Перейти к содержимому

far90

Участник
  • Публикации

    1 040
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11722

Оценка

1 812 Потрясающая

О far90

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

11 260 просмотров профиля
  1. Так это в реальности. И за счет того, что авиация, имела большую скорость и осматривала большое пространство. Тем самым загоняя ПЛ под воду, не давая заряжаться батареям, снижая подвижность ПЛ, наводя на них корабли... а тут авиация что будет делать? потому что игра валится в аркаду, причем по образу и подобия мобильных игрушек. Что мешает сделать стратегический режим и играть там? Нет ответа... воистину так!
  2. Учитывая то, что тест уже не первый - понятно, что идея скорее мертва, чем жива. И без хорошей порции эльфизма сову на глобус не натянешь. Не вводите вы ПЛ, не вводите не губите вы игру, не губите
  3. far90

    [0.10.4] Балансные изменения

    а сколько из этих 4 доживают до конца боя?
  4. far90

    [0.10.4] Балансные изменения

    так это самый короткоживущий класс. Там. где линкор или крейсер могут ошибиться и жить даже под фокусом пару минут, эсм просто отправляется в порт.
  5. far90

    [0.10.4] Балансные изменения

    Забавно. Получается, что эсминец всегда имеет полное ХП, и кроме Сталика по нему никто и не стреляет, так ведь? А почему бы просто не добавить кнопку - удалить все эсминцы врага в радиусе 15 км? Раз есть такое желание убивать сразу едва засветившийся эсминец.
  6. имелся ввиду оригинал :)
  7. far90

    Я все понял) Больше не буду)

    Чтобы стату не терять, зря чтобы не мучиться лучше вовсе не играть, все тогда получится
  8. far90

    Новый временный режим

    вот не помню... просто не помню...
  9. Ошибка. Да, игроки просили переделать авианосцы, но кто сказал, что их переделали для удобства игроков? А не для каких-то иных задач? Например, тестированию для приставок? а зачем такие сложности? вводим один класс, в нем один корабль. И все играют против совершенно одинаковых кораблей. И никаких проблем с балансом! К тому же такому кораблю можно выдать скорость французов, броню Ямато, скорострельность Смоланда, невидимость Шимакадзе, РЛС ... кто там у нас самую классную РЛС имеет? Вот будет чудо-супер-игра, не так ли?
  10. Стесняюсь спросить - а почему надо убивать Кремль с Зао? Или идею с контрклассами окончательно спускаем в унитаз и играем по принципу - все убивают всех? А почему бы не задать встречный вопрос - а вот на хрена ЛК носят на себе броню в полметра, если какой-то Харугумо расстреливает и выжигает их пожарами?
  11. Как разработчик - хотя и не игрушек - я могу сказать, что это ложь :) надо вникать и понимать, что стоит за просьбами. На форуме много раз писали и пишут про историчность, про глобальный режим, про кампании и сценарии. Ответ один и тот же - в планах такого нет, или как тут - ой, будет хаос. А то что сделали с перками и ПМК - это что, порядок?
  12. Не играю в эльфийские режимы принципиально, потому отзывы и не оставляю. Точнее, отзыв один - уберите ЭТО из игры. Можете записать мнение: даешь больше историзма и меньше фантазий. ps. Да, в свое время играл немного в Космос и Хэллоуин. Это было интересно как некая альтернатива. А теперь ... теперь это становится мейнстримом. Уберите пожалуйста ЭТО.... Ранги 1Х1 или асимметричный бой интересней.
  13. неочевидно по разрешениям - есть какие-то переключатели, но включают или выключают cookie - вообще непонятно. И где кнопка - не соглашаться с использованием cookies?
  14. особенно цинично рассуждения об адекватности выглядят по сравнению с прошлым изменением перков, когда повысили максимум с 18 до 19... Тогда общее количество опыта УМЕНЬШИЛОСЬ. прокачанные в максимум капитаны остались прокачанными. И пока никто не объяснил - почему сейчас сделали иначе.
  15. Стесняюсь спросить - адекватна чему? Ожиданиям маркетологов? Или что?
×