Перейти к содержимому

VelikiyZmei

Участник
  • Публикации

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3037

Оценка

25 Удовлетворительная

О VelikiyZmei

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

511 просмотр профиля
  1. VelikiyZmei

    [0.7.10] Хэллоуин

    Купил Сент-Луиса, а камуфляж так и не появился у меня. (((( Разработчики, это несправедливо! Куда пропал камуфляж Igor? Он из последней тыквы выпал. Ааа, нашел!! Ура, хорошо то как сразу стало!!!))) Блин, круто! После Такао ничего меня так не радовало! Спасибо!!!
  2. VelikiyZmei

    [0.7.10] Хэллоуин

    По фидбеку на тему ПЛ. В целом они интересны как класс, но в виде ныряющего яп. эсминца - не очень. Очень уж неестественным геймплей получается, это уже не сову на глобус, а глобус на сову натягиваете. Носится, как ошпаренная, потом ныряет, как утка на пару минут. В общем, все это сильно напомнило Джакузи своей мультяшностью. Пока складывается впечатление, что отбалансить ПЛ в рандоме нереально. Чтобы гемплэй был реалистичным, ПЛ должна двигаться под водой медленнее и намного дольше. Но тогда она не будет никуда успевать, как Жук среди девяток. В общем, пока им место в операциях, а для рандома им нужно еще придумать задачи, которыми они будут заниматься.
  3. VelikiyZmei

    [0.7.10] Хэллоуин

    О, спасибо, камрад, за информацию! Эх, вот бы его на Богатырь, он у меня любимец на этом уровне. Хотя Луиса тоже апнули, он теперь поживее стал, вроде как. Может даже выкуплю, чтобы в песке молниями посверкать.)))
  4. VelikiyZmei

    [0.7.10] Хэллоуин

    Это теперь на Сент-Луисе у меня такой будет? ))) (У меня просто в порту нет сент-луиса, проверить не могу)
  5. VelikiyZmei

    [0.7.10] Хэллоуин

    Подскажите, пожалуйста, в финальной награде цепочки Снабжения из тыквы выпало что-то, напоминающее камуфляж, который назывался Igor с философским комментарием ниже, наподобие "Живое или неживое? Вот в чем вопрос". Как я "это" потом не искал у себя в клиенте, ничего не нашел: ни в разделе камуфляжей, ни в разделе флагов, ни в разделе достижений. Теперь меня мучает вопрос: Что это было? ))) Кто-нибудь знает?
  6. По первой части вашего "содержательного" гайда я уже отписался постом выше. Эпически рубить эсмов у меня за более чем полсотни боев на Далласе получилось всего несколько раз, увы. Конечно, какие то возможности я упустил, но в целом, это не меняет сути: Даллас офигенно может разобраться с эсмами "один на один", но в игре это случается редко, чтобы считать это основным его занятием. Другая его роль - это саппорт союзных эсмов на точках. Лично для меня - это очень интересная и важная задача, то, чего мне всегда не хватало на Буденном или Щорсе, например. Фугасный *** - это не только скучно, но еще и подло, потому что пока ты струячишь с 14+ по линкорам, твой союзный эсм загибается на точке. Но чтобы поддерживать эсмов, нужны острова, которых просто нет, ну, не повезло Далласу, острова рисовали до того, как нарисовали его.((( А жаль. По поводу Фурутаки: совсем не удивлен, что она вам по душе. Доминирование - это обратная сторона страдания.)))
  7. Идеален? ))) Крейсер откровенно уныл и неприятен в прохождении. Убивать эсмов он может только в случае, если эсм не прикрыт союзниками, а такое бывает редко и зачастую зависит от карты. Стоя за удобным островом около точки, он может сильно напрячь вражеских эсмов и выкурить с точки, в этом смысле он влияет на бой. Проблема, что таких островов не так много на картах, где можно было бы спокойно засесть и поливать. А где есть остров, там ДПМа далласа не хватает, чтобы остановить движение вражеского ордера. Достаточно обойти остров с фланга, и все, меняй под фокусом позицию. Что тут можно изменить, скажите? Может быть больше невысоких островов завезти на карты? С этим я согласен. Но ведь не будет этого.((( Так же как и других союзников.
  8. Геймплэй у них обоих адреналинистый. А выбирать надо смотря по тому, к чему у вас больше склонность: к крейсерам или эсминцам. Фиджи - огромный американский эсминец-переросток, приемы игры соответствующие. Хелена - исключительно крейсер, приемы игры у нее специфические, но применимы на любом крейсере. Если вы очень уверенно чувствуете себя на артэсминцах (только не советах), то Фиджи должен лучше зайти, а если больше тяготеете к крейсерам - то Хелена. И еще пара моментов может быть вам интересна. Фиджи больше зависит от команды, потому что сам себе он светить из дымов не может. Поэтому его лучше во взводе катать. А Хелена от команды особо не зависит, светить она может сама себе самолетом, но сильно зависит от карты, от наличия удобных невысоких островов. И второе, Хелена намного дешевле в эксплуатации, из платных расходников ей нужна только авар.команда, остальные могут быть бесплатными, потому что они используются ситуативно. А вот Фиджи требуются обязательно три платных расходника-авар.команда, дым и гидра, потому, что вся игра на нем строится от дыма, а в дымах ему нужна гидра, чтобы не нахвататься торпед. В итоге, у него игровые затраты, как у линкора. Ох , забыл, у него же хилка еще есть, ее тоже желательно платную(((
  9. А, теперь понял, спасибо! А раньше, действительно, не совсем. Наверное потому, что в статье говорилось об изменении самих сигм.
  10. Читал я когда то и эту статью тоже. По поводу сигмы там ерунда написана. Буквой сигма действительно обозначают среднеквадратическое отклонение, и действительно, это мера разброса случайной величины относительно ее матожидания, т. е. среднего значения. Вот только уменьшение среднеквадратического отклонения в функции нормального распределения ведет к тому, что распределение становится более узким, прижатым к матожиданию. А если СКО равно 0,000001, как в этой статье говорится, то распределение на практике станет неотличимым от дискретного, т.е. сосредоточенным в самой ближайшей окрестности вокруг среднего. А в статье утверждается обратное, что в этом случае распределение станет похожим на равномерное. Как раз все наоборот, увеличение СКО ведет к размазыванию распределения. Отсюда следует только один вывод: то, что в игре называется сигмой, связано обратной зависимостью с подлинным СКО, о чем я и написал в предыдущем посте. И это легко могло произойти по прихоти программистов: сигма в функции плотности нормального распределения присутствует в знаменателе коэффициента 1/СКО, и программисты для своего удобства могли назвать этот коэффициент "сигмой" (потому что он зависит только от сигмы, а то что обратным образом, то это им пофиг) и вывести его как настраиваемый параметр в интерфейс. И потом сказать отделу баланса: вот это сигма, мера точности, чем больше ее сделаете, тем точнее. А в отделе баланса сказали: О, круто, больше-точнее, все ясно! Вот так оно и идет с тех пор. А игроки, которые знают матстатистику, впадают в ступор, когда узнают, что "чем больше сигма, тем точнее".
  11. VelikiyZmei

