Перейти к содержимому

Prayer791

Участник
  • Публикации

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7234
  • Клан

    [BLECK]

Оценка

10 Нейтральная

О Prayer791

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 026 просмотров профиля
  1. Из всего вышеперечисленного единственное разумное предложение было-добавлять мощности ПВО при аатке тебя старшим уровнем авика,если на 1 уровень,на 10-15%,на 2-15-20%.Всем десяткам нужно апнуть ПВО на 10-15 процентов,иначе дамажатся только откидавшиеся самолеты,а нафиг тогда ПВО,если все равно откидались,тем более они бесконечные.
  2. Согласен,ББ,как я уже писал выше-невнятные.Фурутака как-то более соответствует званию ТКР.Еще момент,как сравнить Фуру и Экситер.Дайте Фуре хилку и посмотрите,что будет.Фура будет явно лучше брита.Значит если убрать хилку,то Фура будет по всем параметрам лучше брита.
  3. Шпее-аналог Экситера только на 6 лвле,пр попадании к 8 и 7-не может ничего-мало стволов,большое КД,ПВО-ни о чем,заградка сейчас не работает.Дюк-хуже Жорика во всем,это даже сами разрабы признавали.Козак-нет торпед,,это уже не эсм,пострелять можно и на других кораблях.Эгль-абсолютно невнятный кораблик без явных плюсов или фишек.
  4. народ,вы вообще,о чем?Когда это картошка нахаляву что-то годное давала?Все ваши споры о годности Экситера-это споры о годноте ***.Нет,если вы любители каловых масс,то вперед,а как по мне-это слабый КР с невнятным ГК (ББ не работают от слова совсем,никакой ПВо(фишка бритов не работает),без дымов,смотри там же.Зато-картонный корпус,читай принимает все,любимый балансер пятерок-к 7 и 6 на съедение.Едиственный как бы плюс экситера-это хилка,но она есть у всех бритов,но у тех еще и дымы есть.Главная тема ГК-ББшки не работают,по ощущению где-то 150-160 мм по пробитию,но никак не 200+.Словом пока Экситер это ***.Не полное ***,но ***.Вкачал,но лучше бы затратил время на что другое.
  5. 1.Раньше-тупой зергналет и все,особенно для ЛК,у которых нет заградки и ПВО не очень,даже для американских ЛК.Лекс относительно легко с 1-2 заходов забирал любой 8 ЛК,это ли не доказательство имбы?Сейчас происходит то же самое,только по времени растянуто.Отсюда возникает ощущение,что авик порезан,из-за привычки к разовому огромному дамагу.Спору нет,ЛК.КРам сейчас живется полегче,потому как дохнешь не за 2-3 минуты,но дохнешь все равно.Меня на Айве в фулПВО легко забрал медведь,причем я сбил у него самолетов 12-15. 2.постоянные ауры.А раньше что,их не было?Было,просто дамаг не показывался как сейчас,а так все то же самое,только хуже.потому что ауры разнесли по дальности,что вообще бред.Если из 10 исключить всех вышеописанных,то у остальных ПВО нет,так что 8 авик их забирал легко.Если тебя авик шотнул,значит сам подставился-чушь,старые авики просто прилетали и забирали,если оказался один-ничего тебя не спасет,если ты ЛК,если КР-пока не кончатся заградки,потом привет порт. 3.Корабль ххх.Фразу применить можно всегда и ко всему,вопрос в софистике.Опять же возьмем Рому несчастную (привожу ее в пример,потому что на ней очень наглядно все).Много вы их сейчас видите в рандоме?