Перейти к содержимому

Kauru13

Автор руководств
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13560
  • Клан

    [EZI-V]

Оценка

216 Отличная

О Kauru13

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

1 202 просмотра профиля
  1. ТТХ https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Gibraltar 1. Отличительные особенности 2. ТТХ 3. Тактика 4. Перки и модернизации 5. Итог
  2. Время работы снаряжения: 33с. Время рассеивания дымов: 104с. Итого: 137с. С модернизацией 42,9с и 98,8с соответственно. Итого: 141,7с.
  3. История: https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:USS_Rochester_(1945) ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Rochester 1. Отличительные особенности 2. Разбор ТТХ 3. Тактика 4. Перки и модернизации 5. Итог
  4. Kauru13

    Выкидывает из боя

    WoWS_report.wgc
  5. История: https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Marco_Polo ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Marco_Polo 1. Отличительные особенности 2. Разбор ТТХ 3. Тактика 4. Итог
  6. Название ТТХ История Furutaka https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Furutaka https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяжёлые_крейсера_типа_«Фурутака» Aoba https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Aoba https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяжёлые_крейсера_типа_«Аоба» Myōkō https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:My%C5%8Dk%C5%8D https://ru.wikipedia.org/wiki/Мёко_(тяжёлый_крейсер) Mogami https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Mogami https://ru.wikipedia.org/wiki/Могами_(крейсер) Ibuki https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Ibuki https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:IJN_Ibuki_(1943) Zaō https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Za%C5%8D https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Тяжелые_крейсера_Type_A_проекта_1941_года 1. Вступление 2. Furutaka 3. Aoba 4. Myōkō 5. Mogami 6. Ibuki 7. Zaō 8. Перки командира 9. Модернизации 10. Вывод
  7. Kauru13

    Владивосток 31 октября 2020 года.

    Эх, к сожалению без меня. Искренне желаю хорошо отдохнуть. П.С. не спалите клуб)
  8. Название ТТХ История Pensacola https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Pensacola https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяжёлые_крейсера_типа_«Пенсакола» New Orleans https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:New_Orleans https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяжёлые_крейсера_типа_«Нью-Орлеан» Baltimore https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Baltimore https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяжёлые_крейсера_типа_«Балтимор» Buffalo https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Buffalo проект тяжелого крейсера CA-B Des Moines https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Des_Moines https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяжёлые_крейсера_типа_«Де_Мойн» 1. Вступление 2. Отличительные особенности ветки 3. Обзор кораблей 4. Итог
  9. История: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренные_миноносцы_типа_«Эстергётланд» ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Östergötland 1. Особенности и характеристики 2. Модули, перки, модернизации и флажки 3. Тактики игры 3.1 Агрессивный контрэсм 3.2 Классический универсал 4. Итог
  10. Итак, начну издалека... Фича "Бюро исследований" свершилась. Плохо-хорошо - это каждый решает сам для себя. Но, для стимуляции активности игроков есть бонусы в далекой перспективе (корабли, свободка, итд) и, "почти сразу" - в виде примитивных БЗ, которые выполняются практически мгновенно. В итоге, получение заветного корабля за ОИ (очки исследований) превращается в скучный гринд. А что если в этот марафон... добавить чуточку разнообразия и, заодно, если сложатся звезды, попытаться объяснить некоторым подпивковичам представителям ЦА, что играя чуточку иначе - можно добиваться лучших результатов (Ямато на фугасах, к сожалению, стал реальностью...). Суть предложения... Есть Бюро исследований и есть, слегка подзабытый, функционал - Компании. А что если, при сбросе ветки, активировалась-бы компания, рассказывающая как играть на этой конкретной ветке (небольшой текстовый минигайд) и с заданиями, рассчитанными на эту ветку (типа, выбей пару цитаделей, играя на тяжелых американских КР, или захвати точку на советском ЛК))). Для скиловых игроков - это будет дополнительный вызов (пройти компанию с отличием), а для... остальных - возможность поучиться. Нюансы и детали... Компания начинается с 6-го уровня, соответственно, состоит из пяти этапов (для кораблей 6, 7, 8, 9 и 10-го уровня). Каждый этап ТОЛЬКО на корабле соответствующего уровня и, соответствующей ветки! Следующий этап открывается после выполнения всех 50-80% заданий предыдущего этапа и, выполнения финального задания, например, займи топ 1 при победе. Сложность заданий должна соответствовать времени прохождения корабля для среднескилового игрока. Например: корабль проходится, в среднем, за 20-ть боев, то и этап должен проходиться примерно за столько-же. Финальные награды символические, но приятные. Например: пермофляж на 10-ку, только попроще чем голдовый или дополнительные ОИ. Теоретически, если компаний наберется достаточное количество, то данный функционал можно предложить и новичкам, но, в таком случае, награды должны быть минимальными... И, да, одновременно можно активировать только одну компанию (заданий-то можно брать только 2 или 3...). Главный минус... Да, я понимаю, что это много сил, средств и времени, но концепция "сезонов исследования" позволит заниматься данной работой постепенно и выпускать компании, приуроченные к определенным событиям. P.S. на форуме бываю редко, поэтому, если есть специализированная тема - прошу перенести туда. P.S.S. если подобное уже предлагали, то заранее прошу прощения. Лично я предпочитаю играть.
  11. Kauru13

    Владивосток 28 сентября 2019 года.

