Перейти к содержимому

_deadkamik_

Автор руководств
  • Публикации

    4 110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12202
  • Клан

    [SMILE]

Оценка

7 538 Непревзойденная

7 подписчиков

О _deadkamik_

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

43 657 просмотров профиля
  1. _deadkamik_

    [0.10.5] Изменения механик

    И за это платят сполна малым количеством хп и худшим калибром. А один на один, у торпедника никаких шансов против любого кр с гапом. Однако, такая ситуация возможна только в блицах 1 на 1, где самыми сильными кораблями были тирпиц, ойген и фантаск...что-то эти корабли не очень гнут в условиях кб/рб или рандома.
  2. _deadkamik_

    [0.10.5] Изменения механик

    Т.е. это неправильно, а то что 90% эсмов ничего не могут против авиации независимо от скила, не говоря про уничтожение авика при таком столкновении - это правильно? Допустим, авикам возвращают старых штурмов, что тогда насчет выдать всем эсмам пво сравнимое хотя бы со смаландом или марсо? Вот вам ситуация, которая хоть как-то зависит от скила с обеих сторон. Это будет в балансе? Или тоже нет, т.к. хочется разваливать почти бесплатно даже более скилового оппонента?
  3. _deadkamik_

    [0.10.5] Изменения механик

    Конечно есть. Вспомним, что во всех перечисленных ситуациях прямая зависимость от скила с обеих сторон, а проигравшая сторона нередко уходит в порт. Теперь вопрос - поможет ли скилл игроку уничтожить оппонента при столкновении с авиацией? Или скил может помочь только избегания урона по себе? Возможно, вы обожаете ситуацию, когда вы просто выживаете под фокусом оппонента, но при этом не имеете возможности его уничтожить в ответ, даже если ваш скил в разы выше... В таком случае появляется другой вопрос - почему эта ситуация типа норм, а абсолютно зеркальная ситуация, когда авику стало сложнее дамажить эсма и получилась битва двух бесполезностей (у одного нет пво, другой не может стабильно дамажить, и в обоих случаях можно найти единичные исключения), то это сразу стало плохо? P.S. Хороший анекдот про шимку на 20ках. Более бесполезный корабль надо еще поискать, что хорошо видно по вашей же статке, где 37.5% пп показывают игру во вред команде.
  4. Значит за всю сессию не попалось ни одной такой пары. Единственный минус, что такой абуз быстро надоедает, хотя кому-то возможно понравится.
  5. _deadkamik_

    [0.10.5] Производительность

    Кстати, касаемо багов на карте Ловушка. Походу очередная порция сюрпризов с новым подводным рельефом. Вот скинули еще одно место, где корабль застревает и не может сдать назад без "видимых"(очередная подводная скала, где ее никогда не было) причин.
  6. Исе оптимально играть в отряде с таким же Исе и авиком. Хотя в соло этот корабль уступает другим лк на уровне, но в предложенном отряде у него появляется очень сильная синергия. Отряд 2 Исе+Ружье способен за 1, максимум 2 налета вынести авик противника, если один из Исе постарается отвлечь ястребы на себя. Аналогично съедаются линкоры, в промежутках из гк уничтожаются кр. Не увидел в теме про фичу торпов Исе - способность маневрировать после сведения без разброса, т.е. при сведенном прицеле группа может без проблем довернуть на 90+ градусов, что сводит к нулю увороты жертвы.
  7. _deadkamik_

    [0.10.5] Изменения механик

    Миф. Этого не было. 90% эсмов не может противостоять авиации из-за отсутствия пво, 90% авиков теперь не может гарантированно дамажить каждым заходом по эсму - вроде бы баланс, не? P.S. Эсмов апали по выживаемости, но нерфили возможности нанесения урона.
  8. _deadkamik_

    [0.10.5] Изменения механик

    Если хочется урона и победок, то тем более - лучше делать так, как было написано ранее. Расписано было с указанием таймингов - какая реакция должна быть на происходящее на карте и какие действия к чему привели. Касаемо "игры на дажку", "игры на победку", "игры на команду", "игры на себя" - это весьма странные лично для меня форумные шаблоны, которые слабо применимы к хорошей игре.
  9. _deadkamik_

    [0.10.5] Генеральное сражение

    Сыграл один бой на Ганновере. Не понравилось. Было ощущение, будто вернули в игру перк "меткий" - почти все корабли противника стояли в отворотиках уже на старте и убегали к синей линии. Может кому-то повезло найти оппонентов, которые пошли на сближение для активной игры, но лично мне жаль тратить время на попытки найти активные зарубы там, где изначальные условия поощряют игроков за пассивную игру.
  10. _deadkamik_

