Перейти к содержимому

Ellince

Бета-тестер
  • Публикации

    528
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22102
  • Клан

    [3EPO]

Оценка

894 Превосходная

О Ellince

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Этот пункт сильно смущает. Таким образом самолеты с лучшим радио без вариантов для команды будут выгодней. И получится вновь такая же прекрасная история как с рлс - вряд ли балансер будет учитывать то, что один авик светит нормально, а второй как инвалид только у себя под носом. Ведь и то и то плоский для него. В итоге вылазит ещё одна рандомная переменная которая "не влияет на бой".
  2. Как я понимаю факт того, что Лазо раздавался за жетоны в событии на его количество в игре абсолютно никак не повлиял и все 27193 были куплены да?) Великолепный пример. Сталь в компенсации за корабли выглядит довольно странно. Как минимум корабли за дублоны клепаются с куда большей скоростью, чем стальные, так что даже при наличии всех лодок, дублоны пригодились бы на новые.
  3. Не возвращают - я проверил) Предлагают только откатить аккаунт :) Ибо именно такие мысли пришли в голову после первого же боя.
  4. Ну вот чтобы этого "не залетит" избежать и вводится количество повторений. В случае Баффало это количество стволов, в случае Талсы это второй залп. Только если в первом у цели не будет времени на маневр, то во втором оно будет. Так что к "не залетит" может добавится фактор "отвернет". А что касается результатов - я думал это очевидно для такого исследователя прошипса) Баффало проходной корабль и выдавался постфактум. Плюс мы играем по разному (я более агрессивно) Это легко заметить по таким показателям, как потенциалка, засвет, урон по засвету, и соотношение убил/убит на нём. Странно, что у Вас эти показатели какие-то "совсем жидкие". А 0.75 в "потоплено кораблей" намекает на то, что игра велась на дамажку и эсмики в целом не особо страдали. Давайте может ещё Йорки сравним? Там такая же "актуальная" статистика как и у Баффало будет) Ещё с тех времен когда у него снаряды летели по 7+ секунд на 10км. Либо не успеть убить в борт до того как корабль, встанет в более сейвовую позицию. Например поймав на развороте. Или не добить уходящий за остров, так как у него оставалось хп больше, чем один мелкий залп. Вы правы, ситуации бывают разные и это дело вкуса. В танках решало слегка другое. Яга е100 или бабаха обладали большим весом залпа, но зачастую одноразовым. В то же время там были и барабаны типа Т57 или AMX50В (ну или вафля мир праху её) Которые обладали примерно схожим дпм с бабахами, вот только вносили его более дозировано. Собственно поэтому в играх часто применяют другой показатель для сравнения - дпс, который как раз таки и учитывает как вес залпа так и перезарядку. И знаете, что забавно - у Баффало залп в 60к с кд в 10 сек, а у Талсы в 30к с кд в 5. Итого 6к дпс у обеих лодок. Так что всё это дело вкусовщины, кому-то нравится грызть противника по чуть-чуть, кому-то нравятся более сочные залпы. Собственно к вопросу о "кр от дпм" в кораблях - посмотрите серверную статистику тех же крейсеров - там на первых местах по урону внезапно не скорострельные Минотавры, Демойны, Вустеры и прочие "дпм лодки", а всякие Сталики, Венеции, Голиафы и Анри, которые могут очень больно бахнуть с 1 залпа. Вот для Вас очевидно одно, а для меня другое. Ну а мне сложней когда в меня летит сразу 12 снарядов, а не 6. С учетом того, что область рассеивания одинаковая. То есть в первом случае увернутся будет сложней. Как Вы дальше замечаете - что мешает маневрировать то? 5 секунд для эсминца вполне хватает. Безусловно скилл очень решает. Но я же писал уже выше - суть то не в том, что вы едете по рельсам, а в том, что Вам банально ттх корабля не даст делать оба дела. Перекладка рулей 10 секунд У Талсы, кд 5 секунд - вы просто не сможете отвернуть от залпа и довернуть обратно за 5 секунд (по 2.5 сек на то и другое) чтобы выстрелить по кд. То есть - маневрируете - просаживаете свой дпм. Не маневрируете, получаете урон. А что касается "вмиг выцеливают под углом" я хз вообще о чём это. У лодки 27 мм что там выцеливать? У нее весь корпус жрет прямой фугасный урон. Что касается Баффало - там проще в том, что как раз таки более долгое кд, позволяет зарядится и сманеврировать. То есть одно другому не мешает. Ну и кстати внезапно у него профиль ниже (особенно корма) так что да - на нём легче убегать. Талса, как и демон ловит цитадели в квадратную корму очень легко, если противник не совсем овощ и умеет стрелять. Всё верно. Рад, что хоть кому-то эта лодка понравилась) Но не думаю, что их будет много в рандоме по итоге. Очень специфичный корабль.
