Перейти к содержимому

Awakeez

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3384
  • Клан

    [MB]

Оценка

12 Нейтральная

О Awakeez

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 28.05.1985
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    tppk77
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Знак
  1. https://www.pinterest.com/pin/282812051577921128/ Играл за Жору - не хотел брать Монарх из-за плохой серверной статы. Потом понадобилась 8-ка для игры во взводе, взял. Оказался топ корабел. Играл за Монарх - не хотел брать Лион из-за плохой серверной статы. Потом понадобилась 9-ка для игры во взводе, взял. Оказался топ корабел. Конь, небось, вообще имба? Играю всю линейку брит ЛК только от фугасов, в ББ вообще не умею. Корабль, видимо, не для всех. Но для "H-E autistic", к которым я себя причисляю, подходит отлично. Квалы на серебро играл на трех кораблях - Флеч, Сиэтл и Лион. Сегодня прошел именно на Лионе с в/р 75%, когда выяснилось, что никто не может пробить его в лоб, пока ты на точке елозишь вперед-назад и поливаешь всех кого видишь фугасами. Но "бока" - картон, тут вопросов нет.
  2. Awakeez

    [0.5.15] Первые впечатления

    Еще раз. Вот серверная статистика - http://proships.ru/stat/ship/all/80/ Hatsuharu, Mutsuki, Fubuki, Akatsuki - все они находятся в верхней части списка по винрейту. Аналогичные "старые" эсминцы как по уровню техники, так и по названию, находятся на дне таблицы. Какой именно корабль из японской ветки "убит" и что значит в твоем понимании "убит"?
  3. Awakeez

    [0.5.15] Первые впечатления

    Если у тебя пропал капитан, то обратиться нужно в ЦПП и тебе его вернут - https://ru.wargaming.net/support
  4. Awakeez

    [0.5.15] Первые впечатления

    Я кидал ссылку на статистику лучших 5% игроков (как для старых японских эсминцев, так и для новых). У них и капитаны обучены, и состояния явно не стоковые. Там можно зайти и посмотреть статистику для "донных" 50%. Мне эта статистика не кажется интересной. Я не врач, конечно, но... У тебя больше 6000 игр и из них больше 2000 на Миниказе http://proships.ru/stat/user/meloman_strelok При том, что даже на Минике достижения у тебя очень посредственные (26к среднего дамага). Ты действительно хочешь, чтобы "нормальным" в этой игре считался такой тип игрока? Боюсь тогда ты будешь на своем минике с еще 5 миниками в команде играть против 6 миников из другой команды, а по паре авиков с каждой стороны будут эти миники фармить. Может стоить воспринять этот патч как возможность поднять свой уровень игры, обучившись играть на другой технике?
  5. Awakeez

    [0.5.15] Первые впечатления

    Смотрю прошипсовскую серверную статистику с патча. Игр пока немного, но у Мутсуки, Сухаря и Фубуки все неплохо. У фубуки средний дамаг на 6 лвле остался на том уровне, на котором он был на 8 лвле, в/р вырос. У мутсуки, несмотря на понижение в уровне, дамаг вырос на треть, в/р вырос. У сухаря, несмотря на понижение в уровне, дамаг вырос в 2 раза, в/р вырос. По новому кагеро и югумо статы пока не вижу. Посмотрим, что будет дальше, но мне нравится, что японцев "оживили".
  6. Awakeez

