Перейти к содержимому

USHAK_OFF

Участник
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7261
  • Клан

    [YOLO]

Оценка

16 Нейтральная

О USHAK_OFF

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

303 просмотра профиля
  1. USHAK_OFF

    Бюллетень разработки 0.8.1

    Осколки одна из самых интересных и необычных карт на средних уровнях. Я не считаю, что "улучшение" симметричности карт делает их лучше. Если одна и та же карта играется по разному в зависимости от респа, то это скорее хорошо (разнообразия карт после нескольких 1000 боёв жёстко не хватает). Может быть не менять карту, а просто сделать другую... Тем более речь идёт о переносе карты на 10 уровни.
  2. USHAK_OFF

    Бюллетень разработки 0.8.1

    Осколки одна из самых интересных и необычных карт на средних уровнях. Я не считаю, что "улучшение" симметричности карт делает их лучше. Если одна и та же карта играется по разному в зависимости от респа, то это скорее хорошо (разнообразия карт после нескольких 1000 боёв жёстко не хватает). Может быть не менять карту, а просто сделать другую... Тем более речь идёт о переносе карты на 10 уровни.
  3. USHAK_OFF

    Общий тест версии 0.8.1. Второй этап

    А когда награды за прошлый тест будут?
  4. К третьему этапу теста авики стали более играбильны, это радует. На что хотелось бы обратить внимание: 1) Нет возможности управлять авианосцем как обычным кораблём при управлении эскадрильей: должна быть возможность переключаться между ними свободно без возвращения эскадрилий). Пусть эскадрилья кружит в одной точке пока ты, например, прожимаешь хилку, исправляешь косяки убогого автопилота, или усиливаешь сектор ПВО... Терять возможность атаки из-за того, что пытаешься не врезаться в остров - бред. 2) Тяжело угадывать упреждение торпедоносцами: где прицел??? У эсмов есть возможность понять куда надо бросать торпеды, а у эскадрильи, зашедшей на атаку, - нет. В тоже время эсминцы играют в более простых условиях, чем работа эскадрильи. 3) ПВО кораблей при усилении сектора слишком убойное. Это интересная фишка, но когда сектор 180 градусов, а эскадрилия разворачивается тоже время, что и перекидка сектора, то баф ПВО становится слишком жёстким. В рандоме у авика не будет шансов. На мой взгляд, сектор нужно ограничить или разделить на 4, например. 4) На старых авиках была проблема при атаке на краю карты. Теперь же от механики самолётов на краю карты просто подгорает: они сами решают в какую сторону лететь, просто становятся неуправляемыми. 5) Влияние авиносца на ход боя, особенно на низких уровня - стремится к 0. Снаряды слабые. Эсминцы теперь просто неуязвимы (торпами не попадёшь, бомберами тяжело прицеливаться и урон небольшой, ракетами прицеливаться легко, но урона нет совсем). На старших уровнях самолёты становятся быстрее, группы толще и начинаешь наносить хоть какой-то урон (иногда). В остальном же ты просто антураж и не более чем назойливая муха. Если надоешь, соперник усилит ПВО на одном из бортов. 6) Засвет эсминцев. Это просто катастрофа. Например, на 10 уровне летишь на точку А ракетоносцами. К моменту, когда засветится эсм, ты его уже пролетаешь прицелом. Ну ок, думаешь, развернусь и ударю по нему. Но нет, пока ты наворачиваешь круги он исчезает из засвета. Летим к месту последнего засвета и вот он эсм! Но прицел уже за ним...... Единственны вариант - вешать ястребов для света или надеяться на свет от союзников. 7) Низкий урон от вооружения авиагрупп на всех уровнях.
  5. USHAK_OFF

    Награды за общий тест 0.7.11

    И полгода не прошло
  6. Проблема с разрешением: стоит нормальное, но по факту - не то
  7. Уважаемый разработчик, рекомендую встроить утилиту в клиент общего теста.
  8. USHAK_OFF

    "ОП, Рифмоплёт!" 21.06.2018

    Мундиаль - вот веселое слово! И танкисты играют в футбол. Но за раз залп мячей забивает Лишь могучий счастливый линкор!
  9. USHAK_OFF

    Общий тест версии 0.7.6. Второй этап

    Ап зао - да Нерф немцев и паназиатов - нет
  10. USHAK_OFF

    Общий тест версии 0.7.6. Второй этап

    У меня в каждом втором бою прицеливание и стрельба ломались (независимо от режима), в основном после того, как что-нибудь в чате печатал. Курсор при этом висит. Контрл икс, вроде, помогает убрать курсор и сбросить поломку.
  11. Принцип замены "вы ничего не теряете" нарушен в случае постоянного камуфляжа для New Orleans за коллекцию "2 года wows", так как на 8 уровне необходимо сыграть больше боёв, чем на 7 для прокачки ветки. Соответственно я теряю возможность быстрее получить корабль 9 уровня. Предложение: оставить камуфляж на 8 уровне (на Baltimore), это будет логично с точки зрения логики коллекции и будет больше соответствовать принципу "ничего не теряете".
  12. Обратный урон без предупреждения и сразу в увеличенном размере - бред.
×