Перейти к содержимому

ArcadyTI

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14950
  • Клан

    [COD]

Оценка

1 441 Потрясающая

О ArcadyTI

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 31.10.1987
  • Знак
    [COD]

Посетители профиля

22 633 просмотра профиля
  1. ArcadyTI

    Ранговый спринт

    Спасибо за режим. В принципе как-то не собирался на сей раз в данный режим и зашёл всего-лишь снежинки посбивать, но 5 на 5 весьма и весьма понравилось, т.к. гораздо ощутимее становится именно личное влияние на результат и больше пространства для манёвра для любого класса (ну за исключением авиков пожалуй и то из-за представителей оного класса на уровне и их сетапов). Захотелось даже увидеть 5 на 5 уже в полноценном сезоне РБ... С Наступающим!
  2. Ну вот и я сподобился сходить за бублонами потестить и, что интересно, хоть я и остаюсь противником новой концепции, но того чувства отторжения что было в первой и второй итерациях теста уже нет. Шшупал исключительно авианосцы, а посему воздержусь от оценки оптимальности настройки ПВО прочих классов, т.к. в противниках были в основном исключительно боты и прочуствовать что там будет если за рулём человек, да ещё корабль упо_рот в ПВО - возможности, увы, не было. По ощущениям (а протестить довелось весь представленный авианесущий зоопарк) слишком велик разрыв по влиянию на бой сейчас: если у нижних уровней он минимален, то Мидвей, к примеру, - уже весьма имбует. Конечно нужно принимать во внимание что бои, в основном, были с ботами и ситуация, скорее всего, может существенно измениться в рандоме, но тем печальнее всё на нижних уровнях. В общем есть чего ещё балансить. Итак: 1) "что вам понравилось": визуал неплох, управление теперь тоже весьма удобное (по сравнению с первыми итерациями). 2) "не понравилось": сама концепция. Несмотря ни на что данная концепция ещё больше отдаляет от боя (ну у меня, по крайней мере, это так). Банально не успеваешь замечать что там и где происходит, т.к. основное внимание сосредоточено на конкретной цели, её положении и т.д. Бесконечный ангар мне тоже не по душе, т.к. вот теперь любимая "мозоль" наших бояр аля "он гадит а я ему ответить не могу" перейдёт в разряд вполне обоснованных. 3) "Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?"/"Что бы вы хотели, чтобы было изменено и как именно?" Пока, на мой взгляд, они требуют существенной балансировки: низ подтянуть, верху же немного подрезать крылышки. Так же слишком уж живучими сделали авианосцев в противостоянии с авиацией противника - особенно чувствуется в финале на нижних уровнях, когда долго и нудно, по тютельке, нужно ковырять оппонента. Раз уж убрали нечётные уровни (и зря, очень зря - а как же разнообразие, пусть и небольшое?), то было бы куда оптимальнее, на мой взгляд, убрать возможность попадать к авикам старшего уровня, т.к. разрыв весьма существенен, да и странно смотрится как по мне (6-й с 7-м вполне норм, но 6-й с 8-м - уже перебор). Спасибо что в этот раз дали возможность потестить именно то что интересует без обязательной "отработки" на других классах и дали возможность прощупать без особых усилий все перки. Что же до мелочей: обратите внимание на описания перков/модернизаций. К примеру авиаперк на 4-м уровне либо некорректен, либо описание ошибочно - небольшое противоречие между пунктами (там где +15 к скорости сведения), описание РуПВО так же некорректно, немного непонятно описание модернизаций где +2с: к чему эти 2 секунды? По очучениям фигня какая-то бесполезная, но может что-то не так понял. В общем подобные мелочи ещё требуют немного внимания. И да, клиент просто заколебал вылетать при игре на Мидвее - ни одного боя не было чтобы без вылета. Но это так: тест тестом, а поворчать по расписанию. Вот и всё что бросилось в глаза/пришло в голову "по горячим следам", как говорится.
  3. Мдя, что-то всё грустнее и грустнее. Уж лучше б действительно вывели класс из игры, а то уже больше на какое-то издевательство похоже. Даже страшно предположить какой новостью в следующий раз "порадуете"...
  4. ArcadyTI

    Бонус Коды со стрима.

    Угу, сразу как дали код в чат переключился на уже открытый в соседней вкладке магазин, ввел получил и получил фигу, ну и во второй раз - ещё большую фигу. В общем если бы кодов и вовсе не было - посмотрел бы спокойно, но тут... Как правильно написал Герр Краб выше - умудрились на ровном месте вызвать кучу негатива. В обчем больше на оф. стримы ни ногой...
  5. ArcadyTI

    Обновление 0.7.11. Rule, Britannia!

