Перейти к содержимому

maxfil_BY

Бета-тестер
  • Публикации

    388
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

53 Хорошая

О maxfil_BY

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Беларусь
  1. maxfil_BY

    вайн

    1 - можешь умилиться моей нубо статкой на ам.ЭМ 2 - сама такая 3 - Ни́ндзя (яп. 忍者 — скрывающийся; тот, кто прячется < 忍ぶ «синобу» — скрывать(ся), прятать(ся); терпеть, переносить + の者 «моно» — суффикс людей и профессий)
  2. maxfil_BY

    вайн

    короче пришел я пофармить минусов за свое мнение... тут посмотрел недавно видосик от Сайбера и обомлел - он в нем плакался что эсминцы понерфили и они не играбельны что там понерфили блин? его не видно, в его не попасть, он гад быстрый аки ***! особенно умиляет как он раз за разом пропадает из засвета после залпа, потом появляется и снова пропадает... это нормально что у меня надстройки в небо упираются, а я эту бациллу не вижу с 6км??? а авики? доколе страдать от высокоуровневых авиков которым ты на своем плавучем ведре ничего не можешь противопоставить??? (да я в курсе что в след патче будет переделан баланс авиков, но накипело жи) ставьте мне минусы, а я пойду в подвал за новым стулом...
  3. халява приди!!!!11111
  4. поздравлю разработчиков и тестеров с этим знаменательным днем! спасибо большое всем, кто создавал и тестировал эту игру! семь футов под килем!
  5. поставлю плюс не глядя, ибо обычно читаю)))
  6. Предисловие: Операция "Везерюбунг" Немецкая операция по захвату Дании и Норвегии, осуществленная весной 1940 г., является одной из самых интересных кампаний Второй мировой войны. Захват Норвегии был блестяще осуществленной комбинированной десантной операцией, фактически не имевшей аналогов в прошлом. Она была основана на тесном взаимодействии трех родов вооруженных сил: авиации, военно-морского флота и сухопутных войск. Прежде всего, необходимо остановиться на причинах, побуждавших Германию к захвату Норвегии. Сразу после начала войны Норвегия объявила нейтралитет. В принципе, такая ситуация вполне устраивала Германию. После установления морской блокады Третий рейх лишился значительной доли импорта, в первую очередь, стратегического сырья. Немаловажную роль в составе последнего играла железная руда. После пресечения "заморского" ввоза у Германии остался только один ее поставщик - прогермански настроенная нейтральная Швеция. Летом руда перевозилась по Балтийскому морю, а зимой - через норвежский порт Нарвик вдоль побережья Норвегии. Благодаря нейтралитету территориальных вод немецкие торговые суда могли совершать переход в Германию, не опасаясь нападения со стороны британского флота. Проблема заключалась в том, что гарантий соблюдения нейтралитета Норвегии со стороны союзников не было. Так, У. Черчилль, в то время морской министр, уже в 1939 г. поднял вопрос о создании военных баз в Норвегии с целью пресечения импорта руды из Швеции и установления еще более тесной блокады Германии. Предложения об оккупации Норвегии высказывались и французским командованием, которое хотело тем самым оттянуть немецкие войска с Западного фронта. Естественно, что подобные сообщения из Англии не могли не обеспокоить немецких военных. Хотя главнокомандующий военно-морским флотом гросс-адмирал Редер в беседе с Гитлером доказывал необходимость соблюдения нейтралитета Норвегии, в Главном штaбe флота начали прорабатываться варианты противодействия англичанам. Опасения немцев подтвердились в ноябре 1940 г. Воспользовавшись как предлогом начавшейся советско-финской войной, союзное командование решило перебросить 4 дивизии в Северную Норвегию для оказания помощи Финляндии. На самом деле, данные силы предназначались для захвата порта Нарвик и предприятий по добыче железной руды, расположенных на севере Швеции. Но согласования среди союзников затянулись, а 12 марта Финляндия заключила мир с Советским Союзом. Окончательно вынудил Германию начать подготовку к вторжению так называемый "инцидент с "Альтмарком". Немецкий танкер-снабженец "Альтмарк", на борту которого содержались британские пленные с потопленных судов, находился в норвежских водах. 15 апреля 1940 г., несмотря на противодействие норвежцев, он был атакован англичанами, которые захватили танкер и освободили пленных. После этого всем стало ясно: союзники не намерены соблюдать норвежский нейтралитет. Результатом явилось то, что 21 апреля 1940 г. *** приказал начать подготовку операции "Везерюбунг" ("Учения на Везере") по захвату Норвегии. Операция "Везерюбунг" разрабатывалась штабом XXI-й армейской группы во главе с генералом Н. фон Фалькенхорстом, которому подчинялись все войска, задействованные в операции. Участие в планировании принимало и Главное командование вермахта (ОКВ). Оперативный план предусматривал внезапный захват стратегических пунктов Норвегии силами шести дивизий вермахта при поддержке флота и авиации. После этого следовало, перебросив тяжелую технику, захватить коммуникации внутри страны, привести норвежскую армию к капитуляции и приготовиться к отражению возможного англо-французского