Перейти к содержимому

_deadkamik_

Автор руководств
  • Публикации

    4 317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12530
  • Клан

    [SMILE]

Оценка

8 086 Непревзойденная

7 подписчиков

О _deadkamik_

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

46 349 просмотров профиля
  1. Ну и бред...Чего стоит предложение по эсму, которому предлагается выдать 4 башни без возможности их реализовать в арт сборке, а заодно сделать торпедной имбой. Ощущение, что кто-то хочет шимку с повышенной точностью торпед с одновременной возможностью хоть как-то за себя постоять, а бонусом топить одной кнопкой тех, кто залез в радиус гап.
  2. Дайте знать, как долго продлятся тесты с подлодками? Хочется уйти на это время из рандома, как минимум, или из игры вообще. Успел немного застать предыдущую итерацию, был рад, что застал это не надолго, настолько неприятна была игра с подлодками. Не вижу никаких изменений, кроме предложения ломать глаза в поисках "коричневых" пятен на воде, выпускаемых подводниками, наверное будет особый вид удовольствия искать их в циклоне.....
  3. Стоит добавить https://wowsft.com/ - содержит базу с подробными ттх по всем кораблям в клиенте, в том числе тестовые, есть калькулятор перков+обвес модификациями с отображением конечных значений, есть возможность сравнивать корабли, их баллистику и пробитие.
  4. Проект так называемого «разведывательного крейсера», ставший итогом разработки идеи эсминца для действий на океанских просторах. Фактически являлся очень крупным эсминцем с 150-мм артиллерией в спаренных башнях и мощным торпедным вооружением. Плюсы корабля: - лучшее пробитие ББ и ОФ снарядов среди одноклассников. - отличная баллистика. - лучший запас боеспособности 30 900. - лучшая точность в игре. - обшивка центра 25мм, что позволяет танковать фугасы однокласников. Эту обшивку могут пробивать только немецкие и японские арт эсминцы (ветка Акизуки-Харугумо), а так же Рагнар. Минусы корабля: - плохая маневренность и скорость. Циркуляция сравнима с ямато(890м у элбинга и 900м у ямато). Скорость 36 узлов по прямой и отсутствие форсажа. - габариты. Размер корабля сравним с легкими крейсерами. - тугие башни Сравнение ББ снарядов Элбинга с крейсерами: Как видно из графика - баллистика идентична с Донским, пробой ББ аналогичен Гинденбургу и Донскому зависимости от дистанции. 1. Коротко о ттх: 2. Флажные сигналы, расходники, модернизации, перки: 3. Тактика и применение: Краткий вывод. Стоит ли прокачивать эту ветку ради топа? Стоит, как минимум по нескольким причинам: - это арт эсм, который не похож на остальные арт эсмы, т.к. здесь упор на реализацию хороших ББ снарядов, а не на фугасный дпм. - даже если вы не любите эсмы, ветка будет полезна, как минимум для улучшения своих навыков стрельбы. Это единственная ветка, где в большинстве случаев все летит туда, куда целился, а потому становится легче учиться хорошо стрелять, т.к. всегда понятно, где сам игрок неправильно берет упреждение. Насколько велико влияние на бой у Элбинга? Среднее. Тут все зависит от того, как быстро вы можете уничтожать противников. У элбинга не хватает скорости, чтобы оперативно перемещаться по карте в наиболее важные зоны в текущий момент боя, как это могут делать другие артэсмы. Для более полной картины, гайд от моего соклана Медузки и его взгляд на корабль, у него же на канале есть стрим по этому кораблю: От себя оставлю несколько реплеев. Здесь обратите внимание финальную часть боя против минотавра и зао. Можно взять этот прием для себя на вооружение, когда у вас мало хп. 20210724_171122_PGSD210-Elbing_18_NE_ice_islands.wowsreplay И пара обычных боев в соло: 20210725_000627_PGSD210-Elbing_20_NE_two_brothers.wowsreplay 20210724_191558_PGSD210-Elbing_53_Shoreside.wowsreplay
