Перейти к содержимому

KostyaLocal

Участник
  • Публикации

    2 119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11845
  • Клан

    [YOLO]

Оценка

834 Превосходная

О KostyaLocal

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 01.02.1982
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

3 подписчика

Посетители профиля

537 просмотров профиля
  1. Бой для галочки?

    Про подтверждение поржал, очередной гуманитарий В чем неадекватность и ложь? В том что у меня сложилось такое впечатление? И не только у меня одного, что самое интересное. Ты выступил скорее как собирательный образ. Глянул статистику и беру свои слова обратно насчет тебя. Хотя подозрительно большой разброс рейтинга в пределах недели. Кстати, а можешь сделать перекрестную выборку боев где мы с тобой попадали в разные команды и винрейт? Мне самому стало интересно, почему именно ты пришел мне на ум в качестве примера.
  2. Лично меня больше всего бесят турбовины/турбосливы. Или когда на 5й минуте у одной из стороны полкоманды нет (как правило, это турбовин/турбослив).
  3. Бой для галочки?

    Да никто не требует от них киберспортивности. В корабликах (как и других проектах WG) ВБР уравнивает шансы, а реакция, скорость прицеливания и анализа ситуации и прочие "механические навыки" не играют такой важной роли как, например, в классических FPS-шутерах. На первом месте стоит знание механик игры, на втором - типичной стратегии и тактики разных классов, и в этом, я считаю, разработчики должны быть минимум не хуже 95% игроков.
  4. Бой для галочки?

    Да они все так играют, видишь какого-нибудь Веллдоне в команде - это минус корабль в первые минуты. Видел этого персонажа недавно на Норке, он заехал на точку, поймал общий фокус, потом торпед на закуску и ушел в следующий бой. Слился минуты за 4 от начала боя. В момент пуска торпед Норка была фулловая, когда торпеды дошли там осталось только 9К. К сожалению, не сохранил скрин с итогами команд, но он был там в конце списка. Запомнил, потому что так слить Норку за 30 сек (или сколько там идут торпеды у Флетчера) это мастер-класс. Играют на число боев в стате.
  5. Не работает приоритет ПВО

    После вчерашней обновы через несколько боев перестает работать приоритет ПВО. Совсем. Просто ничего не происходит при нажатии Ctrl+мышь на цели. Перезапуск клиента возвращает все в норму, потом опять повторяется. Замечено на Флетчере, Атаго.
  6. Тоже самое на Удалом наблюдаю, "Профилактики" нет, только "Из последних сил". Через залп выбивают движок. Плохо тестили, как всегда. Теперь пару месяцев уйдет на сбор статы.
  7. С нерфом пожаров перегнули?

    Да, с затоплениями жесть. Монтана вчера утонула на 35К с одного затопления. Плюс прямой урон с торпеды 14к. Итого 50К с одной торпеды Флетчера.
  8. С нерфом пожаров перегнули?

    Так он только для 150-180мм имеет смысл. На 203мм не влияет никак.
  9. Чат не читабелен, особенно в высоких разрешениях очень-очень мелко все. Уже давно пора сделать адресную отправку сообщений игроку (или игрокам) так чтобы сообщение дублировалось в центре экрана крупнее. Игра про командное взаимодействие, а инструментов для него толком нет. Такой вот парадокс WG.
  10. С нерфом пожаров перегнули?

    Речь о новом противопожарном перке, который объединяет центральные очаги пожаров в один. У меня одного ощущение, что жечь броневанны теперь стало очень трудно? Вешаешь пожар, пока пытаешься повесить второй первый догорает уже. Если же удается повесить 2, то броневанна их тупо тушит и все по-новой. По личным наблюдениям, на 8-10 уровнях только у каждого 3-4 игрока не взят этот перк. А потом они скажут что броневанны стали сильно живучи и надо их нерфить, и подрежут им (кто-бы мог подумать) точность.
  11. Что с этой игрой не так ?

    Точность в прошлом году по весне у ЛК срезали, так что нет смысла выцеливать.
  12. Новая карта Гавань полный шлак. Ребята, хватит нас кормить этими однообразными до жути и абсолютно непригодными для игры картами, усыпанными кучей островов. Я в этой "Гавани" на маневренном Флетчере еле-еле между островами вписываюсь, а более крупным кораблям там вообще нечего делать. Плюс, высота островов не дает делать прострелы с линкоров. Вообще, для карты больше подходит название "Хоровод", поскольку игра на ней идет именно так. По эсминцам так и не понял, в чем ключевая разница между, например, Ташкентом и Удалым, если не считать расходников. Вы теперь будете копипастить похожие корабли и плодить ветки? Плохая тенденция. В новой карте есть баги. Название вражеского корабля на миникарте видно всегда, даже если дальности отрисовки еще не хватает, чтобы различить что это за корабль. И уберите уже КАПС из названий кораблей. Моя оценка - ДВА.
  13. Что с этой игрой не так ?

    Уровень игры у ЦА стремительно падает. Работа с коммьюнити провалена, многие водомесы разбежались или потеряли интерес. Официальные гайды по обучению, считай, отсутствуют. Закономерный итог.
  14. Тоже сегодня думал об этом. Но у меня у мышки есть такие фичи.
×