Нет,их практически нет,значит их не катают.Раз не катают,значит нет статистики Ромы в текущей мете,раз нет текущей стаистики то берется прошлая,когда Рома была не порезанная и игралась неплохо.Отсюда и топ 5 по дамагу и прочие прелести.После порезки Ромы такого нет и в помине.Я не самый плохй игрок и то имею на Роме 70к среднего.У 95% -хуже.У среднего 8 авика средуха была в районе 100к.постоянный урон убрать нельзя потому что тогда придется перекраивать механику тучек,сейчас их максимум 10 на ауру плюс тикающая,если тикающую убрать,то надо увеличить количество тучек,что даст сплошную стену огня-сами завоете,тем более предлагаете тучкам дамаг поднять-звено будет лопаться сразу потому что увернуться не сможет.Да и не даст никто такого сделать.Вообще баланс в противотоянии всегда проводится так (по крайней мере в других играх)файт один на один.Если баланс есть,то победы примерно 50 на 50 (разумеется классы должны быть сопоставимы).Так как авик у по правилу камень-ножницы-бумага бьет всех и дохнет от всех,то при спарринге с КР или ЛК равного уровня он должен проигрывать примерно в половине случаев-под это затачивается баланс,ели такого нет,то баланса нет,надо что-то резать или апать.Так балансятся классы в ММОРПГ,например.Если сейчас выставить 8 лк против лекса,то ЛК проиграет почти наверняка.Балансом тут и не пахнет.Потому и предлагаю апать ПВО,если есть мысли как забаланситьпо другому,то высказывайте. 4.Касательно разницы игры на уровнях-об этом уже много написано,что 4 авики умирают,6 мучаются,8 комфортно,10 гнут беспощадно.Баланс сломан потому что новая механика подрезала корабли с сильной ПВО и апнула со слабой,потому 4 авик при игре с 5 и 6 просто ничего не может.Это надо править,но в меру.Я бы на топах предложил ничего меняя в текущем виде добавить тикающей ауре от 15 до 30% урона в зависимости от корабля.Больше ничего менятьнаверное не нужно.Проблема именно в том,что ЛК или КР не может нормально настрелять по самолетам. 5.Маневр-ну вот вы сами все и объяснили-эскадра летит,при появлении тучек начинается атака-звено подныривает,тучки не попадают.При этом можно маневрировать вправо-влево,что даст дополнительный профит. 6.Так и не заметил мыслей о дальней ауре ПВО.Объясню смысл ранних постов.Есть корабль с сильной дальней аурой-Демойн,Монтана,амер ЛК.Сейчас эта аура работает в радиусе 2-3 км (3,5-5,8),звено проскакивает эту зону за 2-3 секунды,что дает 1-2 залпа тикающей и тучек,при непопадании в тучки тикающая аура наносит ничтожно малый дамаг (сами посмотрите цифры),после чего звено проскакивает в зону средней ауры,где все еще хуже,потому что средняя аура слабее дальней,как и ближняя.Имеем обесцененную дальнюю ауру,которая работает 1-2 секунды.тогда как раньше она стреляла до последнего и имела более широкий радиус воздействия (до 8 км).Вот это надо править,и именно из-за этого сильные в прошлом ПВО корабли стали слабее.Добавим порезанную заградку (слабее вдвое,не дает разброс)и урезанную общую дальность и отстутствие фокуса на эскадрилье.Словом сейчас баланса в ПВО нет и не предвидится еще минимум 2-3 патча,читай 3-5 месяцев.
