Перейти к содержимому

far90

Участник
  • Публикации

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6842

Оценка

138 Отличная

О far90

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 981 просмотр профиля
  1. far90

    Квест

    И в какой же структуре работает леди Стелла? для таких тем, если уже припекло, есть личные сообщения. Самый простой тест проверки на корректность поведения: а если бы кто-то так вел себя с вашей матерью... Работает не всегда, но достаточно часто. Даже если я вкладываю в ваши слова какой-то свой смысл, выходит, они позволяют это сделать? то есть ситуация скользкая и неоднозначная? :)
  2. far90

    Квест

    ну спасибо! Обязательно воспользуюсь столь щедрым предложением. Вы ошибаетесь. Структуры ну очень разные. мы уже выяснили, что структуры разные. В любом случае, тема довольно деликатная и задавать вопрос мало знакомому человеку на фооуме посвященной игре - довольно странно и глупо. Попробуйте спроецировать ситуацию на свою мать, где бы она не работала. Мол, было ли у тебя такое? А как выкрутилась? Ну и так далее... Уверен, что не каждая мама о таком расскажет :)
  3. far90

    Квест

    Стесняюсь спросить: а какая связь между леди Стеллой и событиями в Уфе? Почему она вам их должна комментировать?
  4. far90

    Пятниццооо!!!!

    https://www.youtube.com/watch?v=jIz4XlbpgW8
  5. far90

    Квест

    Да, не шевелится болото, Лишь яд, плевки, косые взгляды Скажу спасибо я за фото Ведь отдохнуть от боя надо И ты надежды не теряй Твори, дерзай и вытворяй
  6. far90

    Время прощания

    Эх, не могу не процитировать песню :) Пора прощаться, что же будет дальше Тоска сжимает грудь не бойся голода, мой милый мальчик Наешься как нибудь...
  7. не совсем. Выбор ПМК живучесть влияет только на вас, а прокачка в ПВО позволяет прикрывать и союзников. Понимаете?
  8. Люди с математическим образованием наверняка помнят фразу: есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Это к слову об обширных и объективных данных. на что у нас там жалуются? Сложность освоения авиков? Так давайте приведите эти объективные данные, которые подтверждают, что это именно так. Картина же может быть совсем иная. Пример - пусть и субъективный. На 4-5 уровнях не редкость в боях 2 авика. на 6 редкость даже один. Можно сделать 2 вывода - авики сложны в освоении. Или - внимание! - на них затруднена прокачка. и люди перестают играть не потому, что им сложно или скучно, а потому, что не хотят страдать... И так можно пройтись по всем пунктам. Те же 3-4 % - а как вы получили эту цифру? кого и как посчитали? Вам же приводили примеры. ЕСли брать общее число кораблей - 18 авиков против почти 300 других типов. В боях из 12 кораблей на команду может быть 2 авика, а то и вообще 1. ТО есть по этим параметрам авиков в игре не может быть много. А как вы получили число играющих? Если уж стыдно называть цифры, опишите методику! Но нет. Будете ссылаться на объективные и обширные данные. У вас авики 4-5 уровня почти год живут без альт атаки. Как это повлияло на игру? К чему привела такая кастрация? Где цифры? Была ли достигнута цель, которой пытались достичь таким обрезанием? НЕт ответа. Вместо этого: ну мы поняли, что правками ничего не добиться, потому давайте сломаем все и начнем заново... Вы поймите, что может, у вас и есть объективные и полные данные, но падение онлайна показывает, что выводы, которые вы делаете из этих данных, не всеми одобряются. ИЛи вы будете как Джуно доказывать, что число играющих - величина не настолько важная, что важнее, сколько времени человек проводит в игре? То есть пусть сидит 1000 человек круглосуточно? Есть правда еще вариант. По ряду причин вы не можете озвучить реальные цели и причины перепила авиков, потому начинаете использовать коцаные тикеты для отмазок. На выходе вы получите волну негатива - ибо изменение класса не решает декларированные причины...
  9. Принципиально не согласен насчет снижения вариативности. СЕйчас прокачка может быть в 3 вариантах - повышенный урон, повышенная живучесть, улучшенная ПВО. ТО есть человек выбирает: больнее бить, дольше жить, сбивать самолеты. А убрать ПВО - вариативность прокачки снизится... Причем есть такая тонкость. С одной стороны, прокачка в ПВО действительно только против авика, в то время как урон и живучесть работают против всех. Но. аура ПВО помогает и прикрывать союзников... Кстати, насчет мантры "Ордер, ПВО прокачка" . Я напомню: если в бою против вас играет авик, значит есть авик, играющий за вас. Правда, открытие? Да, есть АФК, есть более слабые игроки и так далее. Но это не проблема авика как класса! И Ордер, ПВО прокачка - не единственный способ борьбы с авиками, а дополнение к истребителям своего авика... Вот тут воют в соседних ветках - 7 эсминцев, как играть, мол, если одна сторона сливает эсмы первой, то практически всегда проигрывает. Но никто же не говорит - а давайте нам галочку - играть без эсмов, давайте удалим этот класс из игры и так далее. И последнее. Новые авики, по словам разработчиков, должны сделать этот класс более популярным. то есть в боях их должно быт больше. За воздух они бороться не смогут. Ангары у них будут бесконечными. И будут они прилетать и долбить, пока не утопят. Ну, или просто не будут давать стрелять. Стоило ли менять мощный разовый урон иногда (если враг захватил небо, рядом нет ПВО-крейсеров) на постоянную долбежку (авики за небо не воюют, заградка пока не очень полезна)?
  10. а можно поподробней, что за авики на низких уровнях, безнаказанно паразитирующие на кораблях двумя уровнями ниже? Насколько я помню, 3 и 4 уровень не забрасывают на 2 уровня больше, разве что они в паре с кем-то более высоким по уровню. С другой стороны, начиная с 8 уровня в команде может быть только один авик. То есть 2 авика могут нагибать корабли парой уровней ниже, только если они 7, а им попались 5. Но простите, 5 против 7 будет себя плохо чувствовать на любом классе. и что за корабли 5 уровня, которые не сбили ни одного самолета? Кстати, а сколько самолетов должны сбивать корабли 4-5 уровней? Ангар прокачанного 5 Боуга - 28 самолетов (ВСего!). Дзуйхо - 30. Отнимаем треть - истребители (точные цифры не помню). Остается ударка - около 20 самолетов. ПОмним, что атака по альту не работает, а значит и бомбы, и торпеды лягут с хорошим рассеиванием. Хорошо, если в цель зайдут 2 торпеды - для Боуга, по крайней мере. Пусть эскадрилья торпов Боуга атакует линкор. Если в каждой атаке ЛК будет сбивать 3 самолета - то уже 3 атаку, она же последняя - в атаку будет выходить кастрированное звено. ТО есть к середине боя авик может заканчивать бой по причине полного исчерпания ударной мощи. Какой ЛК, эсм или крейсер может пожаловаться на то, что к середине боя у них осталась только ПМК, без торпед и ГК? На высокие уровни попадают авиководы, не умеющие ничего, кроме как дамажить в песке потому, что у них отобрали возможность учиться! Альт атака появляется на 6 уровне, а там уже что ни крейсер - то заградка. А тот же прокачанный индепеденс - всего 37 самолетов. Против КР 8 уровня. и на высокие уровни попадают не только авиководы, которым негде тренироваться, но и прочие капитаны, которые не привыкли бороться с авиками. И начинают стонать, что ой, играть нельзя, авик всю игру ломает...
  11. Ладно, я понял, что корабли лично Вам не очень интересны. Довольно давно я догадался, что и ЦА свою Вы представляете слабо. Просить от Вас статистики - как повлияли те или иные изменения на игру - просто наивно. ПОка я вижу неуклонное падение онлайна, рухнувшую экономику и отчаянные попытки выдавить игроков наверх, на хай-левелы, где экономика будет заставлять их донатить. Но ладно, вернемся к Вам. Мне думается, что если уж Вы работаете в игровом бизнесе, то хотя бы его историю могли бы узнать, тем более, Вам это проще, чем мне. Вот есть такой разработчик, как Ричард Гэрриот. Можно сказать, что создал онлайновые ролевые игры в их современном виде. Ultima online играется до сих пор с 1997 года, хотя, конечно, с обновленным движком. Я молчу про одиночные игры Гэрриота. В общем, заслуженный и уважаемый человек. К чему я это? В его карьере была и Tabula rasa. Несмотря на весь свой опыт, на знание игроков, на имя, на финансовые вливания и прочее - игра закрылась спустя несколько лет после выхода. Это я к тому, что даже очень хорошие разработчики не застрахованы от ошибок. И будет очень печально потерять уникальную игру только потому, что некто решил посмотреть, что же выйдет из неоднозначных идей. При том, что предыдущие реализации задумок, как я писал выше, вызывали только падение онлайна. История учит тому, что она ничему не учит....
  12. far90

