сбивает в игре. Линейные корабли очень редко стреляли главным калибром по морским целям и добивались 2-3 % попаданий в лучшем случае. Некоторые особо выдающиеся (например, итальянские Литторио и Витторио Венето) не добились вообще ни одного попадания, стреляя по британским крейсерам отнюдь не с запредельных дистанций (только за счет разброса снарядов в залпе). 4 британских крейсера на Средиземном море в начале войны расстреляли весь боекомплект, пытаясь уничтожить 3 удиравших итальянских эсминца. Другие британские крейсера (тоже 4) убегали от линкора Литторио в течение более чем часа, даже не пытаясь по нему стрелять, ибо понимали бесполезность данного действа. Реальные эсминцы имели торпед на 1 (максимум 2 у японцев) залпа. Дальность хода торпед у всех, кроме японцев, была значительно ниже чем в игре, скорость торпед - тоже меньше. Кидать торпед днем вне зоны видимости не мог никто. Ходить на эсминце в торпедную атаку днем считалось "последним шансом". Например атака эсминцев Акаста и Ардент, охранявших АВ Глориес, на немецкие ЛК Шарнхорст и Гнейзенау. Попала всего 1 торпеда. Даже дивизион эсминцев посылали в атаку на большие корабли только в условиях плохой видимости, в противном случае потери были бы запредельными, результат не гарантированным. Таким образом, наша игра ни в коей мере не может считать симулятором военно-морских сражений второй мировой войны. Это аркада про военно-морские корабли, юниты в ней (всех классов, кроме авианосцев) дико апнуты по сравнению с реальными прототипами в угоду играбельности. Что касается геймплея на пожарах, проблема действительно есть и хотелось бы некоторого изменения в этой области. Например, изменения интенсивности пожаров в зависимости от времени горения и от места, где горит. Возьмем к примеру линкор, обстреливаемый фугасным крейсером. У него вначале загораются оконечности и надстройка. Потом хп в оконечностях выгорело, они гореть перестали. Хп в надстройке закончилось, но пожар не потушен, огонь перекинулся на каземат. Пожаров стало количественно меньше, но интенсивность возросла. Затем после выгорания каземата загорается цитадель с необратимыми последствиями. Это примерно должно происходить при условии полного отсутствия борьбы за живучесть (использования ремок и хилок). Это при использовании только фугасных снарядов. Поджег напрямую каземата возможен только с пробитием брони, следовательно нужно ББ снаряды. То есть чтобы добить ЛК, который потушил пожар в надстройках, крейсеру нужно перейти на ББ снаряды. Пусть ББ тоже поджигают (с меньшим шансом, чем фугасы, но зато в более опасных местах). Поджег цитадели тоже возможен, при условии пробития ББ снарядами. Ремку надо использовать сразу, иначе есть риск взрыва погребов. Общая живучесть не изменится, но умения придется проявлять больше. Крейсерам станет сложнее, допускаю. Для баланса надо дать им хилки с восстановлением хп, например. Вот в кратце предложение по механике игры.
  6. Выделил ошибочку: "Когда противники легли на встречный курс, "Эксетер" навел весь свой главный калибр - восемь 203-мм орудий на "Адмирала графа Шпее"." У английских тяжелых крейсеров Йорк и Эксетер было только по шесть 203-мм орудий.
  7. Andrew_K_1982

    Другие проблемы

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как на клиенте под Mac OS заменить правую кнопку мыши в управлении на какую-либо другую клавишу. Или как продать корабль, если нет правой кнопки мыши?
  8. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как на клиенте под Mac OS заменить правую кнопку мыши в управлении на какую-либо другую клавишу. Или как продать корабль, если нет правой кнопки мыши?
  9. Andrew_K_1982

    ЛК - боги рандома

    Линкорам это сделали, чтобы не слишком нагибали. Я средний игрок. 52% побед, 25к среднего урона за бой. Ничего выдающегося, но по сайту Зло лучше, чем у 50% игроков. http://proships.ru/stat/user/andrew_k_1982 У меня статистика на ЛК средний дамаг 31к, на крейсерах 21к, на эсминцах 21к. При этом в статистике учитывается в том числе и то, как я раковал на Саут Каролине, Кавачи и Мийоги. Т.е. дамаг на линокре наносить проще, чем на других классах, несмотря на всю рандомность этого процесса.
  10. Пробить цитадель через палубу возможно. С линкоров (Мийоги, Конго, Фусо) выбивал цитадели линкорам стреляя вдаль с корректировщиком. Редко, но выбивал. Примерно по 1 разу с каждого из них за все время игры. Крейсерам вполне реально, главное попасть. А еще 1 раз стреляя с Кенигсберга на предельную дистанцию (ок. 16 км) неожиданно выбил цитадель Фусо, что конечно совершеннейшая чушь. При этом на более близких дистанциях цитадель естественно не пробивалась. То есть попадание было именно через палубу, при этом снаряд не взвелся об надстройки и башни ГК. Но в основном палуба у нас не пробивается, поскольку почти все ЛК стреляют в игре на меньшие дистанции, чем в реале. То есть снаряды падают недостаточно вертикально, чтобы пробить палубу. И в итоге получается пробитие надстройки, рикошет от бронепалубы и детонация в каземате в лучшем случае.
  11. Andrew_K_1982

    Давайте доработаем линкоры

    В первую очередь в игре моделировался Тихоокеанский ТВД Второй мировой войны, в исторических реалиях которого доминировали АВ, а не ЛК. Но здесь не исторический симулятор, а игра-стрелялка с балансом классов. Если сделать АВ доминирующим классом, а остальные - саппортом, как .то было в реальности, игра станет очень унылой.
  12. Andrew_K_1982

    ДеФчёнки в ангаре.

    Воюйте, а не порт рассматривайте В бою дефчёнок не видно
  13. К сожалению, на какой уровень их не заткни, они будут страдать. Даже если на 4-й: там Мийоги с 3-мя башнями, намного лучше бронированный и более быстроходный, Вайоминг еще лучше бронированный и хорошо вооруженный, хоть и более тихоходный, Ишидзучи с 5-ю башнями ГК и лучшим бронированием. Так что как линкор "карманник" ввести не получится. А в качестве крейсера он тоже будет неиграбелен из-за всего 2 башен ГК и низкой скорости, просто не сможет выполнять игровые функции крейсера. Так что при всей своей привлекательности эти кораблики плохо вяжутся с механикой игры. Да и строились они не для боя, а для крейсерства, и должны были превосходить линкоры своего времени в скорости, а крейсера в вооружении и защите. Только вот задача в реале осталась не выполненной, поскольку надежно защитить карманники от 8дм артиллерии не получилось. Вот Гнейзенау (или Шарнхорст) на 5 уровне в качестве према мог бы смотреться интересно, если бы ему дали фичу в виде точности и скорострельности ГК. Был бы достойный соперник для Конго.
  14. Andrew_K_1982

    Зачем вообще в игре линкоры?

    Недавно играю, но уже видел, как игрок на Саут Каролине с трех залпов утопил три эсминца противника. Да, те кто рулил эсминцами были не на высоте. Ну кто говорит, что всегда игроки одного класса встречаются?
×