Перейти к содержимому

_deadkamik_

Участник
  • Публикации

    1 845
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5233
  • Клан

    [CLOUD]

Оценка

258 Великолепная

О _deadkamik_

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

11 115 просмотров профиля
  1. Немного о звездах в РБ

    Рад что вы это понимаете, жаль что не полностью. На коллективные действия можно влиять, если не прямо, то косвенно. Рад, что вы рассматриваете не в одной плоскости. Абсолютно верно. Побеждает тот, кто допустил меньше ошибок. Стрелять умеют многие, в тактику и рисунок боя мало кто может, если уметь, то можно нивелировать некоторые ошибки союзников. Другой вариант нивелировать ошибки команды, уничтожать противников быстрее, чем своя команда наделает ошибок. Вот этого никогда не понимал, т.к. логично что при слабых командах финальный результат будет зашкаливающим. Начало верное, далее вы переходите в одну плоскость. Все несколько более многогранно. UPD. Но вообще упоминать про командные взаимодействия и прочие подобные вещи, на этом форуме моветон. Сразу вылезут разные нехорошие личности и будут стучать кулачком по столу, какие они тащуны, а команды не очень....и вообще координироваться с командой не для них
  2. Немного о звездах в РБ

    Повышенные коэффициенты, как вариант, либо контейнеры за N количество побед (по аналогии с кб), либо что-то еще.... Вариантов для мотивации масса.
  3. Немного о звездах в РБ

    Для этого есть только один вариант - ранги не заканчиваются на получении 1ранга. Таким образом высшая лига будет действительно высшей, т.к. скиловички никуда не уйдут, а из-за их обилия слабые игроки будут регулярно вылетать из вышки. В противном случае 1 ранг будет браться жопочасами так или иначе, т.к. средний скилл в вышке всегда снижается в течении сезона из-за исхода скиловичков. Думаю вряд ли кто-то на подобное согласится, т.к. первый ранг станет действительно достижением, требующим умения играть. В дискорде есть хороший пример RangerFoley, если не ошибаюсь. Просто глянь, как он бомбил забежав в вышку в числе первых.... и бомбил вроде бы по делу... но если глянуть на его игру со стороны, то можно увидеть много "интересного" и высказать много нелицеприятных слов.... Надеюсь никого не обидел, такой цели не было.
  4. Немного о звездах в РБ

    Сорян, тут ты прав, 700 опыта получить можно. Залез в свой средний опыт в текущих РБ. На моем примере - средний опыт 1436 (играл без према). Каждый бой у меня было 1-2 взятых точки и 1-2 раздамаженных/убитых эсма + дамаг от торпед. Но не будем равняться по мне. Для большинства эсмов в порядке нормы будет около 900-1000 опыта. Хотя лично я не против завышения планки до 1000-1200, тогда эсмов станет очень мало
  5. Немного о звездах в РБ

    Тоже не самое лучшее решение, т.к. точки и свет ценятся ниже нанесенного урона. Такой подход не вызовет проблем у ЛК и КР, будет даже справедливым. Однако, этот же подход сильно поменяет геймплей эсминца и слегка подпортит жизнь авикам играющим в саппорт. Хочется иметь не 80, а 100% эсмов играющих на урон? Слишком низкий порог опыта ничего не изменит, а порог в 700-1200 опыта заставит эсмов играть на себя, а не на команду - один убитый эсм + точка не гарантируют получения 700 опыта, а значит нужно упарываться за дамажкой дальше, т.к. за свет/дымы/рлс/контроль карты почти ничего не дадут.
  6. Немного о звездах в РБ

    1. Нет. Категорическое нет. Такой подход породит новую систему прохождения в виде звезды за поражение, т.е. подталкивает к игре только на себя любимого, убирает хоть какое-то требование к умению в тактику и миникарту, повышает итак немалую токсичность. Порождения рандома ""стою подальше, стреляю куда дотянусь", станут появляться еще чаще. 2. См. пункт1. Примеров, когда лк шликающий на синей линии сливает катку своим бездействием, остается последним и об него убивается пол вражеской тимы, после чего он сохраняет звезду...... очень много. Мог бы согласиться, если бы свет и точки имели бы равноценное или сравнимое значение с нанесенным уроном. 3. Тех кто сливает намеренно, несомненно нужно отстранять от рангов запретом на участие в режиме, например на 1/2/4/8/16/32 и т.д./ дней, за каждый преднамеренный слив или афк. Лично для меня не вызовет проблем пройти ранги и с предложенной системой, но она будет еще токсичнее чем текущая. Однако, я против превращения РБ в тупое рандомное болото, где каждый играет на себя и личный результат. На данный момент режимы КБ/РБ - для игры на победу, СБ - для игры на личный результат. Хочется игры на личный результат ===> в рандом.
  7. Пресеты!

