Перейти к содержимому

Ellince

Бета-тестер
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9298
  • Клан

    [3EPO]

Оценка

55 Хорошая

О Ellince

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ellince

    Сигнал фортуны

    Вы в своем посте подвергаете сомнению честность результатов и тут же предлагаете провести голосование в клиенте :)
  2. Вы забыли добавить про увеличение альфы с фугасов, уменьшение радиусов РЛС у американских легких КР, которые собственно и создавались для борьбы с засилием треугольников. Нерф ББ ЛК, когда любой 43% алешка спокойно может выкатить не тебя и кинуть торпедки, не сдохнув от полного залпа бб, увеличение заметности ЛК и КР, что тоже есть ап эсмов, так как на них теперь куда больше времени для того чтобы догадаться отвернуть, хилки на совках, Овечкины на амерах и совках с 400 хп за лвл, теперь еще и азиата такого же завезли, так через пару патчей эсмы уже будут толще Минотавра :)Теперь вот еще затопления, если раньше всегда держали ремку на этот случай, то теперь поймав 1 вряд ли будут юзать - так что дамажка эсма ток вырастет. Да и если бы так сильно страдали треугольники, вряд ли бы в каждом бою было по 5-6, пока не ограничили до 4. А и еще прибавьте сюда фирменные пробития фугасами без урона или "собирательство" их модулями, когда после полного залпа тебе радостно сообщают что ты попал 4 раза уничтожил 2 ПВО эсму и сломал пушку) Торпеды же почему-то наносят урон всегда (кстати это тоже ап эсмов, когда исправили баг с уроном по оконечности без хп) "Выдавливание" бедных треугольников на лицо просто :)
  3. Ellince

    О ПВО и попугаях...

    А что насчет УОП? Он теперь на попугаи вообще не влияет. Раньше при прокачке в ПВО за 4 очка навыков мы получали постоянную прибавку к дальности, то есть увеличенный урон по группе самолетов, так как они дольше находились в зоне дейстивия ПВО корабля. Теперь же за те же 4 очка нам предлагают 2 разрыва, которые "могут и не попасть". Мне на такой эффективный навык лично даже 1 очка перков жалко.
  4. Надеюсь не отобрав у кораблей стволы. Нет выстрелов - нет пробитий без урона так ведь?) Что касается РЛС, то если взять последние несколько патчей, заметно странное движение по кругу. В игре была куча эсминцев в боях, их наконец-то догадались снизить до 4 на команду, ввели РЛС крейсера амеров, якобы для борьбы с ними и вот дальше началось - крейсера тут же понерфили, потом снизили замтеность всяким симкам, добавили им альфы, дали хилки сов эсминцам, увеличили заметность лк и кр, теперь вот еще и полезность РЛС снижается - команда видит только через 6 сек, а добавляется 2-5 сек к времени работы (да и то только у некоторых, те же амеры просто теряют 6 сек для команды в пустую) А с учетом того что зачастую урон в убегающий эсм не проходит (эти ваши пробития без дамажки и всепоглощающие модули) выбор очередности задач для изменения сложно назвать разумным.
  5. Насколько эти данные точны, если сайты сторонние? В любом случае, если можно киньте ссылочку в лс - любопытно посмотреть не только ЖБ, но и других. В рандоме с авиками особо не попадал на нем после хот фикса, но вот Бургунь с плоскими справилась на ура, сбив 40 самолетиков и убежав от торпед на форсаже :)
  6. Ellince

    [ALL] ModStation 1.5.1.0

    Емнип секира не динамический прицел, а номо заменяет как раз динамический - Вы же можете в клиенте прямо в игре переключаться между динамическим и стандартными прицелами. Другое дело, что модпак не позволяет установить 2 прицела - один простой для выбора и один динамический. Так что про стрельбу из 2х винтовок, это Вы мимо :) Тут скорей установка одной рукой.
  7. Достаточно вернуть ПВО/Модулям дальность и перекрытие аур. Сейчас авикам вообще фиолетово где и как летать, да и спамить торпами из-за радиуса "обрезанных" пво проблем нет. Зачем за 4 перка кепа брать +2 никому не нужных разрыва загадка. Когда у помпезно представленного пару патчей назад "лучшего саппорта" команды Вустера радиус ПВО уже даже до 7км не дотягивает, а универсалки не могут работать ближе 4км это забавно. Сразу видно что все тесты прошли не зря :)
  8. Хотелось бы верить - однако, пока параметр хп модулей будет скрыт, как и урон снарядов по ним - нет веры, сами понимаете. Возможно, у некоторых кораблей этот ап что-то и даст, но вряд ли у францев - им бы лучше пару мм брони завезли на установки эти. Одним хп "бумажный" пулемет спасти сложно :) Да и честно говоря не заметил при стрельбе фугасами, чтобы у противника стало отлетать меньше установок пво. Буквально вчера вынес знакомому с залпа коня 19 установок пво на изюме.
  9. Вот только работает оно теперь по другому - ауры то не перекрываются, то есть получив пару раз фугасами, останется у Жана узкая полоска в 2км дальней ауры, пролетев которую, авик может делать что угодно - хоть просто висеть над кораблем :) Модули и навыки внезапно перестали давать дальность для ПВО, так что эти 2км никак особо и не "растянуть". А что касается ПВО десяток, то пока внятной механики работы не будет сравнивать сложно - у моего ЖБ к примеру урон ПВО написан такой же как у Репы и Бургуни, однако у последних выше некий мистический параметр "вероятность попадания".
  10. Ellince