    Авианосцы: тестируем изменения

    Ой, как внезапно и непонятно откуда он, этот разрыв, возник! Вот никак не связан с тем, что у 4-5 авиков отобрали альт-атаку! И теперь, переходя с 5 на 6 уровень, мало того, что напарываешься на ПВО, так еще и вынужден учиться при этом альт-атаке. а ведь авик самый сложный в прокачке класс хотя бы потому, что у него конечное число самолетов. На ЛК ни разу не было, чтобы к середине боя оказался полностью без башен ГК. А на авиках - без самолетов сколько угодно... а ведь следствием того, что отобрали альт-атаку у 4-5 уровней стали сразу 2 вещи: уменьшение числа авиков в игре с 6 по 9 уровень. И - правда, странно? - уменьшение числа тех игроков, кто может с авиками бороться. Авики на высоких уровнях не потому оказываются сильны, что прямо вот такая имба, а потому, что игроки не научились ранее против них воевать! Не вкачали ветки ПВО, не ходят ордером, не маневрируют при атаке..
  13. far90

    Решил Побаловаться :)

    и что? Как это меняет смысл моих слов?:)
  14. far90

    Решил Побаловаться :)

    Не слушай :) прокачка на 6 уровне уже вялотекущий ад. Какой либо Индепеденс с его 3 эскадрильями на все про все может внезапно оказаться против 8 кливленда. так на нем даже краску не поцарапаешь.... а играть без самолетов на авике ой как хреново...
  15. far90

    Решил Побаловаться :)

    я считаю, что японец. БОмбер снимает ремку, торпы наносят урон и затопление. 2 звена позволяют ножницы (так как нет альт атаки, то от веера можно удачно увернуться даже на корыте)
×