Перейти к содержимому

Texen

Коллекционер
  • Публикации

    1 282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ASUKA]

Оценка

1 210 Потрясающая

О Texen

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

11 102 просмотра профиля
  1. Texen

    Премы за уголь - 5 - 7 уровень.

    А чего там узнавать-то? В патчноуте была инфа о том, что отключили. А о том что включают - небыло. В самом клиенте у неё статус - "Операция недоступна". Завтра будет патч, который всё это хотя бы теоретически может поменять?
  2. Да, и за этим тоже надо следить. За тем что он смотрит в интернете я же слежу! И тут прийдётся. И чтобы он не смотрел что там на форуме происходит, надо удалить интерес к теме. Т.е. не играешь в корабли, значит нет большого желания идти на форум и что-то там читать. Есть игры в которые можно даже раньше. Есть игры, где наказание такое суровое, что товарищ трижды подумает прежде чем кого-то оскорблять. Знаю игру, где чат заменён предустановленными фразами по типу быстрых команд в бою. Т.е. другого способа общаться нет. Ну и онлайн игры, в которые ты играешь только соло - там тоже чата нет. Кстати задавали одной из таких игр вопрос на тему чата. Сказали, что в общепринятом виде чата не будет, т.к. им не нужны оскробления и мат, направленные на подростковую аудиторию. Так-то.
  3. Отдельно отмечу, что не всегда корабль для директивы доступен в клиенте игры. Иногда это корабли которые есть только в премиум магазине. И в этом случае лучше всего отправлять игрока на новостной раздел, где рассказывается про эти директивы. Т.е. максимум - где-то под кнопкой "правила" сделать кнопку, которая редиректит на портал к новости про эти корабли. Но лично я сомневаюсь в надобности и этой кнопки.
  4. Может и не добавило. Но если в среднем играется по 15 боёв за 2 часа, то большинство играет именно так. И нет причин делать как-то по-другому. О чём нам и говорит разработчик. Тут противоречия нет. Или слиться, взять следующий эсминец и рвануть в новый бой. Большой разницы нет. И в целом тут речь не о том, как надо бы играть или нам хотелось бы. А о том, как играют в среднем по серверу.
  5. Как раз наоборот. Если они выполняют директивы типа "обнаружь 20 торпед", то он рванул, потратил 5 минут на бой, обнаружил пару вееров от такого же товарища на против и помер. Директива выполнена, контент потреблён, можно ехать дальше. В этом смысле активности есть, их полно и выполняются они относительно легко. Потому что есть небольшой шанс, что ты не помрёшь сразу (удача и помер такой же кадр напротив) и ты параллельно выполнишь задание на "чистый" опыт. Поэтому я и говорю, что если эта статистика верна, то все мои рассуждения про потребление контента и казуальных игроков - не верны.
  6. Texen

    "Новость"

    Жгите!
  7. Texen

    Прекращение поддержки "семерки"

    Ну так это ж типичное соревнование брони и снаряда. Софт и железо изо всех сил старается, чтобы бизнес покупал новое. Бизнес с самозабвением старается остаться в каменном веке, потому что так дешевле.
  8. Texen

    Прекращение поддержки "семерки"