    Это будет лучшим решением в вопросе баланса для Сталинграда. Два разных корпуса, два разных геймплея под разные задачи - по-настоящему уникальный корабль, стоящий всех приложенных усилий. P.S. Тем более, что подобные решения уже есть в игре в виде Могами и американских эсминцев (6-8лвл, если не изменяет память).
  8. Разве реддит не был заполнен реками слез по поводу таких писем? Прежде чем утверждать, что где-то лучше, чем у нас, разберитесь для начала в вопросе.
  9. Договорной бой

    "Самый легкий путь, не самый очевидный" Захотите, поймете. На этом все. Я пытался объяснить это более длинными словами, однако многим легче опустить забрало и выключить свой мозг.
  10. Накидывать из-за острова можно на ряде кораблей при определенных условиях, например попав на Кр на дно списка или мы на Кливленде-Балтике-Демойне, при условии что несколько противников в зоне досягаемости, нет проигрыша по очкам и точкам, под наш остров не забилась вся команда, мы реализуем свой дмп. Еще один момент, когда можно стоять за островом и ковырять в носу - противники "шибко умные" и полируют синюю линию, стоят толпой за островом, можно просто отжать точки и встать за островами, чтобы противнику не давать дамажки и принудить его плыть к нам. Есть одно НО, чтобы так постоять с выгодой для себя, нужен контроль карты и позиций, а для этого нужно проявить агрессию в нужный момент и менять свои позиции на более выгодные.
  11. Турбобои

    Да, давайте уберем точки в угоду любителям пошликать на синей линии Сейчас у них есть хотя бы повод для сближения, и то в большинстве случаев они этого не делают. А если убрать точки, то все бои будут выглядеть как шликанье у линии возле респа. Это же так весело, когда обе команды со старта сдают назад к линии и ждут пока противник придет сам, а с той стороны будут точно такие же "умники". Кто пойдет вперед, тот и сольется под дружным фокусом. Дамажки кстати тоже будет не особо много, т.к. с 20км много не настреляешь. Лично я против турбобоев, но и против стоялова, а именно оно и будет, если не будет вообще никакой мотивации для агрессивной игры. Баланс где-то посередине. ИМХО, лучше заморозить минуса по очкам в первые 3-4 минуты боя. Таким образом команда не получит штрафа из-за откровенно плохих игроков, получает возможность хоть как-то реабилитироваться, но если команда решила всполирнуть, то бой заканчивается сливом точек, как и сейчас. Таким образом минимальное время боя будет увеличено минимум на 3 минуты, что позволяет реализовать свой корабль, но по прежнему остается необходимость занимать карту, играть более агрессивно.
  12. Где он? Соревновательный режим

    Можно создать, нужно только продумать детали и лучше заняться этим после турнира.
  13. Где он? Соревновательный режим

    Так то глобалка довольно выгодный проект, т.к. дает морковку всем игрокам вынуждая их больше донатить, либо лучше играть.
  14. Леста, ВБР и лояльность клиентов

    Да создайте уже вакансию "выпрямитель рук" и наймите человека. Игроки всегда будут искать причины своих неудач где угодно, но не в себе. А причин на что свалить всегда хватит: патент (режим угнетения), отсутствие баланса по скилу, плохие сокомандники, дисбаланс респов, и многое другое. Если убрать эти причины, появятся новые и будут появляться пока не появятся шарокорабли в космосе/океане с одинаковым вооружением и возможностями.
  15. Где он? Соревновательный режим

    Мне видится другая причина - слишком громкие крики противников любой координации и командной игры. Стоит появится любой новости или намеку на кланы, режимы для них и т.д., как сразу вылазит кучка обитателей с криками "вы там опупели делать контент для 1%" ,"танковая гк была провальна", "не надо нас социализировать" и т.д. Отличные примеры были при появлении кланов, потом при появлении нефти, после при появлении КБ. Каждый раз они вылазили и заливали все вокруг тоннами хейта. В целом и твоя позиция так же верна.
×