    [0.10.5] Изменения механик

    1.00:00-00:05 - нужно было собирать инфу по раскатке, пролетев по D/Е линии. Это важно не только для команды, но и для самого авика. Ты же решил атаковать сталика, который не пробивается этими штурмами в палубу. Зачем? Результат - минус группа без какой-либо пользы. Лампу нужно оставлять сбоку от противников или за их спинами, тогда лампу тяжело сбить. Крайне странное решение тащить свою тушу в сторону 1-3 вертикали, хотя по карте видно, что у тебя есть активная игра на 7-10. 2. 00:20 - решение верное, помогаешь фокусить сталик. Ошибка - не убрал лишнее звено, как итог лишние потери. В видео это отлично видно. 3. 00:35 - решение спорное, с одной стороны нужно собрать инфу в центре и это правильно, но не было никакого смысла гонять эсм торпедами, когда никто не может в него стрелять (смотрим карту). Достаточно было оставить лампу на выход в сторону своего респа, а торпами идти атаковать корабли на 9-10 вертикали, прикрываясь рельефом от пво. В большинстве случаев лампы на выходе, чтоб эсм не обнаглел, а остался на своей половине. 4. Далее начинается снежный ком "причина-следствие" для тебя и эсма. - откидываешь ему торпеды так, что единственный способ их отмансить - поворот в центр. - эсм оказывается в позиции, где представляет прямую угрозу для туши и союзников на 3-4 вертикали - летишь бобрами и засвечиваешь/атакуешь аккурат в момент, когда он хотел развернуться и уйти - в попытке увернуться, эсм опять оказывается носом в твою сторону, ближе к тебе, угроза растет. Далее цепочка продолжается, пока не сдох эсм. Ты же все это время таскал на него фулгруппы, а из-за своей спешки заходил по кратчайшему пути, заставляя эсм после каждого уворота оказываться к тебе все ближе. Не обращаешь внимания, работает у эсма заградка или нет. Итог? Эсм в порту и все что сделал - покосил авиацию и взял точку. Поиграл ли? Нет. Играло его пво. Что получил ты? Почти пустой авик, но через ~3 минуты у тебя была бы фул группа бобров, а до того ты мог давать только свет. Поиграл ли ты нормально? Зависит от твоего мнения про эсма, т.к. что свет, что пво - лично мне сложно назвать интересным элементом игры. На самом деле всего этого можно было легко избежать, сделай ты хоть что-то из нижеследующего: - первоначальный засвет карты. Тогда ты бы знал кто куда едет. Цена в пару минут и 1-2 штурма - не высокая плата. - управление тушей. Нужно было сконцентрироваться на своем фланге - союзникам легче, противники быстрее лопаются, т.к. больше фокус, твой дпм выше, много рельефа, чтобы закрыться от пво. Чем быстрее выигран фланг, тем быстрее твои союзники пройдут дальше по карте, а у тебя будет больше места и позиций для туши. - если пункты выше слишком сложны, то хотя бы дождаться, пока гетланд втянется и бить его в кооперации с союзниками, что все равно произошло под конец, но мух ты уже потерял. Можешь с этим не согласиться, но будь вместо гетланда эсм без пво, но на В был бы какой-нибудь Мусаси, ты бы ушел в порт, хоть и без потерь в авиации при похожей ситуации. Практически любой корабль при таких косяках в позиционировании уходит в порт(в этом бою подобное хорошо видно на примере вражеского сталика и гетланда) , ты же выжил.
  11. _deadkamik_

    Авианосцы

    Причина изменений объясняется в патчноуте. Игроки наныть ничего не могут, они могут лишь обратить внимание на ту или иную ситуацию при помощи качественного фидбека, а далее у разработчиков есть все инструменты, чтобы проверить так ли это на самом деле. Однако, "ххх класс имба и надо нерфить" или "они хейтеры, все врут" - сложно назвать фидбеком, а подобных сообщений большинство.
  12. _deadkamik_

    Авианосцы

    В КБ по прежнему доступны авианосцы - Одейшес, Рихтхоффен, Иммельман, Мидвей. Выбирайте по вкусу. Если в кб какие-то корабли банят или ограничивают, то из-за излишнего нагиба и популярности. Игроки давно просили подобные ограничения в кб, чтобы сезон не превращался в день сурка, где 2 месяца 90% команд играют одинаковые сетапы из одинаковых кораблей с идентичными разъездами. Надеюсь в будущем система будет развиваться. Касаемо ситуции ав-эсм. Авик и не должен иметь возможности топить эсмы или выводить их из боя по желанию левой пятки. Все кто обладают подобными возможностями всегда играют с повышенным риском уйти в порт - рлс кр и контрэсмы. Авик рискует в бою даже меньше лк, так почему у него должны быть возможности больше? Все корабли стреляют в эсмов с упреждением в 4-6с минимум, авикам дали такую же задержку. В чем проблема научиться брать упреждение и если нужно атаковать эсма, то делать это в кооперации с союзными рлс и эсмами, как это делают лк? Если эсмов будет слишком много в боях, то логичным будет ап рлс или жесткое ограничение до 4 эсмов на команду. На текущий момент ограничение работает в мягком режиме - если игрок ждет более 3 минут в очереди, то ограничение снимается. Однако, вряд ли такое кол-во эсмов продержится длительное время. Просто народ захотел стряхнуть пыль с этих лодок и пошли вспоминать старые ощущения, все таки 2 года этот класс был крайне неприятен для игры на нем, т.к. результаты больше зависели не от игрока, а от желания авика. Конечно были и такие, кто утешал себя, что крутиться весь бой в одном квадрате, развлекая авиацию - клевый геймплей....но таких единицы.
  13. Интересная концепция. Были ли мысли вернуть механику старых торпедоносцев с инвизным сбросом, как у Хакурю до вывода х4 торпов? Имхо, на советах выглядело бы идеально при их концепте.
  14. _deadkamik_

    Обновление 0.10.5: Генеральное сражение

    Хочется ответа на вопрос, как так выходит, что фиолетовые, которые только на дамажку и могут - имеют процент побед больше, чем те кто играет только на победку? Никак не могу найти ответ на этот вопрос
  15. _deadkamik_

    Обновление 0.10.5: Генеральное сражение

    Я запутался - эсмы имбуют или жрут торпеды/фокус и дохнут за 5 минут, т.е. их даже контрить не нужно, сами сдохнут?
×