    [0.5.15] Первые впечатления

    Единственное, что не нравится после патча, это когда в боях 8+ люди начинают ныть в общий чат про нерф японских эмок 4 и 5 уровня.
  7. Благодарю. А где очередь? И сколько платють?
  8. Не эти же люди ныли о картонности и бессмысленности британской ветки кр сразу после ее выхода? А потом будут ныть про немецкие эмки) По моему личному мнению нерф исо/миника вполне закономерен. Я, в свое время начинал, именно с этих двух эсминцев и до сих пор именно на этих двух машинах у меня максимальное кол-во боев. При том, что я достаточно средний игрок в целом, на этих двух с самого начала у меня была стата аля К/Д~2, винрейт под 60% и средний дмж 30+ . И это у нового игрока без опыта и тд. Для сравнения, на следующих - мутсуки и хатсухару - у меня стата мусорная. Какая и должна быть у нуба. Так что мини/исо немного нерфануть, хатсу/мутсу немного баффнуть - и все будет ок. Так и сделали.
  9. Может никто не заметит, что это эдинбург %)
  10. Не совсем понял суть подобных заявлений в мой адрес. У меня вообще нет проблем с рангами Да, есть проблема, что я не могу много играть в принципе и к тому же предпочитаю играть во взводе со своими друзьями, поэтому получив 6 ранг (флажки+кредиты) за ~100 игр задачи на ранговый сезон для меня были выполнены. Интереса ради была опробована система, о которой я написал в первом посте, этот опыт и послужил стартом данного топика. Для меня это был первый сезон ранговых боев и, согласен, мне сезон и опыт ранговых боев тоже очень понравился. Да нет, не обязательно. Игроков в ранговых боях хватает и для того, чтобы набрался бой из 14 кораблей, где в каждой команде будет по взводу, и для того, чтобы набрался бой из 14 кораблей, где взводов не будет. Причем, думаю, по большей части бои все равно будут безвзводными, так что "обязаловки" не будет. Но средний уровень командных взаимодействий даже в играх без взводов, думаю, возрастет. Просто на опыте игр во "возводных" играх. В WoW-арене самым популярным пвп-брекетом является "дамагер(контроль)+дамагер(бурст)+хил(саппорт)". В этом плане в WoWs можно провести параллель как ЭМ=dmg/саппорт, КР=dmg/контроль, ЛК=dmg/бурст, ну так, грубо, конечно)
  11. Ты вполне точно указал, в чем смысл. WoWs - командная игра. Ранговый бой, по сути своей, является командным боем для игроков не связанных друг с другом войсом и совместным опытом, но объединяющий их одной целью - победой в матче. Ценность победы в ранговом матче значительно выше победы в случайном бою. Да, вот эта простая циферка рядом с никнеймом, а также желание выиграть немного дублонов/кредитов и показать что ты не хуже, а то и лучше остальных, настолько повышает ценность выигрыша, что люди, играя в ранговые бои, иногда впадают в настоящий стресс (и это верно для любой игры, вспомнить те же Dota 2, CS:GO, Heartstone, LoL и тд). И каждый это либо видел, либо сам был в такой ситуации. Для того, чтобы выиграть такой матч, нужно придерживаться определенного порядка в игре, играть "ордером", а не набором игроков, играть командой. ЛК не может позволить себе ползать по синей линии, он него нужен дамаг. ЭМ не может себе позволить пойти в обход всей карты в стелсе, дабы попытаться найти чужой авик - нужно брать точки. И так далее. А ведь ордер это и есть упомянутое "сбивание в стаю", и взводы даже по 2 игрока с каждой стороны могут и будут становится хребтом этого ордера, повышая как уровень данного конкретного матча, так и средний скилл обычного игрока - игра теперь потребует от него вникать в суть происходящих событий, чтобы добиться успеха, а не просто подъезжать в дымы, чтобы ноубрейн пострелять по красным корабликам. То, что ты сказал, это, по-моему, плюс, а не минус. Да, не решит. И чтобы ее решить мыслей одних игроков в рандомной теме на форуме будет явно недостаточно, хотя бы потому, что мы слабо представляем, что технически возможно осуществить, а что нет. Есть одна созвучная нашему проекту игра под названием WoW производства компании Blizzard. В свое время там также в топовом соревновательном пвп - Арене - были очень серьезные проблемы, связанные с переливом рейтинга. Этот факт полностью нивелировал ценность аналогичному нашему 1 рангу в тех сезонах, в который переливы использовались игроками особенно активно. И в итоге события заставили Blizzard обратить внимание на проблему. Насколько я знаю, там использовался набор статистических методов, позволявших вычислять и обнулять рейтинг нарушающим правила игрокам. Плюс, конечно, прямое наблюдение как игроков, так и самих гейм-мастеров за подозрительными играми. И разумеется все это требует ресурсов, который компания-разработчик должна будет выделить, если сохранение статус-кво ранговых боев для нее представляет интерес. Честно говоря, я так открыто описал методику действий, которая, по сути портит, одну из моих любимых игр, именно с целью привлечь к обсуждению не только игроков, но и разработчиков, поставив проблему ребром еще, по сути, в зародыше. Ну или, вернее, в надежде такую возможность.
  12. Хм. По первым ответам создается впечатление, что люди прочитали первое сообщение через абзац. Окей, подождем еще)