  5. Ветка амеров - 8-10лвл. Монтана идеально укладывается в это описание. Остальное будет значительно отклоняться в одну из описанных категорий, но сильно терять в другой категории. Например францы самые быстрые, но довольно мягкие, япы и немцы довольно крепкие, но уже медленнее амеров, у япов очень уязвимая цитадель, а у немцев косые стволы, бриты просто слоупоки с фугасами и мягкой броней. У советов отличная броня, но особенности орудий диктуют агрессивную игру на сближение, только там они начинают довольно кучно стрелять, на больших дистанциях у них большой разброс. Самая комфортная ветка для прокачки у японцев.
  6. Легко контрится Марсо/Клебером/Хабарем. На дэринге/харугумо/грозе можно при условии, что играешь лучше игрока на смаланде. Шимка/Гиринг/Зетка/Янг законная добыча смаланда в этом нет ничего сверхествественного.....не было, пока шимкам не дали уберскорость.
  7. Сейчас, чтоб попасть на встречных курсах на шимке, нужно очень сильно упороться...а если и попал, то по лицу получишь ощутимо меньше, чем раньше. При этом на шимке гораздо легче теперь позиционироваться и подрезать засветом даже самые быстрые артэсмы, не говоря о универсалах, что ранее было невозможно.
  8. Новый перк на скорость работает в инвизе - все эсмы уступают шимке по инвизу, а многие еще и по скорости, соответственно теперь другие эсмы практически не имеют шансов против шимы, т.к. она превосходит их в инвизе, имея тотальное превосходство в скорости. Шимка заточенная в инвиз и скорость может легко собрать торпедный билд и ничего не теряет. Остальным эсмам такой билд не идет по причине выше...при этом из-за нерфа старого "боп" (было +10 к дпм, стало +5 к дпм), они столкнувшись с такой шимой не смогут нанести достаточного урона по ней, а если возьмут новый перк "бесстрашный" для компенсации дпма, то разница в инвизе получается колоссальная настолько, что они почти не имеют шансов поймать новую шимку. У любого эсма бой начинается с того, что нужно очистить направление от своего оппонента, и только потом получится добраться до других целей, чтоб пострелять или покидать торпеды. если вести речь не только о 10 лвл, то все эсмы с топ инвизом....а это у нас как раз шимоподобные япы , куда входит и асашио.
  9. только шимок, остальным нерф
  10. Инвизные торпедники не весь класс, пишите прямо - о шимоидных. Все для них сделали в новых перках для эсмов, в то время, как перки для универсальных и артэсмов оказались понерфеленны. Внутриклассовый баланс эсмов пошел по одному месту с того момента, когда шимка начала бегать в инвизе на 49 узлах.....одни ее не догоняют, другим не хватает скорости, чтоб выловить ее на встречном курсе, например на марсо почти нереально перехватить такую шиму. Патч сильно апнул кемперов на лк, кемперов на ав(теперь ав не может подходить ближе из-за нерфа перка на инвиз для него) и кемперов на эсмах. Корабли с активным геймплеем получили нерфы.
  11. Об этом и говорю. Если коротко: - без перков немец в 0.10.0 точнее, чем немец без перков в 0.9.12. <--- это и есть тот ап в 50% - с перками немец в 0.10.0 косее, чем немец с перками в 0.9.12 - с перками немец косее, чем амер с перками в любом из патчей.
  12. Я решил играть с перезарядкой и корректировщиком.
  13. Ворваться и раздать с ускоренной перезарядкой гк, т.к. гк зависит от игрока и более предсказуемо. Пмк пусть пулькает без ручки, кого-то может и подожжет и что-то там снимет. Меткий вместо ручки дает больше профита, т.к. еще на разъезде позволит дать пару хороших залпов, что в итоге принесет куда больше пользы и урона, чем такая ручка.
  14. Урон, которое наносит пмк на немцах крайне мал, даже в упор. Перк не стоит 4 очков. Больше смысла разгонять пмк просто в дальность для активации перка с -10% к перезарядке гк. Что с ручкой, что без - урон от пмк выходит сопоставимый и довольно рандомный. Теперь нельзя как раньше выйти целенаправленно на пачку противников, зная что вот на ту цель можно не отвлекаться, т.к. пмк утопит этот корабль, т.е. отсутствует награда за правильный проход и своевременную агрессию. UPD. Замена ручки на меткого даст куда больше профита, т.к. еще до сближения можно будет дать пару хороших залпов.
  15. А еще разнообразие - у кого из метких первым лопнет терпение и он пойдет танковать
×