Перейти к содержимому

_deadkamik_

Участник
  • Публикации

    1 909
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6583
  • Клан

    [CLOUD]

Оценка

430 Великолепная

О _deadkamik_

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

12 162 просмотра профиля
  1. Не был и не буду толерантен к глупости и лицемерию. В следующем году пойду в первый класс, да.
  2. _deadkamik_

    Жабе отстрелили обе башни ГК

    Хоть затараниться можно, и на том спасибо. Самый смак был, когда моему Янгу залпом от Коня сдуло в крест передние башни и оба торпедника в начале боя.
  3. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Еще и попытка разделить на русский не русский. С головой точно не все в порядке, иди лечись.
  4. Кроме как ныть, что-нибудь умеешь интернет-херой-онолитег? Недавно была глобальная карта, где внезапно оказалось всего 3 активных клана с Дальнего Востока. Где был ты и твой клун великих ногебаторов? Забили на те самые клановые активности или забили на тех дальневосточников, что пришли поиграть? Марай клавиатуру дальше.
  5. _deadkamik_

    Прощайте!

    П - плевать.
  6. _deadkamik_

    Разочарование

    Жди патчей. Его скоро апают. А вообще Изюм - худший ЛК, если не в игре, то на уровне точно. После апа должен быть годным, т.к. апают точность.
  7. _deadkamik_

    3, 4, а лучше всего 5 звездочек

    В случае даже небольших очередей новых авиков, это будет наилучшее решение для сохранения интереса к игре.
  8. _deadkamik_

    3, 4, а лучше всего 5 звездочек

    ХЗ на что будут похожи бои с 3 ав на команду, но точно ничего хорошего и фанового. Пока обнадеживает обещание разрабов, что 3 ав не навсегда или типа того. С другой стороны. Сколько на это уйдет времени и как долго нужно игнорировать рандом? UPD. А еще это ппц как мешает настройкам с балансом ПВО. Забалансив ПВО под бои с 3ав, они сделают неиграбельными АВ оказавшимся в одиночестве, и напротив, настроив ПВО под бои с 1 авиком, они сделают неиграбельными обычные корабли.
  9. Ждешь патча, после патча спокойно обнуляешь до нужного тебе уровня или полностью, взамен получив компенсацию за все что вложил, от голды за пермафляжи до опыта вв виде свободки.
  10. _deadkamik_

    #ОдинАВнаКоманду

    Покатал новые авики на тесте. В принципе изменения норм, какие-то зачатки баланса и фишек видны, как между нациями,так в АВvsПВО. Что категорически не нравится - до 3 АВ на одну команду. Ранее игроки жаловались на тотальный засвет карты и возможность у авиков забрать любую цель. Вводя по 3 АВ на команду останутся теже самые проблемы, т.к. 3 авика будут светить всю карту перманентно, либо забирать определенную цель просто договорившись. Так же остается гигантская пропасть по скилу, т.к. 3 более скиловых авика вынесут команду противника намного быстрее, чем 3 рачка напротив. 1 АВ - не токсично, есть пространство для скила, влияние на бой не более, чем у 1 корабля. Светится только тот фланг, по которому работает этот авик. 1 скиловый авик не успеет влить дамага больше ракового настолько, чтобы обычные корабли в команде противника не смогли перевернуть бой. Очереди? Они итак будут, если новые ав взлетят, но лучше подождать 5-10 минут и в бой с нормальным балансом по 1 ав, чем ждать 2-3 минуты и 10 минут ощущения полного бессилия под 3 АВ вместо игры. Если все таки введут по 3 АВ на команду и будут тянуть как обычно с возвратом к 1 АВ (5 лет и миллиарды денег), то #рандом-мертв/неинтересен.
  11. Очень жесткое противоречие. Лучшего места для фарма свободки и элитки еще не придумали. Не фармят только "псевдо".....но вы же не из них, так ведь? На продажу стали без разницы, больше "стальных" кораблей, легче держать проальфу на них
  12. _deadkamik_

    [0.8.0] Общий тест. Авианосцы

    Теперь рак сможет фокусить папку по оленемеру косплея криворукую арту из танков. Толку мало, но поиграть не даст. Они же столько об этом мечтали. А папка на авике так и будет иметь кого захочет, просто не всех сразу, а "выстраивайтесь в очередь".
  13. _deadkamik_