    Есть, конечно, и плюсы и минусы в обновлении, но где "предварительное обновление"? Накрылось медным тазом уже? Ну ладно, буду завтра отдыхать от игры значится...
  6. Не могли бы Вы между делом подсказать: тестовый клиент можно уже сносить иль ещё что-то будет?
  7. Такс, товарищи разработчики, решил тут я сегодня в очередной раз зайти пошшупать (вроде потихоньку расшшупываться начал) и: Вот зачем эта принудиловка с прочими кораблями, всё равно ведь ботами в основном (а то и вовсе) перисыпаете? Если уж на то пошло и обязательно хочется принудить, то тут как-то противоречие наблюдается В первый раз так и не дождался и выкатил Рудзё, увидев подобную картину во второй - как-то настрой уже улетучился совсем...
  8. Никак. Где накастовались - там и будут жить своей жизнью. Убрали такую возможность. Теперь можно выбрать сектор (борт) для усиления с помощью клавиши ~ (Ё).
  9. Внешне выглядит неплохо. Вся концепция. Просто это, как по мне, другая крайность - экшон ради экшона вместо когда-то размеренного, вдумчивого процесса. Если бы хотел поиграть во что-то похожее, то играл бы не в вашу игру, а конкурентов - там, судя по видео, как раз что-то вроде. Просто не моё. Но так как надеяться на отмену не приходится то самыми раздражающими моментами стали: тушка. Совершенно не понимаю какое удобство можно найти в текущей реализации управления оной - ни увернуться, ни починиться без возврата эскадрильи. Верните управление хотя бы как сейчас, в "старой концепции", реализовано при нажатии на "Z" и пусть эскадрилья в это время висит/кружит себе там где игрок её оставил до переключения обратно. Ладно бы налёты, но как, к примеру, от торпед тех же увернуться в текущей реализации? управление. С такой реализацией жутко неудобно, т.к. даже по сторонам посмотреть нельзя - эскадрилья тут же начинает рулить за камерой. Оставить управление только на клавиатуре в обычном режиме, а вот при заходе на цель уже переключаться на мышь - на мой взгляд было бы оптимально. бобры. Совершенно неудобно расположена камера при заходе на атаку. истребители. Вообще не понял толком работу оных, хотя и работали... местами. Да и сама их реализация сомнительна: пукнул в воздухе и вуаля. Уж лучше дать возможность либо отметить защищаемый сектор в планшете, либо охраняемую цель и пущай взлетают с авианосца и летят, а так совсем уж магия призыва получается. ПВО. Раз уж прикрутили эту "механику тучек", то можно было б кроме "право-лево" ещё и "верх-низ" самолётам выдать, чтобы хоть как-то вертеться. торперы. Дайте скорости торпедам, либо уменьшите дистанцию взведения. Конечно всё понимаю, но с эсминцами бороться ведь как-то надо, пусть и менее эффективно чем в текущей "старой" концепции и/или нужно повысить эффективность штурмов тех же. Голову в новом варианте теперь задействовать особо не требуется - исключительно всё на реакции. Конечно, кому-то это наоборот понравится. Как по мне дак оптимален был бы не тот или другой варианты, а середина: основная концепция - текущая на основном сервере. убираем излишнее переусложнение, а именно выход из сцепки истребителей по альту. Сам альт истребителям всё же нужно оставить, т.к. без оного казино какое-то получается совсем. Приводим в баланс ястребов наций так, чтобы в итоге БЕЗ альта шансы были бы хотя бы примерно равны, а не так как сейчас: то размен идёт более-менее ровно, а то либо твои выкосили вражеских потеряв один-два самолёта, либо вражеские (навеяно моим походом в ранги на Боуге), ну либо более отчётливо компенсируем недостатки в одном достоинствами в другом. отбираем текущий альт у ударки и вот на его место прикручиваем "новую" реализацию сброса. Отчасти это упростит жизнь тем что внизу, т.к. группы нужно будет заводить вручную по одной. Если же игрок не хочет по одной - пожалуйста автосброс. Понимаю что в любом виде старой концепции осталось не долго, но это так - для примера то, что меня бы худо-бедно устроило ещё. В любом случае и при любой концепции в итоге ангар у авианосца должен быть конечным и оставить авианосец без самолётов - реально достижимо, иначе даже думать не надо: поднял - потерял, ну и фиг с ним - опять поднял группу. Да и опять же "снизу" при разумно-конечном ангаре вполне себе ощущается ответка авику, в противном случае как раз и получается что авик может тебя и так и эдак, а ты ему - ничего по факту. В текущем виде те кто кричит "Ура, наконец авикам…!!!" могут изрядно подгореть после, т.к. если нынешний авик прилетел, отбросался/потерял самолёты и либо прилетит в следующий раз уже через ощутимый промежуток времени, либо вовсе не прилетит, то новый (а то и не один) - сможет просто изматывать до посинения. Ну вот и всё что на сей момент в голову пришло по резульатам моих сегодняшних "эпических" полётов.
  10. Главное как Вам зайдёт. У нас все корабли нормальные - всем заходят только по разному. В принципе фишка своя есть, броня какая-никакая тоже, ГК, делающее больно крейсерам и весьма неплохо жгущее всё остальное... В общем вполне себе неплох, но играл мало на нём - мне больше по вкусу линкоры чуть более высокого уровня, т.к. уж больно низкоуровневые медлительны.
  11. Поздравляю! Мне ишшо долго нашкребать до первого отсутствующего в порту корабля (Мусаси), если вообще не отшибут желание наскребать нововведениями... Только нация.
  12. Прем же, на них пересадка без штрафов.
  13. ArcadyTI

    Wargaming Game Center (WGC)

    Вопрос в доверии ещё. Если взять меня, то я спокойно доверяю личную информацию (в разумных пределах, разумеется) Майкрософт, т.к. за много лет работы с ними нареканий у меня лично нет и мало того, от тех случаев, когда приходилось сталкиваться с их службами поддержки - остались только наиположительнейшие эмоции. А вот Варгейминт (корабельная часть, по крайней мере - может у других что-то и отличается - не сталкивался) за время моего знакомства прочно обосновался где-то на уровне Мейл.ру на "шкале доверия"…
  14. ArcadyTI

    Wargaming Game Center (WGC)

    Э нет, так не пойдёт - там вон написали же: сначала ставь, а мы потом сюрпрайз сделаем...
×