Перейти к содержимому

TANKNBP

Бета-тестер
  • Публикации

    1 478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6076
  • Клан

    [HSF]

Оценка

228 Отличная

О TANKNBP

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

4 510 просмотров профиля
  1. ПМК на 6.8 стреляет. А торпы 6. Можно только в нос, когда на отходе эсм кидает пожрать. Но зачем на 20узловом утюге за ними вообще гоняться? Точку забрать и сами будут ломиться. ГК никак не страдает от модуля на дальность ПМК и УОП. А больше ничего и не нужно.
  2. Не 9. Флажок у всех висит, так что 15% от 50, а не 60 считать надо. А если ещё и модуль СБЖ2 стот, то вообще от 42. И это если только пожары полностью прогарают, зачастую они тушатся и тогда польза от ОБЖ нулевая. Ну и в твоих же гениальных выкладках получается, что перк на хп даёт 5% и обж экономит столько же, +- полпроцента.
  3. Вустер снесёт торпов без заградки вообще. Все эти разводы на заградку - полная прохлада против ПВО крейсеров и нормально не работает, при наличии 1-2 перков и безальтернативного модуля на дальность пво.
  4. Перк на хп ещё и отхиливается. Так что в полтора раза больше будет реально, цитадели не выбиваются, отхил 0.5, так что 1800 отхилится точно (мб больше). А это уже 5%!
  5. 5% хп за бой - очень близко к перку на хп. Почему не он, а обж?
  6. есть вещи де-юре и де-факто. Де-юре 391, де-факто 469, мы не в суде, так что де-факто будет по-важнее, что там и на каком заборе написано.
  7. Она 469 хилит у всех, кроме отбитых раков. Вот чтобы флажок на хилку не висел, я вообще никогда на 7лвл и выше не видел. Там часто трэш висит, но этот у всех есть, т.к. взять легко дредноут. Так же как и несгораемый, собсна.
  8. 4 пожара за бой. Если прогореть всеми, то если добавить к флажку, который у всех висит, это 15% от 50с, или аж целых 7 секунд по 0.3% хп в секунду. 2200 хп за пожар и 8800 хп за бой (это если что такое ремка не знать в принципе). Перк на хп не забудь в билд докинуть, тоже нормас поможет там ещё 3500 хп, половина от нагиббонуса от ОБЖ. P.S. А если обж считать в нагрузку к модулю и флажку, то там вообще 24 секунды пожара по 300 урона экономия, реально перк на хп накинет почти столько же, с учётом отхила с этих 3500.
  9. Уже на этапе вранья про хилку, можно было бы закончить, но не буду. У каждого первого висит флажок на хилку и флажок от пожаров на лк. Особенно на хайлвл, так что разница ещё больше. Чтобы прогореть 4 полными пожарами - это 4 по 50 секунд, почти 3 минуты, долговато убивать. Убийство фугасиками и пожарами - долгое и нудное занятие ещё и потому, что хп в надстройке и в носу, куда идёт много урона с фугасов, быстро кончаются и циферки становятся совсем грустными, а пожары - это отстой, как вы уже самостоятельно вынесли. И да - обж полный отстой, но я и так об этом знаю, он бесполезен в любом виде, билде, заточке. Можно взять, только если брать больше нечего, у меня на ямато так получилось.
  10. ППП, интендант, отчаянный. Остальное что хотите.
  11. вообще у линкоров заметность с ростом уровня растёт. И у 8ок и 10ок при равной раскачке именно незаметность практически одинаковая +- пара процентов.
  12. Даже при таком копеечном угле уже видно и заднюю надстройку и корму. А если угол будет не 5 градусов, а 15, то там вообще процентов 30 площади - это привет пожар 3 и пожар 4.
  13. цитадели 10% у лк. А белый у бритов 0.6 коэффициент. одна хилка перекрывает одиночный пожар. Как раз. С флажком уже больше одного пожара, причём ощутимо. Убийство ЛК фугасами - долгий и муторный процесс в одну каску.
  14. Да что угодно, скрины, репку даже посмотрю, очень интересен этот стиль пьяного мастера, когда всем раздаёшь, а в тебя никто не стреляет. На большинстве карт можно безнаказанно подойти к точке.
  15. Основной клиет бб бомб - 9-10 кр, гробики и бисмарки. Остальным влетает +- так же, как и фугасными.
×