  6. 1.Механика тучек.Это не одна из ключевых механик,а вообще единственная,причем дурдомная,но чтобы оправдать затраты времени/денег и доверия этот бред ввели.Для противосттояния один на один тучки не значат ничего,а если заходить на ордер,то так и раньше не особо получалось.Вывод-механика тучек ущербна сейчас ибо за счет них отбиться от вменяемого авиковода нельзя.Весь вой по поводу слишком сильного дамага тучек был в начале теста на основном серве,где море алешек ринулись ноджибать на плоских.Ессно они все начали сосать потому как ни мозгов,ни скилла у них нет.Зато весело же,самолетики же,не кончаются же.Весь смысл в переделнке старых авиков был во введении этих самых тучек,но это не сработало,проще было понерфить старые авики или апнуть ПВО.Насчет минотавра.Я уже писал выше,что брит КРы,это абсолютный эльфизм,сову не точто натянули на глобус,ее еще и растянули.В станлартном исполнении брит КРы неиграбельны чуть больше чем никак-нет брони,нет ГК,нет ничего для КРного геймплея.Потому им и дали дымы,имбабашни,супер КД ГК,ПВО,имбохилку и прочее.Сейчас брит КРы это эсмы на стероидах,да еще и с ПВО и хилкой,отрезанная на 2-3 км инвизность легко перекрыта осталными бонусами-количеством стволов ГК,их КД.хилкой,запасом хп и прочее.Еще момент.ВСе 8 при игре с 10 страдают.Не нужно плаков,что на АВ 8 не гнутся 10.Еще о тучках.Маневр влево-вправо выполняется элементарно,а вот вверх/вних немного сложнее,но это возможно.Основной инструмент-форсаж и тормоза,плюс при заходе на атку,скажем,торперами высота меняетс(происходит резкое снижение,плюс меняется скорость.Потому тучки,стреляющие раз в 2 секунды просто не успевают среагировать на это.Плюс у торперов есть хилка.Вывод-тучки дальней,самой мощной ауры неэффективны.Смотрите видео Тенкена и других норм авиководв-в тучки они практически не попадают,разве что на ордер залетят,там уже не увернешься. 2.Необъективность старых авиков.Ну неужели вы не хотите признать,что старые авики были имбалансны.Если любой 8 авик мог забрать по желанию в любой момент любую 9 и почти все 10,какой тут баланс? 3.Тактика два холостых проброса-все видно из названия-лучше всего работает с торперами.эскадра из 9 самолетов,три звена,при взлете делаете два пустых проброса в воду,летите последним звеном,при обнаружении цели наводитесь с макс дистанции и тупо прете ,чтобы бросить в борт.Смысл тактики в том,чтобы при атаке первым звеном не получали другие.Даже полная потеря 3 самолетов атакуюзщей тройки в обмен на 12-15 к дамага считается полным успехом.На старом Хакурю работало не то что на 100,на 300% потому что холостые пробросы таковыми не были и торпы бросались именно по цели,просто с макс дистанции. 4.Я не играю на авиках,но зато играю на другом,потому и вижу,что авики сейчас перегибают,не так,как раньше,слегка,но все равно это есть.По крайней мере в ровных руках.Подскочивший процент побед как бы на это четко показывает-играть стало легче,пусть дамажка и съехала немного. 5.Так и не получил мыслей по поводу бесполезной дальней ауры.
  7. Ты смотри как водители курятников всполошились,точно здесь что-то не так.Видать знает кошка чье мясо съела.Что-то вы господа хорошие такую объективность и честность не проявляли на старых авиках,когда изгалялись как хотели.А сейчас пригорело.Но оставим это.Все посты мои выше сводились к одной теме-ПВО и все с ним связанное НЕ НАСТРОЕНО.Почему одни корабли просто выкашивают,а другие (та же Рома к примеру) просто сосут у авиков?ПВО не настроено именно в свете нового геймплея.Раз его не будут менять,то будут менять что-то еще.Вот и пишу,что следует поменять.Тучки не особо эффективны-это признают почти все,потому что частота залпов слишком мала и за 2 секунды легко можно сменить курс и высоту.Тикающий урон-вот камень преткновения по-моему разумению,а тучки-приятный,но незначимый бонус-попал в тучку авик-сам ***,не попал-да и *** бы с ним.По поводу дальней ауры вообще никто мне ничего внятного не ответил,хотя это тема очень важна.Заградка сильно ослаблена-не дает разброс при атаке авика,ап дамаг только на 100%,а не на 300,как раньше,откат в текущих реалиях слишком долгий,потому что остался от старого геймплея,зато неожиданно истребители имбуют,хотя как использовать их с толком не очень понятно-радиус слишком мал,т.е. сбивают в основном уже откидавшихся или уходящих.Вообще картоху не понять-сначала буквально принуждают ходить ордером,потом когда стали ходить,оказывается это члишком имбово и надо резать суммарный дамаг ордера.Не понятно,что у них там в головах.Я бы предложил на 8 ЛК усилить дамаг тикающий на 20-25%,на 9-10 на 15%.А потом просто подгонять цифры по отдельным кораблям.Кому-то больше дать,кому-то меньше.
