Перейти к содержимому

Ellince

Бета-тестер
  • Публикации

    391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16107
  • Клан

    [3EPO]

Оценка

526 Превосходная

О Ellince

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да не будет. Волшебным образом в этой игре американские бомбы на каждом уровне, что 8, что 10 имеют пробитие выше, чем бронирование палубы любого кораблика (где-то в стороне тихо плачет ауди с 41мм пробоя :) Если же сравнивать бомбы, как вы говорите даже "одна ББ будет больней 2-3 ОФ" - мне в последних рангах Лекс скинул 2 бомбы по Массачусетсу, добил 11.9к хп (то есть было бы больше, прилетело больше) Сёкаку с одной не смог бы выжать больше 7.6к. Да и то при условии, что пробил цитадель. То есть 1 ББ будет больней разве, что 2-3 британских ОФ. Ну и справедливости ради не стоит забывать о том, что ББ не поджигают. Так что как по мне лимит "урона с бомбы" у демократических ОФ куда выше. Именно поэтому мне и не совсем понятно, почему их не трогают. Видимо действительно ББ нерфят ради того, чтобы хоть кто-то играл на новых немцах :) Сколько ни встречал в рандоме - особого влияния на бой они вообще не оказывают.
  2. Да они через пару недель/месяц пропадут из рандома. Корабль имхо мрак полный. Огромный кусок, который собирает абсолютно весь урон от любых калибров. Получить фугасами 5-6к с залпа от КР? Легко! 30-40к в борт от ЛК - нет проблем! Хваленого "немецкого бронирования" тут не замечено в принципе. По идее таким вот и должен был быть Кронштадт, но при выстрелах по нему внезапно летят сквозянки или мифическое птз, тут видимо до советской наноброни не доросли и поэтому все прекрасно взводится. Фугасы типичные немецкие - слезки урона и изредка пожар. Стрелять ими невыгодно. ББ слишком рандомные и не особо-то и кучно летят. При этом выбить цитадель ЛК они опять таки в состоянии только в упор. Обычный Рун или Хиппер живут в бою гораздо лучше, чем этот "шедевр лестостроения". Очередной слот в порту, обидно.
  3. Ellince

    [ALL] ModStation

    Не уверен что это был именно я :) Станция запускается 1-2 раза в месяц после патча, для обновления модов. В этот раз вот после обновления клиента не запустилась. За это время изменился лишь способ запуска - то есть пришлось скачивать WGC, который сам менял ярлыки запуска лаунчера и что-то там докачивал/устанавливал. Учитывается ли наличие станции при каких-то изменениях в WGC? Я сильно в этом сомневаюсь, скорей уж вам приходится под это подстраиваться. Собственно в журнале появилась ошибка 1026 от .NET Runtime со стандартным "процесс был завершен из-за необработанного исключения", то есть повреждения реестра в .NET произошли. Возможно при установке WGC что-то в записях отлетело, может быть антивирус что-то решил удалить - мне честно говоря всё равно. Но позиция - "если у Вас что-то не работает, значит Вы виноваты сами, а наша станция непогрешима и не содержит ошибок" лично у меня не вызывает уважения. Да "технически" виноват всегда будет пользователь ибо он подтверждает действия жмакая на ок/установить и прочую ерунду. Однако Законы ненадежности Джилба никто не отменял)
  4. А где связь? Виртуальные человечки их по очереди чтоль заряжают? Не хватает персонала?)
  5. Ellince

    [ALL] ModStation

    Проще станцию переустановить - у меня вчера внезапно так же стала сразу после запуска сообщать об ошибке и закрываться, при этом запуск диагностики вел себя так же. После удаления и установки по новой всё работает. Работоспособность винды тут вообще ни при чём.
  6. Емнип он задумывался как совок здорового человека, то есть без этих прекрасных "особых настроек точности", когда технически вы можете стрелять на 20км, но попадает корабль строго с 12. Видимо из-за этого сигму и уменьшают. Хотя я его только 1 раз в бою встретил и не заметил чтобы он как-то сильно точно накидывал.
  7. Вы ещё линкорам дайте теперь кумулятивные снаряды, раз такая свистопляска пошла - чтобы радовать плоских на 20+ км попаданиями по палубе. Емнип бб ракеты были такие себе у союзников и использовались в основном для уничтожения танков (там же калибр не особо большой ~100мм был) они что будут рикошетить во все стороны от кр?) Как бы в самолеты не попадали обратно :)
  8. Ellince

    Сухой док. Кто больше?

