Перейти к содержимому

ArcadyTI

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [COD]

Оценка

1 439 Потрясающая

О ArcadyTI

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 31.10.1987
  • Знак
    [COD]

Посетители профиля

22 344 просмотра профиля
  1. Не могли бы Вы между делом подсказать: тестовый клиент можно уже сносить иль ещё что-то будет?
  2. Такс, товарищи разработчики, решил тут я сегодня в очередной раз зайти пошшупать (вроде потихоньку расшшупываться начал) и: Вот зачем эта принудиловка с прочими кораблями, всё равно ведь ботами в основном (а то и вовсе) перисыпаете? Если уж на то пошло и обязательно хочется принудить, то тут как-то противоречие наблюдается В первый раз так и не дождался и выкатил Рудзё, увидев подобную картину во второй - как-то настрой уже улетучился совсем...
  3. Никак. Где накастовались - там и будут жить своей жизнью. Убрали такую возможность. Теперь можно выбрать сектор (борт) для усиления с помощью клавиши ~ (Ё).
  4. Внешне выглядит неплохо. Вся концепция. Просто это, как по мне, другая крайность - экшон ради экшона вместо когда-то размеренного, вдумчивого процесса. Если бы хотел поиграть во что-то похожее, то играл бы не в вашу игру, а конкурентов - там, судя по видео, как раз что-то вроде. Просто не моё. Но так как надеяться на отмену не приходится то самыми раздражающими моментами стали: тушка. Совершенно не понимаю какое удобство можно найти в текущей реализации управления оной - ни увернуться, ни починиться без возврата эскадрильи. Верните управление хотя бы как сейчас, в "старой концепции", реализовано при нажатии на "Z" и пусть эскадрилья в это время висит/кружит себе там где игрок её оставил до переключения обратно. Ладно бы налёты, но как, к примеру, от торпед тех же увернуться в текущей реализации? управление. С такой реализацией жутко неудобно, т.к. даже по сторонам посмотреть нельзя - эскадрилья тут же начинает рулить за камерой. Оставить управление только на клавиатуре в обычном режиме, а вот при заходе на цель уже переключаться на мышь - на мой взгляд было бы оптимально. бобры. Совершенно неудобно расположена камера при заходе на атаку. истребители. Вообще не понял толком работу оных, хотя и работали... местами. Да и сама их реализация сомнительна: пукнул в воздухе и вуаля. Уж лучше дать возможность либо отметить защищаемый сектор в планшете, либо охраняемую цель и пущай взлетают с авианосца и летят, а так совсем уж магия призыва получается. ПВО. Раз уж прикрутили эту "механику тучек", то можно было б кроме "право-лево" ещё и "верх-низ" самолётам выдать, чтобы хоть как-то вертеться. торперы. Дайте скорости торпедам, либо уменьшите дистанцию взведения. Конечно всё понимаю, но с эсминцами бороться ведь как-то надо, пусть и менее эффективно чем в текущей "старой" концепции и/или нужно повысить эффективность штурмов тех же. Голову в новом варианте теперь задействовать особо не требуется - исключительно всё на реакции. Конечно, кому-то это наоборот понравится. Как по мне дак оптимален был бы не тот или другой варианты, а середина: основная концепция - текущая на основном сервере. убираем излишнее переусложнение, а именно выход из сцепки истребителей по альту. Сам альт истребителям всё же нужно оставить, т.к. без оного казино какое-то получается совсем. Приводим в баланс ястребов наций так, чтобы в итоге БЕЗ альта шансы были бы хотя бы примерно равны, а не так как сейчас: то размен идёт более-менее ровно, а то либо твои выкосили вражеских потеряв один-два самолёта, либо вражеские (навеяно моим походом в ранги на Боуге), ну либо более отчётливо компенсируем недостатки в одном достоинствами в другом. отбираем текущий альт у ударки и вот на его место прикручиваем "новую" реализацию сброса. Отчасти это упростит жизнь тем что внизу, т.к. группы нужно будет заводить вручную по одной. Если же игрок не хочет по одной - пожалуйста автосброс. Понимаю что в любом виде старой концепции осталось не долго, но это так - для примера то, что меня бы худо-бедно устроило ещё. В любом случае и при любой концепции в итоге ангар у авианосца должен быть конечным и оставить авианосец без самолётов - реально достижимо, иначе даже думать не надо: поднял - потерял, ну и фиг с ним - опять поднял группу. Да и опять же "снизу" при разумно-конечном ангаре вполне себе ощущается ответка авику, в противном случае как раз и получается что авик может тебя и так и эдак, а ты ему - ничего по факту. В текущем виде те кто кричит "Ура, наконец авикам…!!!" могут изрядно подгореть после, т.к. если нынешний авик прилетел, отбросался/потерял самолёты и либо прилетит в следующий раз уже через ощутимый промежуток времени, либо вовсе не прилетит, то новый (а то и не один) - сможет просто изматывать до посинения. Ну вот и всё что на сей момент в голову пришло по резульатам моих сегодняшних "эпических" полётов.
  5. Главное как Вам зайдёт. У нас все корабли нормальные - всем заходят только по разному. В принципе фишка своя есть, броня какая-никакая тоже, ГК, делающее больно крейсерам и весьма неплохо жгущее всё остальное... В общем вполне себе неплох, но играл мало на нём - мне больше по вкусу линкоры чуть более высокого уровня, т.к. уж больно низкоуровневые медлительны.
  6. Поздравляю! Мне ишшо долго нашкребать до первого отсутствующего в порту корабля (Мусаси), если вообще не отшибут желание наскребать нововведениями... Только нация.
  7. Прем же, на них пересадка без штрафов.
  8. ArcadyTI