  8. Реплей с пролюблением самолетиков сделать не могу,потому как не играю на плоских.Однако,по задумке разрабов не должно быть класса и уровня техники,при котором одноуровневые противники должны страдать от нее.Теперь возьмем Рому.Что она может против Лекса?4,6 дальности ДАЛЬНЕЙ ауры с ничтожным дамагом и тупейшими тучками,в которые никто не попадает?Палуба,об которую классно взводятся ББ бомбы?Теперь о воротнике-сами писали,что у него средуха на Лексе в районе 90 к,по сравненю со средухой 60к у остальных 8 против 10-полуторное превосходство,это ли не показатель?Тем более игра на авике простакак три копейки и тактика атаки всегда одна и та же,т.е уже автоматическая игра. 3.60 торпед.Это было написано в ответ на фразу о Шимке и перезарядке в 60 секунд.Мол если бы у шимки ОДНА торпеда КДшилась секунд и прочее.У Медведя на палубе 20/20/20 самолетиков ,которые непрерывно могут летать минимум минут 7-8,даже если будут дохнуть на вылете все.Дайте мне на шимке такие ТА и я не буду ничего говорить.Кидаю с 2 км.А что вы батенька хотели.На хакурю уже кидали с 8 км,помните,не так давно это было,что тогда творилось?Торперы после атаки начинают ломаться.НЕ мной придумана уродская тактика два холостых проброса и атака последним звеном,так что о потерях торперов не и прочих не нужно,так потери сводятся к минимуму. 4.По условия задачи.Если авиковод теряет все-он либо рак,либо упоролся.Но пусть так.Чтио мешает полетать осталтными типами самолетов,что как и происходит,до полного пополнения.Артиллерия на Шимке.Просто рука-лицо.Самый слабый в артбое Эсм кого-то должен пугать своим ГК. 5.Хилка в полете.ЕЕ вообще не должно быть.Бомберы при атаке практически не сбиваются,а падают на выходи или отходе.Им хилка не нужна.Заградка.Любезнейший.Сейчас в тучки попадает только *** или подпивкович,а весь дамаг как раз и наносит тикающая аура,а выее в ноль,эва как.С такой ауроцй можно дать вообще не выключающуюся заградку.Буст нуля равен нулю.
  9. Последний бой с 10,скажите-ка любезный,а какие 8 не сосут при игре с 10 и какие из них уверенно набирают по 100к дамажки,ну так навскидочку?Пусть лакишот,но это же относится и ко всем другим классам и все равно у кого из 8 при игре с 10 есть 100к средухи?А у курятника есть.Теперь о 66%-воротник сам признался,что он был авиахейтером,так что его статка на плоских не распространяется-он на них не играл,а вкачать скил за 3-4 недели нереально,если тебя ,как говорят авики, все унижают.Если же он таких успехов добился без скилла,то тогда вопрос об имбалансности плоских вообще отпадает. Теперь про "бесконечные" торпедки у эсмов.Если у эсма будет в готовом виде по 50-60 торпед,как у авика,то я согласен на кд ОДНОЙ торпеды в 60 сек.Про урон торпедоносцев и шимку.Ты,родной со скольки км бросаешь торпы в борт,ась?неужели с 7-8,как это шима делает в основном?Ах нет,с 2-4,да еще и по 6 штук за раз по 3-4 раза,да еще и через минуты 2-3 повторить можно,а в промежутке еще пикировщиками размять или штурмами пару тройку пожаров повесить.Хорош ныть о малом дамаге эскадрилий,наоборот,он еще и завышен-дамаг упал на 7-8 к а соплей-до небес,хотя играть стало в разы проще.Шима при нанесении 300к потенциального дамага торгует лицом и рискует жизнью,а ты,плоский,чем рискуешь?Бесконечными самолетиками?И еще.Вы,любезный, мою математику вообще смотрели?пусть даже в минуту пополняется 0,75 самолетика у Медведя.У него практически двойной запас на палубе,т.е потери восполнятся мгновенно,даже если просрешь все.А потом при вылете других типов пополнятся еще.Не забудем,про хилку в полете,что выглядит вообще бредово.Тогда дайте ВСЕМ типам кроме курятников бесконечную заградку с откатом в 45 секунд-все логично.