десанта. Главная трудность заключалась в большой удаленности северной части Норвегии от германских баз. Фактически единственным путем для доставки войск был морской, и поэтому основная тяжесть операции легла на флот. Было сформировано 6 групп, предназначавшихся для захвата портов Нарвик, Tpoнxeйм, Берген, Христиансанд, Арендаль, Эгерсунд и Осло. В их составе находились 1 броненосец, 2 тяжелых и 4 легких крейсера, 14 эсминцев, 8 миноносцев, 14 торпедных катеров и большое количество вспомогательных судов, на борту которых располагались войска, предназначенные для захвата портов. В море развертывалось 2 линейных корабля и 35 подлодок для прикрытия операции. Основные же войска должны были доставить 23 транспорта в составе трех эскадр. В первом эшелоне вторжения было около 30 тыс. человек, всего же в ходе операции немцы перебросили в Норвегию около 200 тыс. солдат. С воздуха операцию обеспечивало 800 боевых и 200 транспортных самолетов Х авиакорпуса Люфтваффе. Оперативное руководство было возложено на штаб XXI-й группы, стратегическое осуществлялось ОКВ. Приказ о начале операции "Везерюбунг" был отдан 1 марта 1940 г. Одновременно с немцами к действиям в Норвегии готовились и союзники. На начало апреля была назначена операция по минированию норвежских вод. Для нее из состава Флота Метрополии были выделены 1 линкор, 5 крейсеров и 14 эсминцев. Английский флот вышел в море 5 апреля 1940 г. Практически в то же время, 5-7 апреля, свои базы покинули и немцы. При этом союзники проводили постановки мин, даже не догадываясь о присутствии врага в море. Лишь 3 апреля, после ряда столкновений с немецким флотом, англичане поняли, что немцы проводят крупную операцию, но не смогли определить ее цель. В ночь с 8 на 9 апреля 1940 г. немецкие группы начали захват портов. Группы I, II и VI без сопротивления захватили Нарвик, Тронхейм и Эгерсунд. Между тем на юге Норвегии немцы столкнулись с серьезными проблемами. Группа III в порту Берген попала под огонь береговых батарей, в результате чего серьезные повреждения получили легкий крейсер Кенигсберг и учебное судно "Бремзе". К военно-морской базе Кристиансанд группа IV, возглавляемая легким крейсером Карлсруэ, смогла прорваться только после того, как высаженный десант захватил береговые батареи. С самым ожесточенным сопротивлением столкнулась группа V в Осло. Огнем береговых батарей был потоплен тяжелый крейсер Блюхер. Немцы захватили и военно-морскую базу Хортен, южнее Осло. Сразу же после оккупации норвежских портов немецкое командование приказало своим кораблям немедленно покинуть Норвегию и вернуться в базы. Вечером 9 апреля большинство кораблей вышли в море. В результате в ночь с 9 на 10 апреля британскими подлодками был потоплен крейсер Карлсруэ и тяжело поврежден Дойчланд. Оставшийся в Бергене Кенигсберг утром 10 апреля потопила английская авиация. В целом операция развивалась успешно, но в этот момент серьезно осложнилась обстановка в порту Нарвик. Дело в том, что англичане, узнав о немецких десантах в Норвегию, направили сюда сильное соединение во главе с линейным крейсером Риноун. 9 апреля пять британских эсминцев атаковали немецкие эсминцы. В ходе боя были потоплены 2 немецких и 2 английских корабля, погибли в бою и оба командира соединений. Из-за недостатка топлива немецкие эсминцы не смогли покинуть Нарвик, и 14 апреля они были снова атакованы английским линкором Уорспайт и 9 эсминцами. В ходе боя все немецкие корабли были потоплены. Гибель эсминцев в Нарвике не отразилась на судьбе кампании - Норвегия была занята немецкими войсками. Союзники начали действовать слишком поздно. 14 мая были высажены англо-французские войска во фьордах Намсус и Ондальснес, севернее и южнее Тронхейма, для взятия немецких войск в "клещи". Но успешная оборона немцев и постоянные бомбардировки немецкой авиации привели к тому, что союзники не смогли выполнить свою задачу, и с 30 апреля по 5 мая были эвакуированы. Одновременно развернулась и борьба за Нарвик. Первые воинские части союзников высадились там уже 14 апреля. В дальнейшем они были усилены и начали теснить противника. Лишь своевременная переброска подкреплений позволила немцам перейти в контрнаступление 12 мая. 24 мая командование союзников отдало приказ об эвакуации из Северной Норвегии, которая была произведена с 4 по 8 июня. В ходе операции британский флот понес тяжелую потерю: 9 июня был потоплен авианосец Глориес (см. Операция "Аlphabet"). Это поставило точку в Норвежской кампании. Главным результатом Норвежской операции стало то, что немцы смогли обезопасить себя от тесной морской блокады и создать выгодный плацдарм в Арктике. Основные корабли операции: Тяжелый крейсер "Блюхер" (Германия) Дредноут "Дойчланд" (Германия) (был переквалифицирован в тяжелый крейсер в декабре 1939г) Линкор "Ринаун" (Англия) Spoiler Авианосец "Глориус" (Англия) Источники: ВАЖНО - я не ставил перед собой цель написать про корабли, эти нагугленные сноски и фотографии здесь для антуража темы и что бы читатель имел представление о том, что там творилось
  7. maxfil_BY