    Да, там конь стоит, по ПВО видно.
  9. Мне по началу показалось так же, а потом я сделал из неё большой Массачусетс. В таком виде на ней играть хотя бы весело. Если делать стандартный билд в живучесть и играть от дистанции - это как по мне довольно уныло - особой кучности залпа я не заметил, скорострельность тоже не завезли. В конце-концов есть Громовержец для такого, он и стреляет быстрей да еще и точней. Тут видимо решили раз мы вам дали ПМК - этого хватит. Подходить правда нужно аккуратно - засвет 15.6 емнип получается в таком виде.
  10. То есть, все что выше смолы по вр - видимо перегибает (хотя с Анри разница меньше 1%). Странно что Сталик тогда не нерфят). Смоленск держат в балансе вот эти ребята Так как их (Смоленсков) уже сейчас на сервере на ~30% больше, чем тех же Анри и нафигачить они успели почти столько же боев. То есть по вашему - уменьшение толщины брони еще больше у Смоленска повысить ваши шансы на пробитие его с бб ЛК? Оригинально. Сейчас снаряды хотя бы иногда взводятся в 30мм, если удалось поймать на повороте - там вообще не будут в принципе. Просто поменяют редкий рикошет 406мм на сквозняк. Невероятный нерф.
  11. Скорей как циклон :) Есть свои плюсы/минусы - с одной стороны, стрелять, маневрировать и вообще как то активничать сложновато, с другой стороны торпедки по белой линии попадают, а самолеты кружат над тобой как осенние листья не в силах побороть пинг и сделать сброс.
  12. Ellince

    Итоги 2019 года в World of Warships

    В целом это искусство преподнести свои неудачи, как успех. Лично мне этот год запомнился чередой фейлов - сначала нам обещали авики за 4 патча, потом выкатили это прекрасное "обновление звука", которое латали на скорую руку (вот не помню с того момента извинятся стало привычкой или не?). Потом все эти "улучшения порта", когда игровой браузер вертит колесо загрузки адмиралтейства, имущества или верфи по минуте, я с теплотой вспоминаю эти "улучшения". А чего стоят великолепные гринд-марафоны и эксперименты с режимами (а давайте пихнем в ранги авики или арендные корабли?) ну и конечно же сброс веток. Из хорошего за год пожалуй только азурки да уникальные капитаны и остаются. Ввод новых веток для онлайн проекта сложно назвать достижением, так как это необходимость скорей.
  13. Я так понимаю для того чтобы овощам было проще туда набиваться, так как пока что они ограничены только квадратом А6, а теперь места для проращивания корней на весь бой аж на клетку больше. Что касается петли да и в целом любых карт - вот такая инфа "мы поменяли тот да тот остров" - имхо малополезна на таких скринах вообще, так как не понятно при виде сверху какой рельеф у острова, к примеру вот на старой петле есть остров (примерно в районе F4) за которым вольготно располагается любая фугасоплюйка. На новой карте похожего по очертаниям острова нет - он ушел под воду? На нём испытали ядерную бомбу? Может быть там был вулкан? Загадки.
  14. Очень спорно про "раз в неделю" - Кузнецов работает каждый бой и спасал меня десятки раз - достойная награда за "кряхтенье". Так же с Оноре - потеряв 20% хп (а на Бургони я вообще до половины не хилюсь специально ради буста) я уже получаю -5% к перезарядке. И опять-таки каждый бой. Вот лично мне гораздо приятнее когда я вижу, что капитан, ради которого я "кряхтел" действительно дает мне какой-то буст, а не как какой-нибудь Дюнкерк +30% (точно не помню) к величине дым завесы. Но тут на вкус и цвет как говорится. Насколько вот Дюнкерк Вам приятней, чем простой британский кеп?) У него как раз минибусты аж на 3х перках, расположенных так что ни в 1 ветке они не берутся все (бесполезность). Или "уникальный" немецкий кеп с повышенной стойкостью (хотя модуль в любом случае сдохнет как только в нем кончится хп:) А почему меня это должно смущать? Это же Вы сказали, что "ого, аж 3%!". Мне вот они на фантастике очень пригодились, Вам видимо нет. И с каких пор флажки и взрывотехник стали считаться прямо в базовый шанс? Я то думал это модификаторы, которые в формуле расчета превращаются в итоге в +0.01/0.02 и не особо критичны, так как их полностью аннулирует СБЖ 1.
×