  13. Доброго времени суток, друзья. Как и многие другие, я играю в WoWs во взводе, что в ранговых боях якобы недоступно. Также не секрет, что хороший отряд из 3 сыгранных пареньков и дополняющих друг друга кораблей в случайных боях может без проблем затащить бой даже без помощи остальной команды. Возникает 2 вопроса: 1. Это ли является причиной того, что в ранговый бой нельзя вставать отрядом? 2. Действительно ли нельзя вставать отрядом в ранговый бой? 1. Ответ на первый вопрос является не более чем моим субъективным умозаключением. Если же оно верно, то встает вопрос - почему не разрешить людям играть ранговые бои в отряде по "принципу авиков"? С давних пор у нас не бывает игр, где количество авиков в одной команде может превышать количество авиков в другой. У них даже лвл корабля одинаковый. Аналогично можно поступить со взводами в ранговых играх. Если, скажем, 2 игрока заходят взводом в очередь на ранговый бой, то они ждут и попадают в бой так же против взвода. Баланс, настолько насколько он вообще есть в игре и в ранговых боях в частности, при этом сохраняется. Да, тут игра идет 7 на 7 и аналогично ранговым боям вполне резонно ограничить размер взвода до 2 человек. То есть до того размера, который если и может повлиять на исход боя, то лишь в ненамного более значительной степени. Тут я предполагаю, что большинство игроков знакомо с общей тактико-стратегической "метой" конкретного сезона. Да и опыт показывает, что от сезона к сезону уровень игры в ранговых боях будет только расти, что будет отчасти нивелировать наличие взводов по 2 человека в обеих командах. 2. А вот ответ на этот вопрос я прекрасно знаю. И ответ этот утвердительный. Но из-за игровых ограничений, на которых базируется первый вопрос, ранговые бои во "взводе" в половине случаев достаточно сильно извращают игру, а точнее изначально заложенный в нее смысл. Как же это выглядит? По той причине, что встать нормальным взводом в ранговый бой по аналогии со случайным боем нельзя, используется система под названием "встаем в очередь на раз-два-три". Для этого игрокам требуются корабли разных классов (скажем, один на ЭМ, другой на ЛК) и любой вид голосовой связи друг с другом. Как вы понимаете, я описал сейчас примерно 99% игроков, которые играют во взводах. При входе в бой таким образом нас ожидает один из трех возможных вариантов: попадание в один бой и в одну команду, попадание в один бой и в разные команды, попадание в разные бои. По секрету скажу, что даже вечером в выходные дни при самом большом онлайне вероятность третьего варианта достаточно мала (меньше 10% от количества проведенного в это время боев). В остальное же время, например после 00:00 в будние дни, такого практически не случается. Так что реально у нас остается два варианта: попадание в один бой и в одну команду, попадание в один бой и в разные команды. Первое, что стоит отметить - оба этих варианта негативно влияют на остальных игроков, о чем они, разумеется, не догадываются. В первом случае все очевидно: команда противника оказывается изначально в минусе, потому что не зная того играет против взвода. Команда с адекватным взводом играет в среднем лучше, чем без него, думаю, никто не будет это оспаривать. Но еще хуже выглядит вариант, когда "взводные" игроки оказываются в разных командах. В таком случае, в худших условиях оказываются все игроки, не входящие во "взвод". Причины тут две: а) Maphack. WoWs - игра с неполной информацией. "Вдводные" игроки в разных командах обладают полной информацией о движении внутри своей команды и способны эту информацию друг другу передавать. От безобидной инфы вроде "наш авик, похоже, ***", до критической вроде "наша эмка выходит к тебе на торпедный с левого борта из-за острова F6". Становится очевидно, что оба игрока находятся в более чем привилегированном положении. Возникает резонный вопрос: "и что же им это дает? они же в разных командах". Ответом на это будет пункт... б) Не секрет, что вы не теряете звезду за слив, если находитесь на первом месте по опыту. Дополнительная информация из пункта "а" позволяет "взводному" игроку из проигрывающей команды с большой долей вероятности это первое место взять. Более того, иногда подобные матчи будут элементарно сводиться к выпиливанию всех "невзводных" игроков из обеих команд за 15 минут матча (часть работы сделают сами "невзводные", остальную работу доделает "взвод"). За 5 оставшихся минут оба "взводных" игрока будут иметь достаточно времени и данных, чтобы оценить свои шансы на первое место в своей команде в данном конкретном бою и решить, кому именно плюсово сейчас выиграть. Так или иначе, думаю принцип понятен. Хочу заметить, что все это я описал для рангового "взвода" из двух игроков. Если же мы возьмем вариант для троих, все выглядит еще проще. Вариант, когда все трое попадают в одну команду, описывать не стоит, лучше просто пожалеть команду противника. А вот когда двое с одной стороны, а один с другой - выглядит интереснее. Предположим для простоты, что команда, где играют 2 "взводных" парня всегда выигрывает, а в той, где один проигрывает и при этом "взводный" игрок никогда не занимает первое место по экспе. Даже при таком раскладе они на троих будут получать 2 звезды, а терять одну. Теперь предположим, что в таком режиме они сыграют 300 игр. Это по 100 звезд на игрока. Сколько там нужно для первого ранга? Итого, что же с этим делать? Тут я так же вижу 3 варианта: 1. Вариант, который нравится мне. Разрешить взводам участвовать в ранговых боях. В каком виде? Это вопрос второй, можно придумать немало решений, которые не сильно повлияют на баланс, а то и улучшат его. 2. Убрать ту самую звезду за первое место по экспе в проигравшей команде. Отчасти это решит проблему для двух "взводных" игроков. Но описанный вариант с тремя "взводными" игроками от этого не пострадает. Возможно, этот пункт придется выполнить в любом случае, потому что даже разрешив людям играть в ранги во взводах, этим методом все еще можно будет пользоваться. 3. Ничего не делать. Уверен, процент матчей, в которых сейчас подобное происходит, ничтожен. Но он будет расти. Кто-то сам додумается до такой системы, кто-то прочитает эту или подобную тему и захочет нечто такое попробовать. В общем, процент таких матчей будет и будет расти и в итоге, возможно, составит какую-то проблему не только для баланса, но и вообще для ценности ранговых боев. /discuss
×