  10. Судя по скрину это турбобой\слив.Так что радуйся,что хоть столько набил.А вообще авики до сих пор не в балансе-смотрел видос воротника,уж на что он криворукий авиковод и то на лексе легко овер 100к сделал,причем внимание-у него эскадры не проседали по самолетам,т.е всегда вылетало не меньше 7-10 штук.И это криворукий игрок,который всю жизнь хейтил курятники и значит играть на них не умеет.А если даже криворукий на курятнике легко набрал овер 100к,не значит ли это,что плоские переапаны до сих пор.Все плаки курятников по по поводу кончающихся самолетиков выглядят бредом на фоне этого.Если рак не терял много самолетков и всегда летал почти с полными эскадрами,то как довод о кончающихся самолетиках выглядит?Причем заметьте-на Лексе,значит играл с 10,в видосе часто упарывался на крейсеры-самолеты не сыпались,как плачут водители курятников.Вывод? Народ,я понял почему плаки авиководов на кончающиеся самолеты-бред и почему справедливы плаки остальных,что у плоского самолетики не кончаются.Смотрел видос Воротника и вжруг стрельнуло-играет как рак,но самолеты не кончаются,как же так?А все на самом деле очень просто-обратите внимание на интерфейс авика-там видно количество саолетов на палубе.Изначально там все по 16.А в эскадрилье всего 9 самолетиков.Т.е. при сбивании кого-либо из группы и возвращении их домой эскадра МГНОВЕННО пополняется на 7 самолетиков (16-9=7)Т.е. если ты рак и пролюбил ПОЛОВИНУ самолетов при атаке (что очень затруднительно),то при возврате они пополнятся.Берешь другую эскадру и летишь дальше,а тем временем потерянные самолеты пополняются со сокростью 1-2 в минуту.Летаешь в атаку 2-3 минуты,значит пополнилось 3-6 самолетов,если для полного вылета не хватает-берешь третий вид самолетов и к их возврату у тебя уже ПОЛНАЯ СВЕЖАЯ группа и она вновь пополняется пока ты летишь этим же типом самолетов.Не забудем,что к середине/концу боя и ПВО уже подвыбито и хилки с ремками потрачены и ордера рассосались,так что топи не хочу,ведь эскадры у тебя полные.Потому и требую апа ПВО/заградки или увеличения времени пополнения самолетов на палубе.