    Это потому что ваш комп *** никому не сдался, как и его содержимое. Речь о том, что бизнес не торопится переходить на 10ку, а сидит на 7ке. И их надо как-то столкнуть, чем микрософт и занят. Если почитать оригинальную заметку от микрософта - там речь целиком о бизнесе. О домашних компах вообще речи не шло.
  9. Всех присутствующих с новым годом! Пусть в новом году вам улыбнётся удача.
  10. Посчитать несложно. Где-то пару часов в день, плюс накинем ещё пару дней, когда нет времени даже запустить клиент, ну и лишний часик поиграли на выходных. Итого примерно 10 дней.
  11. Два чая этому господину. Очередные ивенты для ноулайферов и полный ноль, для тех, кто за каникулы зайдёт один-два раза в игру.
  12. Сова слишком сильно натянута на глобус и в некоторых местах трещит. Если сравнивать футбол с кораблями, то на чемпионате мира в игре Россия-Испания в случае победы Россия должна получить 3 очка, т.к. завалила более "высокоуровнего" соперника, а вот Испания в случае победы должна была получить всего 1 очко, т.к. победила лоулевел, который непонятно как оказался на линии огня. Объективных критериев в этой игре нет. Даже с цифрами. Чистый опыт расчитывается по некому "вкладу" в бой. Но все знают, что на крейсере 7 уровня хорошо пару раз долбануть по эсминцу 9-го и ты уже где-то близко к топу. А если сделаешь так 2-3 раза, то, наверное, будешь первым. С другой стороны танковка линкором вообще не считается за вклад (там жалкие проценты какие-то добавляются, если сравнивать с ПУКом), хотя этот процесс в достижении победы один из самых важных. И, кстати, о победах. Ряд граждан даже на этом форуме высказывается о том, что победа не важна - важен дамаг. Даже не ПУК, а именно дамаг. Тоже чистая объективная цифра, которой они там все меряются. Для вас это может считаться объективным критерием? Очевидно, что по одной цифре, как в вашем стартовом диалоге, считать нельзя. И каждый меряется тем, что ему больше нравится.
  13. До сих пор играю в операции. Не нравится только оборона - в неё играю редко. Очень хотелось бы возвращения Динамо и Сакуры. И расширения диапазона операций для кораблей с 4 по 10 уровень. 9 и 10 уровни обделены с самого начала. Ни одной операции под них почему-то не ввели. 8-й уровень только наполовину - там могли участвовать корабли не всех наций.
  14. Вы очевидным образом подменяете понятия. Не знаю специально, или по незнанию, но разберём тезисно... Да, потому что качать технику можно только там. Ну и культ любителей статистики тоже никуда не делся. Это всё только рандом. Косвенные признаки этого сидят в рангах. Вы можете заметить на форуме тонны нытья о том, что игроки лезут качать технику в ранги (и часто от этого сливают). Сам пробовал. Практика показывает, что при прочих равных там качается быстрее. Это полезно и тем, кто хочет быстрее прокачать технику и культу любителей статистики. Так что если бы можно было качать технику где-то ещё, наиболее вероятно, произошёл бы серъёзный отток игроков из случайного боя. Да. Потому что операции преподносятся как нечто самодостаточное. Но игроки давно не играют в "пиу-пиу". Важна долгосрочная цель. Её выдают любителям рангов и КБ. Ну и любители статистики сами себе придумали. А вот для любителей ПвЕ ничего такого нет. И вернёмся к прокачке техники. Операции никогда не были доступны для 4-5 уровней, 9-10 уровней и лишь частично были доступны для 8-х. Т.е. американцев там можно было прокачать, а немцев и японцев - нет. Получается нас опять загоняют в случайный бой, т.к. тупо нет альтернативы. Да. Именно так. И мы точно знаем по сообщениям с форума, что люди хотят, чтобы в кооперативе были награды как в случайном бою. Что нам опять же намекает на прокачку техники и фарм серебра... Повторять мантур не буду, тут всё совпадает с предыдущими тезисами. Отдельно отмечу, что был бы забавный эксперимент. Сделать в случайном бою награды как в кооперативе (а не наоборот, как обычно требуют). Исключая дикий вой и сопли, сколько игроков метнётся в операции и кооператив, и кому на самом деле ценным будет именно ПвП в случайном бою. Есть мнение, что будет не так радужно, как выглядит сейчас (когда всех насильно загоняют в случайный бой, удаляя альтернативы). Тезис про большинство - спорный, т.к. долгосрочные цели у всех разные. Особенно у соло игроков, которых в игре предостаточно. Нас загнали в такие рамки искусственно, поэтому создаётся впечатление, что для большинства это так. Но если сделать условия для всех равными может внезапно оказаться, что случайный бой будет собираться по 5 минут. Ну и раскрою немного про альтернативу. Вот у меня есть Вустер. Сыграно всего 2 боя. Причина: мне нравится прокачивать корабли, но не люблю играть на хайлевелах. Мой способ прокачки: у меня был Кливленд 6-го уровня. После распила веток он оказался на 8-м. Ввели операцию "Сакура", в которой Кливленд был прокачан до Сиэтла. Появились ранги на 9-х уровнях с кругами, которые раздавали баффы. Там было велико влияние эсминцев, поэтому на Сиэтле удавалось забирать большое количество опыта. За этот ранговый сезон я так и остался на 10-м ранге, но Сиэтл был прокачан до Вустера. Цель достигнута и больше мы к этим кораблям не возвращаемся. Они нас радуют наличием в порту. (Добавлю про Дэринг. 7 боёв в случайном и 121 в кооперативе. Прокачка была похожа на Вустер.) Офтопик, но отвечу. Вы опять подменяете понятия. Как-будто цель прокачки - осада и хайлевел контент. Это не так. Нам нравился сам процесс прокачки и социализация, которая была в наших малых группах. Т.е. в линейку играли в основном из-за красоты и общения. А вот эта вся ПвПшная чушь нам была не нужна. И у нас был свой карманный клан для этого. И если вам нравятся аналогии, то это как купить Шевроле Корвет (или любой другой спорт/гиперкар) и ездить на ней только по Невскому проспекту 60км/час (т.е. соблюдая правила дорожного движения), останавливаясь у каждой кафешки, чтобы выпить кофе и смотреть на эту феррари. Некоторым людям сложно объяснить что такое собирательство в играх и какие бывают долгосрочные цели. Начинаю предполагать, что мой собеседник выше как раз из таких людей, которые не могут понять подобные мотивации.
×