Перейти к содержимому

KostyaLocal

Участник
  • Публикации

    2 119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11858

Оценка

835 Превосходная

3 подписчика

О KostyaLocal

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 01.02.1982
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

553 просмотра профиля
  1. KostyaLocal

    Бой для галочки?

    Про подтверждение поржал, очередной гуманитарий В чем неадекватность и ложь? В том что у меня сложилось такое впечатление? И не только у меня одного, что самое интересное. Ты выступил скорее как собирательный образ. Глянул статистику и беру свои слова обратно насчет тебя. Хотя подозрительно большой разброс рейтинга в пределах недели. Кстати, а можешь сделать перекрестную выборку боев где мы с тобой попадали в разные команды и винрейт? Мне самому стало интересно, почему именно ты пришел мне на ум в качестве примера.
  2. Лично меня больше всего бесят турбовины/турбосливы. Или когда на 5й минуте у одной из стороны полкоманды нет (как правило, это турбовин/турбослив).
  3. KostyaLocal

    Бой для галочки?

    Да никто не требует от них киберспортивности. В корабликах (как и других проектах WG) ВБР уравнивает шансы, а реакция, скорость прицеливания и анализа ситуации и прочие "механические навыки" не играют такой важной роли как, например, в классических FPS-шутерах. На первом месте стоит знание механик игры, на втором - типичной стратегии и тактики разных классов, и в этом, я считаю, разработчики должны быть минимум не хуже 95% игроков.
  4. KostyaLocal

    Бой для галочки?

    Да они все так играют, видишь какого-нибудь Веллдоне в команде - это минус корабль в первые минуты. Видел этого персонажа недавно на Норке, он заехал на точку, поймал общий фокус, потом торпед на закуску и ушел в следующий бой. Слился минуты за 4 от начала боя. В момент пуска торпед Норка была фулловая, когда торпеды дошли там осталось только 9К. К сожалению, не сохранил скрин с итогами команд, но он был там в конце списка. Запомнил, потому что так слить Норку за 30 сек (или сколько там идут торпеды у Флетчера) это мастер-класс. Играют на число боев в стате.
  5. После вчерашней обновы через несколько боев перестает работать приоритет ПВО. Совсем. Просто ничего не происходит при нажатии Ctrl+мышь на цели. Перезапуск клиента возвращает все в норму, потом опять повторяется. Замечено на Флетчере, Атаго.
  6. KostyaLocal

    [0.6.2] Общий фидбэк

    Тоже самое на Удалом наблюдаю, "Профилактики" нет, только "Из последних сил". Через залп выбивают движок. Плохо тестили, как всегда. Теперь пару месяцев уйдет на сбор статы.
  7. Да, с затоплениями жесть. Монтана вчера утонула на 35К с одного затопления. Плюс прямой урон с торпеды 14к. Итого 50К с одной торпеды Флетчера.
  8. Так он только для 150-180мм имеет смысл. На 203мм не влияет никак.
  9. Чат не читабелен, особенно в высоких разрешениях очень-очень мелко все. Уже давно пора сделать адресную отправку сообщений игроку (или игрокам) так чтобы сообщение дублировалось в центре экрана крупнее. Игра про командное взаимодействие, а инструментов для него толком нет. Такой вот парадокс WG.
  10. Речь о новом противопожарном перке, который объединяет центральные очаги пожаров в один. У меня одного ощущение, что жечь броневанны теперь стало очень трудно? Вешаешь пожар, пока пытаешься повесить второй первый догорает уже. Если же удается повесить 2, то броневанна их тупо тушит и все по-новой. По личным наблюдениям, на 8-10 уровнях только у каждого 3-4 игрока не взят этот перк. А потом они скажут что броневанны стали сильно живучи и надо их нерфить, и подрежут им (кто-бы мог подумать) точность.
  11. KostyaLocal

    Что с этой игрой не так ?

    Точность в прошлом году по весне у ЛК срезали, так что нет смысла выцеливать.
  12. KostyaLocal

    [0.6.2] Общий фидбэк

    Новая карта Гавань полный шлак. Ребята, хватит нас кормить этими однообразными до жути и абсолютно непригодными для игры картами, усыпанными кучей островов. Я в этой "Гавани" на маневренном Флетчере еле-еле между островами вписываюсь, а более крупным кораблям там вообще нечего делать. Плюс, высота островов не дает делать прострелы с линкоров. Вообще, для карты больше подходит название "Хоровод", поскольку игра на ней идет именно так. По эсминцам так и не понял, в чем ключевая разница между, например, Ташкентом и Удалым, если не считать расходников. Вы теперь будете копипастить похожие корабли и плодить ветки? Плохая тенденция. В новой карте есть баги. Название вражеского корабля на миникарте видно всегда, даже если дальности отрисовки еще не хватает, чтобы различить что это за корабль. И уберите уже КАПС из названий кораблей. Моя оценка - ДВА.
  13. KostyaLocal

    Что с этой игрой не так ?

    Уровень игры у ЦА стремительно падает. Работа с коммьюнити провалена, многие водомесы разбежались или потеряли интерес. Официальные гайды по обучению, считай, отсутствуют. Закономерный итог.
  14. Тоже сегодня думал об этом. Но у меня у мышки есть такие фичи.
×