    Гайд Fuso [0.5.16.Х]

    Нет, у этих ЛК бронепробитие очень быстро падает с расстоянием, поэтому на дистанциях обычного боя примерно совпадает с бронепробитием снарядов Фусо. Единственное их преимущество, это что они не рикошетят от 25 мм оконечностей, поэтому они могут отцитаделить в нос. Но на немце надо еще умудриться попасть кому-то в нос, ибо нет у них ни пушек, ни точности. А Лизу сильно подводит ее укороченный взрыватель ББ. А ее прекрасная точность в сочетании с малым количеством стволов требует снайперского прицеливания. Так что хорошие ББ и прощающий ошибки ГК - это огромный плюс Фусо. Еще его плюс - это то, что он хорошо держит фугасный дождь, так как надстроек мало, а казематы хорошо забронированы. Поставьте модернизацию на ПВО в третий слот, вместо того, что там стоит. Авики будут видеть прокачку, и лететь будут меньше. Старайтесь предугадать, куда авик будет слать группы, и гребите в другую сторону. Ходите с другим линкором. Просите поддержку, иногда свой авик и крейсера прикрывают. Если летят в вашу сторону, закладывайте вовремя маневр. Не дайте развести себя на ремку. Прокачайте РуПВО следующим перком. На такой Фусо авик либо вообще не полетит, либо не полетит во второй раз. Но это при условии, что авик обычный, а не 65% Кага. В последнем случае надо просто смириться, так как если очень повезет, то вы переживете два налета, и после этого все равно помрете от какого-нибудь чиха. Еще за бой собьете штук 15 самолетиков)) Но 65% Каги встречаются очень редко.))) Кроме того, скоро авики перебалансят, надо еще посмотреть, что получится в итоге.
  12. VelikiyZmei

    Гайд New Mexico [0.5.11.Х]

    Только надо учитывать, что это, судя по всему, точность в расчете на один ствол, а количество стволов у кораблей разное. Т. е. там, где у Лизы с бортового залпа залетит 8*0,3082=2,5 снаряда, у Мексики будет 12*0,2318=2,8 снаряда, а у Фусо 12*0,1859=2,2 снаряда. С увеличением дистанции до 15 км разница в точности становится неощутимой, но вблизи амеры сильно выигрывают. Думаю, вы неправы. Расчет баллистики ведется для каждого ствола в отдельности, а не побашенно. Это иногда хорошо видно при стрельбе , когда снаряды, выпущенные из одной башни, летят по совершенно разным траекториям. Сделано так для того, чтобы точность стрельбы была одинакова при стрельбе залпом и побашенно. Разница в кучности возникает из-за того, что у Мексики намного меньше максимальные разбросы снарядов на малых дистанциях, чем у Фусо.
  13. У нее же +5 стволов, да и бронирование куда лучше. Фактически, цитадель как у Клива
  14. А как насчет Фурутаки? Видать ее не проходили?))) А какие впечатления от Хелены? Я ради нее затеял качать Далласа.
×