  5. C чего это я на них не играл?) Вы не поверите, но я даже на старом Балтиморе играл. Собственно Талса он и есть, разве что стволов меньше и кд меньше. Как по мне это только минус, так как корабль лишается нормального первого залпа. Я вот за 20 боев выбил только один раз 21к с Нептуна (4 цитадельки) первым залпиком. А так обычно 8-10 если будет то ок. Он банально кривой. Для его малой дистанции рассеивание достаточно крупное - почти такое же как у того же Баффало. Вот только у Баффало стволов-то куда больше, что компенсирует разлет. Этот же и за рлс вполне себе может не убить эсминец уходящий - половина снарядов может спокойно разлетется, а от остальных урона слезки просто. Ещё раз говорю это работает в сферическом вакууме. Но если так уж вглядываться в сухие цифры - хп тут на 5к меньше Баффало. "Выдача дпм" закончится раньше. В том же сферическом вакууме альфа страйк Талсы 30к, Баффало 60к. То есть обменявшись первыми выстрелами, Талса перестанет реализовывать своё преимущество в дпм спустя 5 секунд :) Так что все эти уроны в минуту это простой маркетинг и жонглирование цифрами. Я вот могу в пользу Баффало так же сделать. Допустим у нас есть 2 крейсера по 60к хп итого 120к. Баффало нанесет 120к урона за 10 секунд (2 залпа) Талса за 15 (4 залпа). Это я к чему веду - все вот эти у него "дпм выше" слабо работают на практике, так как с мелким альфа страйком он банально дольше убивает кораблик, чем прокачиваемый собрат. Маскировка Талсы 9.5 рлс - 9. Баффало 10.7/10. 200 метров разницы - ну прям заметно лучше ага. При этом снаряд летит не 9км уже больше 5 сек. Такой себе контр-игрок для эсминцев. Ну и более короткая рлс вынуждает подходить ближе к противникам, если такие есть за эсминцем. Старый Балтимор был довольно сложным корабликом. Емнип серверная статистика это подтверждала, он там где-то на дне обитал как раз. Несомненно найдутся те, кто сможет его реализовывать. Но имхо это слишком потно. И выгребать всем бортиком фугасный урон в 27мм обшивку. Я встретил такую Талсу на Де Витте, размен хп идет не в её пользу при такой ситуации - фугасы довольно слабые, бб нормальный кр не даст использовать, показывая борт. Не то слово) В принципе любой 406 ствол сложит с 2-3 залпов. В целом линкоры лучше вообще стороной обходить любые. Ну либо чисто по американски честно стрелять в них из-за острова или высунув 2 носовые башенки из-за угла) Единственное что радует - судя по кукле, он отхиливает цитадельный урон, как сейчас модно на 33% (тут не уверен ттх не смотрел) На кирзаче играть проще, но как и Талса, это скорей кораблик поддержки. Особо на нём не танкануть, ангар ест просто все что летит мимо. С другой стороны кирзач дает хоть какое-то разнообразие геймплея - можно к примеру очень подло заходить на крейсера звеном, поворачивая их под залп своего линкора :) Талса же вообще ничего нового (лично мне) не дала - этот такой же американский крейсер как тот же Салем или Демон с поправкой на уровень.
  6. Всегда вот такое забавно читать. Истории от теоретиков в вакууме. Для того чтобы стреляли все стволы и было получено это великое превосходство в дпм аж на 4% (откуда эта цифра?) кораблик должен внезапно стоять бортом и собственно непрерывно вести огонь всю минуту. А это вполне себе порт. Если же убегать, то огонь ведет одна кормовая башня, а это всего 2 ствола и прощай 2/3 "теоретического дпм". Каждые 5 секунд доворачивать на выстрел всеми башнями?) Дак он так не может, перекладка рулей не позволит. Отворачивать во время залпа - дпм просядет, так как кд мелкое и время на маневр уничтожает время эффективной стрельбы. В итоге на деле это "теоретическое дпм" превратится в тыкву. Какого-то весомого альфа страйка, как у того же Баффало, тут нет, так что подойти в инвизе и навязать бой на своих условиях, открывшись первым, не выйдет. Перестрелять кого-то на ближней дистанции в стиле Демойна так же проблематично - стволов то мало - банально в ответ с любого крейсера летит чуть реже, но больше. Лично для меня его могло спасти только наличие не кастрированной РЛС (тут же 9, а не 10) Тогда был бы вполне себе интересный кораблик, который мог хоть как-то гонять эсминцы. Призрачная надежда нагнуть семерочки - такой себе бонус. Всё равно там дают мало опыта и бабла, так как лупишь школоту. Не моё. Чтобы фармить на нём, надо сидеть и потеть каждый бой, ибо ошибок лодка не прощает вообще - хп мало, дальности мало, урона, если нет бортоходов так же мало. В итоге слишком много факторов влияет на эффективную игру. Блеклая тень Аляски (да корабли разные само-собой. Но в контексте девятый премиум крейсер асашай первая банально проще и лучше во всем)
  7. Ellince

