Перейти к содержимому

Ingwar_old

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5144
  • Клан

    [OSCAR]

Оценка

9 Нейтральная

О Ingwar_old

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

260 просмотров профиля
  1. Пытался найти подходящую тему, запощу здесь. После выхода последнего обновления два раза воспроизвелась проблема с задней башней на четырёхбашенных линкорах (по крайней мере один раз было на монтане, один раз на нагато) - третья башня сама по себе уходит в поворот на 360 градусов
  2. Крейсер очень! радует. Броня есть, хилка работает, рлс достойная. Бортом понятное дело ходить не стоит. Довольно часто играю обратным ромбом - тут более эффективен именно разгон, хотя раньше считал рули для себя безальтернативными. И при первой же возможности нужно переключаться на бб-хи, в этом вся фишка и сила ветки тяжей.
  3. Какой же он нагибучий! По сути единственным недостатком оказались довольно тугие башни, но с советским стилем игры на линкорах это не большая проблема. Прошёл довольно быстро, средуха за 13 боёв 108к, неплохо для шестёрки!
  4. Очень приятный кораблик. Совершенно не почувствовал мягкости, наоборот - с этого уровня наконец начал успешно танковать. Хорошо играет с высокоуровневыми противниками. А вот с четвёрками бронепробития многовато, сложно набить урон.
  5. Ingwar_old

    République - линкор Х уровня [0.10.0.]

    Корабль для получения минусов в карму. Набитый урон никто не увидит, а вот то что ты не попёр на передний край а-ля Кремль - отметят многие. "тыжелинкор"
  6. А про льготную нормализацию вы Батенька случаем с крейсерами американскими не перепутали? Чет по ТТХ как-то не наблюдается.
  7. Линкор второй половины боя. До этого - крейсер. Если вторая половина не наступила ввиду турбинки в любую сторону, то реализоваться сложно. Но когда противников становится меньше, то может и раздавать, и танковать. Два пуха конечно немного напрягают. Ходил восьмёрками - держим дистанцию и башни всегда в нужную сторону. Немного не хватает ПВО, но это наверное после американцев. Средуха по факту 90к, есть куда рости, но буду дальше всё таки на Эльзасе - третья пуха как-то привычнее
  8. Чем-то Йорк напомнил - крутишься и стреляешь, никто попасть не может.
  9. Ingwar_old

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Соглашусь, что Айову нужно догрызть до дна, и тогда Монтана раскрывается во всей красе. Позволяет вести себя намного агрессивнее, да и дпм ощутимо выше. А не упарываться мы научились на предыдущем уровне ))
  10. Открыл Монтану, теперь пока не остыли ощущения от Айовы нужно написать как проходилось. В результате за 137 боёв средуха вышла 97к, т.е. я всё таки еще донный линкоробоярин. С другой стороны сотку действительно набить, думаю, не проблема - слишком слабо прошли первые бои, когда пытался вкататься и пристреляться после норки. И да, поначалу немой крик "верните мне норочку!!!" тоже был. Складывалось впечатление, как будто наши снаряды враз сильно полегчали - прощайте тяжёлые чемоданы сверху, мы превращаемся в снайпера. Сразу становится сильно больше попаданий, но всё либо рикошетит, либо сквозит. И тут наконец доходит, что "менеджмет целей" наше всё! Ну и внимательное отношение к угломеру конечно. Для достаточного количества удобных противников становится обязательным правильное позиционирование. Очень часто это не флаги, а центр карты. Такое положение обязывает постоянно двигаться и маневрировать. И тут как раз на первый план выходит отличный инвиз этого линкора - с перком капитана и модернизацией мы светимся на уровне крейсера, что позволяет выполнять рискованные манёвры почти под носом у противника. Можно сказать мы танкуем инвизом. Крутимся мы тоже активно, до третьего корпуса полезны вторые рули, которые в топе можно поменять на энергетичку. Менеджмент типа снарядов тоже не пустой звук - если на норке я был твёрдо убеждён в безальтернативности бб-х, то тут всё чаще фугасы давали больше профита в определённых моментах. Это и ситуации мёртвого стоялова, когда манёвр в борта ограничен живыми эсмами, и отступление от большого ордера противника, и всевозможные тяжелобронированные цели. Да и чего греха таить - для статки по урону тоже полезно пару раз поджечь условный ямато. Сложный вопрос остался с французами - то им в нос прилетает бб-хами на пол лица, то полный рикошет, буду продолжать эти эксперименты уже на Монтане. Также определённые сложности с лёгкими крейсерами, которые танкуют картоном где должны отлетать он одного залпа. Но все эти сложности конечно не идут ни в какое сравнение с кайфом от нагиба, который регулярно дарит этот корабль. Конечно мне сложно сравнивать, хоть боёв у меня и много, но на линкоры я пересел только недавно. Но такое количество "сокрушительных" определённо вызывает зависимость )).
  11. Ну до снайпера ей тоже далековато ))
  12. Прошёл аппарат до айовы, попробую рассказать свои впечатления. Средуха после 110-ти боёв вышла 82к, не жуть как много конечно, но с моим скиллом до сотни я бы точно не дотянул. Очень много игр с 10-ками, в которых реализоваться по урону очень сложно из-за увеличившихся расстояний и утолщения брони всех потенциальных целей. Половина крейсеров сейчас стали тяжёлыми, пробивать их сложно, доставать цитки еще сложнее. Тактика "эгэгей! вперёд на амбразуру" показала свою несостоятельность с самого начала и даже с шестёрками. Может бб-хи мы и танкуем, но вот количество фугасомётов моментально сдувает нас с первой линии в порт, обгоняя наши хилки с приличным запасом. Плюс практически все топоры делают нам очень больно, птз тут осталось на предыдущем уровне. С другой стороны, уверенные попадания по крейсерам (наша главная задача и корм) начинаются километров с 14-ти, и крайне важно выйти на это расстояние для реализации потенциала главного калибра. Поэтому наша основная позиция - это всё же вторая линия с внимательным контролем ситуации на фланге, чтобы не пропустить момент и не перестоять. Без вражеских эсмов и при должной поддержке делаем всё как в руководстве из первого поста. При этом боимся ямато, мусаси и прочую высококалиберную дичь. Если ситуация не в нашу пользу, то есть смысл заранее развернуться и наступать кормой - *** норка кажется танкует не хуже чем носом, и как правильно заметили выше - при совсем плохом раскладе времени на разворот уже не будет, а так будет второй шанс с ордером из второго фланга. По поводу выбора снаряда - на фугасы переключался всего несколько раз, когда гонялся за единственным оставшимся эсмом. Во всех остальных случаях считаю легче один раз пробить случайной бб-хой, чем попасть три фугаса в залпе на тот же урон (поджоги тут показалось не роляют от слова совсем). Стоящих носом на дальних расстояниях баллистика позволяет пробивать сверху, на ближних - работа по башням, после последних изменений урон заходит весьма приличный. В заключение могу сказать, что аппарат подарил массу положительных моментов при почти полном отсутствии подгорания. Баллистика мортиры, кучность как у дробаша - всё это надо принять и простить, а дальше начнётся фан и нагибалово, особенно если наконец-то попадаешь в топчик
  13. Ingwar_old

    Гайд New Mexico [0.5.11.Х]

    Самое противное когда из-за низкой скорости не успеваешь за турбосливом. Но когда всё складывается удачно - карает!
  14. Кстати хочу в следующем месяце обзавестись ленинградом. На Минске была очень неплохая стата как для меня. Насколько я понимаю с ленинградом все тоже самое, только топоры позлее?
×