    Bismarck II

    ого... Ямато да, это боян уже, а Бисмарк в такой ипостаси это круть конечно
  8. Aunt_Tom (09 Дек 2013 - 11:44) писал: /me вспоминает соответствующие сцены из "Посмотри в глаза чудовищ" и бессовестно ржот "Отдел ариософии напоминал скорее хоровой ферейн в момент подготовки к народному празднику: несколько полноватых мужчин и женщин в нарядных крестьянских костюмах, сидя полукругом, в позе лотоса, пели на дурном санскрите «серебряную сутру» на мотив «Майн либер Августин»." всяко бывало)))) была ещё там одна фрау, которая позиционировала себя как посланница некоей таинственной высшей рассы и якобы обладала тайными знаниями и способностями ментальных связей с представителями внеземных цивилизаций, но, увы, на долго её не хватило :trollface:
  9. сейчас у нас в РБ наверное кроме как судов пограничников никакого военфлота нету, хотя не уверен в этом, лишь предположение
  10. maxfil_BY

    Ил 38 противолодочный самолёт.

    Torbinsan (27 Ноя 2013 - 20:27) писал: Cейчас подтянутся товарищи и скажут: про спойлеры, много/мало информации (нужное подчеркнуть). А как по мне всё нормально, не критично. ну таки в самом деле - нужно подспойлерить, а инфы достаточно плюс кроме вики бы какую-нибудь ссылочку на источники (естественно взяв оттуда материал) а то вики это сомнительно (хотите я в той статье сейчас напишу что это первый подводный самолет оснащенный плазменной пушкой и атомным реактором?)
  11. Autumn_Fox (21 Ноя 2013 - 11:42) писал: Ещё не добрался)) Надо как то найти и глянуть) Надо как то себя пересилить, и досмотреть Луизу-нулизу.....но КАК себя заставить? нехватка времени бич человечества... я как стал работать на двух должностях, после того как инженер по качеству ушла в декрет, так вообще забыл про анимцы :sad:
  12. maxfil_BY

    Эсминцы класса "Grom"

    Tannenfels (21 Ноя 2013 - 00:35) писал: С этой темы начинается серия публикаций про польский ВМФ 1921-1939 гг. Итак, предыстория: Планы создания Прошу прощение, но, пожалуй, боевую историю кораблей допилю позже. Панове полонофобы - не ставьте минусы, вы ущербны. самолетный форум поработил, пришел этот форум порабощать? :trollface: по теме - текст даже не отредактирован, сплошное месиво, фи в общем :sceptic:
  13. maxfil_BY

    Последние минуты

    XAPDPOKEP (21 Ноя 2013 - 06:21) писал: привет, PMC! двойное тебе спасибо! первое за хороший авторский стих, а второе за то, что помогаешь посты фармить :eyesup::teethhappy: ну все таки человека таки надо похвалить, не молча же плюсовать :trollface: и нам хорошо, и ему приятно :great:
×