  11. Женю нет смысла упарывать в инвиз-у него комфортная дальность для стрельбы с дистанции,а инвиз не даст профита потому что это не ЛК,который за залп лицо отрывает,а значит нужны рули,а против эсмов есть гап,хотя можно и заградку,но это по вкусу-при игре от дистанции Женя часто остается один и прилетает курятник,тогда заградка сильно помогает.Но совекршенно точно,что инвиз Жене не нужен
  12. Двоякая ситуация...Вы в чем-то правы,но у картохи,как обычно,двойные стандарты-вспомним Рому-проигроки смогли в нее и неплохо смогли с теми ТТХ.которые вышли с супертеста.на котором как раз игроки уровня ЦА и тестили этот ЛК.Сл-но ТТХ были нормальными,однако при выходе с теста Рому зарезали и очень сильно,мотивируя это как раз тем,что сильные игроки смогли в нее,а раки нет.А у вас выходит,что если проавиководы смогли в курятники,то их нерфить не нужно,ибо проигроки.словом ясно,что сейчас курятники и пво далеки от баланса и нужно искать способы,которые довендут эти классы и ТТХ до примерного равенства.Однако тут и зарыта собака-если при текущих ТТХ якобы зарезанных авиков проигроки все равно гнут.то если авики апнуть чуть-чуть-будет сплошной нагиб,т.е вернемся к старым авикам.А если апнуть ПВО,как в 0.8.1,то ЦА и алешки наноют ,что не могут нагибать.Поэтому численные значения ПВО и ТТХ авиков трогать очень рискованно-чуть что не так-и надо настраивать заново.Потому и предлагал в текущей мете дать всем заградку бесконечную.Чтоб КР было не обидно,сделать их заградку лучше,чем у ЛК и эсмов.Про дальнюю ауру читайте мои поств выше,причем никто так и не дал внятного ответа на вопрос о дальней ауре.
  13. Так и я о том же-ПВО настроено плохо,заградка порезана вдвое,ауры работают вообще бредово-согласись,что если дальняя аура работает 2-3 секунды,то это как-то странно.Я бы предложил сделать бесконечную заградку и выдать ее всем,в том числе и ЛК и эсмам.Больше ничего менять не нужно.А касательно зарезанных авиков-у норм игроков общие результаты не изменились сильно,а раки-не показатель,так что как видите зарезано у авиков не все-гнут в ровных руках по-прежнему.Другое дело,что теперь нужно напрягаться больше,чем раньше,когда тупой обвод рамкой-зерг налет-профит.
  14. Играл на Айве с фул заточкой в ПВО-Медведь тупо прилетал и откидывался,сбивал очень мало-только пока истребители были еще как-то жил,потом стабильно получал по 4-5 торпед.Главные претензии-дальняя аура начинает стрелять позже,чем авик свелся и сбросил,для этого надо порезать дальность хода торпед,иначе тактика авика предельно тупа и проста-два холостых сброса,потом наводка из инвиза ,сведение и сброс-в худшем случае потеря 3 самолетиков в обмен на 12-15 к урона плюс возможные затопы.В промежутках можно разминать бобрами-чтобы выбить ремку по той же схеме.Засвет Айвы все равно больше,чем засвет самолетиков,а дальняя аура стреляет всего 1-2 секунды,пока авик откидывается.Я предлагаю либо увеличить дальность действия дальней ауры,либо увеличить тикающий урон в ней,либо порезать дальность хода торпед у Медведя.А то получается нечто вроде тактики хакурю,когда тот откидывал из инвиза два звена и третьим кидал в борт.Соргласись,смешно,когда самая сильная защита работает всего 2-3 секунды-как раз на 2 залпа,потом она уже не играет.Средняя аура у Айвы так себе,у нее вся сила была в универсалках,а сейчас этого нет.Кстати,раньше у Айвы в фул ПВО дальность ауры дальней была больше,чем сейчас и она стреляла до конца.А сейчас стреляет 2-3 секунды и все.
  15. Ты мой пост читал вообще?Самолеты проскакивают самую сильную ауру,которая и дает основную часть очков ПВО за 1-2 секунды,потом эта сильная аура уже в бою не играет,вот о чем писалось.А средняя и ближняя ауры уже не имеют ни тикающего урона,ни тучек таких,как у дальней ауры.Т.е. имеем искуственно зарезанную дальнюю ауру,которая и давала основной дамаг до 0.8.0.В видосах так и писалось-универсалки, живут долго,бьют далеко и все такое.Сейчас хваленые универсалки уже не решают ничего,если в тучки не залетела эскадрилья-она вообще бесполезна.потомуи предлагал либо расширить в обе стороны дальнюю ауру,либо дать ей больший дамаг,иначе она в бою не участвует.Проверил все это в трене-если не веришь-сам попробуй,выбери шип с сильной дальней и слабой средней и смотри сам.
×