    Lion — британский линкор IX уровня.

    Я тоже играю в инвиз+досылатель. Разброс у орудий все же крупноват, так что на 24км можно просто всю рыбу убить вокруг противника. Кораблик урон наносить может без проблем - недавно помню Мусаси огорчил на 70к с залпа, он видимо думал что все лионы исключительно фугасные :) Просто если сравнивать с другими ЛК на уровне, он не выглядит столь уж комфортным именно как линкор. Это скорее большой крейсер поддержки как по мне.
  11. Не спорю - пво действительно хорошее. Потому я его и не точу - авики встречаются не в каждом бою, а горит он в каждом - дальней аурой вы пожар не потушите, либо не отсветитесь. То есть зачастую, при прокачке в пво, у вас несколько очков перков кепа просто в бою не работают (если авика нет). У бобров эссекса 2.3к хп с модификацией на живучесть. К вопросу о том насколько 195 полезно :) Я уже 3 или 4 боя заканчивал с 7 башенками универсалок и без мелочи вовсе. Если учесть что 3 из них это 152, на которых и в макс прокачке урона почти нет, особого смысла делать из такого корабля пво баржу, я для себя не нашел. Но тут на вкус и цвет как говорится. Мне инвиз+живучесть гораздо больше подходит для активной игры.
  12. Ellince

    Lion — британский линкор IX уровня.

    При условии что вам кто-то светит и вы поплевываете фугасами со 2 линии (хотя при такой игре проще взять крейсер имхо). Лично мне корабль не понравился, возможно не подходит для моего стиля игры. Играть как нормальный линкор он не может - хп слишком мало, по сути даже улучшенная хилка не особо нужна, разве что против кр поможет на какое то время. Корабль настолько квадратный, что доставать из него 20-30к за залп вполне обычно. У кормового орудия отвратительный сектор обстрела - чтобы дать полный залп придется чуть ли не весь борт показать. Обшивка в 32мм собирает все фугасы. ПТЗ на уровне Миссури, фактически бесполезное. В итоге ни танковать, ни продавливать направления он нормально не может. Большая часть довольных отзывов строго рекомендуют выводить сразу в топ, что так же намекает на "сбалансированность" кораблика :) В стоке он на самом деле плох. Из плюсов тут только взрыватель на бб, о которых большая часть юзверей данной фугасной баржи даже не в курсе. Как по мне - это достойный конкурент изюму в борьбе за ваш свободный опыт. Проще сразу изучить коня.
  13. А у вас видимо ручка бафает 57мм?) На них в стоке 393 урона в сек. На 100мм - 195 (390 с ручкой) разница в аурах - 600 метров. Итого вы получаете +195 урона на 600 метров ценой в 4 очка навыков. Дальше сами можете посчитать насколько это профитно.
  14. Я играю в инвиз+живучесть - от руоп и прочих бустов пво смысла особо не вижу - стандартного отбиться хватает итак. Ну и кроме того основной урон пво на мелочи, так что имхо ручка - очки на ветер, да и выгорает пво/пмк очень быстро. Во 2 слот форсаж очень неплохо заходит - в итоге кораблик почти 5 минут живой. Рули не беру в 4 слот - маневренности хватает, а вот гореть меньше времени для него очень важно.
  15. О них речь и идет - корабли имеют разный размер да и в игре они не плоские. Кроме того "лупить в бронелист" вы можете только если корабль стоит бортом и достаточно близко. Если он находится к вам кормой или носом тогда уже приходится перекидывать надстройки для второго пожара к примеру. На дистанции снаряды падают зачастую на палубу - размер этих стадионов у кораблей далеко не одинаков, а значит и шанс попасть куда нужно для большего корабля куда выше.
×