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    Каким это образом? Эсминец так болтает на волнах вверх-вниз, что просто физически сложно (или непривычно) определять его скорость. Кроме того, если это "не сказалось" возникает просто эпических масштабов диссонанс, так как подкинутый на волне эсминец, по заявлениям на самом деле идет по ровной воде (для расчета попаданий) то есть фактически моделька теперь ничего не значит и все эти перемещения вверх-вниз якобы не влияют? Так же и с ватерлиниями крейсеров.
  8. А так же бб не дают ленту "вывел из строя", без урона при попадании в модуль. Они дают свой гарантированный сквозняк в 10% Я зачастую делаю так же. Конечно в этой игре маскировка это балансная величина, но всё-таки не до конца понятно с какого перепуга такой огромный сарай светится меньше, чем Монтана или Миссури. Давайте опять призовем на помощь капитана очевидность - если в бою 4 эсминца, то в начале боя первыми засветятся линкоры и крейсера. И тут гораздо выгодней бахнуть в рлс крейсер или любой крейсер поддержки вражеского эсма с бб и отогнать его подальше (или убить), чем кинуть 3-5к урона с фугасов в эсминец. Эсминец убивается следом. Без поддержки Вашим треугольникам справиться с ним будет легче + можно будет помочь им светом с самолетов, которые к этому моменту уже будут готовы. Лезть же самому на первую линию в начале боя ради одного залпа фугасов довольно глупо - у этой лодки хоть и хорошая маскировка, но просто отвратительная циркуляция (даже у Монтаны меньше) Так что разворачиваться для отхода она будет вечность, попутно насобирав урона.
  9. Господь всемогущий какая же каша у вас в голове.) Анализ и стата разные вещи?) Они связаны неразрывно. Вы анализируете что-либо исходя из вашего игрового опыта и понимания/знания механик и принципов игры. Именно это статистика и отображает. Утверждаете к примеру, что нужно играть на фугасах мол это полезней, а на деле просто не умете стрелять - то есть из-за низкого уровня игры, Вы делаете не верные выводы о корабле и способе его применения. Собственно я Вам на это и намекнул. Ну а дальше есть два пути - попробовать играть на лодке так, как советуют более опытные игроки в данной теме, либо продолжить нести какую-то ересь про подлости и подгорания (честно хз о чём это в целом) начать смотреть жидкого и вообще оставаться в целом довольным своей игрой без какого-либо стремления к развитию.
  10. Не нужно додумывать за меня фразы) Либо надо внимательно читать. Где во фразе "большую часть урона корабль набирает с бб" Вы увидели вот это своё "урон по ЛК"? Что мешает стрелять в крейсера или эсминцы?) Тем более самолеты позволяют удобно разворачивать крейсер под свой залп, так как почти все начинают уклонятся от звена, показывая борт вашему линкору. Не будем забывать, что в первую очередь это прем лодка, а значит без урона в бою она особо себя не оправдывает, так как не заработает много кредитов и опыта. Конечно Вы опять можете завести свою историю о том, что "я летаю на самолете и свечу всему флангу, получая урон по разведданным и обнаружение, какой же я полезный" - вот только кризач линкор, и для него бонус от этих показателей в кредиты и опыт самый низкий. Возможно я бы Вам поверил, если бы не вот это Как видите - особой полезности нет. То есть точней было бы написать "мне кажется, что конкретно на этом корабле" А не утверждать это в ультимативной форме. К сожалению это единственное место, где они могут пригодиться. Хотя у моей Померани ТА обычно отлетают минут через 5, после начала боя. Такие же "живучие" как и у Тирпица или Эгира/Зигфрида.