    [0.8.0] Общий тест. Авианосцы

    1. Если ты на Хакурю, то штурмовиками. Эсм еще даже до точек не доходит, а уже можно бить ему лицо. За заход легко снимается 2,5-5к хп, не считая критов, достаточно немного научиться. Торпедами тоже можно выносить эсма, но только на торпах атакующих парой, сложно, но можно, требуется скил. 2. Если ты на Мидвее, то штурмовики с 127мм тебе в помощь, менее скиловый вариант, чем у Хакурю, т.к. площадь накрытия больше, снарядов больше, но за это платишь плохими критами ПВО установок у других кораблей. Если Мидвей с крупнокалиберными штурмами, то остаются только бомбы, но опять же требуется скил и не каждый сможет, или надеяться на рандом у штурмовиков. Эсмам придется хуже всех, т.к. хуже света для эсма нет ничего. Эсму лучше не попадать в один бой с Хакурю. У новых авиков на каждый класс есть управа, вопрос только в скиле. Кто-то может сделать -1 эсм еще до того как команды дойдут до точек, а кто-то будет весь бой упарываться в один корабль, в итоге и сам ничего не сделает и другому поиграть не даст. У меня очень противоречивые чувства от игры на новых авиках. Играть на них довольно весело и забавно, если привыкнуть. Однако очень невесело играть против авика, который знает как правильно утопить твой корабль. Возможно на основе все будет иначе, т.к. на тесте не хватает живых противников.
  14. Последний вариант выглядит очень круто Присутствует сразу все и требование к скилу, и доля везения, заставляет стараться всех участников и никакого скучного гринда, и шансы для всех категорий игроков.
  15. Считаю погоню за уроном довольно вредным занятием, т.к. основная масса игроков плохо представляет как делать хорошие цифры урона. Как ЦА будет набивать дамаг? Все просто - заточат в максимальную дальность, забьют на все и будут пытаться фармить дамажку от синей линии или спамить торпеды безуспешно пытаясь обойти во фланг из боя в бой. ЦА наиболее часто видит урон в возможности подамажить ЛК, как наиболее легкий источник дамажки, что-то аналогичное происходило при боевых задачах на торпедные попадания. Как итог будут происходить ситуации, когда полностью выигранный бой будет слит только потому, что почти вся команда убежала за дамажкой в виде убежавшего ЛК, хотя нужно было просто удержать взятые точки. На дамаг можно играть без ущерба в режиме стандартного боя, но никак не в превосходстве или эпицентре, т.к. приоритетом все таки является победа. Таким образом БЗ заставляет большую часть игроков "принять упорин" забив на все остальные аспекты, кроме дамажки. Возьмем обратную сторону, чистый опыт. Без хорошего урона и правильных действий в бою,никак не набить хорошие показатели чистого опыта, что автоматически толкает на максимально качественное ведение боя всех игроков и сохраняется логика в бою, т.е. первыми будут стараться выбивать эсмов, самолеты, брать точки, танковать, выбивать крейсера параллельно выбивая ЛК, т.к. только совокупность всех этих действий гарантирует хороший чистый опыт. ИМХО, но для не очень умелых игроков нужны соревнования вынуждающие их играть лучше. Если они этого не хотят, то делать конкурсы наподобие 12.15.18. А последний конкурс на выносливость, на мой взгляд, показал что побеждают опять же не начинающие игроки, а упертые. Я тоже когда-то был 45% игроком, однако поднял качество своей игры, т.к. захотел играть на турнирах после увиденного Мартобоя, аналогично может сделать любой желающий. Ничего не придумаете, такова ЦА. Достаточно вести отсчет с нажатия кнопки и появления БЗ на 50 боев для каждого класса. Как видели ранее, многие все равно не любят и не хотят что-либо читать. Бригады телепатов, думаю у вас нет или они в отпуске. ИМХО, сделать анонс за несколько дней до начала акции на главном портале и в клиенте, а кнопку "участвовать" сделать доступной только в момент старта акции, сам лимит уменьшить до 20-30 (примерно столько отыграет средний игрок за выходные без ущерба для семьи, например), а серию уменьшить до 5 боев, что сделает влияние рандома чуть большим и соответственно повышается шанс на победу у менее скиловых игроков. Берем 6-7 человек и гарантированно получаем большую из них часть в свой бой. Таким может заняться любой клан "без обязательств", что неоднократно происходит в рунгах и иногда в рандоме, что неоднократно порождало тонны бугурта. Такие условия просто толкают таких игроков на такие поступки. С отрядами все несколько иначе (как минимум у "статистов"), обычно это происходит в виде "не трогать мою дамажку!!!!!....... сволочи, опять ничего не оставили!!!" Скромно промолчу про редкие ситуации, когда в одну команду балансит два отряда скиловичков. Там вообще нельзя говорить о каких-то крутых показателях за бой, ибо 5 конкурентов слишком много Никто не будет сливать свои показатели, ради победы в конкурсе, т.к. хватает голды за турниры и другие активности. А неумелые игроки даже таким толканием не смогут переплюнуть скиловичков или игроков одиночек, которым повезло на удачную сессию боев. UPD, обратная сторона медали, как будете разгребать обвинения в "раздватри"? У кланов довольно часто есть определенный прайм активной игры, учитывая примерно одинаковую активность, вероятность попадания соклановцев в один бой довольно высока, особенно на 10 лвл.
×