    О! Я в теме! Собственно, как и всегда.
  12. Kauru13

    ПрОклятый Союз

    Вот просто интересно - это только мне достался "уникальный проклятый "Советский союз"? 27! ДВАДЦАТЬ СЕМЬ! КАРЛ, 27% побед! Это вообще нормально? Дамаг - есть! Танковка - есть! Насвет (ага, косплей эсминца на точке) - есть! Фраги - есть! А ПОБЕД - НЕТ! общая стата по аку стата на Синопе стата Владивостока ДА - горит! ДА - бомбануло! Но, так и до теорий заговора и режима угнетения недалеко... Надо запастись фольгой... Ну, на всякий случай...
  13. Kauru13

    [0.8.4] Двенадцатый ранговый сезон

    Уважаемые разработчики! Если вы считаете, что такой баланс - это норма (смотрим на СКОБКИ! а еще можно посмотреть на статистику...), то, наверное, я обойдусь и без рангов! Поднимать таким образом онлайн в СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ - я расцениваю как плевок в лицо.
  14. Kauru13

    Prinz Eitel Friedrich

    Все нижеперечисленное является моим личным субьективным мнением! Лень мне было упарываться в БЗ, и решил я, на новый год, любимой студии подарок сделать. Денежный. За работу их и старания (без сарказма, серьезно!). В общем, задонатил на чудо-линкор! Prinz Eitel Friedrich, что на 6-м уровне располагается. Разглядывал я его в порту, пытаясь красоту углядеть, и напомнил он мне Конго, что на уровень младше... Человек я пытливый и решил сравнить их, с игровой точки зрения... А что? 8 стволов и калибр схожий. Приступим! Запас ХП: 52 300 у ПрЫнца и 54 100 у Конго. Броня цитадели: 270-300 + 50-60 = 320-360 (цитадель подводная) против 19 + 203 + 76-110 = 298-332 (плюс скос, но слегка торчащая цитадель) Ну... они оба линейные крейсера... Допустим. Кстати, передний траверс у принца прикрыт 120мм брони! Только она вся под водой, а вот Конго защищает всего 76мм, но до самого кончика носа и на уровне ватерлинии, что сглаживает 16мм носовой обшивки. Кстати, защищенность от фугасов вполне сравнимая! Калибр ГК: 350 и 356. Урон 10500 и 10200. Ок. Скорость вращения орудий: принц лидер, но, вспоминая "Армаду"... Цитата: "...башни поворачиваются так резво, что даже на полном ходу, заложив руль до упора, прицел не поползет в сторону!..." Знаете, проверял, даже на предельной дальности ползет... 45сек - это как у Варспайта с перком. Может, стоит согласовывать нерфы с видеоотделом для избежания таких конфузов... Дальность стрельбы: 17,8 и 21,2. Ну ладно, принц-то про врывы и "продавливание направления"! Ага, с такой-то броней и башнями... И опять-же, вспоминая Армаду... Цитата: "...Относительно небольшая дальность стрельбы и скромный для линкора калибр в 350мм, компенсируются высокой точностью орудий..." Возможно! Только я человек дотошный и решил провести "веселые пострелушки в тренировочной комнате"... Итак, а что будет если... На дистанции засвета - 14,6км, пострелять в борт стокового Фусо (44 900 хп) до полного уничтожения? ПрЫнц: 88 выстрелов (11 залпов) 35 попаданий 1 цитадель... Хм, а это много или мало? Надо проверить! Варспайт: 32 выстрела (4 залпа) 14 попаданий 2 цитадели Нормандия: 60 выстрела (5 залпов) 32 попадания 0 цитаделей Фусо: 24 выстрела (2 залпа) 10 попаданий 3 цитадели Бавария: 104 выстрела (13 залпов) 46 попаданий 0 цитаделей Аризона: 60 выстрелов (5 залпов) 19 попаданий 1 цитадель Конго: 32 выстрела (4 залпа) 9 попаданий 3 цитадели Пруфов не будет, а на научность теста не претендую, ведь это только "веселые пострелушки в тренировочной комнате"! Ладно, продолжим сравнение! ПВО: Тут принц бесспорный лидер! Только, вот, с учетом ребаланса авиков, посмотрим что от этого ПВО останется в итоге. Маневренность: скорость 28 против 30; радиус циркуляции 800 против 770; время перекладки рулей 14 (без модернизации) против 14,9. Мда... А Конго-то пошустрее будет... Маскировка: 14,6 с камуфляжем против 15,7. Ну ок. И на сладкое - ПМК! Аж 7,6км! Стреляет часто, а что самое важное - попадает! Круто! Я уже говорил, что я дотошный? Надо устроить "веселые пострелушки в тренировочной комнате"! Только на этот раз фулл ПМК Прынц против фулл ПМК... Конго! Сказано - сделано! Без ГК и ремок-хилок "в упор". Принц выходит победителем! С 1,5-3к ХП... Писялька... А если серьезно, то можете попробовать доказать Варспайту, Мутсу или Вирджинии, что у вас крутой ПМК. Это я не говорю про 7-е и 8-е уровни... «Дареному коню в зубы не смотрят.» Поймите меня правильно, мне не жалко денег. Я ИЗНАЧАЛЬНО платил за комфортное прохождение БЗ и компании. Просто, с моего личного и субьективного мнения, премы должны быть или интересными или комфортными! Самый близкий пример - Молотов. Корпус от 5-ки, зато орудия от 9-ки! У корабля есть ФИШКА, но при этом он не стал имбой! А у принца? Нет, может я не нашел, так расскажите! В итоге кораблик играбелен, но не более. И еще раз: весь данный опус является моим личным и субьективным мнением руко...а с 63% ПП и 2к+ проальфой. СПС.
  15. Kauru13

    Владивосток 29 сентября 2018 года.

    Kauru13 Юрий EZI-V
×