Перейти к содержимому

_U2_Broiler

Участник
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4121
  • Клан

    [TESEY]

Оценка

0 Нейтральная

О _U2_Broiler

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

461 просмотр профиля
  1. Вопрос-ответ

    Глупость пишите, однако. 1. Пока вначале долетят самоли противника или приплывут его зены один кор отлетать сможет, соотв даже при сбитиях остальных сразу после старта последние не успеют. 2. Даже если по вашему, т.е. при полётах в 0(ноль) сек, шестой кор2 взлететь не успеет, ибо 240*5=1200.
  2. 2. Ну не знаю. Я и Чапаем и Могамой и Нюрнбергом очень даже вполне пробивал. 1. Нет ответа на мой вопрос об учёте или неучёте скосов.
  3. Всем привет. У меня есть два вопроса. 1. Он адресован автору гайда и вообще всем любителям истории флота. Его суть: почитав относительно много источников о Хиппере я увидел расхождения в данных по бронированию, различаются сведения по броне верхней палубы (в дальнейшем ВП) и скосов (СК). Практически везде предоставлен один и тоже чертёж поперечного сечения, взятый из книги Сулиги, на нём подписаны след толщины: ВП -- 30мм, Ск -- 30мм, при этом в тексте у Сулиги написано Вп -- 25, СК -- 30. Автор гайда привёл два чертежа, на одном ВП и СК по 30 (из Сулиги), на другом ВП 25, причём в тексте ВП 30, СК 50. Ну в общем почти во всех источниках (кроме двух: Сулига и мой) СК в тексте - 50мм, а ВП от 20 до 30. В игре ВП - 27, СК - 30. Возникает два вопроса: 1.1. так какие же именнно толщины ВП и СК были на Хиппере? 1.2. Почему ВСЕ авторы о Хиппере, в том числе и автор этого гайда, не обеспечил взаимосоответствие данных в своих работах? 2. Этот обращён к разработчикам и игрокам знающим механику игры. Как известно, подавляющее большинство кораблей (особенно для 2МВ) подавляющего кол-ва стран имеет коробчатую (ящичную) систему бронирования, которая состоит из главного пояса, траверзов и главной броневой палубы (ГБП) накрывающей всё это сверху обычно на уровне батарейной палубы, т.е. второй палубы сверху. Разумеется, есть некоторые модификации типа лёгкого бронирования верхней палубы или наличие ещё верхнего пояса (каземат) как напр. у ТРК типа Зара или когда пояс сдвинут внутрь корпуса, как на Айове, но всё это не влияет на мою мысль, по которой внутренности корабля защищены лишь поясом, пробитие которого приводит к повреждениям жизненноважных частей, что в игре называется пробитием цитадели. Но у немецких кораблей ГБП расположена на палубу ниже, т.е. на уровне нижней палубы, и она имеет скосы, т.е. на пути снаряда имеется две преграды. Вопрос: учитываются ли скосы при пробитии цитадели? Судя по результатам игры -- нет. При попадании в пояс снаряда под углом 30град к горизонту ему придётся преодолеть броню толщиной 142 мм (пояс 80/sin(12,5+30) + скос 30/sin30), шестидюймовый снаряд стока не пробьёт, однако в игре 152мм успешно цитаделят Хиппера. Бисмарк и далее вообще должен быть непробиваем, ибо простое сложение толщин, без учёта углов, даёт 440 мм броню. недаром в последнем бою он так и утонул с машинами на ходу, т.е. пробить его так и не смогли.
  4. Вопрос-ответ

    Может, но чтоб его использовать "круглосуточно" надо уйти в угол карты, а если по нормальному то через минут 5 после начала всегда найдутся более близкие цели.
  5. Как то странно вы проверили: Отмечено мною.
  6. Вопрос-ответ

    Вопрос к разрабам, зачем такое сделали: бой продолжается 20 мин, т.е. 1200 сек. Теперь возьмём напр. ФрДерГроссе, у него есть корректировщик, который летает 100 сек с перерывом на 360 сек. Чтоб отлетали все 5 машин надо 5*100+4*360=1940. В полтора раза больше. Итого полетать могут лишь 3 самолёта и то если не забывать запускать. Кор2 сможет слетать 4 раза, а их 6. Так может 3 (и соотв 4) и поставить? Зачем мозги пудрить?
  7. Вопрос-ответ

    Нуууу, модпак..... Тем более, что на Новик не исторический: верхушки труб не чёрные, стволы орудий тоже.
  8. Вопрос-ответ

    С Варягом налажено, но хотелось бы и на Новик с Богатырём парадный камо.
  9. У корпуса А коэф авиации 40, у Б и Ц -- 41 . А что они там меняют? За счёт чего? Самолей как было 72 так и остаётся.
  10. Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Размечтался: 7%. А ещё 5% за маскировку дают и ещё 4% за камуфляж. А так... на ближних дистанциях неважно, а на дальних наоборот лучше, хоть чёньть попадёт.
  11. Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Странно. Почему? 460 яматовские полезны и 457 Конкерора полезны, а 508 нет. Посмотрел. У меня несколько иные данные на эти корабли (Н-41-44), особенно по бронированию. Кстати, там ещё нет ничего про проект броненосных кораблей типа Р. К тому же там есть и явные ошибки, напр: перепутаны количества орудий. или вот: дно-то тройное
  12. 1. Тогда я не понял смысл вопроса о подробностях. 2. Это будет далеко не Могами (кстати, его я предпочитаю именно с 155мм). У Могами перепутана скорость поворота башен: 155 крутились резвее раза в полтора чем 203, а в игре наоборот. Общая скорострельность одинакова у Могами, Чапая и Нюрнберга, а тут ещё одна башня. Просто супер.
  13. Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    А будет ли линкор XI уровня типа Н-44? Данные: 130000 тонн, 345*51.5*13 м. 8*508мм, остальное как у Курфюрста. Броня: пояс 330, палуба 140+330(скосы 200). 280000 л.с. 30 уз. Картинка есть.
  14. Граждане разработчики, очень хотелось бы присобачить к Хипперу, как доп вариант, арту Зейдлица, это же не трудно.
×