Перейти к содержимому

_U2_Broiler

Участник
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3799
  • Клан

    [TESEY]

Оценка

0 Нейтральная

О _U2_Broiler

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

346 просмотров профиля
  1. 1. 14 и 19 это кол-во не сброшенных торпед и бомб, а шедших в атаку самолётов, часть из которых (сколько -- неизвестно) была сбита до сброса. 2. На самолётах может было и по 3 бомбы, но по ходу считали попадания лишь крупных, мелкие, по 30 кг, вполне можно перепутать с осколками больших. 3. А слабо сравнить эти результаты с американскими? 18 японских торперов попали 2 раза, а 21 амер -- 0. К тому же часть американских бомберов ваще цель не нашла.
  2. Руководство по стрельбе и прицеливанию в WoWS

    Ясно, т.е. упреждение расчёту не поддаётся, только опыт и глазомер.
  3. Руководство по стрельбе и прицеливанию в WoWS

    Есть пара вопросов: 1. почему в игре отсутствует масштаб? Например: стреляем по Бисмарку (длина 250 м, скорость 30 уз=15,5 м/с), примем время полёта снаряда в 10 сек (дальность 10-15 км, см. ниже); за время полёта снаряда цель пройдёт (10 сек * 15,5 м/с =) 155 м, что есть (155/250=) 2/3 длины своего корпуса. Т.е чтоб попасть в центр цели надо отступить от носа на (2/3 - 1/2 =) 1/6 корпуса. Но если так сделать, то снаряды лягут примерно в корпусе за кормой, т.е. ошибка в упреждении в пару длин корпусов. Собираются ли разрабы устранить этот казус? 2. Рассмотрим какойньть линкор, напр. Фридриха (он у меня единственный ща), составим таблицу стрельбы (пары значений хватит) получается: на дальность 14,7 км время полёта снаряда 8 сек а на 19,6 -- 11 сек. Выходит, что средняя скорость снаряда равна (без учёта кривизны траектории) в первом случае около 1600 м/с, во втором около 1800 м/с и это при начальной скокрости в 820 м/с. Выходит, что время занижено где-то в 3-4- раза, и чем больше расстояние стрельбы, тем больше занижено время. Почему? Ведь на играбельность это не повлияет.
  4. 1. Чессгря не обращал внимания, вроде да. 2. И чем они различаются?
  5. Появился у мя вопросик по пушкам. Правда он но Чапаю, но на него гайда не нашёл, да и проблема по-ходу одинакова для всех кораблей. Итак: много раз оказывался в ситуации, когда я на чистой воде, а систершип за островом и навешивает мне снаряды, у меня же в ответ или перелёты или суша. Отсюда и вопрос: почему так? Должно же быть наоборот ибо, как известно из артиллерийских наук, угол падения снаряда всегда больше угла вылета. Или тот же вопрос чуть по другому: как строится в игре траектория полёта снаряда?
  6. Вопрос-ответ

    Я тут прикинул, что если взять соотв. перк, модернизацию и флажки то длительность затоплений и пожаров можно уменьшить вдвое, отсюда вопрос: а сколько они длятся исходно? А так же где можно посмотреть скорости ударных самолётов без нагрузки и бронепробиваемость снарядов, как НЕ так и АР. И ещё: сделают ли слоты для кораблей и места в резерве для командиров имуществом, которое можно продать?
  7. Гайд по эсминцу VIII уровня Z-23 (0.6.7)

    Я думал, что у каждого капитана своё фото, лицо, а у меня на Зет23 и Бисмарке фамилии разные, а фотка одна и та же.
  8. 2. Так я не про тут, а про реал. 3. Может и так. У Индепенденса злые самолёты, скока раз получалось 8 моих против 6-ти в итоге все мои сбиты, а у него ещё 3 летят. Поэтому я вижу лишь 1 вариант: гамбит. Одна эскадрилья вступает в бой, вторая проходит альтом. Я думаю, что поменять 4 на 6 лучше, чем 8 на 3. Так вот как раз поэтому и спрашиваю, амеры при Мидуэе поднимали всю группу, т.е. скорее всего в два приёма.
  9. У меня три вопроса: 1. Если я правильно понял, то зенитные снаряды самонаводящиеся? Т.е. во время воздушного боя над нашим кораблём происходит примерно как в одной амерской комедии, где в комнате шла рукопашная ихних с неихними, тут вбегает ещё один ихний, даёт очередь по толпе, все враги падают все амеры живы. 2. Этот вопрос к знатокам истории флота. Среди ТТХ на авики я ещё ни разу не видел одной, на мой взгляд важной, характеристики: максимальный состав авиагруппы, поднимаемой за один приём. Где бы её узнать? 3. Сёня сыграл на Рюдзё. Кто сможет объяснить такую арифметику:
  10. Это я всё знаю, но: 1. на таком уровне найти одинокое корыто большая проблема, 2. разводить Ямато на ремку... с его ХП смешно, 3. эсмы это хорошо, если без дымов.
  11. Гайд Gneisenau VII [0.5.16]

    Не, что я сделал идёт плюсом, а я про минусы, т.е.затраты на бой, они всегда разные.
  12. Гайд Gneisenau VII [0.5.16]

    У меня вопрос по экономике на Гнезе. Скока раз меня топили, но при этом в минус шло МЕНьше, чем когда я оставался совсем без повреждений, но соотв. много стрелял. Неужели запас снарядов стоит больше самого корабля, да и может невыстреленные снаряды не учитываются? Я исправил неточность.
  13. Научите плиз топить Сёкакой 9-10-ки, к которым меня постоянно (70% случаев, лично считал) кидает. Боле менее удаётся лишь Такао.
  14. Обновление 0.6.1. Всё по полочкам

    Наконец-то появился склад. Однако, заглянув в него, я обнаружил, что у меня есть система управления огнём тип 2, увеличивающая дальность ГК на 16%, НО(!) я не могу её установить ни на один имеющийся у меня корабль, ну не появляется она в списках. Вопрос: на что она устанавливается?
  15. IJN Akizuki(秋月)-Японский Эсминец VIII уровня(0.6.3.0)

    А у меня вопросик. Он не только по Акидзуке, а по всем корабликам с универсальной артой: ведь она входит и в ПВО и в ГК (ну на линкорах в ПМК), так вот: когда игрок стреляет по корабликам, а его в это время атакуют самолёты, ПВО уменьшается или нет? Ну или у линкора в пределах дальности эсминец и самоли, как распределяется огонь универсалок, ну еснно на автомате без ручного указания?
×