    Wargaming Game Center (WGC)

    Вопрос в доверии ещё. Если взять меня, то я спокойно доверяю личную информацию (в разумных пределах, разумеется) Майкрософт, т.к. за много лет работы с ними нареканий у меня лично нет и мало того, от тех случаев, когда приходилось сталкиваться с их службами поддержки - остались только наиположительнейшие эмоции. А вот Варгейминт (корабельная часть, по крайней мере - может у других что-то и отличается - не сталкивался) за время моего знакомства прочно обосновался где-то на уровне Мейл.ру на "шкале доверия"…
  9. ArcadyTI

    Wargaming Game Center (WGC)

    Э нет, так не пойдёт - там вон написали же: сначала ставь, а мы потом сюрпрайз сделаем...
  10. ArcadyTI

    Немного про WGC

    И что бы это значило? После какой такой "драки"? Повозмущщамся чуток, узнаем что ничего то мы не понимаем в удобстве, не то что они, да разойдёмся: кто в игру, а кто и из - прям что-то новое. Они, конечно, могут делать со своей игрой всё что захотят, но и мы могём, чай не крепостное право, а что выгоднее им - это им и решать, конечно. Минусы копятся потихоньку, чего о плюсах не скажешь (и судя по циферке в левом верхнем углу экрана порта - для довольно большого количества игроков количество минусов уже давно достигло критического уровня)...
  11. ArcadyTI

    Wargaming Game Center (WGC)

    И когда же сие знаменательное событие? Что ж, когда припрёт - пошшупаем и определимся, конечно, куды деваться... Сразу спрошу: среди этих "плюсов" имеется один из главных плюсов "старого" лончера, а именно портативрость (возможность запихнуть эту "крутую" обновку в папку с игрой (ну или рядом) и пользоваться на разных компьютерах без лишних телодвижений)? Там как минимум ишшо один вариант имеется...
  12. ArcadyTI

    Немного про WGC

    Не всем же жить на форуме да портале...
  13. ArcadyTI

    Немного про WGC

    Там больше настораживает заявление "поможем" - поглядим как сие будет выглядеть, а то если вдруг данное чудо вместо того чтобы спросить пропишется куды ему захочется, то может и помогут... освободить немного места на диске. Просто не люблю когда навязывают ненужный мне функционал (но с этим ещё можно мириться просто им не пользуясь), но ещё больше не люблю когда игра, а в данном случае даже и не игра как таковая, а несчастный загрузчик, начинает требовать дополнительных телодвижений вместо того чтобы непосредственно играть.
×