  11. У Вас довольно отвратительная манера письма. Обычно за такой прячут свою неуверенность, если я правильно помню школьный курс психологии. Я выбивал 17к из Мусаси ракетами. Это не сложно и не показатель вовсе, тут тайни тимы с 68мм пробития. Зная куда кидать, можно завозить бодрый урон в любой корабль. Если что - самолеты (вдруг) выбили 15к Джорджии - откат 2 минуты + время подлета. Итого 15к раз в 3 минуты примерно с самолетов. Откат хилки у Джорджии 40 секунд, пожары хилятся на 100%. Полное доминирование Кирзача да?) Перестаньте уже выдавать желаемое за действительное - самолеты это лишь второстепенное оружие этого кораблика. От них есть смысл разве что во взводе со 2 кирзачем. Тогда можно полноценно действовать на любом фланге, не боясь потери эсминца. Большую часть урона корабль набирает с бб. Играть на фугасах тоже мрак. Хотя овощить можно на любом корабле. Как говорится прорастаю где хочу, законом не запрещено) Тут подавляющее большинство к примеру не в курсе, что у коня или тундры бб в принципе есть.
  12. Отвечу Вам один раз, но в целом это оффтоп, так что развивать не буду - постарайтесь понять сразу. Разница крейсер или не крейсер закладывается не в расходниках ,а в ттх корабля. Если на Приору наклеить стикер "сделано в Маранелло" она не станет Феррари. Что касается ттх - там вот как раз всё очевидно - за свою маневренность Гнейз платит бронированием, то есть просто постоять как овощ носом на нём не получится (хотя овощей-то это не останавливает) банально 26мм не держат 406+ калибры. Да и бронепояс тут 45мм всего, что позволяет иногда собирать сквозняки - Померань же со своим 145мм бортиком охотно взведет абсолютно все снаряды, которые к ней прилетят. Ну и не стоит забывать про стволы - у Гнейзенау их 6, у Померани 0 (хотя там установлено 12 автоматов для феерверков с сигмой в 1.5 рассеиванием 300 метров и кд в 30+ секунд). Что касается тезиса - "на этом ведре можно сделать 200к" - дак раз в год и палка стреляет. Если бы Померань так прекрасно набивала урон - она бы не была на дне списка девяток вместе с Марко Поло. Даже у Вас, человека который совершил такой подвиг и набил 200к (сколько бабла дали?) на ней - средуха всего 75к, что ещё раз подтверждает тезис о палке. Собственно вот Вам для примера фарм Джоджии с теми же 200+ урона: Как я понимаю нам придется подключить капитана очевидность, дабы он разъяснил Вам такие простые вещи: Во первых - прем корабли нужны для того, чтобы фармить (внезапно!) серебро.Ну и качать командиров для определенной ветки (однако Леста пальнула себе в ногу разделив навыки на классы - теперь кепа для эсма можно качать на прем лк, не покупая прем эсминец собственно). Девятки делают это лучше всего в теории. Во вторых - игра на 5-6/7-8/9-10 уровнях (опять-таки внезапно) разная. Это диктуется наличием больших рлс/длинных торпед у эсминцев/появлением 32мм обшивок лк и 30мм палуб крейсеров, а так же возрастающей дальностью стрельбы. Эффективность игры новичка на этих уровнях - будет очень низкой, так как нет опыта. Собственно выхлоп с корабля так же будет низким (при высоких затратах - не забывайте, что девятка самая дорогая по цене в бублонах) В третьих - параметр "экономия времени" не существует в вакууме, а зависит от эффективности игры на кораблике - можно к примеру фармить бабос на Померани, а можно на Джоджии - и то и то 9 прем линкор. Вот только вторая выдает гораздо больше среднего урона за бой, а экономика очень сильно завязана на этом. Лично у меня Масс и Один имеют больше среднего урона за бой, чем Померань - хоть они и 8 уровня. То есть эти два кораблика экономят мне больше времени, так как играя на Померани, мне бы пришлось фармить дольше. Именно поэтому зачастую "мелкий" 7-8 прем выгодней для начала. Я вообще начинал со Шпее. В четверых - прем корабли не получают за свои бои уголь, так что выражение "копить уголь быстрее на 9, чем на 8" как минимум странное. Кроме того 9 уровень довольно бесполезный по активностям, на той же 8 можно будет фармить ещё и в рангах совмещая денежку и сталь с дублонами. Ну и напоследок - человек нигде не писал, что ему нужна "именно девятка", он лишь спросил какой из двух корабликов лучше взять, а так же заметил, что новичок и что это будет его первая девятка. Так что никаких "мучений" от 8 он не получит, а вот от девятки вполне, потратив при этом гораздо больше денег. Если так хочется девятку - можно просто подождать до нг и построить на верфи Мальборо, купив первый набор ускорения. Он тоже кривой как и Померань, но обойдется гораздо дешевле :)
  13. Господин, не путайте людей - Гнейз и Померань разные лодки. Наличие пмк и торпед не делает их одинаковыми геймплейно. Если первый это скорей линейный крейсер - быстрый, маневренный и способный к агрессивной игре, то Померань это обычное ведро с болтами - большое и кривое. Что касается Кирзача - гибриды были и до него. Тот же самый Исе к примеру, если брать лк. Или Тоне. Брать за дублоны угольные корабли в принципе не нужно. Это не равноценный обмен. Проще накопить (благо скоро нг там будут жетоны и прочие плюхи) Но если уж всё-таки решите донатить, возьмите лучше какой-нибудь простой кораблик 7-8 уровня. Он и стоит дешевле и играть Вам будет проще по началу, так как опыта игры на десятках (где и будет ошиваться померань или кирзач в основном) у вас почти нет - собственно большого профита в серебре с девятки и не будет.
  14. У этой лодки 12 406мм стволов. Кидает она вполне себе сочный залп с бб. И весь вот этот пиксельхантинг с пл и самолетиками делает эти стволы бесполезными. Чтобы увидеть лодку надо пролететь над ней - прочесывать квадратики Вы можете очень долго. Средств борьбы с пл, ей действительно не хватает. Как и кнопки управления ремкой/хилкой во время управления звеном. Такое чувство, что каждый раз капитан корабля лично садится в самолет и ведет звено в последний путь. В это время на корабле все стоят и смотрят на пожар ибо отдать приказ потушить некому, а что делать в таких ситуациях они в целом не в курсе.
  15. Думаю человек в принципе не понимает, что у сложности так же есть градации. Если бы эти господа делали какие-нибудь другие игры (например Стелларис, где 6 уровней сложности) то это выглядело бы так - легко/нормально/сложно/сверх сложно/сверх сложно/сверх сложно. При чем СС3 была бы в раз дцать сложней СС1) Но назывались бы они само собой одинаково. По итогу та же душная история, что и с 4200 - склепать что-то мало выполнимое и начать рассказывать истории про - ну это же СВЕРХ сложно, Вы же сами просили. Уровень сложности в данной операции не оправдан наградами вообще никак. Мы прошли на 4 звезды и забили - сидеть, париться ради одной тыквы, такое себе. Вот луч получился вполне ок - там как раз-таки с рандомами не пройти СС, а в команде вполне.
×